Jump to content

Разборка дверей


Recommended Posts

Хочу сделать шумоизоляцию дверей, кто нибудь уже разбирал без поломок ?

Link to post

Там ломатЦа нечему :secret: .Ты эта... машинку чтоли укажи. :blush:


Три буквы о которые разбиваются все доказательства-"И ЧЕ?!"

Link to post
  • 1 month later...

post-8608-0-59254400-1358938972_thumb.jpgpost-8608-0-34047800-1358939035_thumb.jpg

Хочу сделать шумоизоляцию дверей, кто нибудь уже разбирал без поломок ?

аккуратненько снимаешь накладку в районе ручки открывания двери,под накладкой увидишь винтик, его нужно открутить. В нижней части

дверной обшивки есть не большая круглая пробочка, её откупориваешь мелкой отвёрткой, на пример, и снова винтик-звёздочка, откручиваешь его и пошатывая влево-право без напряга поднимаешь обшивку в верх. Она висит на типа крючках.

Обшивку снял, а дальше всё глазами видно. :)

Edited by mikhael
  • Отлично! 3
Link to post
  • 2 months later...
Мирослав

А ты сам знаешь как сделать шумку? Я бы тоже хотел бы такое сотворить! Как делать будешь, ну в смысле опиши чем будешь делать эту шумоизоляцию? У меня просто когда басов в музыке поболе то начинает обшивка двери издавать дребезжащие звуки, а когда ногой прижимаешь обшивку то дребезг прекращается. Вот тоже хочу разобрать и может закрепить как получше пластик обшивки. Интересно, а если сделать шумоизоляцию то дребезг обшивки прекратится или нет?

Edited by Мирослав
Link to post
  • 10 months later...

Напишу тут, мож кому пригодится))) 

Сломалась у меня ручка откр. вод. двери, сначала хотел поменять с задней двери т.к. она меньше юзается, на переднюю, снял обшивку дверей (как писали выше - два болта, один вверху справа, второй внизу слева под заглушкой и потом поднимаем вверх, никаких "пистонов" там нет), ручки идентичны по сторонам машины (перед-зад одинаковые как слева, так и справа), когда снял сломаную ручку спереди и начал ставить на зад, обнаружил, что если две сломаные части зафиксировать штифтом при постановке на место - ручка начинает закрывать-открывать как будь-то целая!!!, скорее всего сломалась она из-за того, что штифт вылез из нижнего отверстия в креплении на двери, а в верхнем торчал еще и ручка пошла на излом. Короче все двери открываются изнутри, место излома спряталось под обшивкой, т.е. внешнее все как новое, как то так))))


Если вы воюете со слабыми и убиваете слабых, то вы преступник. А если слабые убивают вас, то вы идиот...

Link to post
  • 1 month later...
God is Dead

attachicon.gifIMGP0862_изменение размера.JPGattachicon.gifIMGP0863_изменение размера.JPG

Хочу сделать шумоизоляцию дверей, кто нибудь уже разбирал без поломок ?

аккуратненько снимаешь накладку в районе ручки открывания двери,под накладкой увидишь винтик, его нужно открутить. В нижней части

дверной обшивки есть не большая круглая пробочка, её откупориваешь мелкой отвёрткой, на пример, и снова винтик-звёздочка, откручиваешь его и пошатывая влево-право без напряга поднимаешь обшивку в верх. Она висит на типа крючках.

Обшивку снял, а дальше всё глазами видно. :)

 

Разбирал как раз до этого момента. А как дальше то? Как снять внутреннюю пластиковую обшивку? Все болты откручивал, но так и не смог снять. Как будто посередине что то держало. Снимал динамик. Откручивал механизм поднятия/опускания стекла, но вынуть его не смог т.к. на него там тросик намотан, который не дает его вынуть. Раскручивать не стал, потому что побоялся что не смогу накрутить этот тросик обратно. Как быть?

Edited by che
Link to post

, Добрый день, 

Поделюсь своим опытом. Сначала нужно несколько, на сантиметров 5-10 опускать стекло. Для облегчения можно снять внутреннюю горизонтальную щетку/резинку, которая трется об стекло при поднятии и опускании. Нужно просто силой поднять, при этом не теряя внимательность и аккуратность.  Посередине увидите пластиковую держатель для стекла. Там имеется защелка, надавите аккуратно, вынимайте стекло. Запомните ходы и ролики тросиков, хотя там и так все понятно. Дальше пластиковая обшивка сама снимается. То, что как будто держит посередине это и есть пластиковая держатель для стекла.  

  • Отлично! 1
Link to post
God is Dead

Там имеется защелка, надавите аккуратно, вынимайте стекло.

В какую сторону вынимать стекло? Вверх или вниз? После нажатие на защелку, стекло освобождается что ли? Я правильно понял? Только вот пока проблема у меня - стеклоподъемник не работает, вернее не управляется с блока, проблему выше описывал. Так что опустить стекло видимо пока не получится(

Link to post
God is Dead

В общем данный авто по разборке один сплошной геморрой!

Edited by che
Link to post

,

тросик поставить на место не трудно, только перед снятием посмотри, как он там установлен - по каким роликам, туда-сюда ползает. я как то заглядывал, толи с низу, толи с боку - не помню, прости. тросик на пружине заправляется в катушку, пружина дает возможность ослабить тросик, что бы снять-поставить его. эту операцию я делал при поднятом стекле.

  • Отлично! 1
Link to post
God is Dead

@mikhael А где эта пружина то? Ну там на самом ролике/катушке, на котором тросик намотан, или еще где?

Edited by che
Link to post
  • 5 months later...

Кто будет следующий разбирать двери сфоткайте пожалуйста внутренний пластик , на котором все висит, для интереса: одинаковые они у нас или нет


Были-Крайслер Грууп: v8-5.2 , v8-4.7 , v6-2.7

Есть : снова V8-5.2 , V6-3.7

Link to post
  • 2 weeks later...
God is Dead

У меня когда дверь разбирали, при замене проводки, перед тем как отсоединить внутренний пластик, на котором все висит (проводка, коннекторы, рычаги стеклоподъемников), вынимали полностью боковое стекло. Стекло вынимается через верх, только сначала надо нажать на стопор. Стопор этот примерно посередине находится, в районе катушки с тросиком есть отверстие, в него вставляешь отвертку или что-то похожее и жмешь. Стекло отсоединяется и его можно вынуть через верх, с наружной стороны двери. Только там надо покопошиться и понять как его лучше вытянуть, немного боком оно вынимается.

Link to post
  • 8 months later...

В продолжение темы. 

 

Центральный замок не закрывает и не открывает заднюю правую дверь.

 

Сегодня разобрал правую заднюю дверь. Почти Полностью. Осталось снять внешнюю ручку и сам замок...

 

Со стеклом часа три мучался пока понял как его вынуть. Стопор ужасно неудобно нажимать.

 

Вообще хочу сказать разработчикам нужно руки оторвать!!!! Конструкция спроектирована больным на голову человеком!!!

 

Чтобы добраться до замка двери нужно полностью разобрать дверь! Снять все детали и внутри и снаружи.

 

Замок при закрывании с пульта или кнопки издает небольшой звук но не закрывает. Это до разборки.

 

Завтра сниму замок попробую посмотреть почему не закрывает...

Link to post

вообщем разобрал все. снял замок. проверил механически все на месте. подключил электрику.  соляноид ходит и туда и сюда. немного туговато. но скорее всего так и должен работать. а вот пластиковый кронштейн на соляноиде почему то срабатывает через 2-3 раза. видна есть выработка. Замок не разборный. Хотя по всему периметру есть защелки. Но втулки заклепаны на обе стороны замка. Вообщем как ни пыхтел разобрать не получилось.

 

Обратный ход сборки.

 

Установить замок в пластиковый кофр (направляющая).

Установить пластиковый кофр-направляющую с замком в защелки внутреннего каркаса двери. Далее все это всунуть в дверь. с торца двери 3 винта под звезду + 1 черный саморез под звезду

Снаружи установить ручку. внутри двери 2 гайки на 6мм

Ставим большое стекло. (тут грабли такие. 1. Вставляем в пластиковый держатель стекло до щелчка. 2. Далее нужно открутить эл. редуктор. и снять его. Под ним есть бобинка с намотанным тросиком. Важно не перепутать как он там намотан.) 3. Далее проверяем чтобы тросик был одет на 2 нижних направляющих. Затем большое стекло нужно немного опустить и немного повернуть, чтобы появилась возможность одеть тросик на верхний ролик.

Ставим внутренний пластиковый каркас (предварительно продеваем жгут эл. проводки из двери в пл. каркас. и далее до замка двери)

Ставим тяги управления замком. 1. от внутренней ручки открывания двери к замку. 2. от тяги блокировки замка к замку.

Поднимаем стекло до конца и опускаем, чтобы стекло вошло с обеих сторон в направляющие.

Ставим малое стекло и уплотнители.

Закручиваем болты внутреннего каркаса.

Ставим внутреннюю обшивку двери.

 

Весь процесс занял 6 часов. Публично бы казнил конструкторов данного узла - с отрубанием рук!!!

Link to post
Guest Лексеич

 

 


Ставим большое стекло. (тут грабли такие. 1. Вставляем в пластиковый держатель стекло до щелчка. 2. Далее нужно открутить эл. редуктор. и снять его. Под ним есть бобинка с намотанным тросиком. Важно не перепутать как он там намотан.) 3. Далее проверяем чтобы тросик был одет на 2 нижних направляющих. Затем большое стекло нужно немного опустить и немного повернуть, чтобы появилась возможность одеть тросик на верхний ролик.

 Ужас! это просто от не знания как делать. Надо было опустить свеклоподъемник вниз до упора, через дырку отстегнуть стекло, снять проводку, отстегнуть защиту замка,, при установке, стекло руками опустить вниз и нажать на него, оно встанет само в защелку, какие барабаны? Какие троса? Ничего этого не надо, просто это от не знания разбора и сборки двери. Конструкция очень хорошая, собирается за 15 мин, разбирается за 20. Ваша проблема решается за 150 руб, покупаете соленоид для сигнализаций, подсоединяете его к штырю, что опускается, ну типа, как на жигулях, места- навалом, подключаем к проводам штатного замка параллельно и всё!, Работает, что никто не определит, что это не штатная система. А дверь сделана очень хорошо, зря ругаете их инженеров, нужно знать как все разбирать и собирать.

Link to post

век живи век учись....)))

 

проблема что машина не в москве....

 

в нашей дыре нет прямых рук. все приходится делать самому.

Link to post
Guest Лексеич

Не только в руках дело, нужен инструмент, обосную разборку за 15 мин:

- открываем заглушку самореза, выкручиваем саморез электро отверткой- 40 сек

- поддеваем спереди окантовку ручки открытия двери, снимаем- 10 сек

- поднимаем вверх дверную панель, отсоединяем провод свеклоподъемника- 10 сек

- откручиваем динамик, отсоединяем разъем, выталкиваем пистон проводки- 1 мин

- слева вверху снимаем овальную заглушку, через дырку снимаем разъем проводки на замок, используя крючочек для нажатия на фиксатор и мед зажим для сдергивания фишки, мед зажимами выводим проводку и отсоединяем ее от панели,  крючками снимаем вертикальную тягу, вынимаем ее, горизонтальная остается, она мешать не будет- 4мин.

- опускаем стекло (блок кнопок снимаем с обивки и подсоединяем к проводке), через дырку, заклеенную пленкой, (пленку снимаем), нажимаем на фиксатор в дырке стекла, поднимаем стекло отверткой, чтобы вывести из зацепа, поднимаем стекло руками, фиксируем его вверху кускам шланга, он не дает опустится.-5 мин

- откручиваем 11 винтов панели (гайковертом воздушным) на все 1 мин

- засовываем руку с отверткой за панель в сторону замка, поддеваем панель защиты замка, там один выступ и три направляющих, сдвигаем всю панель вперед и снимаем, по горизонтальной тяге, она так остается на месте.- 3 мин.

итого 15 мин.

 Время на сборку больше, там с первого раза одеть защиту замка не получится, приходится попотеть, зато стекло быстро ставится- нажал и готово, проводка заводится на полностью собранную дверь и подсоединяется зажимами и крючками.

Почему хорошо придумана?

- внутренняя панель лучше чем пленка на японских авто

- при снятии вся дверь открыта и делай все, что хочешь

- обработка торцов металла внутри хорошая, не разу руки не порезал, на других авто как лезвие.

- нет пистонов на обивки, что очень хорошо

- легко разбирается и собирается.

инструмент для работы:

 

post-25644-0-82284500-1434746828_thumb.jpg

post-25644-0-84377300-1434746836_thumb.jpg

post-25644-0-75013700-1434746843_thumb.jpg

post-25644-0-66585200-1434746850_thumb.jpg

Link to post

5+

Такую бы инструкцию да неделю назад...))

Link to post
  • 4 weeks later...

Одно стекло у меня дребезжало и решил разобрать дверь. Следовал за инструкцией. Если снимать внутренний пластик вместе с замком целиком получится еще быстрее - за 5 мин. Только проводку отсоединяем и все. Динамику можно не трогать. Обратно тоже самое. 

  • Отлично! 1
Link to post
Guest Лексеич

Вы хоть скажите как решили проблему с дребезжанием? А то у меня тоже есть такая проблема.

Link to post

Там оказалось, что не плотно соединена пластиковая защита замка с внутренним пластиком. Сейчас все части соединены должным образом, и дребезжание исчез. Замок надо снимать, удобнее соединить и проверить части перед установкой в дверь, а потом целиком вставим в дверь всю конструкцию. 

(В первый раз только по интуиции разобрал дверь с целью вытолкать изнутри металл двери после касания авто на парковке, и тогда при сборке были неверно состыкованы детали.)  

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to post
Guest Лексеич

 

 


не плотно соединена пластиковая защита замка с внутренним пластиком

Да, об этом я и писал, самое противное в его соединении. Но у меня на вод двери стекло на кочках бренчит, буду разбирать и соединение с подъемником проклеивать антискрипом.

Link to post
  • 3 weeks later...
Жека

Дабы не плодить лишнюю тему, спрошу здесь...
Реально снять обшиву задней двери из салона, то есть при закрытой двери. А то, что то не хватило замку задней левой двери и он не открывается падлюка...никак - ни руками, ни центральным замком (:
Может кто сталкивался с хренью таковой? ;)


"Люблю природу ... мать нашу!"

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Нужно снять блокиратор руля Додж Джорни? Покажем как это сделать, даже если его заклинило.

      2. Поставили маслоотделитель на Додж Чарджер 6.4 SRT8.

      3. Увеличили дальность автозапуска Додж Джорни. Поменяли радиочастотный модуль и поставили антенну.

    2. Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.


      Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой - их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

       

      Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле - Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

      Screenshot_20210512-133001_Chrome.jpg

       

      Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему - в конце поста).

       

      Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

       

      Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

       

      Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:

      Screenshot_20210512-132427_Chrome.jpg
      Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

      Screenshot_20210512-132445_Chrome.jpg

       

      Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

      Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

      Screenshot_20210512-132739_Chrome.jpg

       

      Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать - этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя - две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.


      Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

       

      Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

       

      Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

       

      Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

       

      Бридж - бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
      Да и привыкла я к Бриджам.
      Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

       

      Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

       

      20210422_144525.jpg

      20210422_144536.jpg

      20210422_144911.jpg

      Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

       

      Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан :shades:

      20210422_150240.jpg

       

      Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

      Комментарии и лайки приветствуются :good:

       

      Тема на форуме:

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.