Перейти к содержанию

Значительная потеря мощности


Эдик

Рекомендуемые сообщения

1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Тесла, и ты здесь?

Здравствуй, старый знакомый! Пойду тебя в друзья добавлю...

А по теме скажу—.был бы забит кат—были бы черные свечи.

Ошибка по заслонке коллектора лезла бы всякий раз, когда ездишь на больших оборотах, так как на малом газе эта заслонка почти не работает.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано

Giraffe! Привет!Рад пересечься с тобой на просторах автофорумов.Уже полегче.По теме- этой ошибкой (P2004)я вплотную занимался в 2011 году и справился с ней "малой кровью" без обращения к дилерам-килерам и т. д.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

спасибо всем за помощь!!! Сегодня нашли две трещены в выпускном коллекторе перед лямбдо зондом,может это быть следствием всех этих причуд????

 

Ошибка P2004 может иногда выскакивать. Причиной чаще всего является :1.несвоевременная замена моторного масла или использование масла не соответствующей вязкости, как следствие , 2.загрязнение соленоида клапана управления впускного распредвала 3.засорение впускного коллектора и его заслонки продуктами вентиляции картера и продуктами системы впуска( при нерегулярной замене воздушного фильтра или его некачественной установке). Меры по устранению- замена моторного масла с промывкой мотора промывочным маслом ( например, Лукойл), промывка в нефрасе соленоида впуска,очитка эл.моторчика заслонки впускного коллектора.Выскакивает P2004 , как правило, при форсировании мощности , к примеру , при обгоне или выезде на главную дорогу. Катализатор здесь абсолютно не причём. Потеря мощности может быть следствием засорения ДВУХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ ( оба находятся в составе модуля бензонасоса - один из них это фильтр грубой очистки = он же приёмная сетка "турбинки", второй это фильтр тонкой очистки ( ФТО),он представляет собой пластиковую колбу, в которую вставлена сама "турбинка"). Оба фильтра засоряются приблизительно в среднем к 90-100 тыс.км пробега,тогда же и начинает ощущаться некоторая "тупизна" мотора.Форсунки здесь не при чём, так как оба фильтра качественные и грязь через них не проходит в рампу. Если авто на гарантии, то заменить коллектор дилер обязан в соответствии с тех.бюллетенем. Если гарантия закончилась,то оставьте свой коллектор в покое...Необходимость перепрошивки PCM или его замены cигнализируется OBD чаще совсем другими ошибками...

спасибо за ответ! бензонасос новый ,масло 5 W 20 , сегодня нашли 2 трещены выпускного коллектора ,это может быть причиной???
Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

По опыту бензиновых машин, коллектор трескается от перегрева. Не, ну есть, конечно, еще вариант неудачной конструкции, как на AMC242, но это не тот случай.

Значит, действительно кат забит.

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ошибка P2004 может иногда выскакивать. Причиной чаще всего является :1.несвоевременная замена моторного масла или использование масла не соответствующей вязкости, как следствие , 2.загрязнение соленоида клапана управления впускного распредвала 3.засорение впускного коллектора и его заслонки продуктами вентиляции картера и продуктами системы впуска( при нерегулярной замене воздушного фильтра или его некачественной установке). Меры по устранению- замена моторного масла с промывкой мотора промывочным маслом ( например, Лукойл), промывка в нефрасе соленоида впуска,очитка эл.моторчика заслонки впускного коллектора.Выскакивает P2004 , как правило, при форсировании мощности , к примеру , при обгоне или выезде на главную дорогу. Катализатор здесь абсолютно не причём. Потеря мощности может быть следствием засорения ДВУХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ ( оба находятся в составе модуля бензонасоса - один из них это фильтр грубой очистки = он же приёмная сетка "турбинки", второй это фильтр тонкой очистки ( ФТО),он представляет собой пластиковую колбу, в которую вставлена сама "турбинка"). Оба фильтра засоряются приблизительно в среднем к 90-100 тыс.км пробега,тогда же и начинает ощущаться некоторая "тупизна" мотора.Форсунки здесь не при чём, так как оба фильтра качественные и грязь через них не проходит в рампу. Если авто на гарантии, то заменить коллектор дилер обязан в соответствии с тех.бюллетенем. Если гарантия закончилась,то оставьте свой коллектор в покое...Необходимость перепрошивки PCM или его замены cигнализируется OBD чаще совсем другими ошибками...

 

АХРЕНЕТЬ, таких выводов я ещё не слыхивал!!

ВЫ ПЕРЕМЕШАЛИ В ОДНУ КУЧУ НЕСКОЛЬКО не связанных между собой проблем!!!

 

Р2004 это ошибка только заслонки на впуске!!

Соленойды управления изменением фаз мониторится по своему и при проблеме с ним, будут ошибки Р0016 или Р0018

Засорение фильтров в топливном насосе сопровождаются падением давления топлива и часто сопровождаются повышенными адаптациями и ошибкой Р0171(Слишком бедная смесь)

 

Потеря мощности на Компасе-Патриоте по причине забитости катоколлектора частое явление и ошибок при этом часто не бывает. Воткните в глушитель картошку и попробуйте смоделировать проблему.

 

соглашусь только с пунктом 3

 

 

спасибо всем за помощь!!! Сегодня нашли две трещены в выпускном коллекторе перед лямбдо зондом,может это быть следствием всех этих причуд????

 

спасибо за ответ! бензонасос новый ,масло 5 W 20 , сегодня нашли 2 трещены выпускного коллектора ,это может быть причиной???

может, так как верхний лямбда зонд получает неверную информацию о горении смеси в цилиндрах, соответственно на основании этой инфы он корректирует топливовоздушную смесь по своему

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass 2.4L CVT 2007г.
Город: москва
Опубликовано

парень на диагностике сказал что на моей машине весит рекол,обратился к старшему ,тот в течении минуты вернулся и сказал,что он перепутал и рекола нет,а интернет у них не работал в тот момент. могут они утаить рекол от меня и как мне это доказать???? а лямда висела на проводе!

было нечто подобное. и куча ошибок вылезала от лябды до воздушных заслонок. тоже приговорили к замене впускного коллектора а это сам коллектор + перепрошивка + работа + 2недели ожидания коллектора и день на сервисе - около 25тыр и куча потерянного времени. все оказалось проще. переодически глючил актуатор воздушных заслонок впускного коллектора. и того 4000руб и три болта. кстати подсказали ребята из ветки по грандам за что им огроное спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2.4
Город: Челябинск-Копейск
Опубликовано

было нечто подобное. и куча ошибок вылезала от лябды до воздушных заслонок. тоже приговорили к замене впускного коллектора а это сам коллектор + перепрошивка + работа + 2недели ожидания коллектора и день на сервисе - около 25тыр и куча потерянного времени. все оказалось проще. переодически глючил актуатор воздушных заслонок впускного коллектора. и того 4000руб и три болта. кстати подсказали ребята из ветки по грандам за что им огроное спасибо.

 

 

И у меня на комасе выскочила P2004. Что за актуатор? И можно ли его номерок увидеть?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип компас
Город: питер
Опубликовано

подскажите, компасе после нагрева выскакивает чек заменил 2   пямд  пропал  а после часа  работы опять такая же  хрень

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Привет ребята! подскажите кто знает или сталкивался с данной проблемой.  Без включенного климата машина едет нормально, как только включаю климат машину как подменили , мощь куда то пропадает и начинает с периодичностью пару раз в час -два дергаться , это если едешь не куда не спеша и не давить на газ - короче едешь в натяжечку чуть ли не накатом , а если начинаешь топить , то не дёргается но мощи все равно нет.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012 г.в.
Опубликовано
22 часа назад, CHUBAYS сказал:

Привет ребята! подскажите кто знает или сталкивался с данной проблемой.  Без включенного климата машина едет нормально, как только включаю климат машину как подменили , мощь куда то пропадает и начинает с периодичностью пару раз в час -два дергаться , это если едешь не куда не спеша и не давить на газ - короче едешь в натяжечку чуть ли не накатом , а если начинаешь топить , то не дёргается но мощи все равно нет.  

привет! как решил проблему?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

да никак не решил, знать бы еще в чем проблема , уже конечно бы решал

Ссылка на комментарий
478
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 24.08.2019 в 14:16, CHUBAYS сказал:

Привет ребята! ... Без включенного климата машина едет нормально, как только включаю климат машину как подменили , мощь куда то пропадает...

Привет Алексей, вроде как климат тебе намекает, что с ним связана твоя проблема.  Просто так его вроде не продиагностируешь - ищи нормальный "дилерский" сканер. Если поблизости нету, можно попробовать удаленную диагностику от партнеров клуба "Мопар Плюс" также можно просто созвониться с ними поспрошать.....

И просто так - кондиционер давно обслуживал/проверял/перезаправлял  ?

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Афганец
    • avdeevru
    • Ronin-se
    • mops-taifun
    • AlexJWJ
    • evgen51
    • romanov
    • Loone
    • Isenya
    • lumix181
    • Poland
    • Stror
    • Йода
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 669
    • Максимум онлайн
      1 983

    vesaprelas
    Новый пользователь
    vesaprelas
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.