Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО, сильно высоко...

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО, сильно высоко...

Нууу..это единственный вариант не снимая интейк. У меня засверлено около форсунок внизу, но это только с разборкой всего и вся. Недолго, но прокладки надо и попутных дров можно наломать типа сломанных болтов и оторванных проводов, но всё работает конечно хорошо после.

На фотке вариант хороший если штуцер с удлинителем трубкой медной - вдоль канала спустить до уровня форс и будет тоже хорошо.

Но я понимаю, работает и если просто как на фотке засверлить, мне кстати Квадра так советовал, там канал уже одиночный спускается и вообщем влияет всё только на инертность работы, на наших оборотах и режимах наверно не критично. Если всё настраивается, то и бог с ним.

Опубликовано (изменено)

Можно на полтора сантиметра ниже.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Нууу..это единственный вариант не снимая интейк. У меня засверлено около форсунок внизу, но это только с разборкой всего и вся. Недолго, но прокладки надо и попутных дров можно наломать типа сломанных болтов и оторванных проводов, но всё работает конечно хорошо после.

Твой вариант мне больше нравится ))

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Можно на полтора сантиметра ниже.

Это уже хорошая новость )

0
Автомобиль: 5.9 lim
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нууу..это единственный вариант не снимая интейк. У меня засверлено около форсунок внизу, но это только с разборкой всего и вся. Недолго, но прокладки надо и попутных дров можно наломать типа сломанных болтов и оторванных проводов, но всё работает конечно хорошо после.

На фотке вариант хороший если штуцер с удлинителем трубкой медной - вдоль канала спустить до уровня форс и будет тоже хорошо.

Но я понимаю, работает и если просто как на фотке засверлить, мне кстати Квадра так советовал, там канал уже одиночный спускается и вообщем влияет всё только на инертность работы, на наших оборотах и режимах наверно не критично. Если всё настраивается, то и бог с ним.

Можно немного не соглашусь на счет высоты врезки, во первых никакой инертности быть не может, откуда ей взяться? когда клапан открыт и поршень всасывает воздух, то и топливо так же всасет все, что дозированно форсункой на данный цикл. Во вторых, чем выше обороты тем дальше рекомендуется устанавливать форсунки, т.к. происходит более тщательное смешивание ТВС, не зря же в спорте устанавливают второй ряд форсунок намного дальше первого, и это не потому, что первого ряда не хватает по производительности, а для лучшего смешивания. Когда включается второй ряд форсунок - первый полностью отключается. Да и на некоторых современных машинах серийно установлена система с изменяемой длиной впускных каналов ресивера. Считаю, что кроме преимущества простоты монтажа недостатков нет, хотя недостатком считаю когда газовики делают врезку не снимая ресиверы...

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Можно немного не соглашусь на счет высоты врезки, во первых никакой инертности быть не может, откуда ей взяться?

Изучайте процессы получения гомогенной смеси )) Чем ближе впрыск в клапану - тем лучше, ибо скорость потока воздуха в канале клапана максимальна.

 

зы. по поводу второго ряда форсунок, да еще и в автоспорте, ты кардинально не прав. Я п тебе объяснил, почему, но это тема для совершенно другого разговора. )) А про поводу изменяемой геометрии впускного коллектора и "современных" машин - эта технология начала использоваться больше 20 лет назад, а ща везде рулит изменение фаз ГРМ, что дает намного больший приход, нежели изменение геометрии.

Опубликовано (изменено)

Это уже хорошая новость )

К сожалению, фотки у меня плохие.

 

102963534.jpg

 

102963535.jpg

 

102963536.jpg

 

102963537.jpg

Изменено пользователем TheTERMINATOR
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно немного не соглашусь на счет высоты врезки, во первых никакой инертности быть не может, откуда ей взяться? когда клапан открыт и поршень всасывает воздух, то и топливо так же всасет все, что дозированно форсункой на данный цикл. Во вторых, чем выше обороты тем дальше рекомендуется устанавливать форсунки, т.к. происходит более тщательное смешивание ТВС, не зря же в спорте устанавливают второй ряд форсунок намного дальше первого, и это не потому, что первого ряда не хватает по производительности, а для лучшего смешивания. Когда включается второй ряд форсунок - первый полностью отключается. Да и на некоторых современных машинах серийно установлена система с изменяемой длиной впускных каналов ресивера. Считаю, что кроме преимущества простоты монтажа недостатков нет, хотя недостатком считаю когда газовики делают врезку не снимая ресиверы...

Смешивать два газа можно хоть в цилиндре, с бензом сложнее и правда тему можно раздуть, так же и изменяемыми длинами впускных коллекторов - длинные на малые обороты, а короткие на большие. Про второй ряд форсов на форсажных режимах макс.мощности я прекрасно знаю, но карбы тогда ещё лучше были до недавнего времени для режимов 5000-9000 об.( да простит меня брутальный ). Но, не будем о сложном )

Вот вся система 4 поколения настраивается тем лучше, чем короче путь от форсы до клапана и не более 150 мм. Если более будет, то газовая форса хоть и изменила время открытия, а газ ещё не поступил, беднит, время увеличивается ещё. Вот про эту инертность я и говорил.Да не критично это, да работает у многих, но наверно доля правды есть в укорачивании пути порции газа до клапана.

И ещё, чем больше объём столба газовой смеси до клапана, тем выше шанс бахнуть в черепашку ))))

Потому считаю , что минусы определённые есть, но дай бог не такие страшные и всё будет работать, главное чтоб настроилось )Вообще газовики спускаются к клапанам удлинителем специальным при высокой врезке, наверное тоже не зря )

Изменено пользователем oolegh
  • 3 месяца спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот повесил себе якорь

211916286.jpg

Изменено пользователем oolegh
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ты бак подрезал чтоль или чего?

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ты бак подрезал чтоль или чего?

Не, бак стальной из 4 мм. на 32 литра и баллон на 70 л. Взял в Гомеле на разборе с английских машин вместе с насосом.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Не, бак стальной из 4 мм. на 32 литра и баллон на 70 л. Взял в Гомеле на разборе с английских машин вместе с насосом.

Ух ты ж какой зачОт! Бак не низкоВАТА висит?? Не шкрябаешь на оффроадных вылазках?

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ух ты ж какой зачОт! Бак не низкоВАТА висит?? Не шкрябаешь на оффроадных вылазках?

На серьёзных я не бываю, ибо детство провёл в вылазках на нефтяные промыслы на Шишигах и Зил131 с Уазиками, так что эту машину считаю просто хорошим универсалом с отличной проходимостью для повседневной жизни. По геометрии баллон выше среза балки моста с моими 2" лифта и аммами от ТЛК, на поперечных волнах не раскачивает и не цепляет. По углу приме6рно как стандартный бак без лифта наверно, вообщем не для говен конечно, но на речку ездить можно, а главное багажник пустой !!! )

  • 5 недель спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в общем, заказал я себе ГБО (хотел пораньше, но поставщик в отпуске был), вышел у мну следующий комплектик:

[1493] Sec Pro 8 цил. Emer Palladio, OMVL Fast Light (x1)

[1533] Мультиклапан Tomasetto ЕВРО ЦИЛИНДР 360 EXTRA (x1)

[1218] Тройник тосола 19х19х16 (пластмасса) (x1)

[1420] Трубка пластиковая, D=8 мм. L=6 м. С штуцерами. (x1)

[1356] Венткамера Tomasetto (x1):

[1399] USB кабель для ГБО Lecho (SEC, Sequel, SEC ECO, miniSEC) (x1)

 

Баллон и ВЗУ есть в хозяйстве, на баллоне тока нуна мультиклапан поменять на 8-миллиметровый.

Ждем доставки, придумываем, куда-как врезаться.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Венткамера Tomasetto

- это что ?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

- это что ?

енто коробочка такая, ставится на мультик и из нее 2 патрубка, в которых проложены подающая и выводящая магистрали, чтобы в случае утечки газ наружу выходил, а не в салон

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

енто коробочка такая, ставится на мультик и из нее 2 патрубка, в которых проложены подающая и выводящая магистрали, чтобы в случае утечки газ наружу выходил, а не в салон

ааа, семён семёныч!! Она работает если ты шланги нормальные сделаешь, а не гофры как установщики ставят.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ааа, семён семёныч!! Она работает если ты шланги нормальные сделаешь, а не гофры как установщики ставят.

даже по мануалу там гофры ставятся! Но не разрезные гофры, какие используют для укладки проводки, а цельные, т.н. "гофрорукав" ))

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

даже по мануалу там гофры ставятся! Но не разрезные гофры, какие используют для укладки проводки, а цельные, т.н. "гофрорукав" ))

Ну какая гофра конечно, но там коль заморачиваться нужна герметичность, на пластиковой гофре её не сделаешь. А ты куда баллон собрался лепить ???

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ну какая гофра конечно, но там коль заморачиваться нужна герметичность, на пластиковой гофре её не сделаешь. А ты куда баллон собрался лепить ???

гофра - не разрезная, енто раз. Герметичность там нафиг не нужна, нужно просто отток газа в случае его утечки. А баллон - на старое место (у меня ж ГБО 2 поколения стояло при покупке), за спинки задней седухи. Понимаю, что теряю пространство багажника, но фигле делать! Можно прижать к правому борту, конечно, но тогда сильно меняется развесовка и баллон перекашивается, а там горизонталь в 2 градуса выдержать вроде как надо.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

гофра - не разрезная, енто раз. Герметичность там нафиг не нужна, нужно просто отток газа в случае его утечки. А баллон - на старое место (у меня ж ГБО 2 поколения стояло при покупке), за спинки задней седухи. Понимаю, что теряю пространство багажника, но фигле делать! Можно прижать к правому борту, конечно, но тогда сильно меняется развесовка и баллон перекашивается, а там горизонталь в 2 градуса выдержать вроде как надо.

Она или герметична должна быть и соединена с улицей для выброса газа при перегреве если мультик позволяет, или вообще это получается фигня бесполезная если утечка через неплотность трубки будет чуть сопеть, то всё равно всё в багажник пойдёт через неплотности в гофре... ИМХО конечно, но в основном её ставят просто приляпывая на место чтоб прикрыть мультик... у меня стоял в багажнике без этой хрени и ничего ему не будет, трубки просто надо затянуть и обернуть баллон теплоизолятором любым )))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

да не нужна там герметичность, а вот какую "неплотность" в сплошной трубе, пусть и пластиковой, ты имеешь ввиду - я не пойму! Обернуть баллон мона материалом СТП Акцент, используется для телоизоляции капотов, самоклеющийся. Я еще и короб для баллона хочу стругануть, сначала нуна только правильную рамку для его установки сварить.

  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

в общем, начал седни подготовку к установке ГБО со сверления впускного коллектора. Взял коллектор со второго двигла, разобрал, очистил с помощью химии и кархера от слоев кала, снял поддон, очистил усе внутри и начал сверлить. Сверлился 5мм сверлом "под форсунку", потом зенканул отверстия со стороны каналов, нарезал резьбу М6х1, вкрутил штуцера на резьбовой фиксатор. Фотки прилагаю.

 

да, врезал штуцер вакуума для редуктора ))

 

зы. Товарисчи, одна просьба - выложите фотки, как и на что у вас закреплены газовые редукторы? чета тесновато у мну, расширительный бачок переносить не хочется.

 

ззы. может показаться, что штуцера слишком близко к болтам крепления впускного коллектора расположены, но там все нормуль - как раз закрутить болты, потом надеть шланги с хомутиками.

post-5543-0-18547600-1380552208_thumb.jpg

post-5543-0-77721000-1380552208_thumb.jpg

post-5543-0-41907100-1380552209_thumb.jpg

post-5543-0-94250200-1380552209_thumb.jpg

post-5543-0-37735100-1380552210_thumb.jpg

post-5543-0-90153400-1380552210_thumb.jpg

post-5543-0-42444700-1380552211_thumb.jpg

14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

установил себе ГБО BRC, доволен всем. Работал в сервисе и в принципе пообщавшись с установщиками понял что установить можно и своими силами имея руки и оборудование. Настройку производят они прописывая через комп мозги ГБО! Также плюс в их установке в том что на всё идёт гарантия 2 года или 150 тыс км. Если надо куму фотки сделаю расскажу что знаю=) После замены лямбды у меня висел чек и смесь на газу бедной была, к ним приехал, они откорректировали подачу газа. Гбо мозг обрабатывает инфу с с бензинового и дает сигнал на газовые в определённом коэффициенте, так вот настройщики меняют этот коэфициент что бы не загорались чеки, небыло бедной смеси или богатой.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

установил себе ГБО BRC, доволен всем. Работал в сервисе и в принципе пообщавшись с установщиками понял что установить можно и своими силами имея руки и оборудование. Настройку производят они прописывая через комп мозги ГБО! Также плюс в их установке в том что на всё идёт гарантия 2 года или 150 тыс км. Если надо куму фотки сделаю расскажу что знаю=) После замены лямбды у меня висел чек и смесь на газу бедной была, к ним приехал, они откорректировали подачу газа. Гбо мозг обрабатывает инфу с с бензинового и дает сигнал на газовые в определённом коэффициенте, так вот настройщики меняют этот коэфициент что бы не загорались чеки, небыло бедной смеси или богатой.

так то все с этим уже знакомы - и знания есть, и руки не из задницы.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Меняем впускной коллектор на заранее подготовленный:

1) отключаем вакуумные магистрали, проводку, снимаем топливные рейки, отводим и подвязываем все енто хозяйство в стороне, дабы не мешалось

2) откручиваем впускной коллектор. Запаааах! перло жареными семачками, как будто машина последние 10 лет на Олейне ездила.

3) аккуратненько убираем говнолин из разреза блока

4) попутно делаем ревизию ВВ-части (крышка трамблера, бегунок). Я заодно проверил и поправил положение трамблера. Да, зажигание им крутить нельзя, а вот впрыск - мона! положением трамблера задается срабатывание ДПРВ путем прохождения шторки, закрепленной на валу бегунка, ДПРВ же привязан к корпусу трамблера, поэтому мона настроить момент впрыска топлива, я сделал чутка пораньше (градуса 3-4), потому как у меня ваще был сдвинуть сильно в позднее положение. Заодно разобран и помыт дроссельный узел.

5) ставим прокладки. Старые были в говно (манифолдовые еще ниче, а пробковые - рассыпались в руках), я взял прокладки со второго мотора (благо в приличном состоянии), чутка прогерметил и собрал на них. Ничо не бежит ))

6) вкидываем на место впускной коллектор (манифолдину) и аккуратно протягиваем крестами, я аж в 4 прохода протягивал, потому как покааа прокладки с герметиком уселись.

7) подключаем шланги подвода газа и кольцуем их до момента установки газовых реек.

8) собираем на место топливные рейки, вакуумные магистрали (говнопластиковые трубки зачастую ломаются, поэтому меняем их на резину), расключаем проводку

9) вкручиваем датчики температуры ОЖ и воздуха, подключаемся, подключаем патрубки ОЖ, предварительно отревизировав их.

10) собираем "подкову", на которой висит все навесное оборудование.

0) я у ся, наконец-то по прошествии 2 лет, снял муфту вентилятора - уж сколько раз я ее пытался открутить! наконец-то с помощью кувалды, кузовного зажима и такой-то матери это получилось, оказывается, вся резьба в гайке была залита напрочь недемонтируемым фиксатором резьбы ))) Обратно вентиль ставить не стал - зима на носу! Машина стала прогреваться значительно быстрее и термостат открывается )) К тому же газовый редуктор отъест свою долю тепла и температурный режим будет вполне нормальным.

 

Фото прилагаю.

post-5543-0-20937300-1381122945_thumb.jpg

post-5543-0-74605300-1381122945_thumb.jpg

post-5543-0-33718100-1381122946_thumb.jpg

post-5543-0-94188700-1381122946_thumb.jpg

post-5543-0-55386500-1381122947_thumb.jpg

post-5543-0-19557200-1381122948_thumb.jpg

post-5543-0-85448500-1381122948_thumb.jpg

post-5543-0-40891000-1381122949_thumb.jpg

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

зы. есть мысля по компоновке - поставить редуктор ПОСЛЕ печки! либо выкинуть нафиг грушу круиз-контроля...

Опубликовано

вакуумные магистрали (говнопластиковые трубки зачастую ломаются, поэтому меняем их на резину),

А почему не на силикон?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

А почему не на силикон?

мона и силикон, для этого надо просто целенаправленно купить пару метром шланга и все заменить, а я же меняю по мере возникновения и обнаружения проблем ))Но и силикон силикону рознь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Oleg60
    • khachik
    • Максим М
    • MarkS
    • Михалыч81
    • WhiteBro
    • Александр 45
    • Alex18
    • А Рахманов
    • avdeevru
    • Седдой
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.