Перейти к содержанию

Расход топлива на дизельном КК


fromarom

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

не, ну 12 по трассе - мне кажется перебор.

у меня при 140-150 км/ч  -  11 л максимум, а если  100-110 км/ч  выше 9л не поднималось.

город -   12-14 л.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если добавить лифт, колеса и поперечины на крыше?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, а если всего этого нет, значит что-то не так?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если добавить лифт, колеса и поперечины на крыше?

то надо для себя переводить расход и пробег на процент увеличения диаметра колеса. по одометру 100км, по факту 105км пройдено. И расход будет по факту показывать на 105км

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

то надо для себя переводить расход и пробег на процент увеличения диаметра колеса. по одометру 100км, по факту 105км пройдено. И расход будет по факту показывать на 105км

 

Я таки успел без лифта и колес поездить, тысяч 15 прошел и расход примерно такой же был. После всех манипуляций +1,5-2 л

 

 

 

Блин, а если всего этого нет, значит что-то не так?

 

Не обязательно))) 

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я таки успел без лифта и колес поездить, тысяч 15 прошел и расход примерно такой же был. После всех манипуляций +1,5-2 л

при условии, если расход был 10л на 100км, то 10,5 в случае лифта классическим размером 245/70R17 против 235/65R17 получается равным) Про себя могу сказать - если ехать 110 по GPS по трассе без светофоров то получается грубо без деления на 1,052 10,5-11,2, со светофорами - 11,2-11,5. Пробки дело непредсказуемое. При скорости 90км/ч в 10л не напрягаясь - там чего-то 8,7-9,5 кажется показывает, плюс делить на 1,052 надо :-)

Изменено пользователем chega
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Саш, я немного про другое))) Есть люди с расходом 7-8 литров. Я такие показатели наблюдал только на свободной рублёвке, больше нигде и никогда.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я и 5-6 л видел при лифте, но скорость по тому грейдеру была строго 50 км/ч - иначе вибрации в салоне :-) Вопрос в тапкодавстве все же первостепенный. Чую, что была бы механика расход был бы на трассе ниже. Но блин, скажите мне хоть один внедорожник(хотя бы подобие, как мы, если уж очень честно) где расход ниже 9л по трассе если ехать 90-110! У подруги бензинка 2.4 цр-в кушает меньше моего, так и весит тоже меньше и аэродинамика получше. но в 9л не укладывается. по городу тоже меньше моего кстати.

 

ИМХО времена экономичных по топливу дизелей прошли с механическим ТНВД и ручной КПП. Исключение - прицеп тащить или идти с перегрузом. Ну подтянулась бензинка по уровню расхода дизелей, да и дизель по расходу из-за экологии наверное вырос, хотя тут только предвзятое суждение, на уровне того, что это мой первый дизель. Возможно и последний - прицепа нет, перегруз авто тоже крайне редко бывает. А вот обслуживание бензина все же проще и дешевле.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но блин, скажите мне хоть один внедорожник(хотя бы подобие, как мы, если уж очень честно) где расход ниже 9л по трассе если ехать 90-110!

 

Легко)))

1. Туарег с любым дизелем.

2. Гранды дизельные начиная с ВК

3. Диско 4 с 3 л дизелем - лично видел мгновенный расход на М4 при 150 км/ч 11 л, при 100 км/ч 8 л

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

БК владельцы сверяли с канистрой? я как-то раз сверял - у нас БК очень точный) в последний раз на 64 литра заправил, когда пробегу сказал на 50 км) Упражняться с заправкой под завязку в горловину бака не стал - уставший и без того был :-)

 

Просто слышал что немцы по крайней мере этим грешны :-)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2. Гранды дизельные начиная с ВК

:scenic:

Из личного опыта: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39012-grand-cherokee-2015-vs-tlc-200/?p=1160183

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоковый Джип, колеса еще с салона. Обнуляю расход крайне редко.

При городской езде(стрелка тахометра больше 2т. оборотов не поднимается)-9л. 

Трасса от 110-140(больше не разгонял) 8.5л

Смешанный цикл-был 7.8л

В среднем скорость 90 км/ч

В пробках бываю крайне редко, т.к езжу в основном по выходным, в будние дни больше пешком хожу и общественный транспорт)) 

  • 5 месяцев спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С салона расход был 14 литров летом и 16 зимой. 

 

На пробеге 50тыс обнаружили заклинивший натяжитель приводного ремня. Натяжитель и ремень заменили - расход упал на 2л. Т.е. теперь и зимой стал жрать 14. Теперь пришлось на пробеге 65тыс поменять ТНВД. Расход походу еще немного упал но потек радиатор АКПП. Починю машину и сделаю дальнейшие замеры в январе.

 

Советую всем у кого расход 15+ проверить натяжитель.

  • 6 лет спустя...
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Jeep cherokee kk 2.8, 2008 г.в. Владею год, наблюдаю очень большой расход топлива.

Летом, в выходной при езде по трассе на круизе со скоростью 105 км,  30 км. туда и обратно 30 км., компьютер к концу поездки показывал 11-13 л/100 км. Неделя по городу, на работу 5 км., с работы 5 км, немного других поездок, и к выходным расход показывал 15-17 л/км. За выходные скидывался опять 11-13, и обратно по кругу.

Бака 60-65 литров (заправляю до отсечки) хватало на 2 недели поездок по городу и два выезда за город (примерно 120 км. по трассе, 230 км. по городу).

По заправках расход получался также примерно 17 л. Показалось, что много для дизеля, хотя и короткие поездки.

Обратил внимание, что летом температура двигателя при коротких поездках 65-75 гр. Если покататься по-больше, то доходило до 83 гр., но на трассе если дать газку, то перевалило за 100 гр., хорошо, что заметил и выключил кондей и снизил скорость.

В сервисе приговорили вискомуфту. Заменили ее, продули радиатор. На трассе температура при любых нагрузках не стала превышать 85 гр.

Но в городе, опять же 65-75 гр., иногда чуть за 82 гр. при жаре. И запах солярки у авто при холостых оборотах. Как-будто солярка не догорает. 

По осени заменил термостат. Теперь на трассе температура 87-88 гр. Все нормально, расход падает на глазах (11-12 литров, если прокатнуться несколько км.).

Но в городе, даже если плюсовая температура (+5, например), на холостых выше 50 гр. не согреешь. Доехав до работы (5 км. температура 60-65 гр.), проехав в городе еще 5-10 км. температура поднимается до нормальной (87-88 гр.), когда открывается термостат, и держится ее. Но если чуть холода, сегодня, например, 21 гр.,  проехал 10 км. и температура выше 73 гр. не поднялась. Климат был включен на auto, молотил на полной и даже пошел прохладный воздух. 

Расход зимой дикий, примерно 20-25 л./100 км.

Что делать? Продать авто не предлагать (город в снегу, проехал везде, вытащил всех).  

 

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Расход зимой с прогревами и малым пробегам, по заснеженным дворам и улицам очень может быть и таким, сгоняйте  по трассе км 100 во там и поймете нормальный расход или нет. 

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Brodyga 560 сказал:

Расход зимой с прогревами и малым пробегам, по заснеженным дворам и улицам очень может быть и таким, сгоняйте  по трассе км 100 во там и поймете нормальный расход или нет. 

Думаете, что с моим режимом такой расход нормально? Сегодня опять заправил полный бак, вошло 61 литр, с прошлой заправки проехал 228 км. Расход получается 27 литров! (61*100/228). Это не по компьютеру (он, кстати показывал расход 21,7 км.), а по заправкам. Но у меня предпусковой подогреватель не работал (больше месяца), еле нашел, кто протестировал и сегодня сделал его. Буду теперь его предварительно запускать, и когда холодно использовать еще как догреватель (на работающем двигателе).

Посмотрю за температурой при использовании подогревателя. Надеюсь, что двигатель будет быстрее прогреваться и расход упадет. 

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP Cherokee KK
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизель 177 лс. Вот моя история с расходом. Когда приобрел машину в 2018 году расход по городу показывал 13-15 литров с кондеем, с пробками и тд. По трассе показал минимум 9.2 ) Думаю ну норм для такого мотора. Поездив пару лет понял что машина какая то туповатая особенно в холодную погоду. В жару больше +30 становилась гораздо резвее, что странно. Отклик на газ лучше, разгон, расход по трассе падал до 8,6. В итоге решил поменять датчик MAP. Авто поехала, расход по трассе упал до 7,7 литров по городу 12,7-13,7. Подумал все хорошо. И так поездив до прошлого года. В прошлом году начал свистеть приводной ремень. Поменял ролики и ремень- не помогло. Расход стал дико расти до 17,5 литров по городу. И так до апреля этого года.  В итоге поменял натяжитель ремня. Свист пропал. Расход по городу не больше 12 с пробками и кондеем. Чуть проедешь начинает падать аж до 10 литров. Вчера проехал 1200 км расход по компу получился 6,7 при скорости 90 км/ч.  На заправке влезло 22 литра при пробеге 310 км. Это в пробке на жд переезде около 40 минут с кондеем. Получается 7 л/100 км. Иногда комп показывал даже 6,3 при скорости 80 км/ч

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • Synth
    • Seva
    • Orion_203
    • doktor_2003
    • MarkS
    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.