Jump to content
kidney

Как заводить дизель после капиталки

Recommended Posts

В общем пытаюсь завезти дизель после сборки.Снимал головки,выставляли грм.Сейчас всё собрано,все провода на месте вроде бы.Вебасту поставил заодно,сливал летнюю солярку из бака.

Фильтр тонкой очистки менял,воздух стравил.Откручивал и трубки на форсунках,и обратку скидывал, короче крутит без вспышек даже.:( В книжке нихрена не сказано даже при замене тнвд!

Кто может чем помочь???Топливо поступает вроде,тнвд по ходу дела работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после кап ремонта 2.2 цди заводился с первого раза

а по совету эт прокачать топливо и проверить все датчики, да мне на сервисе перебирали и перед запуском тестироавали электрику управления движком.


БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёлся:)Открутил все форсунки и эфиром сдобрил на впуске и вуаля!Схватил,а потом пару раз брыкнулся и заработал! Счастливый,как слон!;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно почему эти хлопцы так рады запуску OM642

http://youtu.be/5sGP3FGuSWA


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка в аварийном режиме что-ли.Первая только есть.На ручной режим не переходит никак,еду 40.:(Стеклопдъёмники передние на прямую подключал,сейчас с пульта не работают тоже.Капец,завтра насчёт диагностики буду узнавать;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы только с коробкой и стеклоподьемниками?не понял что значит с пульта?


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш ну че там у тебя?:??? тему создал и молчиш ЭХОИСТ ты :D знаю что уже гоняешь без проблем...отписал бы братьям джиперам же интересно что да как??? еще фото всего процеса ты обещал!!? зарегся на драйве там фоты удобно закидывать...

Edited by egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я разъём не правильно инсталлировал на коробке)) Поставили правильно - коробка заработала нормально. Стеклоподъёмник водительский работает норм, а вот пассажирский сука что-то брыкается.. Вниз не хочет ехать, ругается на датчик. Попробую переконнектить разъём ещё раз. По рейке проблема есть, надо искать центр по датчику и положения рулевого вала, потом уже развал делать....

А заводить дизеля надо открутить все форсунки и стравить воздух с магистрали. Плюс эфир. Короче в книге нифига про это не сказано, любая процедура, связанная с топливом (тнвд,фильтр,трубки) заканчивается одинаково: Прикрутите все на место, оденьте клемму минус, заведите двигатель и прогрейте, проверьте утечки :crazy:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш! а фоты???


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем добрый день!

Недавно приобрел Гранд Чероки 3.0 дизель, правда со сломанным движком. Произвел капиталку но есть проблемы - заводится не набирает обороты больше 2000, а после небольшого прогревания двигателя - глохнет. И потом заводишь и секунд, через 40-60 каждый раз глохнет.

Поменял датчик атмосферного давления, датчик температуры коленвала, датчик давления масла, редукционный клапан, все форсунки. Так же при включении передачи машина не едет вообще.  

Edited by Nordicus
темы объединены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжай на хорошую диагностику,а то так всё плменяешь.Дело тут имхо не только в датчиках.

Теорий и предположений тут можно много настроить.Без диагност.точно не обойтись.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Вчера отогнал, просто для себя хочется знать, а то мало ли,что, у нас сейчас такие специалисты есть - проблема мелочная, а накрутят так,как будто там чрезвычайная ситуация)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По указанным симптомам может быть неисправно все.  B никто не скажет решения.

Может дело в чем-то малом, а может и собрали неправильно...

Надо ехать к проверенным диагностам по таким машинам, ну или по дизельным мерседесам.

Город не указан.

  • Like 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну она же заводится и при работе не троит. А при диагностике на месте показало изначально, что редукционный клапан не исправен, давление в два раза больше положенного. В итоге поменял его, завел и нормально работала машина, а простояв неделю начала опять глохнуть при нагреве. Вот и думаю, механическое или электрическое вмешательство нужно. Может кто то сталкивался с таким после капиталки и долгого простоя авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Djekson66685 сказал:

после капиталки

Такое наблюдается, если вкладыши коренные перепутаны верхние с нижними.

Пока насос давил вдвое больше положенного, как то масло поступало.

Теперь не давит, масла нет, трется к/в на сухую.

Разбирать, смотреть, пока не задрало.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    931 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 8
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.  P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.