Перейти к содержанию

ступица передняя


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Предлагают райбестос, муг, конкорд... Какой достойный заменитель оригинала? <_<

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

в порядке убывания качества

MOOG(TRW, Federal mogul, Bendix) - США

Ray Bastos (Канада)

Concord (Китай)

Выбирай.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

в порядке убывания качества

MOOG(TRW, Federal mogul, Bendix) - США

Ray Bastos (Канада)

Concord (Китай)

Выбирай.

Райбестос хуже муга? :o Или Канада хуже Америки? :lol:

На самом деле, тому, что написано на упаковке, я не сильно верю. Один хрен - все сделано в Китае да в Мексике. <_<

Мне интересен конкретный опыт использования: я ставил Х и все пучком, или: поставил У - через три месяца загудела.

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Поставили в августе на 2 WJя (мой и товарища) по паре передних ступиц райбестос, у меня нареканий нет, товарищ вроде тоже не жаловался. Заказывал с ебея, 4 ступицы + доставка обошлись в 8-9 тыс рублей, точно не помню :) Брали из расчета - фиг с ним если сдохнет через год, меняется легко за 20 минут(если кем-то не убиты 3 волшебных болта :rolleyes: ) и стоит копейки по сравнению с оригиналом (у нас в магазинах 10тыс за штуку). Оригинальная тоже сдохнет и врядли больше года-полутора проживет учитывая климат, езду по городу и по тундре. Вобщем я считаю что экономия достигнута даже если к лету опять умрет.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поставили в августе на 2 WJя (мой и товарища) по паре передних ступиц райбестос, у меня нареканий нет, товарищ вроде тоже не жаловался. Заказывал с ебея, 4 ступицы + доставка обошлись в 8-9 тыс рублей, точно не помню :) Брали из расчета - фиг с ним если сдохнет через год, меняется легко за 20 минут(если кем-то не убиты 3 волшебных болта :rolleyes: ) и стоит копейки по сравнению с оригиналом (у нас в магазинах 10тыс за штуку). Оригинальная тоже сдохнет и врядли больше года-полутора проживет учитывая климат, езду по городу и по тундре. Вобщем я считаю что экономия достигнута даже если к лету опять умрет.

Чудо-болты легко открутились? Или лучше сразу новые заказать? <_<

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Чем хороша? Есть опыт юзания?

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Райбестос хуже муга? :o Или Канада хуже Америки? :lol:

На самом деле, тому, что написано на упаковке, я не сильно верю. Один хрен - все сделано в Китае да в Мексике. <_<

Мне интересен конкретный опыт использования: я ставил Х и все пучком, или: поставил У - через три месяца загудела.

Рэй хуже муга. У Рэя довольно большое производство по всему миру, у них заводы в Мексике, Канаде и Испании, но основное направление этой конторы это ребилдинг (востановление) б\у запчастей, о чем гордо написано у них на сайте. В часности это касается рулевых реек, гидроусилителей, ступиц и амортизаторов. Это происходит следующим образом. Когда кто-то приезжает к дилеру на ремонт, например рулевой рейки, ему меняют все рулевую рейку и забирают старую, потом дилер сдает рейку производителю или тому же реэю, те в свою очередь ее полностью разбирают, дефектуют, меняют изношенные детали на новые или почти новые, проверяют на стенде и продают как оригинальную деталь но дешевле. На наклейках с номером детали присутствует буква R, в конце номера или перед номером(Mopar и Ray Bastos ставят в конце номера), что в свою очередь означает "восстановленная деталь" или rebuilding или remanufactured.

Moog входит в огромный концерн Federal Mogul, точнее это их основной бренд в США. В Federal mogul входят TRW, Abex, AE, Anco, Atlas,Bently-Harris, Beral, Carter, Champion, Fel-pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Metafram, MOOG, National, Wagner Brakes и Lighting, и еще несколько. Они не занимаются восстановлением запчастей, у каждой фирмы свое производство для определенного рынка, но я лично столкнулся с тем что в коробках TRW для американского рынка лежат запчасти на которых написано federal mogul, а на запчастях для европейского рынка написано TRW. Соответственно первые сделаны в США, вторые в России или турции. На примере рулевых наконечников для PT Cruiser могу сказать что самые кондовые были как раз TRW для американского рынка, которые сдал обратно в магазин и купил MOOG, которые были в 2 раза дешевле, но оказалось что не так все просто. На MOOG было написано что сделано в США, но сами наконечники были отштампованы и запрессованы наглухо, в комплекте были синие ПЛАСТИКОВЫЕ защитные колпачки. TRW были сделаны из толстого металла, цельно литые, с нормальной хорошо прорезанной резьбой, в комплекте были тавоты для шприцевания, РЕЗИНОВЫЕ защитные колпачки, гайки, инструкция и пластиковые хомутики. У Рэя наконечники выглядели так же как MOOG, но с плохо обработанными краями, кривой развальцовкой, плохо покрашенные и сделанные в Мексике. Для гранда я покупал задние пружины Рейбестос, к качеству претензий нет, хотя надо проверить просели они за пол года или нет. MOOGовские запчасти пока живут на мелком крайслере, на бестос народ с PT Cruiser форума жалуется, долго они не живут. Так что для себя бы брал железки сделанные в США под брендом TRW или MOOG. :coffe:

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

А с каких пор Timken производит ступицы? Подшипники они производят, стали всевозможные, уплотнители тоже, а вот про ступицы слышу в первый раз. Мопар может в производстве использовать подшипники Timken, но Timken не производит ступицы для папы Крайслера.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Timken стоит у нас под заказ 7300 и ждать почти месяц. Ступица в упаковке с оригинальным крайслеровским номером стоит 7500 за 5 дней... И смысл заказывать этот Тимкен? :to_keep_order:

 

Рэй хуже муга. У Рэя довольно большое производство по всему миру, у них заводы в Мексике, Канаде и Испании, но основное направление этой конторы это ребилдинг (востановление) б\у запчастей, о чем гордо написано у них на сайте. В часности это касается рулевых реек, гидроусилителей, ступиц и амортизаторов. Это происходит следующим образом. Когда кто-то приезжает к дилеру на ремонт, например рулевой рейки, ему меняют все рулевую рейку и забирают старую, потом дилер сдает рейку производителю или тому же реэю, те в свою очередь ее полностью разбирают, дефектуют, меняют изношенные детали на новые или почти новые, проверяют на стенде и продают как оригинальную деталь но дешевле. На наклейках с номером детали присутствует буква R, в конце номера или перед номером(Mopar и Ray Bastos ставят в конце номера), что в свою очередь означает "восстановленная деталь" или rebuilding или remanufactured.

Moog входит в огромный концерн Federal Mogul, точнее это их основной бренд в США. В Federal mogul входят TRW, Abex, AE, Anco, Atlas,Bently-Harris, Beral, Carter, Champion, Fel-pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Metafram, MOOG, National, Wagner Brakes и Lighting, и еще несколько. Они не занимаются восстановлением запчастей, у каждой фирмы свое производство для определенного рынка, но я лично столкнулся с тем что в коробках TRW для американского рынка лежат запчасти на которых написано federal mogul, а на запчастях для европейского рынка написано TRW. Соответственно первые сделаны в США, вторые в России или турции. На примере рулевых наконечников для PT Cruiser могу сказать что самые кондовые были как раз TRW для американского рынка, которые сдал обратно в магазин и купил MOOG, которые были в 2 раза дешевле, но оказалось что не так все просто. На MOOG было написано что сделано в США, но сами наконечники были отштампованы и запрессованы наглухо, в комплекте были синие ПЛАСТИКОВЫЕ защитные колпачки. TRW были сделаны из толстого металла, цельно литые, с нормальной хорошо прорезанной резьбой, в комплекте были тавоты для шприцевания, РЕЗИНОВЫЕ защитные колпачки, гайки, инструкция и пластиковые хомутики. У Рэя наконечники выглядели так же как MOOG, но с плохо обработанными краями, кривой развальцовкой, плохо покрашенные и сделанные в Мексике. Для гранда я покупал задние пружины Рейбестос, к качеству претензий нет, хотя надо проверить просели они за пол года или нет. MOOGовские запчасти пока живут на мелком крайслере, на бестос народ с PT Cruiser форума жалуется, долго они не живут. Так что для себя бы брал железки сделанные в США под брендом TRW или MOOG. :coffe:

Андрей, спасибо! :ok: Хотя, я сомневаюсь, что в России могут что-то производить...тем более - для федерал могул. ;)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

А с каких пор Timken производит ступицы? Подшипники они производят, стали всевозможные, уплотнители тоже, а вот про ступицы слышу в первый раз. Мопар может в производстве использовать подшипники Timken, но Timken не производит ступицы для папы Крайслера.

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

 

Timken стоит у нас под заказ 7300 и ждать почти месяц. Ступица в упаковке с оригинальным крайслеровским номером стоит 7500 за 5 дней... И смысл заказывать этот Тимкен?

Могу отправить тебе в любой момент по цене в 6000р. Есть 2шт. Я себе еще закажу. Не проблема.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

 

 

Могу отправить тебе в любой момент по цене в 6000р. Есть 2шт. Я себе еще закажу. Не проблема.

+доставка. Разница с оригиналом получается не существенная. B)

не может на оригинале стоять номер другого производителя! На коробке только родной партнамбер, плюс на самой ступице должна быть фирменная звезда и/или номер.

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

+доставка. Разница с оригиналом получается не существенная. B)

не может на оригинале стоять номер другого производителя! На коробке только родной партнамбер, плюс на самой ступице должна быть фирменная звезда и/или номер.

Так у меня ступицы Timken. Конечно на коробке их номер оригинальный и стоит. А доставка 4-х дисков из Владика обошлась мне в 800р. и 12 дней ожидания. Так что думай сам. Если надо- могу свои продать. Пока не нужны.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так у меня ступицы Timken. Конечно на коробке их номер оригинальный и стоит. А доставка 4-х дисков из Владика обошлась мне в 800р. и 12 дней ожидания. Так что думай сам. Если надо- могу свои продать. Пока не нужны.

Ты писал:

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Потом пишешь:

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

Где-то логика рвется?! :crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Читай внимательно. У меня стоят ступицы типа оригинальные (мопаровские) уже 4-й год. Они пришли в коробке (мопаровской) в которой лежали ступицы Timken. А так,как смысла переплачивать за упаковку я не вижу, то и заказал себе сразу Timken. Поэтому у меня сейчас и коробка и ступицы Timken и номер на коробке и ступице оригинальный по каталогу Timken. Не мучай голову логикой больше.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Строй фразы логически и стилистически правильно, чтобы не приходилось голову ломать!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: были: ZJ 4
0; 5
2. WJ 4.0; WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минусинск
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек :rolleyes: . Тимкен это конечно супер. Но есть еще и SKF BR930335, это то точно самый оригинальный оригинал, только европейский, об их качестве (по опыту владения мерседесами и др. евромашинами) нет повода сомневаться.

Изменено пользователем L.Evgen
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

Да вроде как раз понятно - Moog или SKF.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

возьми атлас

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@yaromir, ху из мистер атлас? :coffe:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

да, мне тоже интересно услышать отзыв про Atlas. По информации из инета входит в состав FederalMogul похоже производство в Канаде.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

чтоб не гадать, что лучше из неоригинала, можно сказать так, только оригинал, как там выражение наше на оригинальные америкосовские запчасти "отдам душу за мопар", но а они там что запакуют!!! (а если для себя помоему на соседнем форуме их переделывают, не реклама) проехал сам 30000 полет нормуль, а если замена-то 1500 руб подшипник!!! :)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Брал обе ступицы райбестос, отходили 60-65т.км. в том числе и по бездорожью и бродам. Беру и другие з/ч райбестос, качеством доволен, по цене меньше оригинала в 2 раза. Первый раз читаю тут, что это восстановленные з/ч. В свое время наоборот попадалась инфа, что райбестос делает з/ч для мопар, тот их упаковывает, ну а дальше вы все и сами знаете :)

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

райбестос делает з/ч для мопар,

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

 

На истину не претендую :) Про шаровые и наконечники это да. Для инфы, например, в магазе джипшоп есть некий рейтинг качества з/ч, дык вот райбестос там идет вторым после крайслера :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

У меня в коробке от Мопар пришли шприцуемые аровые.Но не Райбестос а ТРВ.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Цена на ступицу Raybestos вполне адекватная - около 70€, попались бы шаровые - тоже бы зацепил за недорого.

SKF - я бы доверился, опыт с ними только положительный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 310 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • kozyreff
    • up6
    • Babaguly
    • ilgiz
    • Metamod
    • MikeGCh
    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 505
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vesty25
    Новый пользователь
    Vesty25
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.