Перейти к содержанию

Амортизаторы под лифт


Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил в ноябре аморты:

перед крузак-80 с кронштейном

зад ниссан терано.

Покупал в питере, ссылочкой могу поделиться!

за 4 дня получил их, включая пересылку и по сей день полет нормальный - 3 месяца и около 10 тыщ км.

Многие на них катаются - это уже проверенный вариант.

Под лифт 2" !!!

 

Да, производитель каяба ))))

Изменено пользователем Toriq
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Поделись ссылочкой пожалуйста :)

А то вот думаю прогрейдится чутка в апреле, понадобится.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

скайжекер для 2-3",серия гидро(маслянные)..супер!

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Дайте пожалуйста ссылку, где купить.

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

после лифта 2" на зад ставил от ГАЗЕЛИ маслянные СААЗ.... сначала ставил газовые ПЛАЗА - но через месяц выкинул их - оч жоские, жоские джо такой степени что пружины с ними не нужны вообще)))).... маслянные СААЗ уже больше года и нареканий нет... передок на родных РАНЧо с проставками внизу...РАНЧО точно ставить не буду брльше - за год умерлию... ща передние буду менять ..наверео от 80ки корячить буду

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как вы ездите, но на передке стоят Ранчо 5000, а сзади оригинал, я проехал на этих амортах 3 года (около 100 т. км) + до меня (не знаю сколько), на машине езжу постоянно (дача с убитыми дорогами, охота, да и просто глум по полям) ни разу не было проблем.

Ради интереса их снимали и прокачивали, работают отлично.

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@jeepwj, А что бильштейн Б6 или габриель серии ультра или макс контрол найти никак? Ебей уже закрыли что ли? :coffe:

 

Не обязательно ебей, многое есть в том же экзисте, надо просто номерки деталей знать.

Мне они из пендостана бильштайны 5100 под 2" лифт притащили. Кстати made in usa

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

А вот эти прибамбасы ни кто не ставил? Как они в деле?

http://www.shop.maas-group.de/product_info.php?cPath=45_50_52&products_id=881

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Serjio67, на треил мастер нареканий не слышал, только положительные отзывы. На джип форуме их очень любят :-)

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

@Serjio67, на треил мастер нареканий не слышал, только положительные отзывы. На джип форуме их очень любят :-)

Значит не ошибся :D Взял за 31 тыр.

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня такой сзади сейчас стучит :)

Билят у меня почему-то все время и сразу любые сзади стучат :(

Изменено пользователем Butch
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой сзади сейчас стучит :)

Билят у меня почему-то все время и сразу любые сзади стучат :(

попробуй назад всеж от Газели ) маслянные СААЗ по 500-600руб/шт...у мня с лифтом2" уже третий год пошел как ходят без нареканий... и груженным ездил и прыгал на асфальте неоднократно с отрывом всех 4 колес - полет отличный..на морде от крузака80 токико ща стоит + зад от Газели - менять на что-то другое мыслей не возникает

  • 8 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

У меня такой сзади сейчас стучит http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile).gif

Билят у меня почему-то все время и сразу любые сзади стучат http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/sad.gif

 

попробуй назад всеж от Газели ) маслянные СААЗ по 500-600руб/шт...у мня с лифтом2" уже третий год пошел как ходят без нареканий... и груженным ездил и прыгал на асфальте неоднократно с отрывом всех 4 колес - полет отличный..на морде от крузака80 токико ща стоит + зад от Газели - менять на что-то другое мыслей не возникает

Номера задних газелевских можно? И ппределки нужны какие?

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Игрок, Я Газелевкие СААЗ брал в магазине Олимп, Туда можно прийти и руками попробовать хождение штока. У СААЗа самый лёгкий ход оказался.

Я ещё полиуретановые втулки от амортизаторов брал, снизу их пришлось немного подрезать, чтоб в скобу зашли, и больше никаких переделок. 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой сзади сейчас стучит :)

Билят у меня почему-то все время и сразу любые сзади стучат sad.gif

а ты уверен что это именно амортизаторы? Там и без них есть чему стучать, стойки стаба, сайленты в рычагах могли развалиться, глушитель может биться о верхний рычаг, шаровая в верхнем рычаге....

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже думаю себе поставить Сааз, то есть лучше ставить масляные! А кто знает длину сжатых и разжатых штатных амортизаторов! На газелевских длина сжатие 360, а разжатых 585.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Год назад поставил на свой:
вперед -  задние от крузака-80ки с кронштейном, задние  - ниссан терано.

жопа жестковатая получается, на морозе прыгает как брыкающийся козлик, по теплу нормально.... 

ну раз купил то годик отъездил... крузаковские без нареканий, на террано разбило сайленты - загремели...

аморты в принципе неплохие и выжили все нагрузки, но задние я все равно сменил на прошлой неделе, ну не нравится мне такая жесткость... 

 

теперь стоят по кругу задние от 80ки.

для установки их назад был отрезан шток и на его место приварено ухо от мертвого родного аморта, ничего хитрого все рецепты с форума :)

в передних заменил только сайленты на полиуретановые от уаза + уазовская втулка внутрь под болт. с небольшой подточкой на наждаке чтобы не болталось и сидело максимально плотно.

на верх в уши от родных амортов почти идеально встали полиуретановые от Ваз 2101, они чуть меньше в диаметре, проще засунуть.

по бокам вверху проставил по краям по чашке от вазовского аморта вместо шайбы, чтобы сайленты аморта не смещались по бокам, это здоровья им не добавляет.

Получилось все достаточно плотно и крепко. Результатом я доволен, стало намного лучше чем с газовыми от террано...

Никаких брыканий и прыжков на незагруженном авто, что меня очень бесило, т.к. езжу преимущественно сам и без мешков с цементом в багажнике.

 

Лифт у меня 2,5", поднимался лифт комплектом от расти офроад - аморты в комплекте полный фуфел, издохли в первые же дни при морозе от -30 причем все 4!!!

Короче хватило мне их  на 2-3 месяца.... 

Изменено пользователем Orfey
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не выдержал я этих стуков сзади и диванной раскачки на каждой кочке, поехал купил передние амики финвал от волгаря а задние газелевские СААЗ. Пока не ставил.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


диванной раскачки на каждой кочке,
думаешь что то измениться?? увы, я тебя огорчу.
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Что-то должно измениться :up:. у меня сзади газелевские ну очень они жесткие, хочу что- то помягче.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

 у меня сзади газелевские ну очень они жесткие, хочу что- то помягче.

 

 

Согласен абсолютно! У друга на Zке сзади,  - очень жестко... :blink:

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

диванной раскачки на каждой кочке,

 

думаешь что то измениться?? увы, я тебя огорчу.
А передок стал ваще супер с этими финвалами. Стыки асфальта глотает на ура.
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А номерка нет этих финвалов?

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А номерка нет этих финвалов?

Я их пока искал наизусть его выучил. 120622 финвал динамик.

Продается в одном блин месте в городе. Не щитая экзиста.

Пришлось нижнее крепление подколхозить. Но это не критично.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У тебя какие пружины спереди? И что именно переделал в креплении? 

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пружины от волгаря - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26572-zamena-pruzhin-47-pered-volga-31105-zad-uaz-patriot/ тут писал подробно.

А переделывать пришлось нижние крепления где планочка. Сделали новые сайленты и впресовали в них старые планочки.

Там в принципе идёт в комплекте резиночки 4 штуки. Из них можно две верхние взять и в них вкорячить эту планочку. Фото с драйва если найду выкину.

 

фото с драйва от пользователя DonKlimenkone

1c81ae4s-480.jpg

 

ec81ae4s-480.jpg

 

9c81ae4s-480.jpg

Изменено пользователем Игрок
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, подскажите амморты на перед под 2-3", чтоб НЕ шток-шток, ухо-шток. От чего подходят? номерки?

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

отпишитесь, кто ставил амморты по кругу от тлк - их номера и как по жесткости.

крузак тяжелее на тонну, его амморты слишком жесткие для чирка?

6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...перед отлично(перестал клевать носом при торможении),стал пожёще но зад хотелось бы чуть мягче...вцэлом не плохо...номера не знаю ставил в ТЖ

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, подскажите амморты на перед под 2-3", чтоб НЕ шток-шток, ухо-шток. От чего подходят? номерки?

Трамя постами вышп писал про амика газ от газа ухо-шток. Длиннее штатных па 3 см. 2400 за 2 германия. Месяц езжу полет нормально не жоско и не мягко. В меру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • liga74
    • BeAr58
    • вадим 912
    • АлександЕр_РНД
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.