Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

зы. есть мысля по компоновке - поставить редуктор ПОСЛЕ печки! либо выкинуть нафиг грушу круиз-контроля...

Ты энто...ты поставь вертух наместо, мы так чуть не перегрели одного, у него была без масла муфта, но крутилась легонько. Так чуть в снег ряхнулись и температура полезла очень быстро.....

редуктора я скоро включу в параллель печке через дроссель типа шланга на 6 мм, а то зимой холоднее если редуктор перед печкой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Как правильный выбрать?

"тюнячий" SAMCO - это самый цимус, ну а так - практически любой (у анс на авторынке как-то вакуумная силиконовая трубка синего цвета продавалась по 100р/м), только не прозрачный, а то он плывет при температуре )))

 

Ты энто...ты поставь вертух наместо, мы так чуть не перегрели одного, у него была без масла муфта, но крутилась легонько. Так чуть в снег ряхнулись и температура полезла очень быстро.....

редуктора я скоро включу в параллель печке через дроссель типа шланга на 6 мм, а то зимой холоднее если редуктор перед печкой.

вот мне ребята тоже сказали не снимай, а то в снег залезешь, подергаешься и алга, даже уследить за температурой не успеешь! Но я пока в снег не лезу, да и нету его ща, поентому буду двигаться в сторону электровентиля )) на малые нагрузки хватит и тойотовского, а там дальше думать будем )) пока же если вваливаю хорошо - чую, что радиатор так нормально прогревается, где-то до 85*С ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Зря я вентиль снял! :wacko:

вчера на улице +15 было, а мне пришлось небольшой автопробег по трассе совершить (40км) и часок по пробкам потолкаться. На трассе то нормуль - 88*С держит, а вот в пробках подогрелся до 110...при плюсовой температуре без карлсона не вариант, хотя когда поездки короткие, то его отсутствие в плюс - быстрее прогреваемся.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Зря я вентиль снял! :wacko:

вчера на улице +15 было, а мне пришлось небольшой автопробег по трассе совершить (40км) и часок по пробкам потолкаться. На трассе то нормуль - 88*С держит, а вот в пробках подогрелся до 110...при плюсовой температуре без карлсона не вариант, хотя когда поездки короткие, то его отсутствие в плюс - быстрее прогреваемся.

Простенького электрического типа волговского хватит наверное на зиму, ну или пластиковую крыльчатку на штатную виску небольшую с нужным направлением лопастей....ну или ПМС100 на зиму в виске держать запасной ...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вчера выкроил пару часов на поковыряться в боксе, в результате выдернул всяческие клапана, вырезал старую магистраль, проложил новую магистраль Фаро 8мм, разместил редуктор.

Редуктор попил крови - ставить после печки и крепить на ГТЦ или рамку моторного щита не хотелось, ставить как положено, перед печкой - мешал осушитель кондея своими козляче гнутыми трубками. Решил проблему кардинально - посмотрел на круиз ииии... выкинул грушу науй! все равно круиз из-за шлейфика в руле не работает, да и нет у мну потребности в круизе, стиль вождения не тот. Опрессовал Фаро фиттингами, подключился. Заодно и не пришлось тянуть вакуум от коллектора к редуктора - использовал вакуумную трубку, подходившую к груше круиза, тока чуть удлинил ее.

Редуктор крепил на штатную штангу, одна шпилька - от крепления кронштейна круиза и вторую засверлил в кузов и нарезал резьбу. Сосок с белым силиконом - пока времянка, енто будет шланг аварийного сброса редуктора, уйдет в крыло, чтобы не тянуть через все подкапотное до фильтра. Есть мнение, что размещение Эмера горизонтально даст прирост теплообмена на 20%, но горизонтально я решил пока не делать, да и так будет отдельная помпа в системе ОЖ ))

Фото прилагаю:

post-5543-0-89814900-1381456678_thumb.jpg

post-5543-0-44293900-1381456679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Продолжаем монтаж.

Для начала - роняем ключик, который скользит и падает на коробку, чтобы его достать - задираем машину. И что мы видим? Фаро, проложеная по правому борту внатяжечку, все-таки перегрелась и расплавилась. Бедаааа, хорошо, что газ еще не был подключен! Вроде и положенные 10см от выпускного коллектора были, но вот так вот не свезло, зато спасибо упавшему ключику за обнаружение косяка. К чести фары, она просто заплавилась, хотя заплавилась бы она под давлением - ХЗ, но пыхнуть все могло синим пламенем! Перекладываем трубку по левому борту, параллельно топливной магистрали, благо я не обрезал трубку и оставил запас хвоста в багажнике.

После этого прыгаем вокруг машины и чешем репу, куда же крепить форсунки ГБО?? Дошел до мысли, что может уже приварить кронштейн к клапанной крышке? но ниче, кофиек-сигаретка - и мысля приходит. Гнем-режем из углового кронштейна (из строймага) кронштейн для форсунок, на левый борт крепим за болт уголка кондея, правый борт - за болт рампы крепления бензиновых форсунок.

Разрезаем и цепляем к рампе газовые шланги от коллектора, далее чешем репу с размещением фильтра и мапа из комплекта ГБО. Шланги до коллектора получились сантиметров по 24-27, магистраль подачи до реек - ваще короткая, от редуктора до реек сантиметров 45. Рейки сразу кольцуем для выравнивания давления.

Вот вроде и все, с газовой темой под капотом закончили, начинаем кромсать электрику.

Жгут форсунок - с бошевскими разъемами, плаг-энд-плэй, ничего резать не надо. Но удивило, что нумерация горшков не как у двигла, а последовательно, т.е. так:

двигатель

1---2

3---4

5---6

7---8

а у ГБО

1---5

2---6

3---7

4---8

Но мы же не лохи и резать косу не станем! Снимаем защитную резинку с разъема, вытаскиваем стопора и просто перепиновываем провода форсунок в разъеме ))) Правда поляки потом сказали, что мозгу ГБО пофиг на последовательность форсунок и их нумерация - чисто условная, чтобы не запутаться при монтаже, но все равно приятно, когда все соответствует ))

раскидали провода форсунок, выделили жгуты управляющих сигналов, заизолировали неиспользуемые жгуты, далее, когда коса ГБО расключена и вытянута, смотрим, куда же лучше разместить сам мозг. Чета я подумал, и не нашел ничего лучше, чем привинтить мозг ГБО между воздушным фильтром и мозгом АБС, тем более у мозга АБС есть ухо, в которое можно вставить винтик с гаечкой для ГБОшного проца )) Вставляем преды, радуемся, пробуем запускаться на бензе, дабы исключить электрические проблемы. Запуск успешен, все работает в норме, никаких чеков не вылезло.

Приступаем к монтажу баллона.

Надо сказать, что баллон у меня уже стоял и отверстия под его крепежку уже были. Я просто хотел вернуть баллон на место, но не тут то было! я менял задние сидухи на рестайлинговые, с подголовниками, и то ли у них наклоне немножко другой, то ли на старых сидухах были поломаны фиксаторы (они падали постоянно), но баллон встал так, что спинки оказались строго в вертикальном положении и не фиксировались в замках. Пришлось удвигать баллон ближе к крышке багажника, сделав выносы крепления и подложив бруски для предотвращения отката баллона вперед. Место в багажнике сразу кончилось ((((

Все скручено, вермя - вечер, ребята гонят из бокса со словами что "нам закрываться пора, а ты со своим газом ваще вали на улицу запускаться, а то, не дай бог, пинданет чего-нить!". Пытаемся заводиться - УЙ! Вылезла старая проблема - АСД Реле не дает +12В на насос и форсунки. Перепроверяем все. Удивляемся, ведь заводилось нормально, а после тестового запуска я с электрикой ничего не делал, только баллон крепил! Джеки-чан дает ошибку "закорочена или разорвана цепь АСД-реле", проверяем соединения, снимаем разъем мозга, ставим обратно - да нифига! нет ни искры, ни сигнала бензонасоса (((. А время уже к ночи, на 5 раз перекидываем АСД-релюху (она одинаковая с реле противотомунок и реле бензонасоса), и в какой-то момент упс - слышим призывное жужжание бензонасоса! Ахалай-махалай, гребаная американская проводка, козлячьи разъемы, косячные контакты! Выезжаем.

На улице открываем газ, проверяем, не сифонит ли где - все в норме, подключаем комп, забиваем параметры, пытаемся перейти на газ и... НИЧЕГО! давка в редукторе - 2,5 оча вместо положенных 1.4, в режиме автокалибровки мозг гбо не видит оборотов, новая версия софта безбожно глючит и виснет при подключении УСБ-шнурка. Расстроенный и уставший уезжаю до дому.

post-5543-0-11596300-1381805356_thumb.jpg

post-5543-0-65616100-1381805356_thumb.jpg

post-5543-0-22114900-1381805357_thumb.jpg

post-5543-0-80934700-1381805357_thumb.jpg

post-5543-0-38923600-1381805358_thumb.jpg

post-5543-0-81217100-1381805358_thumb.jpg

post-5543-0-43799900-1381805359_thumb.jpg

post-5543-0-97192000-1381805359_thumb.jpg

post-5543-0-47109800-1381805360_thumb.jpg

post-5543-0-11350100-1381805361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот я и на газе! заводимся, едем, привыкаем к ощущениям. Правда впереди еще тонкая настройка, но енто надо хотя бы бак искатать, привыкнуть к софту и т.д.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну вот я и на газе! заводимся, едем, привыкаем к ощущениям. Правда впереди еще тонкая настройка, но енто надо хотя бы бак искатать, привыкнуть к софту и т.д.

Ну молодец !!!Правда сложная у тебя дорога вышла, у мну было проще как-то, собирал правда недели две подкапотку, но подключили мозг, комп и сразу встал на автонастройку. Через полчаса всё работало. Но я подозреваю твой комплектик ещё себя не раскрыл ;) , у меня же простой Ловатовский стоит.... а ты варик оставил всё таки ???

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

варик оставил, но с ним машина просто отвратительно заводится! ДимасБиг грит, что варик не влияет на запуск и работу до 400 об, но даже когда все карты в нулях - на горячую сложно стартануть двигло. Буду отцеплять его от 3д-карты, проверять.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да, из особенностей - пришлось перепиновать разъемы форсунок, ибо управляющий сигнал не совпадал по полярности. Не могу толком разобраться с софтом - ну не кажет он у мну диаграмму газовую! автонастройка и все тут...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

"Шланги до коллектора получились сантиметров по 24-27" - а это правильно ??? Помнится не более 15 надо, или нашему как всегда пох ??? )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

"Шланги до коллектора получились сантиметров по 24-27" - а это правильно ??? Помнится не более 15 надо, или нашему как всегда пох ??? )))))))))))))))

10-15см возможно сделать, если ты отдельные форсунки ставишь, ну либо супер-пупер кронштейн изобретешь, который будет точно посредине рейки, да и то со всеми изгибами меньше 20 фиг получится )))

Машин валит, и валит нормально, а еслди и смесь чутка обогатить, то бензин курит в стороне ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

10-15см возможно сделать, если ты отдельные форсунки ставишь, ну либо супер-пупер кронштейн изобретешь, который будет точно посредине рейки, да и то со всеми изгибами меньше 20 фиг получится )))

Машин валит, и валит нормально, а еслди и смесь чутка обогатить, то бензин курит в стороне ))

Ну я поэтому и набрал форсы четыре по две ... длина 120 всего..

У меня вот после последней настройки поехал весело, но 20 по трассе при 120 это перебор, раньше было 15 ...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ковыряю настройки, искатал остатки бака от старого хозяина, тут же не утерпел и заправился (а хотел мультик поменять и баллон развернуть) на 1200р! Ляпота! ща бум сечь расход и выкатывать карты, чета мне не втыкивает ента автонастройка!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну чо, первая статистика! топливо не экономил, поэтому 75л газа на 235км. Но енто с 30-минутными постоями и езде "тапка в пол" (настраивался). Ща вылижу настройки и в спокойном режиме доведу расход до 80л на 300-320-км.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

На бензе: 20л/100км * 29.50руб = 590р./100км

На газу: 80л/300км * 100км * 16.50руб = 440р./100км

 

Чёта малавата экономия то, всего 25% :blink:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

На бензе: 20л/100км * 29.50руб = 590р./100км

На газу: 80л/300км * 100км * 16.50руб = 440р./100км

 

Чёта малавата экономия то, всего 25% :blink:

Я после перенастройки получил расход газа 25....перебор, до этого был 20-22 по смешанке. По трассе 110-120км/ч - 15 л.было, сейчас 18-20... Так что Брутальный отстроится я думаю ещё в меньшую сторону тем более с вариком это реально должно быть.... хотя он топчет я подозреваю не хило )))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

На бензе: 20л/100км * 29.50руб = 590р./100км

На газу: 80л/300км * 100км * 16.50руб = 440р./100км

 

Чёта малавата экономия то, всего 25% :blink:

У мну на бензе меньше 28л на 100 никогда не было,обычно все-таки 30-31л, поэтому экономия на лицо!

 

30*28,50= 855р на 100км (бенз)

30*14,80=444р на 100км (газ)

 

а с учетом того, что в месяц на бенз уходит у меня около 7 тыр, то легко посчитать, как быстро вся ента затея отобьется!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну вообщем отпишусь, другану поставили ловато на НГ каникулах, засверлился он где циферки на коллекторе, форсы двойные и шланги получились не более 10 см. Жиклёры на 2.4 мм. откалибровалось всё быстро и просто, настройщик удивился идеальности карты, но советовал ОБД 2 подключить к мозгам газовым для последующей самонастройки, но я что-то не понял куда на дорестайле подключиться и где вообще колодка диагностики на 93 годе. Да и смысла пока не вижу, если прямо сказать. Настроек уже много стало, выставили переход на бензин при 3000 об. и времени открытия больше 5мс., заводку на газе при 47 град., прогрев форсов зимой. Ну наверное всё, будем обкатывать. Кстати весь комплект 23т.р.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ОБД2 там нет, так что некуда подключаться ))

Какой мотор? какой редуктор? и зачем такой ранний переход на бенз? у мну вполне до 4500-4700 хватает. По времени открытия тож чет непонятно, на магнуме 5мс - время открытия бензофорс на ХХ.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ОБД2 там нет, так что некуда подключаться ))

Какой мотор? какой редуктор? и зачем такой ранний переход на бенз? у мну вполне до 4500-4700 хватает. По времени открытия тож чет непонятно, на магнуме 5мс - время открытия бензофорс на ХХ.

Мозги под ОБД2, но подразумевают подключение и на старые разьёмы, только я не совсем допёр зачем ??? Оно и так работает нормально, к чему лишние заморочки ???

Мотор 5.2, 93 год, время на хх 4,6 мс примерно показал, прога требует время, вот мы и придумали 5 мс, чтоб всегда переходил после 3000 об. чтоб разгон валил на бензе. Редуктор Ловато http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762

Форсы такие http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2013 т.е. четыре по две .

Фильтр с датчиком http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1833

Датчик темп. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1350

Два универсальных жгута http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=910

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нее, видимо вы неправильно поняли "время" - это задержка переключения на бенз при выполнении условия (обороты, давление) скорее всего :rolleyes: . По обд2 подключаются, чтобы учитывать кратковременные топливные коррекции в онлайне, на магнумах ентого не нать ))) А вот время впрыска у вас хорошее, у меня адово богатит на ХХ при работе на бензе, время впрыска в районе 5мс, отсюда и жор адовый - вот не нравится мне мой РСМ! Разгон на газе меня вполне устраивает, да и не крайне редко ща выше 3 тыс кручу.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

нее, видимо вы неправильно поняли "время" - это задержка переключения на бенз при выполнении условия (обороты, давление) скорее всего :rolleyes: . По обд2 подключаются, чтобы учитывать кратковременные топливные коррекции в онлайне, на магнумах ентого не нать ))) А вот время впрыска у вас хорошее, у меня адово богатит на ХХ при работе на бензе, время впрыска в районе 5мс, отсюда и жор адовый - вот не нравится мне мой РСМ! Разгон на газе меня вполне устраивает, да и не крайне редко ща выше 3 тыс кручу.

Ты про какое время говоришь тогда, а то я завис .... это не задержка, давление у нас на двух машинах стабильно, обороты как достигают порогового значения сразу прыгает на бенз.

Время открытия бензофорс ноутбук показал на ХХ около 4 с чем-то, я просто не помню, но меньше пяти точно. Со слов настройщика ( каюсь я с обд2 мозгами ловато не знаком ещё) теперь ему нужно задавать не только обороты перехода ( как на моём сделано), но и время открытия бензофорс при этом. т.е. можно получить без нагрузки включение на 4000 об., а в нагрузку будут переключения после 3000 т.об. -вот что я понял из его слов. Мы не знали сколько у него в разгон время открытия при 3000 об. , поэтому перестраховались просто выбрав 5 мс. Если с ноутом покататься можно хорошо настроиться, по крайней мере вариантов поприбавилось в настройках у Ловатовкого мозга. И прогрев форсов появился....

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну смотри, на ХХ время ОКОЛО 5мс, ну на 0.2-0.5 можт меньше, а на макс нагрузке время впрыска- до 24мс. вот и прикинь, каково переключение на бенз на 5мс, енто ж тока в пробке стоять с такими настроками ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. у мну максимально зафиксированное время впрыска на бензе - 19.6 мс

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну смотри, на ХХ время ОКОЛО 5мс, ну на 0.2-0.5 можт меньше, а на макс нагрузке время впрыска- до 24мс. вот и прикинь, каково переключение на бенз на 5мс, енто ж тока в пробке стоять с такими настроками ))

вот как ты так читаешь или я так пишу непонятно - система раньше просила порог оборотов для перехода, а теперь новая версия просит ещё и время впрыска. Причём два условия должны выполниться одновременно т.е. если оборотов больше 3000 и время больше 5 мс переход будет, если что-то не выполняется, то его не будет. Следовательно мы сознательно занизили время впрыска чтоб переход задавал только порог оборотов, ведь любое время на 3000 будет больше 5 мс. Вот !

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

пишешь непонятно ))

ты все говоришь про порог, который выставили в 5мс, но не говоришь, в какую сторону динамика! Вот ща написал - "оборотов больше 3000 и время больше 5 мс переход будет", т.е. появилась привязка по нагрузке по совокупностей условий оборотов и времени, а вы, получается НИЖНИЙ порог зачем-то поставили, ибо надо было писать "3000 И время впрыска БОЛЬШЕ, например, 19мс". 5мс - это открытие форсунок на около ХХ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Так, Брутальный, варик побеждён или нет в результате ???  Чтоб просто двинуть угол чисто на газе, без всяких там 3д ?????

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нипанимаю вапроса!

в Тритоне/Хамелеоне есть две карты, 2Д и 3Д, 2Д работает по умолчанию (обычная плоская карта с привязкой по оборотам), 3Д ,если в нее не лезешь, полный дубль 2Дкарты (по нагрузке и оборотам), но ее ты можешь поправить, задав разный УОЗ именно по значению МАП-сенсора, так чта я просто не вижу, чего там нужно побеждать! Поставил, чуть поправил стоковую карту, и езжу спокойно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Pavel1986
    • Bers
    • shon73
    • Виктор Монич
    • 717
    • RSTR
    • Ko Ma
    • Андрюха 70
    • Влад1990
    • Dizel Man
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.