Перейти к содержанию

Пропала задняя передача


kot1977

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Подобных и похожих тем, с проблемами АКПП у Нас много. Но своя болячка болит сильнее! :(

Два дня назад поехал на охоту. Немного сьехал с прочищенной бульдозером просёлочной дороги в сугроб, и застрял. Заехал правой стороной на глубину где-то, немного до ручек недоставало. Поохотился, и стал выезжать. А хрен там, застрял. Левая сторона стоит на чистом, правая в сугробе. За лопатой лезть лень. Газую, левые колёса по чистому льду скользят, и всё. Достал лопату, поковырял немного, дорога без снега старый накатаный шлак, доковырял до него, стали левые колёсики цепляться. Начал газовать, аж резина задымилась, движок близок к кипению, по немного вперёд-назад зашевелился. Стемнело. Домой хотца. :angry: Заглушил, движок охладился и опять в раскачку вперёд-назад, да на оборотах, вроде выскочил. Резиной приванивает горелой, ну и маслицем. Стал разворачиваться, включаю заднюю, не едет, газку как-то хреново но пошёл. Потом вообще встал, как на нейтрали газку а он не едет. Переключился на пониженную, поехал, ну развернулся, опять на повышенную переключился и домой попер. Приехал в гаражи почистил снег, дичь ободрал, и собрался уезжать-тык заднюю нифига, как на нейтрали, перевёл на понижайку, та же картина. Кое-как с соседом развернули и поехал я теперь только вперёд :( Вперёд едет нормально, переключается без толчков и рывков, на все 4 передачи специально гонял. В режиме 1 только первая, в режиме 2 первая потом вторая. OD выключаю первая, вторая, третья. При троганьи только задержечка небольшая, заминочка, и чуть толчёчёк слабенький и всё, никаких других симптомов. Заднюю включаю, всё равно, что в нейтрали. :( :( :(

Постоял ночь, думаю на холодную попробую-картина не изменилась, задней нет. Масло на щупе в норме, но мутное, не красное, и горелым воняет, менял тыс 5 назад, вместе с фильтром. :( :( :(

Понимаю что ремонт неизбежен, но может как-то можно немного реанимировать коробас, до мая, до тепла. Специалисты отзовитесь! Машина очень нужна, работа, сын дет сад, спорт школа. Щас без задней хрен где прорвёшься. ВЫРУЧАЙТЕ! :wizard: :wizard: :wizard:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

маслонасос не просифонило? хотя как - ума не приложу! У крайслера в букваре есть такое дело - утечка с маслонасоса подпирает форвард и все, ощущение что машина пытается ехать и вперед, и назад одновременно, но там причина однозначная - ошибочная установка ступицы маслонасоса с 94 на 93г.в., а в твоем случае - фрики не пожег? на холодную, пока давление масла в коробе высокое, как себя ведет?

 

зы. ага, нет на холодную, что странно. А должна быть, если фриков хоть немного осталось - с оборотов, с газу, но должна быть! Сам неделю без задней ездил, парковался как ч(м)удак, лишь бы выехать как нить...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

горелым воняет и от перегретого масла (повжигал качественно или побуксовал упорно), но даже минимальный остаток фриков позволяет включить передачу на холодную, с оборотов, ну и поведение - как при буксующей сцепе. Мож чего оторвалось да канал забило? но, тьфутрираза, этого без вскрытия не определить. При включении задней характерный удар есть или как будто и не включал ничего?

 

зы. надоть открывать бюллетени Крайслера по А518-ой, там симптоматика хорошо описана.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

зы. надоть открывать бюллетени Крайслера по А518-ой, там симптоматика хорошо описана.

Где их найти.

Масло мутное с грязью, но металлических стружек вроде нет. Горелым воняет. При переводе селектора в R вообще ничего, как в нейтраль, руками пробовали катать, катается! Я думаю вперёд едет, значит и назад хоть кое как- должна ехать. До тепла бы дотянуть! :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Бюллетени - в инете шукать, у меня тож их не особо (( Сам смотрел у наших коробочников.

на нейтрали что, не подергивается?

 

зы. мне не хотелось бы быть человеком, приносящим плохие известия...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

тяжело диагностировать удаленно - нет ощущений, но бюллетени ATSG в индексах доступны, на торрентах тоже что-то есть.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

зы. мне не хотелось бы быть человеком, приносящим плохие известия...

Да понятно что ремонт, а где беллютенчики поглядет ссцылочки скинь!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да понятно что ремонт, а где беллютенчики поглядет ссцылочки скинь!

У друга такой случай закончился заменой ленты тормозной задней передачи, тоже на охоте задняя пропала! Причём авто был с пробегом тыс.60 всего. Так что я всегда при возможной засаде втыкаю понижайку нафиг...

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

тяги там или троссики не могли захряснуть,или оторваться? Почему именно задняя-то наелась. Вперёд то едет, я и из сугроба вперёд выскочил. Я лета ждал, думал перетряхну и коробку и раздатку, даже тюнингануть хотел. Там ленты кевларовые фрики с керамикой и тд.

 

Так что я всегда при возможной засаде втыкаю понижайку нафиг...

Самое интересное, на понижайке я из таких засад почему-то никогда не выбирался, только на оборотах?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А500, 38 страница, сюда не пролазит по размеру. Кинь в личку мыло - отправлю завтра вечером (ща уже утро на дворе).

предварительно: Ноу реверс или засыпает в положении "R"Ж

Файлед директ Клатч!

- Овердарйв спринг лост лоад

- Вронг Овердрайв Пистон Биаринг спэйсер селектед

-

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Файлед директ Клатч!

- Овердарйв спринг лост лоад

- Вронг Овердрайв Пистон Биаринг спэйсер селектед

А по нашему, я неграмотный!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited ZJ 5.2
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Файлед директ Клатч!

- Овердарйв спринг лост лоад

- Вронг Овердрайв Пистон Биаринг спэйсер селектед

Прямое сцепление повреждено!

- Пружина Overdrive потеряла нагрузку

- Неправильно выбрана распорная втулка подшипника поршня Overdrive.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всётаки вскрывать.... :( и в перед как-то с толчка трогается. Блин так тачка нужна!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Спецы! Чо делать, то. Вперёд сцуко прям летит,назад, нет :(

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@kot1977, 3.14зда...вскрывать и разбирать полностью, смотреть сцепления, возможно обгонку и планетарку убило...вариантов масса

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Илья, да нет желания шас лезть, до теплаб дотянуть.... Спасибо! А можно так ездить, типа только вперёд, совсем пи....ц не придёт?. Я так коробки то чинил, понемногу, но всё ленты, да фрики менял.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@kot1977, может раз..ть сцепление, обгонку, корпуса пожрать...зависит от того, что накрылось

возможно сгорел пакет и от нагрева убило сальник поршня, и просто перестала включаться...но греться она будет и дальше тк сцепа не включается

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@kot1977, может раз..ть сцепление, обгонку, корпуса пожрать...зависит от того, что накрылось

возможно сгорел пакет и от нагрева убило сальник поршня, и просто перестала включаться...но греться она будет и дальше тк сцепа не включается

Короче сымать! Есть мануалы наглядные,хочу кореша приучить!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Акпп это как цельная гидромеханирческая система-одно звено накрылось дальце пойдет по цепочке пока что-то не оборвет в механической части

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

но греться она будет и дальше тк сцепа не включается

Но она сцука не греется!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@kot1977, ггрееца локально, паленым же воняет

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@kot1977, ггрееца локально, паленым же воняет

Так не воняет, а масло грязное и воняет, здорово!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@kot1977, я про масло и говорю

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Domkrat,

Если не сложно скинь сцылки по ремонту 46 ой, полностью разберу и сделаю. Спасибо!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ребят а снимать её сцучку трудно, а то я ниразу не снимал, ковырял уже снятые. Подлезть колокол отвернуть нормально, или обезьяну надо дрессированную из штатов заказывать? Я так понимаю карданы отвернуть, потом раздатку, потом уж саму коробку?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

карданы, раздатку (с верхними шпильками капелька секаса), потом коробас - 2 верхних болта через карданчик и четверной удлинитель откручивал, хотя есть приблуда, которую мы называем "чудо-хер", из составных карданчиков сантиметров 20 длиной, она сииильно выручает при снятии коробки!

 

зы. дел там - всего ничего, грю же, когда второй раз коробас снимал - мы за 5 часов сняли, вскрыли, поправили че нужно, и назад вкинули ))) Но физкультура та еще ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

есть приблуда, которую мы называем "чудо-хер", из составных карданчиков сантиметров 20 длиной,

А фотки у тебя нет? Яб сделал. И на колоколе на сколько головки нужны?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у мну 14-ые головы были. Фото приблуды нет, сделать не успею (завтра в ночь в командировку до понедельника). Ща позырю в гамазинах инструментов, но енто, длинные удлинители из обычного арсеналовского или форсовского наброра рулят, только их для правой стороны 4шт надо. В принципе и двух хватает +1 короткий+ кардан, но в туннеле подлазить тяжко, а так - удлинители в линию собрал и прям от раздатки по по правому борту один пихает, а второй, просунув руку в районе лямбды, направляет на головку болта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.