Перейти к содержанию

Выбор подержанного Grand Cherokee WJ, вопросы таможни


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Хочу купить Grand Cherokee WJ, планирую использовать как универсальный, сельскохозяйственный автомобиль (село, трасса, слабое бездорожье, город). Бюджет, плюс, минус, 500 000 рублей, Москва (Московская область).

 

Что для меня действительно важно:

1) Постоянный, полный привод. Сразу вопрос, у WJ он постоянный или нет? Возможности блокировки дифференциалов или еще чего то меня не интересуют (был Touareg 3.0 GP TDI со всеми блокировками и пневмой, кроме пневмы и отключения ESP к блокировкам даже не притрагивался, они мне без надобности), чем проще полный привод, тем для меня лучше. Самое главное чтобы он был НЕ подключаемым, а ПОСТОЯННЫМ, как на Туареге, например.

2) Бензиновый, атмосферный двигатель (смотрю в сторону 4,0).

3) Автоматическая коробка передач (желательно, 5 ступенчатая).

4) Тканевый салон (последние 2 автомобиля с кожей просто раздражали и не вентиляция, ни подогрев не изменили отношения). Хотя вот эти сидения из Limited 1999 года, выглядят потрясающе красиво:1999_limited_int.jpg

 

Исходя из этих требований смотрю на комплектацию Laredo. На какие года я могу претендовать? Что в общем можете посоветовать при выборе?

 

Кроме выбора автомобиля хотел бы обсудить минимизацию цены, а значит, поговорить о доставки автомобиля из Америки. Выгодно ли это делать самому, после введения новых пошлин? Какие подводные камни и т.д.

Зашел на e-bay, посмотрел автомобили подходящие под мои требования (2002-2004 года, автомат, бензин), средняя цена составила 5000$ (это реально или обман?), после этого, пошел считать таможенную пошлину на такие автомобили - тут. Получилось: цена 5000$, объем 4000 см. кубических, старше 7 лет, оформленное на физическое лицо со всеми налогами и утилизационным сбором = 918 017 рублей!!! А на юридическое лицо аж = 1 412 155 рублей!!! Может я чего то не понимаю? Я думал, что ввезти подержаный автомобиль самому должно быть дешевле, чем купить новый в салоне. Прошу, кто может разъяснить подробно, как это делается - отпишитесь!

 

Спасибо!

Изменено пользователем kinemglavi
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WG 4.7 м99
Город: Москва, Орехово-Зуево
Опубликовано

Это называется загродительными таможенными пошлинами. А если учесть, что старый джип ну никак не соответствует нормам евро-4, то надо понимать, что официально в Россию его ввезти просто невозможно.

Ссылка на комментарий

Так может кто нибудь ответить по существу заданных вопросов?

Самый главный: обладает ли WJ ПОСТОЯННЫМ полным приводом, если да, то какое процентное распределение по осям?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  kinemglavi сказал:

обладает ли WJ ПОСТОЯННЫМ полным приводом

Всё зависит от раздатки, а они бывают разные. Читайте библию

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку, прочитал. Но вопрос остался. Дело в том, что до этого я передвигался исключительно на немецких внедорожниках, где все сделано по человечески и для людей. Если написано полный привод, то постоянный и с распределением крутящего момента 50х50, ну или 60х40, почти поровну. Это я и называю ПОСТОЯННЫЙ полный привод и другого не приемлю. По той ссылке что вы дали написано: "Quadra-Trac II (NV247) - 4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%." Как я понял, это значит, не ПОСТОЯННЫЙ полный привод, потому как автоматика не будет использовать все 4 колеса пока я на асфальтовой дороге, например. Ну кроме того, распределение крутящего момента в соотношении 5х95 - можно назвать как угодно, но только не ПОСТОЯННЫЙ полным приводом.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
  В 13.01.2013 в 13:39, kinemglavi сказал:

Спасибо за ссылку, прочитал. Но вопрос остался. Дело в том, что до этого я передвигался исключительно на немецких внедорожниках, где все сделано по человечески и для людей. Если написано полный привод, то постоянный и с распределением крутящего момента 50х50, ну или 60х40, почти поровну. Это я и называю ПОСТОЯННЫЙ полный привод и другого не приемлю. По той ссылке что вы дали написано: "Quadra-Trac II (NV247) - 4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%." Как я понял, это значит, не ПОСТОЯННЫЙ полный привод, потому как автоматика не будет использовать все 4 колеса пока я на асфальтовой дороге, например. Ну кроме того, распределение крутящего момента в соотношении 5х95 - можно назвать как угодно, но только не ПОСТОЯННЫЙ полным приводом.

постоянный задний привод, блокировка по требованию (гидравлика).

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

+квадра-драйв (межколесный).

Ссылка на комментарий

Значит мне подходит только коробка Selec-Trac (NP242), насколько я понял из ссылок именно она обеспечивает возможность постоянного полного привода, блокировки и пониженные передачи (4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний).

 

Понемногу начинает вырисовываться автомобиль. Двигатель 4,7 с пятиступенчатой, автоматической коробкой и раздаткой Selec-Trac (NP242) 2003-2004 года.

 

4,7 хочу из-за того что он новее V6 и там 5, а не 4 ступенчатая коробка.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Nissan Armada Skoda SuperB
Город: Moscow
Опубликовано
  Цитата
4,7 хочу из-за того что он новее V6 и там 5, а не 4 ступенчатая коробка

 

В экнциклопедии хоть и пишут что мол устанавливалась 5 ступенчатая коробка , но на деле везде стоят 4 ступенчатые.

Хотя может просто я такие невстречал. Да и поповоду 4 литров там не V6 , а рядная 6

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
  В 13.01.2013 в 18:30, kinemglavi сказал:

Значит мне подходит только коробка Selec-Trac (NP242), насколько я понял из ссылок именно она обеспечивает возможность постоянного полного привода, блокировки и пониженные передачи (4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний).

 

Понемногу начинает вырисовываться автомобиль. Двигатель 4,7 с пятиступенчатой, автоматической коробкой и раздаткой Selec-Trac (NP242) 2003-2004 года.

 

4,7 хочу из-за того что он новее V6 и там 5, а не 4 ступенчатая коробка.

Движок 4,7 2003-4 гг (насколько я понимаю) идет только с 247 раздаткой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.