Перейти к содержанию

Раздатка.

игорь-65

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: нет пока
Опубликовано

Добрый вечер! Сразу прошу прощения что поиском не воспользовался.. :rolleyes: Я начинающий Джиповод и толком не разобрался какая у меня-раздатка.Машина у меня Джип-Каммандер:4.7 лимитед.Сегодня снимал передний кардан и обнаружил люфт в раздатке.Он(люфт)где-то в районе 0.5см вперёд-назад.Вверх-вниз-нет люфта.Хотел поддянуть но:вот засада незнаю как его подтяннуть(хвостовик)?Там гайки то нет-в отличии от хвостовика переднего-моста.Чё делать-незнаю? Пока собрал обратно:буду потихоньку-ездить.Машина то нужна.Заодно и кардан придётся менять до кучи(тоже люфтит).Спасибо кто откликнется.

• Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Опубликовано

на поведении машины как-нибудь это отражается?

12
Опубликовано

на поведении машины как-нибудь это отражается?

Когда разгоняешься где-то от 40 до 60км как будто небольшая вибрация.Затем всё пропадает.

• Партнёр клуба
7 298
Опубликовано

больше похоже на проблемы со ШРУСом переднего кардана, также рекомендуется проверить левый верхний сайлент-блок переднего моста...

12
Опубликовано

больше похоже на проблемы со ШРУСом переднего кардана, также рекомендуется проверить левый верхний сайлент-блок переднего моста...

Кардан я по любому буду целиком-менять.А вот люфт в раздатке как -устранить? И ещё из-за люфта сальник начал намного-сопливится(на раздатке).

Изменено пользователем игорь-65
  • Партнёр клуба
7 298
Опубликовано

не совсем понятен тип люфта... вдоль оси выходного вала или при вращении фланца?

12
Опубликовано

не совсем понятен тип люфта... вдоль оси выходного вала или при вращении фланца?

Именно продольный люфт.

12
Опубликовано

Спасибо UP6 за подсказку какая у меня -раздатка(245-я).Пробил по каталогу: там оказывается сам флянец раздатки(который идёт к переднему-мосту)-насаживается на шлицы.Там нет никакой гайки которая его(флянец) прикручивает.

Присоединяйтесь к обсуждению