Перейти к содержанию

ступица передняя


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Предлагают райбестос, муг, конкорд... Какой достойный заменитель оригинала? <_<

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

в порядке убывания качества

MOOG(TRW, Federal mogul, Bendix) - США

Ray Bastos (Канада)

Concord (Китай)

Выбирай.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

в порядке убывания качества

MOOG(TRW, Federal mogul, Bendix) - США

Ray Bastos (Канада)

Concord (Китай)

Выбирай.

Райбестос хуже муга? :o Или Канада хуже Америки? :lol:

На самом деле, тому, что написано на упаковке, я не сильно верю. Один хрен - все сделано в Китае да в Мексике. <_<

Мне интересен конкретный опыт использования: я ставил Х и все пучком, или: поставил У - через три месяца загудела.

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Поставили в августе на 2 WJя (мой и товарища) по паре передних ступиц райбестос, у меня нареканий нет, товарищ вроде тоже не жаловался. Заказывал с ебея, 4 ступицы + доставка обошлись в 8-9 тыс рублей, точно не помню :) Брали из расчета - фиг с ним если сдохнет через год, меняется легко за 20 минут(если кем-то не убиты 3 волшебных болта :rolleyes: ) и стоит копейки по сравнению с оригиналом (у нас в магазинах 10тыс за штуку). Оригинальная тоже сдохнет и врядли больше года-полутора проживет учитывая климат, езду по городу и по тундре. Вобщем я считаю что экономия достигнута даже если к лету опять умрет.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поставили в августе на 2 WJя (мой и товарища) по паре передних ступиц райбестос, у меня нареканий нет, товарищ вроде тоже не жаловался. Заказывал с ебея, 4 ступицы + доставка обошлись в 8-9 тыс рублей, точно не помню :) Брали из расчета - фиг с ним если сдохнет через год, меняется легко за 20 минут(если кем-то не убиты 3 волшебных болта :rolleyes: ) и стоит копейки по сравнению с оригиналом (у нас в магазинах 10тыс за штуку). Оригинальная тоже сдохнет и врядли больше года-полутора проживет учитывая климат, езду по городу и по тундре. Вобщем я считаю что экономия достигнута даже если к лету опять умрет.

Чудо-болты легко открутились? Или лучше сразу новые заказать? <_<

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Чем хороша? Есть опыт юзания?

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Райбестос хуже муга? :o Или Канада хуже Америки? :lol:

На самом деле, тому, что написано на упаковке, я не сильно верю. Один хрен - все сделано в Китае да в Мексике. <_<

Мне интересен конкретный опыт использования: я ставил Х и все пучком, или: поставил У - через три месяца загудела.

Рэй хуже муга. У Рэя довольно большое производство по всему миру, у них заводы в Мексике, Канаде и Испании, но основное направление этой конторы это ребилдинг (востановление) б\у запчастей, о чем гордо написано у них на сайте. В часности это касается рулевых реек, гидроусилителей, ступиц и амортизаторов. Это происходит следующим образом. Когда кто-то приезжает к дилеру на ремонт, например рулевой рейки, ему меняют все рулевую рейку и забирают старую, потом дилер сдает рейку производителю или тому же реэю, те в свою очередь ее полностью разбирают, дефектуют, меняют изношенные детали на новые или почти новые, проверяют на стенде и продают как оригинальную деталь но дешевле. На наклейках с номером детали присутствует буква R, в конце номера или перед номером(Mopar и Ray Bastos ставят в конце номера), что в свою очередь означает "восстановленная деталь" или rebuilding или remanufactured.

Moog входит в огромный концерн Federal Mogul, точнее это их основной бренд в США. В Federal mogul входят TRW, Abex, AE, Anco, Atlas,Bently-Harris, Beral, Carter, Champion, Fel-pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Metafram, MOOG, National, Wagner Brakes и Lighting, и еще несколько. Они не занимаются восстановлением запчастей, у каждой фирмы свое производство для определенного рынка, но я лично столкнулся с тем что в коробках TRW для американского рынка лежат запчасти на которых написано federal mogul, а на запчастях для европейского рынка написано TRW. Соответственно первые сделаны в США, вторые в России или турции. На примере рулевых наконечников для PT Cruiser могу сказать что самые кондовые были как раз TRW для американского рынка, которые сдал обратно в магазин и купил MOOG, которые были в 2 раза дешевле, но оказалось что не так все просто. На MOOG было написано что сделано в США, но сами наконечники были отштампованы и запрессованы наглухо, в комплекте были синие ПЛАСТИКОВЫЕ защитные колпачки. TRW были сделаны из толстого металла, цельно литые, с нормальной хорошо прорезанной резьбой, в комплекте были тавоты для шприцевания, РЕЗИНОВЫЕ защитные колпачки, гайки, инструкция и пластиковые хомутики. У Рэя наконечники выглядели так же как MOOG, но с плохо обработанными краями, кривой развальцовкой, плохо покрашенные и сделанные в Мексике. Для гранда я покупал задние пружины Рейбестос, к качеству претензий нет, хотя надо проверить просели они за пол года или нет. MOOGовские запчасти пока живут на мелком крайслере, на бестос народ с PT Cruiser форума жалуется, долго они не живут. Так что для себя бы брал железки сделанные в США под брендом TRW или MOOG. :coffe:

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

А с каких пор Timken производит ступицы? Подшипники они производят, стали всевозможные, уплотнители тоже, а вот про ступицы слышу в первый раз. Мопар может в производстве использовать подшипники Timken, но Timken не производит ступицы для папы Крайслера.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Timken стоит у нас под заказ 7300 и ждать почти месяц. Ступица в упаковке с оригинальным крайслеровским номером стоит 7500 за 5 дней... И смысл заказывать этот Тимкен? :to_keep_order:

 

Рэй хуже муга. У Рэя довольно большое производство по всему миру, у них заводы в Мексике, Канаде и Испании, но основное направление этой конторы это ребилдинг (востановление) б\у запчастей, о чем гордо написано у них на сайте. В часности это касается рулевых реек, гидроусилителей, ступиц и амортизаторов. Это происходит следующим образом. Когда кто-то приезжает к дилеру на ремонт, например рулевой рейки, ему меняют все рулевую рейку и забирают старую, потом дилер сдает рейку производителю или тому же реэю, те в свою очередь ее полностью разбирают, дефектуют, меняют изношенные детали на новые или почти новые, проверяют на стенде и продают как оригинальную деталь но дешевле. На наклейках с номером детали присутствует буква R, в конце номера или перед номером(Mopar и Ray Bastos ставят в конце номера), что в свою очередь означает "восстановленная деталь" или rebuilding или remanufactured.

Moog входит в огромный концерн Federal Mogul, точнее это их основной бренд в США. В Federal mogul входят TRW, Abex, AE, Anco, Atlas,Bently-Harris, Beral, Carter, Champion, Fel-pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Metafram, MOOG, National, Wagner Brakes и Lighting, и еще несколько. Они не занимаются восстановлением запчастей, у каждой фирмы свое производство для определенного рынка, но я лично столкнулся с тем что в коробках TRW для американского рынка лежат запчасти на которых написано federal mogul, а на запчастях для европейского рынка написано TRW. Соответственно первые сделаны в США, вторые в России или турции. На примере рулевых наконечников для PT Cruiser могу сказать что самые кондовые были как раз TRW для американского рынка, которые сдал обратно в магазин и купил MOOG, которые были в 2 раза дешевле, но оказалось что не так все просто. На MOOG было написано что сделано в США, но сами наконечники были отштампованы и запрессованы наглухо, в комплекте были синие ПЛАСТИКОВЫЕ защитные колпачки. TRW были сделаны из толстого металла, цельно литые, с нормальной хорошо прорезанной резьбой, в комплекте были тавоты для шприцевания, РЕЗИНОВЫЕ защитные колпачки, гайки, инструкция и пластиковые хомутики. У Рэя наконечники выглядели так же как MOOG, но с плохо обработанными краями, кривой развальцовкой, плохо покрашенные и сделанные в Мексике. Для гранда я покупал задние пружины Рейбестос, к качеству претензий нет, хотя надо проверить просели они за пол года или нет. MOOGовские запчасти пока живут на мелком крайслере, на бестос народ с PT Cruiser форума жалуется, долго они не живут. Так что для себя бы брал железки сделанные в США под брендом TRW или MOOG. :coffe:

Андрей, спасибо! :ok: Хотя, я сомневаюсь, что в России могут что-то производить...тем более - для федерал могул. ;)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

А с каких пор Timken производит ступицы? Подшипники они производят, стали всевозможные, уплотнители тоже, а вот про ступицы слышу в первый раз. Мопар может в производстве использовать подшипники Timken, но Timken не производит ступицы для папы Крайслера.

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

 

Timken стоит у нас под заказ 7300 и ждать почти месяц. Ступица в упаковке с оригинальным крайслеровским номером стоит 7500 за 5 дней... И смысл заказывать этот Тимкен?

Могу отправить тебе в любой момент по цене в 6000р. Есть 2шт. Я себе еще закажу. Не проблема.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

 

 

Могу отправить тебе в любой момент по цене в 6000р. Есть 2шт. Я себе еще закажу. Не проблема.

+доставка. Разница с оригиналом получается не существенная. B)

не может на оригинале стоять номер другого производителя! На коробке только родной партнамбер, плюс на самой ступице должна быть фирменная звезда и/или номер.

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

+доставка. Разница с оригиналом получается не существенная. B)

не может на оригинале стоять номер другого производителя! На коробке только родной партнамбер, плюс на самой ступице должна быть фирменная звезда и/или номер.

Так у меня ступицы Timken. Конечно на коробке их номер оригинальный и стоит. А доставка 4-х дисков из Владика обошлась мне в 800р. и 12 дней ожидания. Так что думай сам. Если надо- могу свои продать. Пока не нужны.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так у меня ступицы Timken. Конечно на коробке их номер оригинальный и стоит. А доставка 4-х дисков из Владика обошлась мне в 800р. и 12 дней ожидания. Так что думай сам. Если надо- могу свои продать. Пока не нужны.

Ты писал:

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Потом пишешь:

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

Где-то логика рвется?! :crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Читай внимательно. У меня стоят ступицы типа оригинальные (мопаровские) уже 4-й год. Они пришли в коробке (мопаровской) в которой лежали ступицы Timken. А так,как смысла переплачивать за упаковку я не вижу, то и заказал себе сразу Timken. Поэтому у меня сейчас и коробка и ступицы Timken и номер на коробке и ступице оригинальный по каталогу Timken. Не мучай голову логикой больше.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Строй фразы логически и стилистически правильно, чтобы не приходилось голову ломать!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: были: ZJ 4
0; 5
2. WJ 4.0; WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минусинск
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек :rolleyes: . Тимкен это конечно супер. Но есть еще и SKF BR930335, это то точно самый оригинальный оригинал, только европейский, об их качестве (по опыту владения мерседесами и др. евромашинами) нет повода сомневаться.

Изменено пользователем L.Evgen
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

Да вроде как раз понятно - Moog или SKF.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

возьми атлас

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@yaromir, ху из мистер атлас? :coffe:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

да, мне тоже интересно услышать отзыв про Atlas. По информации из инета входит в состав FederalMogul похоже производство в Канаде.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

чтоб не гадать, что лучше из неоригинала, можно сказать так, только оригинал, как там выражение наше на оригинальные америкосовские запчасти "отдам душу за мопар", но а они там что запакуют!!! (а если для себя помоему на соседнем форуме их переделывают, не реклама) проехал сам 30000 полет нормуль, а если замена-то 1500 руб подшипник!!! :)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Брал обе ступицы райбестос, отходили 60-65т.км. в том числе и по бездорожью и бродам. Беру и другие з/ч райбестос, качеством доволен, по цене меньше оригинала в 2 раза. Первый раз читаю тут, что это восстановленные з/ч. В свое время наоборот попадалась инфа, что райбестос делает з/ч для мопар, тот их упаковывает, ну а дальше вы все и сами знаете :)

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

райбестос делает з/ч для мопар,

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

 

На истину не претендую :) Про шаровые и наконечники это да. Для инфы, например, в магазе джипшоп есть некий рейтинг качества з/ч, дык вот райбестос там идет вторым после крайслера :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

У меня в коробке от Мопар пришли шприцуемые аровые.Но не Райбестос а ТРВ.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Цена на ступицу Raybestos вполне адекватная - около 70€, попались бы шаровые - тоже бы зацепил за недорого.

SKF - я бы доверился, опыт с ними только положительный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Dizel Man
    • Monar4
    • Intrepid
    • greenmama
    • Евгений777
    • Гриша ХХХ
    • Нафигатор
    • dremych
    • Nels
    • Jafarishce
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.