Перейти к содержанию

Решение проблем с заклиниванием суппортов.


Likanin

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, стою на трассе. Подскажите, из-за чего проблема. Суппорт при легком нажатии на педаль тормоза поднимается вверх и задевает за внутрюнюю часть диска колеса, блокирует его. Пару раз было что без нажатия тормоза. Отклиниваю суппорт монтировкой, пару метров проезжаю и снова заклинивает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

колеса штатные? суппорта Акебоно или Тевес?

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Колеса штатные, суппорта акебоно

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

либо раздолбаны направляющие, либо болты открутились

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Снял колесо, суппорт в нижней части спокойно поднимается от колеса. Вверху держит крепко. Ща инструменты подвезут. Если больы ослабли подкручу, а если направляющая разбилась, только на эвакуатор?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Likanin, смазать направляющие, закрутить, если там осталась резьба, если не осталось-болт потоньше и гайкой притянуть и аккуратненько доехать до места ремонта

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вылетел болт, который держит колодки, скажите его размеры, чтоб купить в магазине

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Likanin, выкрути второй-он такойже и подбери

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Их две штуки, они соединяют суппорт с машиной или чем, один сверху другой снизу

 

@Likanin, выкрути второй-он такойже и подбери

 

Понял, ща попробую, добраться до него тяжело)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

добраться до него тяжело)

а ты руль выкрути, тогда нормально будет

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Блин, он какой то не стандартный, поедем искать. Может проволкой если накрепко связать выдержит 100 км

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

не стоит проволокой...подбирай болт, автомагазе реально

0
Автомобиль: Grand WJ
Город: 1999
Опубликовано
Опубликовано

Был аналогичный песец. Выкрутился болт.

Ищи на разборке, он дюймовый. И хитрый.

Там на головке со стороны резьбы насечка. Как шайба гровер.

Я как раз на Акебону себе суппорта сменил.

Закрутили хорошо, но вот насечка была забита ржавчиной и грязью. Открутился падло.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тему можно закрывать, всем спасибо! Нашли болт у охранника на автостоянке большегрузов, правда резьба на нем прилично стерта, но в будни нормальный куплю и поменяю.

  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: JEEP GR CHEROKEE 3.1 td 2000г
Город: Балтийск
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то руки дошли написать как я поборол заклинивание тормозов. Столкнувшись с проблемой заклинивания, стал изучать на форумах данную проблему. Начитавшись советов приступил к действиям! Первым делом купил и поставил ремкомплект на передний суппорт (2 поршня, 2 колечка и 2 пыльника). Хватило на пару месяцев и опять клин! Дальше пошло убирание выработки на суппортах (от колодок) и проблемы с направляющими. Выработку "сгладил" надфилем, сделал более пологую (как в дальнейшем оказалось выработка не влияет). Направляющие были очищены и смазаны специальной смазкой. ... и этого на долго не хватило, снова после интенсивной езды в жаркую погоду начинало клинить. Осталось только тормозные шланги поменять, но тут меня стали одолевать сомнения, каким образом смена колодок на новые может отражаться на "клапанном" эффекте шлангов (внутреннее расслоение шлангов в обратную сторону). У меня да и у многих клинить начинает больше при смене тормозных колодок. При установки новых колодок поршень просто больше углубляется в цилиндр и это на "клапанном" эффекте не должно отражаться. Теперь я стал более детально изучать заклинивший суппорт. После очередного "клина" я остановился и стравил лишнее давление тормозной жидкости, при этом колодки не отошли (значит дело не в шлангах). Стал разжимать колодки монтировкой, немного разжал и они так и остались разжатыми. Дальше нажал на педаль тормоза, они сжались ..... и опять заклинили, при этом колодки и рамка с направляющими ходили свободно. Делаем вывод что это клинят поршни в цилиндрах. Отклинивается всё после остывания. Теперь осталось найти причину "клина" поршней. Разобрал суппорт, вытащил поршни с пыльниками и уплотняющие резинки, и затем стал вставлять поршень в цилиндр (без резинового кольца) и вот тут и выяснилось что в лучшем случае поршень свободно входит в цилиндр на 2/3 глубины!!! Перебрал все суппорта (перед и зад), из 6 поршней только один вошёл полностью. Оказалось что поршни имеют конусную форму с утолщением к концу. Тоже самое случилось и с новыми поршнями (всего пол года)! Далее было устранение этой неприятности. Взяв поршень левой рукой за нижнюю часть, правой рукой обхватить верхнюю часть через наждачку, и вращающими движениями сошлифовываем эти утолщения, от середины к краю (в зависимости от дефекта). Делается это быстро, гетинакс хорошо поддаётся шлифовке. Сперва прошёлся наждачкой Р-60, периодически протирая и примеряя вставлением в цилиндр, потом наждачкой Р1200 подшлифовываем. Поршень должен свободно входить в цилиндр до конца при еле заметном люфте. Вот и всё! Все "клины" ушли! Проехал более 5000км, были и очень интенсивные торможения в жаркую погоду и длительные поездки 500 -1000км, ни каких больше заклиниваний! Мой вывод таков, что при нагреве и давлении от колодки поршень со временем утолщается (с конца) поэтому после смены колодок (когда поршень максимально входит в цилиндр) эффект заклинивания и проявляется во всей красе! На последок рекомендация по смазкам (из опыта). Сперва я использовал смазку как на фото "1", оказалась что она со временем так "дубеет" что рамку с направляющими вытаскивать потом надо с огромным усилием. Стал смазывать смазкой как на фото "2", оказалась отличной, после перегревов сохраняет свои свойства. Может я в чём то не прав, но мне это помогло и про заклинивания я забыл! Кстати расход топлива немного уменьшился.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Нет фоток

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подробнее не куда!

Супер расписал.

А где фото?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@karsotrade, как много букф... акебоно или тевис?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перед тем как начать "борьбу с заклиниванием" способами всяческаго расклинивания - советую вначале определить: Из какого материала сделаны поршни. Если типа как из гетинакса (типа пластмассы коричневой) - нужно быть мегаосторожным - откалываются от них куски "на ура".

И тогда - "все жертвы были напрасны", да... :)

В общем и целом - тормозные диски должны быть не "упиленные" и торм колодки на стёртые шописец. И пальчегги направляющих - должны шевелиццо а, не стоять намертво закисшимэ.

Тогда и поршням (и манжетам поршней) будет ништяк!

:)

post-12236-0-25250300-1357846744_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вообще, на акебоно не замечено такого.

надеюсь и в дальнейшем не будет замечено.

2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано
Опубликовано

наверно разговор о ТЕВИСе был. надо но акебоно менять. Перед я поменял, надо зад ( даже запах ), но руки не доходят.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Перед я поменял, надо зад

зад одинаковый, только передние суппорта разные были.
2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано
Опубликовано

зад одинаковый, только передние суппорта разные были.

это плохо. направляющие чем только не мазал, засыхают

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

смазка Ate №03.9902-1001.2

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Toriq, я прошлой осенью перебрал оба полностью, новые поршня, резинки, манжетки. На своих собственных томозах экономить не правильно. Хотя мои работали без нареканий, но так спокойнее.

13
Автомобиль: JEEP GR CHEROKEE 3.1 td 2000г
Город: Балтийск
Опубликовано
Опубликовано

Извините, совсем забыл фото приложить, исправлюсь! Суппорта "Тивс", поршни действительно очень хрупкие, требуется осторожность.

post-7789-0-07971800-1357927172_thumb.jpg

post-7789-0-87644600-1357927182_thumb.jpg

post-7789-0-38004700-1357927196_thumb.jpg

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Toriq, я прошлой осенью перебрал оба полностью, новые поршня, резинки, манжетки. На своих собственных томозах экономить не правильно. Хотя мои работали без нареканий, но так спокойнее.

Аналогично, перебрал полностью после покупки и колодки заменил. После этого проблем незачено.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Суппорта "Тивс"

Лучше было на Акебоно сразу менять...
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

смазка верилюб с фотки клинит направляющие супорта. проверено.

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: ГЧ 01 4
0; Юкон 95 5
7; Мондео 04 1
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

я вот никак не могу понять - как могут клинить направляющие, ползающие в резиновой втулке?

или резина только по краям там?

...

ну да ладно, расскажу как я вылечил свои тевесы

1 откручиваем направлящие - если диск все еще заклинен в колесе, значит не в них дело

2 откручиваем ниппель прокачки и стравливаем давление - если не расклинило, значит дело не в гтц со шлангами

3 далее в процессе выковыривания суппорта понимаем, что и выработка возможная на скобе ни при делах

остаются только поршни

штанген в руки и обмеряем поршни - ровные

далее берем шкурку 180ую и начинаем драить легкую ржу по краю цилиндра

ту часть, что от уплотнительной манжеты до пыльника

...

вся беда этих суппортов в отсутствии зазоров поршень-цилиндр

а эта самая крайняя часть цилиндра имеет такой-же диаметр, что и сам цилиндр

легкий мусор, ржавчинка - и все, хана. поршень клинит

...

отшкурили, промыли. вставляем поршень без манжеты - теперь клинит только в самом конце

берем опять шкурку и драим сам цилиндр ею уже по всей глубине

делать это не страшно, т.к. уплотнение у нас не телом цилиндра идет, а манжетой

промыли. протерли - ходит идеально

...

вставляем родную манжету - и не можем запихать поршень

вдавил съемником, но далее пошевелить не могу

ересь какая-то...

берем манжету из ремкомплекта передних суппортов ВАЗ-2108

там цилиндры тоже 48мм

ставим ее, сравнив размеры резинок родных и этих

разбухли родные или чего - но они больше на несколько мм по окружности

с восьмерочной манжетой только первые мм вхождения поршня приходится применить съемник

дальше поршень движется уже рукой, не одним пальцем, к счастью )))

(как держат восьмерочные манжеты - специально поставил на машину проверить утечки без пыльников. претензий нет)

пока праздники и нет возможности заказать новые родные пыльники - поставил пыльники тоже от таза

муторно ставятся, но это лучше, чем ничего

...

теперь расскажите, какую смазку напихать под пыльники, чтоб коррозия по краю цилиндра не появилась вновь?

любимая ликви моли для суппортов (до 1400С которая) слишком густая

а графитка там колом встанет от температуры

...

второй день выкатываю машину на пределе тормозов - нет претензий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • NN52
    • even 16
    • Kyl
    • MikeGCh
    • Sergey Commander
    • up6
    • Willys
    • Alna
    • kapitalist
    • BKas
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.