Перейти к содержанию

Как выезжать из снега.


Polk

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просьба не глумиться, Чероки у меня первый внедорожник.

 

Вчера сел в снегу. По диагонали на снежный бруствер после трактора.

Заезжал на бруствер задним ходом, немного по диагонали,

так как сзади полюбому просвет больше. В итоге задниек колеса

за бруствером погрузились в снег почти полностью,передние остались

перед ним, вернее даже где-то на склоне . У всех колес сцепление с

покрытием осталось. Ну в общем ни туда ни сюда.

Снача пробую на стоящем фулл тайме. Туда обратно...не погу поймать

момент раскачки. Идет с запаздыванем. Машина как буд-то думает секунду,

а я уже опять внизу колеи от колес.

Включаю парт тайм, пробую опять раскачку. Уже лучше..но не идет и закапывается глубже.

Подкапываю лопаткой перед и после колес. Тщетно.

Мимо идет человек добрейший, пытается помочь но не получается.

Включаю понижайку, начинает крутить колесами даже без газа.

Опять пытаюсь раскачать. Даже с помощью человека сзади не выходит.

Отключаю ЕСП на руле. Появляется хороший букс. Еще подкапываю, и раза

с 20 туда сюда с диким буксом выезжаю.

Клиренс штатный, лифта нет вроде. Блокировок походу тоже. 2006 год.

Без помощи извне скорее всего не выехал бы.

Что я делал не так, как нужно было делать сразу? Разъясните неопытному.

Изменено пользователем Polk
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Что я делал не так, как нужно было делать сразу?

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ручник или педаль тормоза, смогут сэмитировать тебе блокировку. Хорошо с собой возить лопату, и небольшой мешочик сухого песка, просто буксовать на месте не надо, либо закопаешся, либо накатаешь ледяные ямки. До того, как выезжать в места потенциального застрявания, найди что нибудь, что можно использовать как сандтреки, хотябы два пластиковых ячеистых коврика.

Если едешь в одну машину, да ище и один в машине, не едь на авось, лучше выйти, посмотреть, потоптатся там, куда надо проехать, а потом принимать решения, иногда быстрее объехать.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ручник или педаль тормоза, смогут сэмитировать тебе блокировку. Хорошо с собой возить лопату, и небольшой мешочик сухого песка, просто буксовать на месте не надо, либо закопаешся, либо накатаешь ледяные ямки. До того, как выезжать в места потенциального застрявания, найди что нибудь, что можно использовать как сандтреки, хотябы два пластиковых ячеистых коврика.

Если едешь в одну машину, да ище и один в машине, не едь на авось, лучше выйти, посмотреть, потоптатся там, куда надо проехать, а потом принимать решения, иногда быстрее объехать.

коврики салонные отлично подходят, только вот в ZJ они тряпошные, без резиновой пупырчатой основы, поентому лучше ими не пользоваться. А так - двигаться по максимуму жопой вперед, потом сходу, накатом бить снег. Хуже, когда снег - влажный и его много (сантиметров 40-50), тогда пробить енту кашу ходом не получается (((

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.

 

ЕСП? ну а как же утверждение что она частично выполняет функцию межколесной блокировки?

 

Ручник или педаль тормоза, смогут сэмитировать тебе блокировку.

 

Зачем тогда выключать ЕСП? чем ручник ее лучше?

Ручник я так понимаю в полнятяга.

 

Коврики куплю. Спасибо за совет.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есп помогает, если едешь просто в небольшую горку, или на шоссейке по раскисшей земле, но если застрять, она тебе задушит мотор, а тормозом ты сам будешь в нужные моменты подтормажитвть колеса, и в нужный момент отпускать.

Коврики я себе такие http://www.gardenmarkt.ru/item/47 брал, хорошо держатся на снегу и грязи, и по ним можно спокойно выбиратся, только были не резиновые а из мягкого пластика, который не трескается при деформации.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.

 

ЕСП? ну а как же утверждение что она частично выполняет функцию межколесной блокировки?

 

не совсем так. ЕСП/БАС работают частично как блокировка, электронная блокировка, но на бездоре ЕСП отключают, т.к. эта электроника начинает душить и становится удавкой...

Это коротко. Извини, очень долго объяснять :)

 

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.

+100500

Изменено пользователем SPN
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Polk

у тебя 3,7 - 242-я с ручными блокировками. Парт-тайм, 1-я первая передача, колёса прямо и просто выезжаешь.

Если не получилось помни, что у задней на автомате только одна передача,

при ее включении нажимай кнопку на ручке AD и не жми с дуру на педаль.

Если еще хуже - не подскажу, до этого у меня не доходило. Но товарищи, то на что?

Удачи.

 

Поправка - не с ручными, а с блокировкой.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Polk, все правильно сказали. ВСЮ электронику отключить ЕСП в том числе, лучше даже выдернуть предохранитель АБС, парт тайм, 1 передача, пониженная только если в гору. И заезжать не надо было с разгона!!!! снег надо накатывать мягко, синерцие но небльшой, те как бы с небольшого ходлу, как буксуешь сразу назад и опять накатывать себе колею. Таким макаром можно уехать очень далеко даже по целине, но нужно попрактиковаться. И колеса подспустить. В случае наката ледяных лунок-подкладывать под колеса всякие плоские но цепкие предметы(тряпки-доски, всякий хлам). Подспущенные колеса в снегу дают фору по сцеплению офигенную!!!!

Изменено пользователем Domkrat
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Зимой вожу совковую лопату в багажнике - в сугробах больше метра помогает отлично :)

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Вожу с собой компрессор.Сбрасывание давления в шинах до 1,2атм помогло один раз.Только выезжаешь внатяг,есть шанс разбортироваться.

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся,последний вопрос,

а где предохранитель АБС?

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

слева от руля есть блок предохранителей, нужно открыть дверь и на торце торпеды он будет. в инструкции посмотри который из них от АБС

Изменено пользователем Kirian
0
Автомобиль: Cherokee XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит летняя резина.

Стараюсь перед засадами травиться до 0,5 атм.

Правда давеча травился уже застрявши, причем практически на ровном месте.

Но для таких манипуляций лучше компрессор стационарный воткнуть.

Я себе пока беркута r20 прикупил.

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Нива
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я с собой вожу вот такие штуки:

1115.jpg

Я в глубокий снег не лезу, а для льда и небольшого снега (если подзастрял) — выручали. Компактные относительно лопаты. В пластиковом контейнере. Сами траки свертком в нем лежат - удобно!

Если кому надо - покупал у них (в магазинах такого еще не видел) Сэнд-траки для авто - даю ссылку на усмотрение администратора.

Изменено пользователем maksik
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

На льду пакет с гречкой помогает и стоит он дешевле :)

0
Автомобиль: Нива
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

На льду пакет с гречкой помогает и стоит он дешевле :)

Ага ) и подкрепиться можно в случае проблем с едой )))

2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

...

Что я делал не так, как нужно было делать сразу? Разъясните неопытному.

Я ещё немного добавлю: главное, не дать буксовать колёсам на парт-тайме. Помогает навязать на колёса петли из верёвки 10 - 12 мм, если резина совсем плохая. Сдувать колёса сидя на сугробе - не всегда хорошая идея, можно плотнее сесть.

Ещё, неплохо в такой ситуации попрыгать на пожножках, чтобы спессовать сугроб и машину немного освободить.

 

На ручке вариантов больше: можно включить пониженную и трогаться с 4-й, использовать рывки сцеплением, прерывистый газ и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Jeep2022
    • MishaS
    • nilipuch
    • Rus174
    • ESS
    • Седдой
    • АNK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.