Перейти к содержанию

Как осуществляется доставка транспортной компанией?


санек 33

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

Подскажите кто знает,как осуществляется доставка транспортной компанией?Человек из другова города должен переслать посылку,а не он не я не знаем как это сделать.SOS !!!!!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

есть в городах транспортные компании Деловые линии, Автотрейдинг. Отправитель запечатывает груз и с паспортом приходит на терминал этой компании и заполняет данные о получателе. Доставка может быть до склада терминала в городе получателя (более дешевый вариант) или адресная (существенно дороже). Но и можно если груз небольшой отправить типа DHL и прочее из подобных.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

есть в городах транспортные компании Деловые линии, Автотрейдинг. Отправитель запечатывает груз и с паспортом приходит на терминал этой компании и заполняет данные о получателе. Доставка может быть до склада терминала в городе получателя (более дешевый вариант) или адресная (существенно дороже). Но и можно если груз небольшой отправить типа DHL и прочее из подобных.

Ясно,а оплата производиться сразу или по получению посылки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3
6 л.
Город: Ижевск
Опубликовано

Подскажите кто знает,как осуществляется доставка транспортной компанией?Человек из другова города должен переслать посылку,а не он не я не знаем как это сделать.SOS !!!!!

Все очень просто:

1. находишь транспортную компанию работающую в пункте отправления и получения.

2. Либо сам отвозишь им груз либо просишь забрать от тебя.

3. Указываешь ФИО получателя и если требуется паспортные данные.

4. Выбираешь способ оплаты сразу или получателем.

5. груз приходить тебя звонят и ты забираешь (или привозят домой)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

Есть варианты отправки через ПЭК, автотрэйдинг, желдор.Какая из этих контор надежнее?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

да они все примерно одинаковые. И прайс у них отличается если груз крупногабаритный или нестандантные длины. По срокам и надежности примерно тоже одинаково. Смотри по удобству терминала, куда посылку относить.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

да они все примерно одинаковые. И прайс у них отличается если груз крупногабаритный или нестандантные длины. По срокам и надежности примерно тоже одинаково. Смотри по удобству терминала, куда посылку относить.

Да мне то как раз получать надо,а не относить.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

это без разницы обычно получение/отправка в одном и том же месте. Скажи где тебе удобнее забирать, если не адресная доставка. ЕМС и прочие курьерские службы обычно дорожею и ЕМС это вообще сказка а не контора. Нееееее надо ее лучше. Nогда уж ПОНИ Экспресс, СПСР или DHL

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

это без разницы обычно получение/отправка в одном и том же месте. Скажи где тебе удобнее забирать, если не адресная доставка. ЕМС и прочие курьерские службы обычно дорожею и ЕМС это вообще сказка а не контора. Нееееее надо ее лучше. Nогда уж ПОНИ Экспресс, СПСР или DHL

У меня в городе вообще ни одной ТК походу нет,придется в столицу ехать,а почтоу не получиться у меня габаритная и тяжелая посылка.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

тогда тебе по любому или за посылкой в столицу ехать забирать или заказывать чтоб была адресная доставка, но боюсь если груз не мелкий и еще далеко, получиться накладно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

тогда тебе по любому или за посылкой в столицу ехать забирать или заказывать чтоб была адресная доставка, но боюсь если груз не мелкий и еще далеко, получиться накладно.

Тогда как я понял,мне нужно найти ТК которая есть у него в городе,а самому найти склад ближайший к себе на который придет посылка,откуда я буду забирать,правильно?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

все верно!

так и надо делать, если нет желания раскошелиться на доставку дверь-дверь

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

пожалуйта, кстати рассмотри еще компанию БАЙКАЛ сервис у них тоже есть неплохие предложения

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

пожалуйта, кстати рассмотри еще компанию БАЙКАЛ сервис у них тоже есть неплохие предложения

Он написал что у него в городе только ПЭК, автотрэйдинг, желдор, а ко мне ПЭК ближе всех.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

на сайтах транспортной почти на всех есть калькулятор где зная вес и габариты посылки можно рассчитать стоимость доставки. Чтоб тоже рассчитывать и понимать что к чему.

 

ПЭК нормально. Но все таки советую просчитать примерно стоимость на разных транспортных

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

на сайтах транспортной почти на всех есть калькулятор где зная вес и габариты посылки можно рассчитать стоимость доставки. Чтоб тоже рассчитывать и понимать что к чему.

 

ПЭК нормально. Но все таки советую просчитать примерно стоимость на разных транспортных

Он мне резину с дисками должен переправить,а сколько она весит я не знаю.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

ну приблизительно по характеристикам шин можно пробить и одинаковые параметры в калькулятор вбить и проверить разницу в сумме. Ориентирововчно понимать у кого дешевле. Но если ПЭК территориально удобнее забирать то можно не морочиться

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Ну как у тебя все получилось с доставкой? Освоил примудрости работы с транспортниками?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

Ну как у тебя все получилось с доставкой? Освоил примудрости работы с транспортниками?

Не,не пригодилось.Случайно нашелся человек который ехал оттудава суда,он и прихватил по дороге.Но все равно буду знать на будущее как делается,мало ли чаво.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Моей дорогой половинке, понадобилось срочно из москвы в Питер маленькую коробку привезти, легкую, но объемную. Сам занимаюсь перевозками, но не почтовыми. Поэтому обзвонил все ИЗВЕСТНЫЕ почтовые компании - цена от 1500р. до 4500 р. На мой, взляд это была адекватная цена.

Так что вы думаете - она погуглила и нашла маленькие компании, с нераскрученным именем и брендом.

В итоге цена вопроса 460 руб.

Кто ищет - то всегда найдет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Приветствую всех!

По ходу "автотрейдинг" прфукал мою посылку, с 06.12.2013 ищут. Хочу написать претензию в их адрес по возмещению стоимости отправления (приобрел некий товар в интернет-магазине). Скан накладной есть, номер заказа и оплату в интернет магазине тоже могу подтвердить. На сайте автотрейдинга образца претензии и адреса куда отправлять нет. Ни у кого нет примера претензии в транспортную?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Образец от другой компании http://www.dellin.ru/download/?mode=doc&id=372

Так контакты у них на сайте есть http://www.ae5000.ru/about/contacts/

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

За первую ссылку спасибо, а вот с контактами не ахти. В моем случае мне надо претензию отправлять по почте заказным с уведомлением, так как у нас филиала их нет. А отправлять просто на рукодителя компании Чупрунова глупо, не ходит он письма получать :lol:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

В автотрейдинге нет образцов претензий, только пишешь от себя, сразу указывай все свои требования, иначе тупо откажут..дабы не платить вовсе.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Если отправляется объемный груз, то обязательно делайте перемеры и перевес груза..т.к. накидывают порой раза в 2.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Кратко ситуация следующая: был куплен товар в одном из интернет магазинов г. Москвы. Приняли 6 декабря на отправку в г. Орел. До 12 декабря груз не получил, написал письмо о перенаправлении груза в г. Норильск. Тишина полная, удалось пообщаться с менеджером по розыску, где груз не знают, предполагают что ошибочно отправили куда-то, сами не знают куда.

На первом этапе просто хочу вернуть деньги, для этого и хочу им подать претензию. К претензии пакет документов из накладной, подтверждение оплаты товара, скриншоты экрана о движении товара (вернее об отсутствии доставки), письмо о перенаправлении груза и копия паспорта. Мне нужен от них ответ. Если отрицательный, а я думаю что будут тянуть волынку, то дальше исковое заявление в суд по месту жительства, в котором дополнительно к сумме за товар будут потребованы возмещение морального вреда, выплата неустойки, а также компенсация причинения вреда моему здоровью вследствие душевных волнений и нервных переживаний.

Изменено пользователем severOK
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

не знаю насколько актуален вопрос, но желдор - гуамно

доставили конечно быстро, тут вопросов нет. но вот получить груз...

в 1 день решили попытаться успеть забрать груз после работы(работают желдоры до 18.00). доехали в 17.50 - склад опечатан, никого уже нет на месте

на 2 день оформили заявку чтобы доставили прямо на работу

на 3 день ждали-ждали, ненаждали. желдоры заявили что не успевают доставить и мы опять рванули к ним чуть пораньше свалив с работы... и опять же еле успели до закрытия в 17.40

 

а содержание посылки на складе более 3 дней платное! видать, кормят манной кашкой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • РусЮга
    • up6
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • urgen2001
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.