Перейти к содержанию

Зеркало заднего вида


Orfey

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день форумчане!

Вобщем вчера случилась такая неприятность как пожар у соседа в гараже, благо я в своем находился в это время, экстренно выгонялась машина, из-за дыма ниче не было видно - итог потрепаные нервы, 2 пустых огнетушителя и когда выезжал снес об воротину правое зеркало заднего вида. Ну думаю ладно, не беда, завтра поеду закажу новое и забуду. Столкнулся с проблемой, мне везде суют зеркала с электроскладыванием, электроприводом элемента и обогревом по стоимости в 15-17 тыщ рублей, у меня на старом функции электроскладывания не было чему я очень радовался, т.к. в Норильске эта фенька умирает в первую же зиму, ну климат такой.

Перерыл весь форум, много всего народ обсуждает но вот ни в FAQ ни других темах по номерам запчастей зеркал заднего вида я не нашел.

Не сочтите за труд, подскажите пожалуйста номер правого зеркала с ручным складыванием, электрорегулировкой зеркального элемента и обогревом. Заранее спасибо!

Автомобиль Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited 1999 (WJ)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

меняю на номер зеркала с электроскладыванием

 

ня у меня такие стоят и работают нормально, вот только складывать запарился их, и еще меня бесит что кнопка есть для складывания, но она не арбайтен, потому что зеркала не штатные! :to_keep_order:

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Если верить продавцу то это 55155446AB - оригинал, аналогов не имеет.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Если верить продавцу то это 55155446AB - оригинал, аналогов не имеет.

в том-то и беда что аналогов не имеет...

 

этот номер по экзисту пробивается как правое зеркало за 6125 р. и есть аналоги. Что-то по ценнику не похоже что у этого зеркала есть электроскладывание.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

в том-то и беда что аналогов не имеет...

 

этот номер по экзисту пробивается как правое зеркало за 6125 р. и есть аналоги. Что-то по ценнику не похоже что у этого зеркала есть электроскладывание.

 

он смотрел по крайслеровскому электронному каталогу, в принципе все запчасти которые я у них заказывал всегда приходили в точности с описанием, но опять же ценник заставляет делать выводы неоднозначные.

везти мне он его хотел со штатов 28 дней, вроде как похоже на правду.

либо у них наценка космическая и мне впаривают зеркало за 6 тыс и нет там никакого складывания:)

либо в экзисте под этим номером продают что-то другое, угадать сложно пока не получишь в руки.

В любом случае спасибо огромное за помощь в поиске того что работает за 2300 :) т.к. я их вообще никогда не складываю, неделька ожидания и все будет ОК.

Заехал в вазовский магазин, купил тюненговое стекло от 9ки за 100р, по форме почти такое же, временно прилеплю на то что осталось от старого зеркала, решение конечно не фонтан но лучше чем совсем без него.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Всем привет много раз!!!

Обращался в одной из теме по переолмке жгута м/у дверью и кузовом, но точного ответа не дали.

Дело в том что мне нашли переломленные провода в жгуте, которые отвечали по открыванию всех стекол дверей складыванию зеркал и т.п. на боковой консоли вод.двери!!! Все ок. но вот теперь сами по себе сложились оба бок. зеркал, на центр. кнопку отпирания зеркал не реагирует и не регулируется само зеркало со стороны водителя!!! пассжирчское бок. зеркало не запирается и не отпирается, но регулируется само зеркало. Зеркала я в ручную отогнул но теперь они свободно болтаются.

Вопрос - может ли это сгорел какой то предохранитель??? ил опять 25 лезть в дверь???? :flower:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Всем привет много раз!!!

Обращался в одной из теме по переолмке жгута м/у дверью и кузовом, но точного ответа не дали.

Дело в том что мне нашли переломленные провода в жгуте, которые отвечали по открыванию всех стекол дверей складыванию зеркал и т.п. на боковой консоли вод.двери!!! Все ок. но вот теперь сами по себе сложились оба бок. зеркал, на центр. кнопку отпирания зеркал не реагирует и не регулируется само зеркало со стороны водителя!!! пассжирчское бок. зеркало не запирается и не отпирается, но регулируется само зеркало. Зеркала я в ручную отогнул но теперь они свободно болтаются.

Вопрос - может ли это сгорел какой то предохранитель??? ил опять 25 лезть в дверь???? :flower:

На истину не претендую, т.к. у меня зеркала без электроскладывания, но если логически подумать у тебя тогда должно быть 4 предохранителя на 2 зеркала (левое складывание, левое регулировка, правое складывание, правое регулировка).

Если так то 3 из них сгорело, т.к. пассажирское регулируется :) Как-то мало похоже на правду, тогда надо было поставить ещё 2 на обогрев чтоб уж наверняка все цепи защитить отдельно. 95% снова лезть в дверь и смотреть провода.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

На истину не претендую, т.к. у меня зеркала без электроскладывания, но если логически подумать у тебя тогда должно быть 4 предохранителя на 2 зеркала (левое складывание, левое регулировка, правое складывание, правое регулировка).

Если так то 3 из них сгорело, т.к. пассажирское регулируется :) Как-то мало похоже на правду, тогда надо было поставить ещё 2 на обогрев чтоб уж наверняка все цепи защитить отдельно. 95% снова лезть в дверь и смотреть провода.

Да уж обрадовали про дверь... :angry:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да уж обрадовали про дверь... :angry:

Может быть когда провода восстанавливали сделали это не совсем качественно или просто сам метод восстановления не подходит для данного места и нужно попробовать другой вариант

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

зуб даю, на скрутках все. Паяльник в зубы и вперед на подвиги, покорять медно-винилового дракона!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Денис, у тебя же limited - значит должна быть еще функция памяти - with memory. Если тебе это не принципиально - то =1&city[1]=2&page=1&search=1"]вот - у меня такое стоит. Обошлось менее чем в 1500. Греет отлично, не дребезжит, встало, как родное. Единственное - памяти положения не хватает.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Денис, у тебя же limited - значит должна быть еще функция памяти - with memory. Если тебе это не принципиально - то =1&city[1]=2&page=1&search=1"]вот - у меня такое стоит. Обошлось менее чем в 1500. Греет отлично, не дребезжит, встало, как родное. Единственное - памяти положения не хватает.

Я думал за память блок управления отвечает, понашлепали разновидностей как конфет в лавке!!!! :angry:

Не нашел я по ссылке для WJ, закончились наверное....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Привет! зеркало без функции складывания стоит 1500-2000р! себе брал стоит отлично греет как надо! номер могу дать чуть позже!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

зуб даю, на скрутках все. Паяльник в зубы и вперед на подвиги, покорять медно-винилового дракона!

И как эти сломанные провода искать - прозвоном что ли??? ведь на ощупь их не определишь!!! раньше мне мои сломанные провода электрик прозвоном нашел - собранным им спец.прибором

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

И как эти сломанные провода искать - прозвоном что ли??? ведь на ощупь их не определишь!!! раньше мне мои сломанные провода электрик прозвоном нашел - собранным им спец.прибором

Чтобы найти сломаный провод спец прибора не потребуется, вполне хватит китайского мультиметра за 100 рублей, максимум провода надо удлинить чтобы хватило от одного конца до другого.

Понятное дело можно пользовать профессиональные тестеры которые могут показать на каком расстоянии обрыв, но всяко это не бюджетный вариант ремонта :) прибор конечно клевый но нафиг не нужен обычному автолюбителю, дешевле новый жгут проводов купить :)

С китайским все просто, если лень искать в каком месте обрыв или прям очень срочно надо сделать, тупо прозваниваешь какой мертвый и бросаешь взамен него новый. Прокатывет это как временное решение, т.к. если в этом же месте переломится соседний провод в жгуте и при "удачном" стечении обстоятельств это добро между собой замкнет что-то появится новое :) Обрыв лучше найти и изолировать или ремонтировать. Только не стоит лениться все это дело пропаять/заизолировать, игнорировать размер сечения провода и материал из которого он был! Если там медный то меняешь на медный, лепить кусок алюминиевой проволоки потому что такая была под рукой совсем не вариант - как результат полезешь в лучшем случае снова, в худшем спалишь ещё чего-нидь что до этого работало :) Самое первое что надо смотреть это то место где тебе ремонтировали, врядли поломка где-то далеко. К сожалению из моего опыта автовладельца могу сказать что во всех случаях повторного ремонта были виноваты ленивые специалисты, лучше бы не делали чем ТАК сделали, основными аргументами были типа там неудобно, это необязательно, и так будет работать никуда не денется....

Путь № 2 загнать к автоэлектрику, стоять над душой и смотреть как он над всем этим потеет с методичным выносом мозга если что-то кажется подозрительным :) Каждому своё, себе я больше верю и если что-то не так то точно буду знать кто виноват :) :) :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Чтобы найти сломаный провод спец прибора не потребуется, вполне хватит китайского мультиметра за 100 рублей, максимум провода надо удлинить чтобы хватило от одного конца до другого.

Понятное дело можно пользовать профессиональные тестеры которые могут показать на каком расстоянии обрыв, но всяко это не бюджетный вариант ремонта :) прибор конечно клевый но нафиг не нужен обычному автолюбителю, дешевле новый жгут проводов купить :)

С китайским все просто, если лень искать в каком месте обрыв или прям очень срочно надо сделать, тупо прозваниваешь какой мертвый и бросаешь взамен него новый. Прокатывет это как временное решение, т.к. если в этом же месте переломится соседний провод в жгуте и при "удачном" стечении обстоятельств это добро между собой замкнет что-то появится новое :) Обрыв лучше найти и изолировать или ремонтировать. Только не стоит лениться все это дело пропаять/заизолировать, игнорировать размер сечения провода и материал из которого он был! Если там медный то меняешь на медный, лепить кусок алюминиевой проволоки потому что такая была под рукой совсем не вариант - как результат полезешь в лучшем случае снова, в худшем спалишь ещё чего-нидь что до этого работало :) Самое первое что надо смотреть это то место где тебе ремонтировали, врядли поломка где-то далеко. К сожалению из моего опыта автовладельца могу сказать что во всех случаях повторного ремонта были виноваты ленивые специалисты, лучше бы не делали чем ТАК сделали, основными аргументами были типа там неудобно, это необязательно, и так будет работать никуда не денется....

Путь № 2 загнать к автоэлектрику, стоять над душой и смотреть как он над всем этим потеет с методичным выносом мозга если что-то кажется подозрительным :) Каждому своё, себе я больше верю и если что-то не так то точно буду знать кто виноват :) :) :)

 

Благодарю Вас за самый конкретизированный и мотивированный ответ!!!

Буду следовать Вашим учениям!!

Еще раз СПС

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я думал за память блок управления отвечает, понашлепали разновидностей как конфет в лавке!!!! :angry:

Не нашел я по ссылке для WJ, закончились наверное....

Действительно... <_< Всегда у них было и стоило приятно - 1150р, если в Москве.

Номер того, что брал, вроде VCRM1003AR. Завтра точно гляну, если бумаги не выкинул.

Вот еще номер - JPGCH99-450-R. Но за это не уверен.

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Не нашел я по ссылке для WJ, закончились наверное....

правое

левое

оба липездрические с подогревом, но без эл. складывания. Я не знаю где народ их за 1500 берет, я самое дешевое видел 2000 р. и то в прошлом году.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wj 1999 4.7 limited
Город: Щелково
Опубликовано

господа, у меня та-же проблема, нужно зеркало заднего вида левое (мутное стекло и обогрев приходится постоянно включать так как в любую погоду без него запотевает), береза помогла ему треснуть, теперь ищу новое. Может кто знает артикул с адекватной ценой левого зеркала с подогревом без электроскладывания, а если можно просто стекло махануть то просто супер!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

господа, у меня та-же проблема, нужно зеркало заднего вида левое (мутное стекло и обогрев приходится постоянно включать так как в любую погоду без него запотевает), береза помогла ему треснуть, теперь ищу новое. Может кто знает артикул с адекватной ценой левого зеркала с подогревом без электроскладывания, а если можно просто стекло махануть то просто супер!

посмотри эти http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=92409171&flag=2612

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wj 1999 4.7 limited
Город: Щелково
Опубликовано

Добрый день снова! По экзисту нет ничего разумного толком, через все мне известные каталоги отрыл зеркало 3000р. Грубыми матными словами по интернету всеми правдами и неправдами нашел отдельно зеркальный элемент http://www.zerkalnyi-element.ru/index.php/zerkalo-na-jeep ссылка на сайт. Если его артикул вбить через экзист, выводит тот-же элемент только за 950. Ацки хочу взять за 1200 но катать в москву еще больше не люблю, попробую в экзисте НО!

Отсюда вопрос: "Выходит в экзисте (беру его как самую близкую и удобную для меня точку) есть практически все, НО фиг найдешь артикул заменителя, или нужной части (не зеркало целиком например, а только зеркальный элемент). Отсюда большущая просьба, кто знает какие базы данных по джипу, где можно искать каждую часть отдельно скиньте пожалуйста ссылку. Всем будет легче. А закупать данный артикул как я понял возможно в любом месте. Где вам удобней!"


По ссылке отправляю еще раз номера. Если сайт устареет Заказ оператору с доставкой по Москве +7 (925) 202-01-08

JEEP Cherokee III (01-08)

 

 

 

 

Элемент левый сферический обогрев

48200108

foto.png

1200

Элемент правый сферический обогрев

48200109

foto.png

1200

         

JEEP Cherokee IV (07-12)

 

 

 

 

Элемент левый сферический обогрев

48200708

foto.png

1200

Элемент правый сферический обогрев

48200709

foto.png

1200

         

JEEP Commander (05- )

 

 

 

 

Элемент левый сферический обогрев

48350508

foto.png

1200

Элемент правый сферический обогрев

48350509

foto.png

1200

         

JEEP Grand Cherokee I (91-99)

 

 

 

 

Элемент левый сферический обогрев

48259108

foto.png

1200

Элемент правый сферический обогрев

48259109

foto.png

1200

         

JEEP Grand Cherokee II (99-04)

 

 

 

 

Элемент левый сферический обогрев

48259908

foto.png

1200

Элемент правый сферический обогрев

48259909

foto.png

1200

         

JEEP Grand Cherokee III (04-10)

 

 

 

 

Элемент левый сферический обогрев

48250508

foto.png

1200

Элемент правый сферический обогрев

48250509

foto.png

1200

         

JEEP Liberty I (01-07)

 

 

 

 

Элемент левый сферический обогрев

48400108

foto.png

1200

Элемент правый сферический обогрев

48400109

foto.png

1200

 
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Добрый день снова! По экзисту нет ничего разумного толком, через все мне известные каталоги отрыл зеркало 3000р. Грубыми матными словами по интернету всеми правдами и неправдами нашел отдельно зеркальный элемент http://www.zerkalnyi-element.ru/index.php/zerkalo-na-jeep ссылка на сайт. Если его артикул вбить через экзист, выводит тот-же элемент только за 950. Ацки хочу взять за 1200 но катать в москву еще больше не люблю, попробую в экзисте НО!

 

Завтра поеду заберу свои зеркала, посмотрим что пришло.......

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Забрал свои зеркала на вид отличные, только все таки надо залить герметиком дорожки нагревательного элемента.....

6c059303b41bt.jpg

6a4de934a943t.jpg

cabd8bba3b43t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Забрал свои зеркала на вид отличные, только все таки надо залить герметиком дорожки нагревательного элемента.....

6c059303b41bt.jpg

6a4de934a943t.jpg

cabd8bba3b43t.jpg

эх... прожило у меня это зеркало 20 минут :(

только выехал с гаража на объездную, на те здрасти мелкий камешек от камаза - скол в углу.

а была бы окантовка как на штатном то на 90% ничего бы не было....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Народ,нужна смекалка.Оторвал со своих зеркал слой затемняющий,теперь зеркала простые а вот кромки у них побитые и сколы маленькие есть.из чего можно окантовку замутить по периметру зеркал?

Изменено пользователем vuktylskiy
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

номер 48259908

в автодоке 840р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Killer
    • Rusich
    • Алексей к
    • D-X-D
    • Америка38
    • DeepGreen
    • Изя Райдерман
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.