Перейти к содержанию

Подскажите по ошибкам WJ 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

кто встречал такие ошибки!? говорят что кончилась турбина подскажите! Двиготель:

P0340 No cam signal at PCM

P0235 T/super charger boost sens A circ

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Если машина едет нормально, то не напрягайся по этим ошибкам.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Если машина едет нормально, то не напрягайся по этим ошибкам.

вот именно что едет плохо и когда разгоняешся то идёт какойто писк свист из под капота с той стороны где турбина потом вылетает чеки вот эта ошибка ! и машина не едет больше 120км

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Р0340-датчик оборотов распредвала или датчик температуры во впускном. Р0235- датчик давления наддува. Скорее второй. Смотри проводку и датчик.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Р0340-датчик оборотов распредвала или датчик температуры во впускном. Р0235- датчик давления наддува. Скорее второй. Смотри проводку и датчик.

а где они стоят!? и если можно номера всех датчиков! датчик температуры датчик распреда и датчик наддува!

Изменено пользователем ILUXAA
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

датчик оборотов распредвала стоит на двигателе сверху за крышкой маслозаловного, а датчик давления наддува на сверху впускном коллекторе где подходит шланг наддува от радиатора.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

датчик оборотов распредвала стоит на двигателе сверху за крышкой маслозаловного, а датчик давления наддува на сверху впускном коллекторе где подходит шланг наддува от радиатора.

за какой крышкой!? а наддува в низу окола акамулятора на 2вх торексах!? а мап где стоит!?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

наддува внизу окола акамулятора на 2-х торексах. а датчик распредвала около пятой форсунки на клапанной крышкеpost-13629-0-22646000-1359240539_thumb.jpg 05080 350AA-датчик распредвала.Bosch 0 261 230 191 Датчик, давление наддува.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

а вот на этой картинки отметил стрелкой это датчик мап!? и где он стоит расход по компу бешаный 20-30литров на 100км

post-10357-0-72107200-1359266849_thumb.png

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

а вот на этой картинки отметил стрелкой это датчик мап!? и где он стоит расход по компу бешаный 20-30литров на 100км

МАР стоит в патрубке между воздушным фильтром и турбиной

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

93b3dfbb4a40t.jpg

короче это расходомер там же и датчик температуры впускного воздуха!?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Датчик температуры впускного воздуха(который ты стрелочкой отметил) стоит там же где датчик давления наддува, только снизу коллектора. Датчик расхода воздуха стоит на патрубке между воздущным фильтром и турбиной.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

а большой жёр соляры это какой виноват!?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

а большой жёр соляры это какой виноват!?

сейчас у меня расход по городу с прогревом 15-16л, по трассе до москвы и обратно 7-8л, Я считаю это нормально!! А у вас какой расход??? что вы так переживаете

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

блин у меня по компу 20-27 литров на 100 это по городу! короче поменял датчики всё так как и было пискс свист при разгоне ! вообшем решил турбину на перебор поеду во вторник! потом отпишу! хотя когда газуешь пальцами не удержать прогиб патрубка от интеркулера к впускному колллектору я весь в самнениях!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Вообщем поменял датчик наддува и датчик температуры впускного воздуха стоит там же где и датчик давления наддува только с низу ошибка пропала P0235 T/super charger boost sens A circ но свист остался - писк остался теперь думаю отвести турбину на диагностику ну и ремонт если потребуется потому что лювд вертикальный думаю большиватый повезу вот сюда говарят отличные мастера и быстро ремонт в тот же день как привёз http://www.rusturbocom.ru/shema.html подскажите по лювту должен быть или нет и кстати расход уже упал по компу до 23\100км!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Друзья помогите! появились новые ошибки когда машине даёшь просратся! Р0243 open or shorted condition detected in the turbocharger wastegate solenoid ctrl

Р0443 EGR Solenoid Circo

P0235 T/Super Charger Boost Sens A Circo Датчик новый!

Подскажите что это и как лечить! я всю голову сломал!

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а съездить на диагностику к спецам или официалам, которые помнят данные машины для Вас не вариант??

по данным ошибкам может быть виной и проводка, и клапан ЕГР и ещё куча всего.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

мне такой ответ не интересен! и он не грамотен! мне так же ответили теже самые офицалы!

менять всё! у меня под жопой мешков с мелионами нету! так что если не соображаешь то проходи мимо! или лесом! на выбор!

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Тебе розетка абсолютно правильно ответил.

Здесь экстрасенсов нету, по инету тебе диагноз никто не поставит.

Не хочешь к официалам— едь в тот сервис, где диагностика твоего мотора не будет в новинку.

Я, например, такой сервис нашел достаточно далеко от себя, но ездил к ним и на прошлом дизеле, езжу и на теперешнем.

По поводу ошибки датчика распредвала— на моторе 2.7 она периодически появлялась и пропадала у меня и 3 моих друзей на таких же авто, как на новых, так и на старых датчиках распреда.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

мне такой ответ не интересен! и он не грамотен! мне так же ответили теже самые офицалы!

менять всё! у меня под жопой мешков с мелионами нету! так что если не соображаешь то проходи мимо! или лесом! на выбор!

Илья. Зачем грубишь человеку?! Тебе предложили ИДЕАЛЬНЫЙ вариант! Диагностика - путь решения проблемы! А так,по симптомам и номерам ошибок,можно весь автомобиль переворошить. И как раз выйдет в мешок миллиона,как ты написал!

Диагностика стоит недорого,а там уже будешь думать,менять или не менять!

Примерно год назад,я тоже "прикурил" со своим и тоже ковырялся сам - смотрел ошибки и спрашивал на форуме советы. В итоге потрачены дензнаки и время. До сервиса ехать примерно 250 км,но когда съездил и продиагностировали,то оказалась "мелочная" проблема!!! Так что ДИАГНОСТИКА,для тебя,сейчас самый верный путь! Удачи в устранении проблемки и не ломайся! :ok:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

За грубость извените! я был на диагнозе сказали всё менять и форсы и турбину и.т.п снял турбину повёс на стенд сказали всё ок также и с форсами зря тока время тратил! вот я и спрашиваю мож у кого такое было и как кто лечил!? в сервис тем более к офицалам теперь не нагой! там одни разводилы!

 

кстати за снятие и установку турбины 15000 просили а за форсунки 28000 они ахерели больше слов нету + каждая форсунка по 22000 и турбина 90000 и это нормально и вы хвалити офицалов! там одни лупни которые не хрена не понимают всё менять!

 

всем спасибо сам разберусь потом отпишу может даже с фото отчётам !! будут офицалы учится по фоткам!

Изменено пользователем ILUXAA
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

За грубость извените! я был на диагнозе сказали всё менять и форсы и турбину и.т.п снял турбину повёс на стенд сказали всё ок также и с форсами зря тока время тратил! вот я и спрашиваю мож у кого такое было и как кто лечил!? в сервис тем более к офицалам теперь не нагой! там одни разводилы!

 

кстати за снятие и установку турбины 15000 просили а за форсунки 28000 они ахерели больше слов нету + каждая форсунка по 22000 и турбина 90000 и это нормально и вы хвалити офицалов! там одни лупни которые не хрена не понимают всё менять!

 

всем спасибо сам разберусь потом отпишу может даже с фото отчётам !! будут офицалы учится по фоткам!

Илья,ты не паникуй и не нервничай! Хороших спецов на мериновский ДВС и АКПП - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ МАЛО!!! Официалы стараются "съехать" с этих двигателей и перенаправляют в "Мериновский" сервис,а те тоже за голову хватаются... В общем,нужно искать толковых спецов,здесь поспрашивай,куда можно подъехать и ВСЕ ХОРОШО ПРОВЕРИТЬ!У нас официалы тоже... даже не хочу ничего говорить о их компетентности.

Так что поспрашивай земляков,если они здесь есть. Или ближайших соседей по региону. :ok:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Всё разобрался! расход упал по горудо до 15 а всё было в клапане егр поменял и вот оно счастье! старый был преоткрыт постоянно заклинил!

Изменено пользователем ILUXAA
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Проблема была не только в клапане ЕГР но ещё и в турбине подклинивали заслонки направления и усиления наддува! так называемый Booster! сегодня отвёс в ремонт к 8.00 утра и в 14.00 была уже готова полностью перебрана отмыта и отпескаструина вообщем как с магазина ! стоило 8000р кому нужен адресок конторы стучите в личку ! я оч доволен ребята все русские грамотные и оборудование на высоте! НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАММУ ПРОСТО ИМОЦИИ И РАДОСТЬ ЧТО НАКОНЕЦТО ПОБЕДИЛ ПРОБЛЕММУ!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАММУ ПРОСТО ИМОЦИИ И РАДОСТЬ ЧТО НАКОНЕЦТО ПОБЕДИЛ ПРОБЛЕММУ!

:good: :good: :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.