Jump to content

Разборка дверей


Recommended Posts

0
Your Car: jeep
Region: ижевск
Posted
Posted

Хочу сделать шумоизоляцию дверей, кто нибудь уже разбирал без поломок ?

44
Your Car: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Region: Тула
Posted
Posted

Там ломатЦа нечему :secret: .Ты эта... машинку чтоли укажи. :blush:

  • 1 month later...
14
Your Car: jeep cherokee kk
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

post-8608-0-59254400-1358938972_thumb.jpgpost-8608-0-34047800-1358939035_thumb.jpg

Хочу сделать шумоизоляцию дверей, кто нибудь уже разбирал без поломок ?

аккуратненько снимаешь накладку в районе ручки открывания двери,под накладкой увидишь винтик, его нужно открутить. В нижней части

дверной обшивки есть не большая круглая пробочка, её откупориваешь мелкой отвёрткой, на пример, и снова винтик-звёздочка, откручиваешь его и пошатывая влево-право без напряга поднимаешь обшивку в верх. Она висит на типа крючках.

Обшивку снял, а дальше всё глазами видно. :)

Edited by mikhael
  • Like 3
  • 2 months later...
21
Your Car: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Region: Moscow
Posted
Posted (edited)

А ты сам знаешь как сделать шумку? Я бы тоже хотел бы такое сотворить! Как делать будешь, ну в смысле опиши чем будешь делать эту шумоизоляцию? У меня просто когда басов в музыке поболе то начинает обшивка двери издавать дребезжащие звуки, а когда ногой прижимаешь обшивку то дребезг прекращается. Вот тоже хочу разобрать и может закрепить как получше пластик обшивки. Интересно, а если сделать шумоизоляцию то дребезг обшивки прекратится или нет?

Edited by Мирослав
  • 10 months later...
17
Your Car: Чирок 3.7 КК
Region: Israel, Ashkelon
Posted
Posted

Напишу тут, мож кому пригодится))) 

Сломалась у меня ручка откр. вод. двери, сначала хотел поменять с задней двери т.к. она меньше юзается, на переднюю, снял обшивку дверей (как писали выше - два болта, один вверху справа, второй внизу слева под заглушкой и потом поднимаем вверх, никаких "пистонов" там нет), ручки идентичны по сторонам машины (перед-зад одинаковые как слева, так и справа), когда снял сломаную ручку спереди и начал ставить на зад, обнаружил, что если две сломаные части зафиксировать штифтом при постановке на место - ручка начинает закрывать-открывать как будь-то целая!!!, скорее всего сломалась она из-за того, что штифт вылез из нижнего отверстия в креплении на двери, а в верхнем торчал еще и ручка пошла на излом. Короче все двери открываются изнутри, место излома спряталось под обшивкой, т.е. внешнее все как новое, как то так))))

  • 1 month later...
68
Your Car: .
Region: .
Posted
Posted (edited)

attachicon.gifIMGP0862_изменение размера.JPGattachicon.gifIMGP0863_изменение размера.JPG

Хочу сделать шумоизоляцию дверей, кто нибудь уже разбирал без поломок ?

аккуратненько снимаешь накладку в районе ручки открывания двери,под накладкой увидишь винтик, его нужно открутить. В нижней части

дверной обшивки есть не большая круглая пробочка, её откупориваешь мелкой отвёрткой, на пример, и снова винтик-звёздочка, откручиваешь его и пошатывая влево-право без напряга поднимаешь обшивку в верх. Она висит на типа крючках.

Обшивку снял, а дальше всё глазами видно. :)

 

Разбирал как раз до этого момента. А как дальше то? Как снять внутреннюю пластиковую обшивку? Все болты откручивал, но так и не смог снять. Как будто посередине что то держало. Снимал динамик. Откручивал механизм поднятия/опускания стекла, но вынуть его не смог т.к. на него там тросик намотан, который не дает его вынуть. Раскручивать не стал, потому что побоялся что не смогу накрутить этот тросик обратно. Как быть?

Edited by che
5
Your Car: Jeep liberty KK
3.7
Region: Улан-Батор
Posted
Posted

, Добрый день, 

Поделюсь своим опытом. Сначала нужно несколько, на сантиметров 5-10 опускать стекло. Для облегчения можно снять внутреннюю горизонтальную щетку/резинку, которая трется об стекло при поднятии и опускании. Нужно просто силой поднять, при этом не теряя внимательность и аккуратность.  Посередине увидите пластиковую держатель для стекла. Там имеется защелка, надавите аккуратно, вынимайте стекло. Запомните ходы и ролики тросиков, хотя там и так все понятно. Дальше пластиковая обшивка сама снимается. То, что как будто держит посередине это и есть пластиковая держатель для стекла.  

  • Like 1
68
Your Car: .
Region: .
Posted
Posted

Там имеется защелка, надавите аккуратно, вынимайте стекло.

В какую сторону вынимать стекло? Вверх или вниз? После нажатие на защелку, стекло освобождается что ли? Я правильно понял? Только вот пока проблема у меня - стеклоподъемник не работает, вернее не управляется с блока, проблему выше описывал. Так что опустить стекло видимо пока не получится(

68
Your Car: .
Region: .
Posted
Posted (edited)

В общем данный авто по разборке один сплошной геморрой!

Edited by che
14
Your Car: jeep cherokee kk
Region: Москва
Posted
Posted

,

тросик поставить на место не трудно, только перед снятием посмотри, как он там установлен - по каким роликам, туда-сюда ползает. я как то заглядывал, толи с низу, толи с боку - не помню, прости. тросик на пружине заправляется в катушку, пружина дает возможность ослабить тросик, что бы снять-поставить его. эту операцию я делал при поднятом стекле.

  • Like 1
68
Your Car: .
Region: .
Posted
Posted (edited)

@mikhael А где эта пружина то? Ну там на самом ролике/катушке, на котором тросик намотан, или еще где?

Edited by che
  • 5 months later...
14
Your Car: jeep cherokee kk
Region: Москва
Posted
Posted

, в ролике/катушке.

20
Your Car: V8-2=3.7
Region: санкт-петербург
Posted
Posted

Кто будет следующий разбирать двери сфоткайте пожалуйста внутренний пластик , на котором все висит, для интереса: одинаковые они у нас или нет

  • 2 weeks later...
68
Your Car: .
Region: .
Posted
Posted

У меня когда дверь разбирали, при замене проводки, перед тем как отсоединить внутренний пластик, на котором все висит (проводка, коннекторы, рычаги стеклоподъемников), вынимали полностью боковое стекло. Стекло вынимается через верх, только сначала надо нажать на стопор. Стопор этот примерно посередине находится, в районе катушки с тросиком есть отверстие, в него вставляешь отвертку или что-то похожее и жмешь. Стекло отсоединяется и его можно вынуть через верх, с наружной стороны двери. Только там надо покопошиться и понять как его лучше вытянуть, немного боком оно вынимается.

  • 8 months later...
6
Your Car: Jeep Liberty Sport 2009
Region: Panama
Posted
Posted

В продолжение темы. 

 

Центральный замок не закрывает и не открывает заднюю правую дверь.

 

Сегодня разобрал правую заднюю дверь. Почти Полностью. Осталось снять внешнюю ручку и сам замок...

 

Со стеклом часа три мучался пока понял как его вынуть. Стопор ужасно неудобно нажимать.

 

Вообще хочу сказать разработчикам нужно руки оторвать!!!! Конструкция спроектирована больным на голову человеком!!!

 

Чтобы добраться до замка двери нужно полностью разобрать дверь! Снять все детали и внутри и снаружи.

 

Замок при закрывании с пульта или кнопки издает небольшой звук но не закрывает. Это до разборки.

 

Завтра сниму замок попробую посмотреть почему не закрывает...

6
Your Car: Jeep Liberty Sport 2009
Region: Panama
Posted
Posted

вообщем разобрал все. снял замок. проверил механически все на месте. подключил электрику.  соляноид ходит и туда и сюда. немного туговато. но скорее всего так и должен работать. а вот пластиковый кронштейн на соляноиде почему то срабатывает через 2-3 раза. видна есть выработка. Замок не разборный. Хотя по всему периметру есть защелки. Но втулки заклепаны на обе стороны замка. Вообщем как ни пыхтел разобрать не получилось.

 

Обратный ход сборки.

 

Установить замок в пластиковый кофр (направляющая).

Установить пластиковый кофр-направляющую с замком в защелки внутреннего каркаса двери. Далее все это всунуть в дверь. с торца двери 3 винта под звезду + 1 черный саморез под звезду

Снаружи установить ручку. внутри двери 2 гайки на 6мм

Ставим большое стекло. (тут грабли такие. 1. Вставляем в пластиковый держатель стекло до щелчка. 2. Далее нужно открутить эл. редуктор. и снять его. Под ним есть бобинка с намотанным тросиком. Важно не перепутать как он там намотан.) 3. Далее проверяем чтобы тросик был одет на 2 нижних направляющих. Затем большое стекло нужно немного опустить и немного повернуть, чтобы появилась возможность одеть тросик на верхний ролик.

Ставим внутренний пластиковый каркас (предварительно продеваем жгут эл. проводки из двери в пл. каркас. и далее до замка двери)

Ставим тяги управления замком. 1. от внутренней ручки открывания двери к замку. 2. от тяги блокировки замка к замку.

Поднимаем стекло до конца и опускаем, чтобы стекло вошло с обеих сторон в направляющие.

Ставим малое стекло и уплотнители.

Закручиваем болты внутреннего каркаса.

Ставим внутреннюю обшивку двери.

 

Весь процесс занял 6 часов. Публично бы казнил конструкторов данного узла - с отрубанием рук!!!

Guest Лексеич
Posted

 

 


Ставим большое стекло. (тут грабли такие. 1. Вставляем в пластиковый держатель стекло до щелчка. 2. Далее нужно открутить эл. редуктор. и снять его. Под ним есть бобинка с намотанным тросиком. Важно не перепутать как он там намотан.) 3. Далее проверяем чтобы тросик был одет на 2 нижних направляющих. Затем большое стекло нужно немного опустить и немного повернуть, чтобы появилась возможность одеть тросик на верхний ролик.

 Ужас! это просто от не знания как делать. Надо было опустить свеклоподъемник вниз до упора, через дырку отстегнуть стекло, снять проводку, отстегнуть защиту замка,, при установке, стекло руками опустить вниз и нажать на него, оно встанет само в защелку, какие барабаны? Какие троса? Ничего этого не надо, просто это от не знания разбора и сборки двери. Конструкция очень хорошая, собирается за 15 мин, разбирается за 20. Ваша проблема решается за 150 руб, покупаете соленоид для сигнализаций, подсоединяете его к штырю, что опускается, ну типа, как на жигулях, места- навалом, подключаем к проводам штатного замка параллельно и всё!, Работает, что никто не определит, что это не штатная система. А дверь сделана очень хорошо, зря ругаете их инженеров, нужно знать как все разбирать и собирать.

6
Your Car: Jeep Liberty Sport 2009
Region: Panama
Posted
Posted

век живи век учись....)))

 

проблема что машина не в москве....

 

в нашей дыре нет прямых рук. все приходится делать самому.

Guest Лексеич
Posted

Не только в руках дело, нужен инструмент, обосную разборку за 15 мин:

- открываем заглушку самореза, выкручиваем саморез электро отверткой- 40 сек

- поддеваем спереди окантовку ручки открытия двери, снимаем- 10 сек

- поднимаем вверх дверную панель, отсоединяем провод свеклоподъемника- 10 сек

- откручиваем динамик, отсоединяем разъем, выталкиваем пистон проводки- 1 мин

- слева вверху снимаем овальную заглушку, через дырку снимаем разъем проводки на замок, используя крючочек для нажатия на фиксатор и мед зажим для сдергивания фишки, мед зажимами выводим проводку и отсоединяем ее от панели,  крючками снимаем вертикальную тягу, вынимаем ее, горизонтальная остается, она мешать не будет- 4мин.

- опускаем стекло (блок кнопок снимаем с обивки и подсоединяем к проводке), через дырку, заклеенную пленкой, (пленку снимаем), нажимаем на фиксатор в дырке стекла, поднимаем стекло отверткой, чтобы вывести из зацепа, поднимаем стекло руками, фиксируем его вверху кускам шланга, он не дает опустится.-5 мин

- откручиваем 11 винтов панели (гайковертом воздушным) на все 1 мин

- засовываем руку с отверткой за панель в сторону замка, поддеваем панель защиты замка, там один выступ и три направляющих, сдвигаем всю панель вперед и снимаем, по горизонтальной тяге, она так остается на месте.- 3 мин.

итого 15 мин.

 Время на сборку больше, там с первого раза одеть защиту замка не получится, приходится попотеть, зато стекло быстро ставится- нажал и готово, проводка заводится на полностью собранную дверь и подсоединяется зажимами и крючками.

Почему хорошо придумана?

- внутренняя панель лучше чем пленка на японских авто

- при снятии вся дверь открыта и делай все, что хочешь

- обработка торцов металла внутри хорошая, не разу руки не порезал, на других авто как лезвие.

- нет пистонов на обивки, что очень хорошо

- легко разбирается и собирается.

инструмент для работы:

 

post-25644-0-82284500-1434746828_thumb.jpg

post-25644-0-84377300-1434746836_thumb.jpg

post-25644-0-75013700-1434746843_thumb.jpg

post-25644-0-66585200-1434746850_thumb.jpg

6
Your Car: Jeep Liberty Sport 2009
Region: Panama
Posted
Posted

5+

Такую бы инструкцию да неделю назад...))

  • 4 weeks later...
5
Your Car: Jeep liberty KK
3.7
Region: Улан-Батор
Posted
Posted

Одно стекло у меня дребезжало и решил разобрать дверь. Следовал за инструкцией. Если снимать внутренний пластик вместе с замком целиком получится еще быстрее - за 5 мин. Только проводку отсоединяем и все. Динамику можно не трогать. Обратно тоже самое. 

  • Like 1
Guest Лексеич
Posted

Вы хоть скажите как решили проблему с дребезжанием? А то у меня тоже есть такая проблема.

5
Your Car: Jeep liberty KK
3.7
Region: Улан-Батор
Posted
Posted (edited)

Там оказалось, что не плотно соединена пластиковая защита замка с внутренним пластиком. Сейчас все части соединены должным образом, и дребезжание исчез. Замок надо снимать, удобнее соединить и проверить части перед установкой в дверь, а потом целиком вставим в дверь всю конструкцию. 

(В первый раз только по интуиции разобрал дверь с целью вытолкать изнутри металл двери после касания авто на парковке, и тогда при сборке были неверно состыкованы детали.)  

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Guest Лексеич
Posted

 

 


не плотно соединена пластиковая защита замка с внутренним пластиком

Да, об этом я и писал, самое противное в его соединении. Но у меня на вод двери стекло на кочках бренчит, буду разбирать и соединение с подъемником проклеивать антискрипом.

  • 3 weeks later...
89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted
Posted

Дабы не плодить лишнюю тему, спрошу здесь...
Реально снять обшиву задней двери из салона, то есть при закрытой двери. А то, что то не хватило замку задней левой двери и он не открывается падлюка...никак - ни руками, ни центральным замком (:
Может кто сталкивался с хренью таковой? ;)

3,915
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
Posted

Вот тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41679-srabotal-detskii-zamok-kak-otkryt-dver/?p=1099275 - хоть и на WJ-я, но принцип "взлома" должен быть похожим ))

 

 

 

p.s. сорри за "дверь багажника", недочитал )))

89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted
Posted

@Nordicus, спасибо!

открыл путём подтягивания-подёргивания-потря(а)хивания и т.п., одновременно нажимая на кнопку центрального замка.

Снял "карту" двери - продул-смазал - всё окей - "техника любит ласку и ... смазку!" ;)

74
Your Car: Jeep cherokee kk 2008 год
Region: Красноярск
Posted
Posted

Добрый день, Евгений!

 

Подскажи, пожалуйста, что именно продул-смазал, сам механизм замка? А то у меня водительская дверь перестала с пульта открываться. Вообще что там может сломаться? 

59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted
Posted (edited)

 

 

Замок может сломаться. У меня так было. Лечится заменой замка!)

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted
Posted
@sergiiy, сам замок смазал и пыль компрессором выдул на тягах. Особо не стал разбирать, так как делал вчера вечером "по-быстрому".

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   20 Members, 0 Anonymous, 270 Guests (See full list)

    • Vladimir-83
    • Wally
    • rulevoy
    • severOK
    • Дёма0903
    • dibanoff
    • Kyl
    • CHAOS
    • ch.eng.
    • Егор Пятигорск
    • kot1977
    • Rommel-86
    • up6
    • MAK55
    • Rus174
    • Yurank
    • URRI 39
    • xmo97
    • kapitalist
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.