Перейти к содержанию

Техника вождения на полном приводе!)


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ну это тоже не совсем так, потому что навыков езды в заносе нет, и когда занос все же случается то наступает паника и неправильные реакции...

Так что лучше знать и уметь, чем рассчитывать на авось... wink

ИМХО...

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Fima

    19

  • Tamboor

    17

  • YashkaRU

    15

  • KnyazAlex

    12

Топ авторов темы

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Черепашъя езда, как вариант борьбы с заносами прокатит!!!!! А лучше машину на зиму в гараж спрятать!!!! biggrinbiggrinbiggrin

Зачем тогда покупать Jeep, если не использовать его возможности? wink

Всеравно что купить телевизор и смотреть его не втыкая в розетку biggrin

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
Fima, +1000000000)))))))))))))))
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/ Cadillac CTS
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

эта тема шутка какая-то??///

Полный привод завести в занос сложней чем любой другой!! (ЭТО ЗАДНИЙ БУДЕТ УЛЕТАТЬ ПРИ ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТИ)

Вылезать из заноса на полном приводе самое просто для всех авто не зависимо - это отпуская и нажимая газ, улавливая когда он Вас и заноса вытягивает... и какого хрена давалась ссылка в начале на вождение заднеприводных седанов, мне вообще не понятно...

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Тема перемещена

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
sokudo, "Борис ты неправ"(с), полноприводной авто самый трудный для езды в управляемом заносе, это могут делать лишь настоящие профессионалы. Объяснять почему не буду, все и так до нас сказано и испытано.
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fima)
Черепашъя езда, как вариант борьбы с заносами прокатит!!!!! А лучше машину на зиму в гараж спрятать!!!! Зачем тогда покупать Jeep, если не использовать его возможности? Всеравно что купить телевизор и смотреть его не втыкая в розетку

А у меня нет телевизора.....далее читать в подписи..... biggrin:Dbiggrin

Для меня, как для непрофессионала-неавтогонщика, кстати, как большинство из нас wink , вождение полного привода, доставляет наибольшее удовольствие в сравнении с другим приводами. Особенно сегодня утром и днем по крайним рядам городских дорог tongue

7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб не заносило на дороге надо ездить с головой, реально оценивая то, что под колёсьями и возможности машинки. Других вариантов я пока не узнал. Дошёл до этого путём изуродования ряда а/м biggrinbiggrinbiggrin . Не знаю, как у других, а по мне если понесло конкретно на п/п - вывести машину достаточно тяжело, с жопоприводом справиться попроще, по моему.

Quote (pogranets)
ну а если полноприводник понесёт, то ловить его дохлое дело, и конечно резина, от этого многое зависит.

+10000

Quote (pogranets)
я на WJ всегда газом работаю

biggrinbiggrinbiggrin Саш, а я ещё иногда и тормозом пробую

3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень бывает интересно наблюдать, как непрофессионалы-любители стартануть с крайнего ряда на полном приводе внезапно, метров через несколько вспоминают о том, что тормозит машинка категорически не так, как разгоняется.... Вот тут-то и начинается потеха)) (для окружающих, ессно). А таких мноооого...

Я вчера, катаясь на Гранде, получал просто неописуемое удовольствие, когда, выбрав пустой (по-возможности) участок дороги, разводил на "веселые старты" этих любителей.... Веселый старт, шустрый выстрел вперед, а потом..... а потом надо ехать, и не машине, а водятлу... и руль крутить, и педальки нажимать... а как? Мы ж только газ и тормоз знаем... Газу до отказу. скоростя все сразу....))))))))

Ничего личного, просто наблюдения))))))))

3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (проходимец)
А я сегодня резину поставил зимнюю и шипованую-и машина стала управляться как летом!, а то как корова на льду, хорошая резина+шипы+полный привод рулят, вечером на ледянной площадке спец. пробовал, авто в занос сорвать практически невозможно smile

Правильно, тут она не в занос, тут она в снос уходит. А это грустней, это встречка...

3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (YashkaRU)
Сереж,есть курсы КОНТРОАВАРИЙНОГО вождения, если на них не пантоваться, а реально слушать инструктора, то тогда ТОЛК БУДЕТ!!!

Там и на полном приводе и на переднем и на заднем!!!!!!!!

Реально интерестно wink

+1000. Возил и вожу туда своих водителей. Кто не умеет - учится, кто умеет - вспомнит и разомнется. Очень полезно!!!

8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (KnyazAlex)
Правильно, тут она не в занос, тут она в снос уходит. А это грустней, это встречка...

это предложение всем зимой ездить на летней резине? я не согласен, сегодня одна дама на таких колесиках уже нырнула в Яузу wacko

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (KnyazAlex)
Очень бывает интересно наблюдать, как непрофессионалы-любители стартануть с крайнего ряда на полном приводе внезапно, метров через несколько вспоминают о том, что тормозит машинка категорически не так, как разгоняется.... Вот тут-то и начинается потеха)) (для окружающих, ессно). А таких мноооого... Я вчера, катаясь на Гранде, получал просто неописуемое удовольствие, когда, выбрав пустой (по-возможности) участок дороги, разводил на "веселые старты" этих любителей.... Веселый старт, шустрый выстрел вперед, а потом..... а потом надо ехать, и не машине, а водятлу... и руль крутить, и педальки нажимать... а как? Мы ж только газ и тормоз знаем... Газу до отказу. скоростя все сразу....)))))))) Ничего личного, просто наблюдения))))))))

Не совсем понятно к чему это? В мой огород камешек что-ли? Сегодня в Москве всем было весело смотреть друг на друга!!! Думаю, все у кого полный привод, сегодня кайфовали! Имелось ввиду крайние ряды, где сегодня было ооооооочень много снега, а машинка jeep... поэтому и приятно ехать.. причем здесь старты и торможения?

0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я сегодня тоже осваивала полный привод. оценила. а вот смех над чайниками и и х "развод" на старт-это мне кажица не достойно мужчины.

3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

dmizh, я же сказал, ничего личного. Просто понравилось словосочетание: непрофессионал-неавтогонщик. Собственно, про это и написал. Точнее - про тех, кто именно этого не понимает)))

Пис энд лав (с) biggrin

3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
BONY, смех не над чайниками, а над дураками. Умный водитель не ведется.
0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (KnyazAlex)
BONY, смех не над чайниками, а над дураками. Умный водитель не ведется.

и не провоцирует

3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (BONY)
и не провоцирует

ух ты, какие мы сурьезные))))))

0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (KnyazAlex)
ух ты, какие мы сурьезные))))))

мы умные и справедливые biggrin

3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
prof и, когда нас бьют по правой, подставляем левую? biggrin
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется надо обязательно понять как ведет себя именно своя машина в предельных режимах. Повадки у всех машин разные, да и типы полных приводов тоже. У кого-то передок подключается и добавление газа позволяет спрямить траекторию и вытянуть машину из заноса, а у меня, к примеру, если добавить газку задница подключается и добавлением газа машину из заноса не вытащить, а наоборот верный способ закрутиться. Только рулем, ну и тормозом, аккуратно только biggrin Есть еще всякая антизаносная электроника, которая по идее подтормаживает нужные колеса, но это работает до определенной степени, законы физики отменить сложно. Вообще занос это всегда неправильно выбранная скорость. Еще шипы на льду очень здорово помогают.

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Parom)
Еще шипы на льду очень здорово помогают.

И мозг biggrin

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, Мозг собственно и рулит biggrinbiggrin
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fima)
И мозг

поправка, работающий мозг

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Parom)
Мозг собственно и рулит

Это да! biggrin

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Mrak)
поправка, работающий мозг

Тогда более точная поправка!!!!

"Правильно работающий мозг!" tonguebiggrin

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ээээ, ну что за люди... Я обычно зимой (да и летом часто) только в заносе и еду, кайф когда поворачиваешь одним газом только... Вижу уже прохожие в моем районе привыкли и не шугаются завидя как я из поворота вываливаюсь biggrinbiggrinbiggrin Хотя бывает некоторые по привычке в сугроб прыгают, хотя до них еще метров 7-8 остается biggrinbiggrinbiggrin

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, Димон - маньяк tonguebiggrin
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, +1000. На Каприсе в узких переулках оченно удобно заносом поворачивать. В принципе, как и везде. Было бы скользко.
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, Согласен кайф езды в заносе есть biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.