Jump to content

Разборка дверей


Recommended Posts

0
Your Car: jeep
Region: ижевск
Posted

Хочу сделать шумоизоляцию дверей, кто нибудь уже разбирал без поломок ?

Link to comment
44
Your Car: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Region: Тула
Posted

Там ломатЦа нечему :secret: .Ты эта... машинку чтоли укажи. :blush:

Link to comment
  • 1 month later...
14
Your Car: jeep cherokee kk
Region: Москва
Posted

post-8608-0-59254400-1358938972_thumb.jpgpost-8608-0-34047800-1358939035_thumb.jpg

Хочу сделать шумоизоляцию дверей, кто нибудь уже разбирал без поломок ?

аккуратненько снимаешь накладку в районе ручки открывания двери,под накладкой увидишь винтик, его нужно открутить. В нижней части

дверной обшивки есть не большая круглая пробочка, её откупориваешь мелкой отвёрткой, на пример, и снова винтик-звёздочка, откручиваешь его и пошатывая влево-право без напряга поднимаешь обшивку в верх. Она висит на типа крючках.

Обшивку снял, а дальше всё глазами видно. :)

Edited by mikhael
  • Like 3
Link to comment
  • 2 months later...
21
Your Car: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Region: Moscow
Posted

А ты сам знаешь как сделать шумку? Я бы тоже хотел бы такое сотворить! Как делать будешь, ну в смысле опиши чем будешь делать эту шумоизоляцию? У меня просто когда басов в музыке поболе то начинает обшивка двери издавать дребезжащие звуки, а когда ногой прижимаешь обшивку то дребезг прекращается. Вот тоже хочу разобрать и может закрепить как получше пластик обшивки. Интересно, а если сделать шумоизоляцию то дребезг обшивки прекратится или нет?

Edited by Мирослав
Link to comment
  • 10 months later...
17
Your Car: Чирок 3.7 КК
Region: Israel, Ashkelon
Posted

Напишу тут, мож кому пригодится))) 

Сломалась у меня ручка откр. вод. двери, сначала хотел поменять с задней двери т.к. она меньше юзается, на переднюю, снял обшивку дверей (как писали выше - два болта, один вверху справа, второй внизу слева под заглушкой и потом поднимаем вверх, никаких "пистонов" там нет), ручки идентичны по сторонам машины (перед-зад одинаковые как слева, так и справа), когда снял сломаную ручку спереди и начал ставить на зад, обнаружил, что если две сломаные части зафиксировать штифтом при постановке на место - ручка начинает закрывать-открывать как будь-то целая!!!, скорее всего сломалась она из-за того, что штифт вылез из нижнего отверстия в креплении на двери, а в верхнем торчал еще и ручка пошла на излом. Короче все двери открываются изнутри, место излома спряталось под обшивкой, т.е. внешнее все как новое, как то так))))

Link to comment
  • 1 month later...
67
Your Car: .
Region: .
Posted

attachicon.gifIMGP0862_изменение размера.JPGattachicon.gifIMGP0863_изменение размера.JPG

Хочу сделать шумоизоляцию дверей, кто нибудь уже разбирал без поломок ?

аккуратненько снимаешь накладку в районе ручки открывания двери,под накладкой увидишь винтик, его нужно открутить. В нижней части

дверной обшивки есть не большая круглая пробочка, её откупориваешь мелкой отвёрткой, на пример, и снова винтик-звёздочка, откручиваешь его и пошатывая влево-право без напряга поднимаешь обшивку в верх. Она висит на типа крючках.

Обшивку снял, а дальше всё глазами видно. :)

 

Разбирал как раз до этого момента. А как дальше то? Как снять внутреннюю пластиковую обшивку? Все болты откручивал, но так и не смог снять. Как будто посередине что то держало. Снимал динамик. Откручивал механизм поднятия/опускания стекла, но вынуть его не смог т.к. на него там тросик намотан, который не дает его вынуть. Раскручивать не стал, потому что побоялся что не смогу накрутить этот тросик обратно. Как быть?

Edited by che
Link to comment
5
Your Car: Jeep liberty KK
3.7
Region: Улан-Батор
Posted

, Добрый день, 

Поделюсь своим опытом. Сначала нужно несколько, на сантиметров 5-10 опускать стекло. Для облегчения можно снять внутреннюю горизонтальную щетку/резинку, которая трется об стекло при поднятии и опускании. Нужно просто силой поднять, при этом не теряя внимательность и аккуратность.  Посередине увидите пластиковую держатель для стекла. Там имеется защелка, надавите аккуратно, вынимайте стекло. Запомните ходы и ролики тросиков, хотя там и так все понятно. Дальше пластиковая обшивка сама снимается. То, что как будто держит посередине это и есть пластиковая держатель для стекла.  

  • Like 1
Link to comment
67
Your Car: .
Region: .
Posted

Там имеется защелка, надавите аккуратно, вынимайте стекло.

В какую сторону вынимать стекло? Вверх или вниз? После нажатие на защелку, стекло освобождается что ли? Я правильно понял? Только вот пока проблема у меня - стеклоподъемник не работает, вернее не управляется с блока, проблему выше описывал. Так что опустить стекло видимо пока не получится(

Link to comment
67
Your Car: .
Region: .
Posted

В общем данный авто по разборке один сплошной геморрой!

Edited by che
Link to comment
14
Your Car: jeep cherokee kk
Region: Москва
Posted

,

тросик поставить на место не трудно, только перед снятием посмотри, как он там установлен - по каким роликам, туда-сюда ползает. я как то заглядывал, толи с низу, толи с боку - не помню, прости. тросик на пружине заправляется в катушку, пружина дает возможность ослабить тросик, что бы снять-поставить его. эту операцию я делал при поднятом стекле.

  • Like 1
Link to comment
67
Your Car: .
Region: .
Posted

@mikhael А где эта пружина то? Ну там на самом ролике/катушке, на котором тросик намотан, или еще где?

Edited by che
Link to comment
  • 5 months later...
20
Your Car: V8-2=3.7
Region: санкт-петербург
Posted

Кто будет следующий разбирать двери сфоткайте пожалуйста внутренний пластик , на котором все висит, для интереса: одинаковые они у нас или нет

Link to comment
  • 2 weeks later...
67
Your Car: .
Region: .
Posted

У меня когда дверь разбирали, при замене проводки, перед тем как отсоединить внутренний пластик, на котором все висит (проводка, коннекторы, рычаги стеклоподъемников), вынимали полностью боковое стекло. Стекло вынимается через верх, только сначала надо нажать на стопор. Стопор этот примерно посередине находится, в районе катушки с тросиком есть отверстие, в него вставляешь отвертку или что-то похожее и жмешь. Стекло отсоединяется и его можно вынуть через верх, с наружной стороны двери. Только там надо покопошиться и понять как его лучше вытянуть, немного боком оно вынимается.

Link to comment
  • 8 months later...
6
Your Car: Jeep Liberty Sport 2009
Region: Panama
Posted

В продолжение темы. 

 

Центральный замок не закрывает и не открывает заднюю правую дверь.

 

Сегодня разобрал правую заднюю дверь. Почти Полностью. Осталось снять внешнюю ручку и сам замок...

 

Со стеклом часа три мучался пока понял как его вынуть. Стопор ужасно неудобно нажимать.

 

Вообще хочу сказать разработчикам нужно руки оторвать!!!! Конструкция спроектирована больным на голову человеком!!!

 

Чтобы добраться до замка двери нужно полностью разобрать дверь! Снять все детали и внутри и снаружи.

 

Замок при закрывании с пульта или кнопки издает небольшой звук но не закрывает. Это до разборки.

 

Завтра сниму замок попробую посмотреть почему не закрывает...

Link to comment
6
Your Car: Jeep Liberty Sport 2009
Region: Panama
Posted

вообщем разобрал все. снял замок. проверил механически все на месте. подключил электрику.  соляноид ходит и туда и сюда. немного туговато. но скорее всего так и должен работать. а вот пластиковый кронштейн на соляноиде почему то срабатывает через 2-3 раза. видна есть выработка. Замок не разборный. Хотя по всему периметру есть защелки. Но втулки заклепаны на обе стороны замка. Вообщем как ни пыхтел разобрать не получилось.

 

Обратный ход сборки.

 

Установить замок в пластиковый кофр (направляющая).

Установить пластиковый кофр-направляющую с замком в защелки внутреннего каркаса двери. Далее все это всунуть в дверь. с торца двери 3 винта под звезду + 1 черный саморез под звезду

Снаружи установить ручку. внутри двери 2 гайки на 6мм

Ставим большое стекло. (тут грабли такие. 1. Вставляем в пластиковый держатель стекло до щелчка. 2. Далее нужно открутить эл. редуктор. и снять его. Под ним есть бобинка с намотанным тросиком. Важно не перепутать как он там намотан.) 3. Далее проверяем чтобы тросик был одет на 2 нижних направляющих. Затем большое стекло нужно немного опустить и немного повернуть, чтобы появилась возможность одеть тросик на верхний ролик.

Ставим внутренний пластиковый каркас (предварительно продеваем жгут эл. проводки из двери в пл. каркас. и далее до замка двери)

Ставим тяги управления замком. 1. от внутренней ручки открывания двери к замку. 2. от тяги блокировки замка к замку.

Поднимаем стекло до конца и опускаем, чтобы стекло вошло с обеих сторон в направляющие.

Ставим малое стекло и уплотнители.

Закручиваем болты внутреннего каркаса.

Ставим внутреннюю обшивку двери.

 

Весь процесс занял 6 часов. Публично бы казнил конструкторов данного узла - с отрубанием рук!!!

Link to comment
Guest Лексеич

 

 


Ставим большое стекло. (тут грабли такие. 1. Вставляем в пластиковый держатель стекло до щелчка. 2. Далее нужно открутить эл. редуктор. и снять его. Под ним есть бобинка с намотанным тросиком. Важно не перепутать как он там намотан.) 3. Далее проверяем чтобы тросик был одет на 2 нижних направляющих. Затем большое стекло нужно немного опустить и немного повернуть, чтобы появилась возможность одеть тросик на верхний ролик.

 Ужас! это просто от не знания как делать. Надо было опустить свеклоподъемник вниз до упора, через дырку отстегнуть стекло, снять проводку, отстегнуть защиту замка,, при установке, стекло руками опустить вниз и нажать на него, оно встанет само в защелку, какие барабаны? Какие троса? Ничего этого не надо, просто это от не знания разбора и сборки двери. Конструкция очень хорошая, собирается за 15 мин, разбирается за 20. Ваша проблема решается за 150 руб, покупаете соленоид для сигнализаций, подсоединяете его к штырю, что опускается, ну типа, как на жигулях, места- навалом, подключаем к проводам штатного замка параллельно и всё!, Работает, что никто не определит, что это не штатная система. А дверь сделана очень хорошо, зря ругаете их инженеров, нужно знать как все разбирать и собирать.

Link to comment
6
Your Car: Jeep Liberty Sport 2009
Region: Panama
Posted

век живи век учись....)))

 

проблема что машина не в москве....

 

в нашей дыре нет прямых рук. все приходится делать самому.

Link to comment
Guest Лексеич

Не только в руках дело, нужен инструмент, обосную разборку за 15 мин:

- открываем заглушку самореза, выкручиваем саморез электро отверткой- 40 сек

- поддеваем спереди окантовку ручки открытия двери, снимаем- 10 сек

- поднимаем вверх дверную панель, отсоединяем провод свеклоподъемника- 10 сек

- откручиваем динамик, отсоединяем разъем, выталкиваем пистон проводки- 1 мин

- слева вверху снимаем овальную заглушку, через дырку снимаем разъем проводки на замок, используя крючочек для нажатия на фиксатор и мед зажим для сдергивания фишки, мед зажимами выводим проводку и отсоединяем ее от панели,  крючками снимаем вертикальную тягу, вынимаем ее, горизонтальная остается, она мешать не будет- 4мин.

- опускаем стекло (блок кнопок снимаем с обивки и подсоединяем к проводке), через дырку, заклеенную пленкой, (пленку снимаем), нажимаем на фиксатор в дырке стекла, поднимаем стекло отверткой, чтобы вывести из зацепа, поднимаем стекло руками, фиксируем его вверху кускам шланга, он не дает опустится.-5 мин

- откручиваем 11 винтов панели (гайковертом воздушным) на все 1 мин

- засовываем руку с отверткой за панель в сторону замка, поддеваем панель защиты замка, там один выступ и три направляющих, сдвигаем всю панель вперед и снимаем, по горизонтальной тяге, она так остается на месте.- 3 мин.

итого 15 мин.

 Время на сборку больше, там с первого раза одеть защиту замка не получится, приходится попотеть, зато стекло быстро ставится- нажал и готово, проводка заводится на полностью собранную дверь и подсоединяется зажимами и крючками.

Почему хорошо придумана?

- внутренняя панель лучше чем пленка на японских авто

- при снятии вся дверь открыта и делай все, что хочешь

- обработка торцов металла внутри хорошая, не разу руки не порезал, на других авто как лезвие.

- нет пистонов на обивки, что очень хорошо

- легко разбирается и собирается.

инструмент для работы:

 

post-25644-0-82284500-1434746828_thumb.jpg

post-25644-0-84377300-1434746836_thumb.jpg

post-25644-0-75013700-1434746843_thumb.jpg

post-25644-0-66585200-1434746850_thumb.jpg

Link to comment
6
Your Car: Jeep Liberty Sport 2009
Region: Panama
Posted

5+

Такую бы инструкцию да неделю назад...))

Link to comment
  • 4 weeks later...
5
Your Car: Jeep liberty KK
3.7
Region: Улан-Батор
Posted

Одно стекло у меня дребезжало и решил разобрать дверь. Следовал за инструкцией. Если снимать внутренний пластик вместе с замком целиком получится еще быстрее - за 5 мин. Только проводку отсоединяем и все. Динамику можно не трогать. Обратно тоже самое. 

  • Like 1
Link to comment
Guest Лексеич

Вы хоть скажите как решили проблему с дребезжанием? А то у меня тоже есть такая проблема.

Link to comment
5
Your Car: Jeep liberty KK
3.7
Region: Улан-Батор
Posted

Там оказалось, что не плотно соединена пластиковая защита замка с внутренним пластиком. Сейчас все части соединены должным образом, и дребезжание исчез. Замок надо снимать, удобнее соединить и проверить части перед установкой в дверь, а потом целиком вставим в дверь всю конструкцию. 

(В первый раз только по интуиции разобрал дверь с целью вытолкать изнутри металл двери после касания авто на парковке, и тогда при сборке были неверно состыкованы детали.)  

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
Guest Лексеич

 

 


не плотно соединена пластиковая защита замка с внутренним пластиком

Да, об этом я и писал, самое противное в его соединении. Но у меня на вод двери стекло на кочках бренчит, буду разбирать и соединение с подъемником проклеивать антискрипом.

Link to comment
  • 3 weeks later...
89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted

Дабы не плодить лишнюю тему, спрошу здесь...
Реально снять обшиву задней двери из салона, то есть при закрытой двери. А то, что то не хватило замку задней левой двери и он не открывается падлюка...никак - ни руками, ни центральным замком (:
Может кто сталкивался с хренью таковой? ;)

Link to comment
3,795
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

Вот тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41679-srabotal-detskii-zamok-kak-otkryt-dver/?p=1099275 - хоть и на WJ-я, но принцип "взлома" должен быть похожим ))

 

 

 

p.s. сорри за "дверь багажника", недочитал )))

Link to comment
89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted

@Nordicus, спасибо!

открыл путём подтягивания-подёргивания-потря(а)хивания и т.п., одновременно нажимая на кнопку центрального замка.

Снял "карту" двери - продул-смазал - всё окей - "техника любит ласку и ... смазку!" ;)

Link to comment
73
Your Car: Jeep cherokee kk 2008 год
Region: Красноярск
Posted

Добрый день, Евгений!

 

Подскажи, пожалуйста, что именно продул-смазал, сам механизм замка? А то у меня водительская дверь перестала с пульта открываться. Вообще что там может сломаться? 

Link to comment
59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

 

 

Замок может сломаться. У меня так было. Лечится заменой замка!)

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted
@sergiiy, сам замок смазал и пыль компрессором выдул на тягах. Особо не стал разбирать, так как делал вчера вечером "по-быстрому".
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 101 Guests (See full list)

    • Максимус77
    • -iv-
    • brat-kondrat
    • alkg
    • Bandit36
    • Leshiy1979
    • Galpas
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • Jeka 423
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.