Перейти к содержанию

Пропала задняя передача


kot1977

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во-во.

Вся эта брехня про 40-60 тысяч за переборку идет от криворуких сервисменов.

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано

Во-во.

Вся эта брехня про 40-60 тысяч за переборку идет от криворуких сервисменов.

у тебя вроде тема была по маслу? так какое взял и че почем ?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

а с бубликом не знаю наверное придется промывкой обойтись . никто с ремонтом не сталкивался

Ищи восстановленный.

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано

Ищи восстановленный.

ремонт как идет ? на какой стадии ?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@азизов шамиль,

Поплыли дальше! Пришла мелочёвка. Вот счёт.

Плюсом 500р истратил, на БР-2 10 литров, мыть простым бензиком, чуть не угорел-тесно в гараже, и отопление постоянно молотит - жрёт кислород, холодно у нас :crazy:

Н а третей фотке весь процесс, так сказать.

post-2541-0-86798800-1363626062_thumb.jpg

post-2541-0-06132600-1363626249_thumb.jpg

post-2541-0-20219300-1363626262_thumb.jpg

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дальше. Масло на фото. Потом меняем латунные втулки. Они их бушинги называют. Рем комплект идёт на все. Фото только на солнечную. Но другие тоже все поменял. Меняется не сложно-выковырял старую, ставишь новую и деревянным молотком запрессовываешь. Потом, под конец латунным молоточком проходишь. Тихонько и аккуратно, предварительно помазав АТФ кой

post-2541-0-10364400-1363626485_thumb.jpg

post-2541-0-81383000-1363626502_thumb.jpg

post-2541-0-31445100-1363626521_thumb.jpg

post-2541-0-93521500-1363626532_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Едем дальше! :crazy: :crazy: :crazy:

В комплекте подшипников на фото 2, марка и название, идёт шайба упорная на солнечную шестерню. У меня очень странно была изношена, на фото видно.

post-2541-0-47699700-1363627536_thumb.jpg

post-2541-0-83613600-1363627551_thumb.jpg

post-2541-0-98034100-1363627705_thumb.jpg

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб собрать подсборку овердрайва, нужно спец. приспособление, короче нужен обрезанный вал, и прес. На днях буду точить и резать вал. Взял на помойке в сервисе где ремонтят коробки :crazy: :crazy: :crazy: .Прес сделаю из домкрата гидравлического и сварной рамки.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Потихоньку стал набивать основной корпус. Устанавливаем серво поршни. Предварительно на них меняем резиновые, тефлоновые, и стальные кольца. В приобретённом комплекте сальников и прокладок это всё есть. Все смазываем АТФ. Чтоб собрать серво передней тормозной ленты, нужна большая струбцина. Или ещё одна пара рук. Потом проверяем сжатым воздухом работу и герметичность собранных серво.

post-2541-0-00778500-1363628527_thumb.jpg

post-2541-0-85317800-1363628541_thumb.jpg

post-2541-0-15673100-1363628765_thumb.jpg

post-2541-0-29475700-1363628771_thumb.jpg

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано

@азизов шамиль,

Поплыли дальше! Пришла мелочёвка. Вот счёт.

Плюсом 500р истратил, на БР-2 10 литров, мыть простым бензиком, чуть не угорел-тесно в гараже, и отопление постоянно молотит - жрёт кислород, холодно у нас :crazy:

Н а третей фотке весь процесс, так сказать.

здарова костя . похоже ты поймал кураж .молотишь карбофос как кузнец щастье . у тебя там печка реактивная а у нас плюс 26 и деревья цветут.

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано

Едем дальше! :crazy: :crazy: :crazy:

В комплекте подшипников на фото 2, марка и название, идёт шайба упорная на солнечную шестерню. У меня очень странно была изношена, на фото видно.

странно ты имеешь в виду конический износ буртика на фото ? не в курсе за что отвечает эта шайбочка?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@азизов шамиль, В неёт упирается пружина. Износ виден в виде отпечатков зубцов-пожрало её. Завтра продолжу фотки вывешивать, собрал основной корпус.

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано

@азизов шамиль, В неёт упирается пружина. Износ виден в виде отпечатков зубцов-пожрало её. Завтра продолжу фотки вывешивать, собрал основной корпус.

ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ. УДАЧИ.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Дальше. Ставим обгонную муфту. Я ставил усиленную. Потом ставим заднюю тормозную ленту. Потом приворачиваем суппорт с прокладкой. Применяем синий фиксатор резьбы.

post-2541-0-15035900-1363890031_thumb.jpg

post-2541-0-21535800-1363890084_thumb.jpg

post-2541-0-56064300-1363890097_thumb.jpg

post-2541-0-58482000-1363890116_thumb.jpg

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потом ставим корпус сцепления риверс. С пластиковой шайбой и фиксируем стопорным кольцом. Я поставил самостоятельно восстановленный-проточенный! :crazy: Потом ставим большую зубастую чашку с валом, планетаркой и прочим. :crazy: Потом собираем дальше пакеты фриков и т.д. Извиняюсь сел фотик и фото нет. В общем на валу надо сменить одно тефлоновое колечко, одно стальное. И у поршней сменить резиновые кольца.

post-2541-0-71314300-1363890460_thumb.jpg

post-2541-0-71460200-1363890472_thumb.jpg

post-2541-0-45084500-1363890492_thumb.jpg

post-2541-0-35439100-1363890616_thumb.jpg

post-2541-0-14934600-1363890627_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потом всё это вставляем в корпус. Ставим переднюю тормозную ленту. Прокладку маслянного насоса, её клеим на зелёный солидол :crazy: , чтоб не двигалась при установке насоса. Собираем сам насос, поменяв два стальных кольца, и сальник. Аккуратно латунным и деревянным молоточками. Собираем насос применяя синий фиксатор резьбы.

post-2541-0-23078800-1363890952_thumb.jpg

post-2541-0-19669900-1363891019_thumb.jpg

post-2541-0-00125500-1363891029_thumb.jpg

post-2541-0-07437200-1363891045_thumb.jpg

post-2541-0-75651100-1363891063_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Дальше устанавливаем маслянный насос в корпус. Вообщето нужны два специальных болта. Я ставил без них. Опускаем насос и немного приподняв его бросаем. Он падает и ставится с глухим звуком. Приворачиваем его используя опять синий фиксатор. Собрав всё. Прокручиваем за малый вал. Со стороны насоса, или за выходной вал. Крутиться в одну сторону. Собрали вроде правильно. :crazy: :crazy: :crazy: Вроде вся сборка основного корпуса.

 

Дальше начинаем собирать овердрайв. Разбираем и чистим подсборку говернёра. Меняем там три стальных кольца и фильтрик находящийся внутри. Собираем опять с синим фиксатором.

post-2541-0-43783600-1363891276_thumb.jpg

post-2541-0-54842400-1363891497_thumb.jpg

post-2541-0-96672200-1363891668_thumb.jpg

post-2541-0-93655600-1363891689_thumb.jpg

post-2541-0-59353400-1363891703_thumb.jpg

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано

ну ты молодца. схему разборки я видел но далекую от идеала . а тут просто курсы по разделке сервисов. аплодисменты.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@азизов шамиль, Гы! У нас нет сервисов по ремонту АКПП. Ремонтят 2-3 частника, тупо в гаражах. А сервисы берут за снять поставить от 12000 до 18000р, и тупо отправляют в столицу, за 50-60000р, без гарантии.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Дальше собираем подсборку овердрайва. В приспособе стягиваем пружину, на последнем фото, стопорим. Дальше собираем пакет фриков, и стяжками в тисках, собираем дальше (стяжки годятся, для стягивания пружин подвески) :crazy: :crazy: :crazy: Главное это собрать на валу, чтоб сопоставить шлицы. Потом ставим Большой подшипник. Проточкой вверх, на фото видно. Стопорим его. Клеим на зелёный солидол шпонку говернёра, ставим говернёр, стопорим.

post-2541-0-62836600-1364069230_thumb.jpg

post-2541-0-82781200-1364069242_thumb.jpg

post-2541-0-59631600-1364069258_thumb.jpg

post-2541-0-49404000-1364069273_thumb.jpg

post-2541-0-93604600-1364069285_thumb.jpg

post-2541-0-01453900-1364069301_thumb.jpg

post-2541-0-15285400-1364069354_thumb.jpg

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дальше меняем сальник в корпусе овердрайва. Ставим пассатижи на разжатие стопорного кольца,через окошко. Я зафиксировал щепочкой, бросаем сборку в корпус, вынимаем пассатижи, покручиваем, село-смотрим, закрываем окошко.Вставляем кочерёжку, и стопорное кольцо. Потом пружинное кольцо, и собираем пакет фриков, как и везде - сталь, волокно, сталь, и т.д. Всё обязвтельно с АТФ.!

post-2541-0-39249000-1364069681_thumb.jpg

post-2541-0-38341400-1364069718_thumb.jpg

post-2541-0-89159800-1364069810_thumb.jpg

post-2541-0-85913700-1364069828_thumb.jpg

post-2541-0-42277300-1364069849_thumb.jpg

post-2541-0-49763300-1364069888_thumb.jpg

post-2541-0-72886900-1364069954_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ставим в супорт основного корпуса поршень овердрайва, с новыми манжетами. Дальше лепим игольчатый опорный подшипник на зелёный солидол-чтоб не упал! :crazy: :crazy: :crazy: А вот и фотки зелёного солидола! :crazy: :crazy: :crazy: Потом одеваем корпус овердрайва со сборкой на промежуточный вал, незабыв прокладку, приворачиваем. Основная сборка собрана. Вообщето по мануалу нужен стенд. Я сделал стенд из старого крепкого табурета! :crazy: :crazy: :crazy:

post-2541-0-18220700-1364070261_thumb.jpg

post-2541-0-76366200-1364070308_thumb.jpg

post-2541-0-73491200-1364070380_thumb.jpg

post-2541-0-75758000-1364070392_thumb.jpg

post-2541-0-79553200-1364070471_thumb.jpg

post-2541-0-63285600-1364070493_thumb.jpg

post-2541-0-50483200-1364070510_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Дальше собираем гидроблок. Состоит из трёх частей и двух пластин. Промыть клапанный аппарат. Фоток нет из мануала всё понятно-перепутать сложно. Заменить фильтр. Я заменил сломанную пружину поршня аккумулятора, и его тефлоновые колечки. Незабыть про шарики 8 маленьких и один большой-в мануале есть схема, их они называют чек болы. Аккуратно собрать. Я менял блок соленойдов, так как при разборке сломал разьём, он отдельно не продаётся, идёт вместе с блоком. При его монтаже сорвал резьбу на среднем болтике, пришлось перерезать под наш болтик М5. На фото видно. Собирайте аккуратно. На сегодня всё пойду откапывать дверь, у нас оккуиттительная металь :wizard: :wizard: :wizard:

post-2541-0-72182900-1364070822_thumb.jpg

post-2541-0-71537200-1364070841_thumb.jpg

post-2541-0-96804000-1364070868_thumb.jpg

post-2541-0-07056300-1364070900_thumb.jpg

post-2541-0-28444400-1364070916_thumb.jpg

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано

Дальше собираем гидроблок. Состоит из трёх частей и двух пластин. Промыть клапанный аппарат. Фоток нет из мануала всё понятно-перепутать сложно. Заменить фильтр. Я заменил сломанную пружину поршня аккумулятора, и его тефлоновые колечки. Незабыть про шарики 8 маленьких и один большой-в мануале есть схема, их они называют чек болы. Аккуратно собрать. Я менял блок соленойдов, так как при разборке сломал разьём, он отдельно не продаётся, идёт вместе с блоком. При его монтаже сорвал резьбу на среднем болтике, пришлось перерезать под наш болтик М5. На фото видно. Собирайте аккуратно. На сегодня всё пойду откапывать дверь, у нас оккуиттительная металь :wizard: :wizard: :wizard:

мощно. мне с большим гаражом и наличием под рукой всяческого струмента и станков стыдно будет промахнуться . пока пара вопросиков .всю эту канитель включая гидроблок промываем бензином и продуваем нежно воздухом? при сборке подшипников ты мажешь солидол а он не смешивается потом с мопаром или это так задумано?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@азизов шамиль, Блин с таким набором вообще проблем не будет! Прес достать, вообще супер! Я промывал простым бензином, выше есть сообщение, что можно чем угодно если полная переборка, тоесть со всеми сальниками, манжетами, и фриками. Значит разьедать нечего. Но потом купил 10 литров БР-2 так как простой бенз воняет сильно, у при включеной автономке, можно отравиться! Про солидол. Внимательнее фотку посмотри- там инструкция на Русском, хотя это чистый импорт! Он полностью растворяется и смешивается с АТФ. И его специально продают вместе с з.ч. для коробки!

Изменено пользователем kot1977
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ну ты герой! пока я тут здоровье поправлял, ты уже со всем разобрался и перетрес все. Чувствую, Скоро еще раз буду снимать коробас, не живут у меня фрики, с поддона (после 3 ткм после ремонта) уже горсть выгреб...

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), У меня фрики все живые, один немного подпалёный :blink:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

не живут у меня фрики, с поддона (после 3 ткм после ремонта) уже горсть выгреб...

Грязь может быть не только от фриков. Могут и опорные подшипники покрошиться. У меня от одной ленты масло в отработку превратилось.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Немного о дополнительных финансовых затратах. Прикупил алюминиевый поршень аккумулятора с 2 тефлоновами и 2 резиновыми колечками. Родной пластиковый, и пластик похоже состарился, чот страшно его оставлять. И куплена оригинальная многоразовая прокладка поддона. Пластиковая с резиновыми вставками. Незнаю почему, но резиновые или пробковые у меня выдавливает, через некоторое время и масло ручьями убегает.

Итого поршень 1250р, прокладка 1170р. Но это не вынужденные затраты, так мой заскок :crazy: :crazy: :crazy:

post-2541-0-06599900-1364202882_thumb.jpg

post-2541-0-31047800-1364202892_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Roma2105
    • MarkS
    • Сараевод
    • serg102
    • Gr.Eb-r
    • вадим 912
    • Ghor
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.