Перейти к содержанию

При нажатии на педаль газа как будто воздух сечет


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Привет всем!

Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. При нажатии на педаль газа, такое ощущение, что идет откуда-то справа воздух. Чем больше обороты, тем больше шипит. Что это может быть?. Забыл ещё: вчера когда заглушил на ночь и сегодня утром при заводе услышал какой-то непонятный хлопок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ilkis, смотри воздушные падрубки от турбины к впускному коллектору

Спасибо, обязательно посмотрю. А что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо, обязательно посмотрю. А что ещё может быть?

да скорее всего ничего!! правильно тебе Деонис сказал!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

да скорее всего ничего!! правильно тебе Деонис сказал!!

Сегодня был у официалов : сказали какой-то датчик на интеркулере навернулся, что-то с воздухом связано. На сколько хоть попадос?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Сегодня был у официалов : сказали какой-то датчик на интеркулере навернулся, что-то с воздухом связано. На сколько хоть попадос?

После описанной проблемы такой вердикт! Чего-то разводом попахивает!

Именно так у меня было на дизельном XJ, сначала хлопок, потом шипение и потеря мощности. Сполз воздушный патрубок с турбины. Делов на 5 мин.

Очень интерестно - какой там датчик?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

После описанной проблемы такой вердикт! Чего-то разводом попахивает!

Именно так у меня было на дизельном XJ, сначала хлопок, потом шипение и потеря мощности. Сполз воздушный патрубок с турбины. Делов на 5 мин.

Очень интерестно - какой там датчик?

В том то и дело мощность не теряется. Сегодня точно узнаю какой датчик.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Од сказали : датчик температуры впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

на интеркуллере нет датчиков, если только где-то на патрубках от него

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

на интеркуллере нет датчиков, если только где-то на патрубках от него

Датчик температуры воздуха впускного коллектора, только если честно я не совсем понимаю взаимосвязь проблемы и ответ ОД.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

может из под него сечь, может не правильно работает, и что то с давлением не то. Надо было конечно расспросить и на неисправность посмотреть воочию.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

может из под него сечь, может не правильно работает, и что то с давлением не то. Надо было конечно расспросить и на неисправность посмотреть воочию.

а датчик этот можно как-то почистить?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

температурные датчики - обычно это терморезисторы, мыть можно карб клинером или чемнить в этом духе, правда толк врядли будет. Т.к. зависимость температуры от грязи, может быть только по фронтам показаний при резком изменении онной, если сипит из под него, то тут скорее прокладку надо менять.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано

se4 mozhet iz pod alljuminevo trubki kottoraja na turbinu,tam na stike estj kolco uplotniteljnoe metal,zatjazhka sverhu vintomv etom mesto u menja prosekalo.tak zhe vozmozhno povrezhdena krilj4atka turbini,4to mozhet davatj takoj zvuk,no dumaju skoree pervoe

Изменено пользователем aleksandrs.commander
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.