Перейти к содержанию

Пропала задняя передача


kot1977

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ну а я продолжу. Процесс затянулся из-за нехватки дэнег (сократили с работы :mad: ) и времени (Мама болеет :( ) По этому по часу, два в день уделяю машинке. Промыл радиатор охлаждения АКПП. Шприцем Жанне, 50р стоит. Давим в трубку идущую на радиатор. Там две трубки давим в короткую! После продуваем воздухом. Даём воздух в длинную-проверяем клапан. У меня ушло гдето литра 2-3 БР-2 пока чистый не пошёл.

post-2541-0-36767800-1365356982_thumb.jpg

post-2541-0-42170200-1365356994_thumb.jpg

post-2541-0-80882900-1365357002_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Дальше, была отмыта раздатка. Слито с неё масло. Масло как отработка! Решение перебрать раздатку.

Вопросы где купить цепь подешевле, и где найти ремкомплект (прокладки, сальники, стопорные кольца)?

Процесс ремонта раздатки то же сфоткаю и выложу!

 

  азизов шамиль сказал:

теперь знаю что колокол в районе паза для дпкв надо спилить побольше чтоб избежать поломки датчика при установке и снятии.

Привет Шамиль! А как это спилить колокол. Там вроде паз, в него резинка вставляется. Кстати у меня её разьело масло и время, где новую достать, номер нужен! Без неё говнолин будет попадать внутрь!

post-2541-0-37726700-1365357286_thumb.jpg

post-2541-0-44785000-1365357292_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 17:37, kot1977 сказал:

Ну а я продолжу. Процесс затянулся из-за нехватки дэнег (сократили с работы :mad: ) и времени (Мама болеет :( ) По этому по часу, два в день уделяю машинке. Промыл радиатор охлаждения АКПП. Шприцем Жанне, 50р стоит. Давим в трубку идущую на радиатор. Там две трубки давим в короткую! После продуваем воздухом. Даём воздух в длинную-проверяем клапан. У меня ушло гдето литра 2-3 БР-2 пока чистый не пошёл.

здарова костя . хреново что с работой не лады .знакомые ощущения. ну ничего не всегда будет так . хотел добавить кому интересно что при установке датчика вместо болтов под шестигранник ставили болты под рожковый ключ . у меня мозгов не хватило догадаться и столько времени ухайдакал на закрутку. при ремонте снятого акпп в поддон обязательно приварю сливную пробку. также поменяю радиатор охл. акпп на более эффективный . новые акпп бублик и масло стоили мне 38 рубелей.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 17:58, kot1977 сказал:

Дальше, была отмыта раздатка. Слито с неё масло. Масло как отработка! Решение перебрать раздатку.

Вопросы где купить цепь подешевле, и где найти ремкомплект (прокладки, сальники, стопорные кольца)?

Процесс ремонта раздатки то же сфоткаю и выложу!

 

 

Привет Шамиль! А как это спилить колокол. Там вроде паз, в него резинка вставляется. Кстати у меня её разьело масло и время, где новую достать, номер нужен! Без неё говнолин будет попадать внутрь!

вот этот паз и надо расширить для безопастности дпкв . ну не настолько конечно чтобы туда мамонт пролезал . у меня резинки не было и чисто было. хотя сприспущенной акпп и болтами под ключ процесс замены дпкв не вопрос.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

мне не совсем ясно почему на бублике резьбовые отверствия расположены не симметрично ? четыре раза проворачивал пока не совместил .

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@азизов шамиль, А!, я в теме про бублик и говорил, что они бывают не симметричные! Там буква А, должна быть выбита, на симметричных 90!

 

Я думаю вместо резинки чемнить обмотать датчик, чтоб грязь не лезла, а на много паз разшорил? Жаль фоток не сделал!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Дальше. Сгнила траверса. Буду обваривать! и менять подушку.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 18:30, азизов шамиль сказал:

мне не совсем ясно почему на бублике резьбовые отверствия расположены не симметрично ? четыре раза проворачивал пока не совместил .

так же писал про это в двух темах. Либо оставляйте 3 болта крепления, либо расшарощивайте или пересверливайте 4-ое крепление в драйвплите

 

  В 07.04.2013 в 18:22, азизов шамиль сказал:

вот этот паз и надо расширить для безопастности дпкв . ну не настолько конечно чтобы туда мамонт пролезал . у меня резинки не было и чисто было. хотя сприспущенной акпп и болтами под ключ процесс замены дпкв не вопрос.

не надо паз расширять, надо просто снимать ДПКВ перед установкой колокола. Я уже навострился его на место ставить после установки коробки, так дешевле выходит.

 

зы. резинка (втулка) отверстия ДПКВ тож была, магко говоря, в нелучшем состоянии и расслоилась. На время заткнул плотным поролоном, но особо туда ничего не летит, намного больше говна лезет через нижний пыльник коробки (который снизу драйвплиты).

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), НУ незнаю, снимать и ставить ДПКВ жопа! Другану снимал и ставил, часа 4, руки не пролезают, хотя я не очень то издоровый! На моём движке, ещё это долбанная трубка ЕГР или как там её, мешает скотина. Всё демонтировать хочу, но не знаю как, и что туда вместо неё запихнуть. :crazy:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:07, dE (брутальный люмпен) сказал:

так же писал про это в двух темах. Либо оставляйте 3 болта крепления, либо расшарощивайте или пересверливайте 4-ое крепление в драйвплите

 

 

не надо паз расширять, надо просто снимать ДПКВ перед установкой колокола. Я уже навострился его на место ставить после установки коробки, так дешевле выходит.

 

зы. резинка (втулка) отверстия ДПКВ тож была, магко говоря, в нелучшем состоянии и расслоилась. На время заткнул плотным поролоном, но особо туда ничего не летит, намного больше говна лезет через нижний пыльник коробки (который снизу драйвплиты).

я паз не увеличивал потому как тоже приноровился но помучился по началу основательно. по поводу бублика все отверстия совместились без шарошки но только в одном положении.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  азизов шамиль сказал:

по поводу бублика все отверстия совместились без шарошки но только в одном положении.

Я про это и говорил! Класс! Завидую, коробас поставил, катаешься, а я пока на 469м гоняю :crazy: :crazy: :crazy: Машин Зверь! Даже прилюбил, понравилось, он железный, а по привычке как на Гранде в левом ряду, и всех подрезать! Народ шарахается! :crazy: :crazy: :crazy: Ща раздатку переберу, карданы тоже, и в ПУТЬ! :crazy: :crazy: :crazy:

post-2541-0-38952700-1365363490_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:14, kot1977 сказал:

@dE (брутальный люмпен), НУ незнаю, снимать и ставить ДПКВ жопа! Другану снимал и ставил, часа 4, руки не пролезают, хотя я не очень то издоровый! На моём движке, ещё это долбанная трубка ЕГР или как там её, мешает скотина. Всё демонтировать хочу, но не знаю как, и что туда вместо неё запихнуть. :crazy:

костя быстрый вариант это снять карданы и поперечную балку. приспустить акпп и снизу на ощупь пальцами прикрутить датчик обычными болтами или коротким сильно загнутым шестигранником.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:14, kot1977 сказал:

@dE (брутальный люмпен), НУ незнаю, снимать и ставить ДПКВ жопа! Другану снимал и ставил, часа 4, руки не пролезают, хотя я не очень то издоровый! На моём движке, ещё это долбанная трубка ЕГР или как там её, мешает скотина. Всё демонтировать хочу, но не знаю как, и что туда вместо неё запихнуть. :crazy:

да у всех ЕГР мешается, но я уже привык - пузом на двигло чуть левее ложишься и как слепой гинеколог наживляешь болтики ДПКВ, потом малой трещеткой с двумя удлинителями и карданчиком затягиваешь. В принципе, ща минут за 30 могу снять-поставить, а в первый раз - дааа, помучился ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Понял! А там резьба какая наши болты подойдут?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:30, kot1977 сказал:

Я про это и говорил! Класс! Завидую, коробас поставил, катаешься, а я пока на 469м гоняю :crazy: :crazy: :crazy: Машин Зверь! Даже прилюбил, понравилось, он железный, а по привычке как на Гранде в левом ряду, и всех подрезать! Народ шарахается! :crazy: :crazy: :crazy: Ща раздатку переберу, карданы тоже, и в ПУТЬ! :crazy: :crazy: :crazy:

скажу по секрету я права купил и езжу не лучше медведя на самокате . я люблю чинить а езда это не мое . сын у меня тьфу тьфу водила асс но в ремонте ни в зуб ногой . так что мы друг друга дополняем. за руль сажусь если уже край.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:35, kot1977 сказал:

Понял! А там резьба какая наши болты подойдут?

ну у меня "наши" не хотели, пришлось с усилием прогнать пару раз болт туда-сюда, пошли как миленькие!

 

  В 07.04.2013 в 19:40, азизов шамиль сказал:

скажу по секрету я права купил и езжу не лучше медведя на самокате .

Вай, зачем такой нехороший поступок, да? :wizard:

 

зы. да все фигня, тут главное, чтобы в ремонте руки из рубашки росли, а не из штанов ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  dE (брутальный люмпен) сказал:

зы. да все фигня, тут главное, чтобы в ремонте руки из рубашки росли, а не из штанов ))

:up: :up: :up: Про болты понятно шаг резьбы не наш! Блок чугунный, попробую перерезать. Благо метчики пендосские есть :crazy:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:30, kot1977 сказал:

Я про это и говорил! Класс! Завидую, коробас поставил, катаешься, а я пока на 469м гоняю :crazy: :crazy: :crazy: Машин Зверь! Даже прилюбил, понравилось, он железный, а по привычке как на Гранде в левом ряду, и всех подрезать! Народ шарахается! :crazy: :crazy: :crazy: Ща раздатку переберу, карданы тоже, и в ПУТЬ! :crazy: :crazy: :crazy:

гранд конечно машин авторитетный но перед этим везделетом он пацан вчерашний.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  азизов шамиль сказал:

гранд конечно машин авторитетный но перед этим везделетом он пацан вчерашний.

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Ща Грандейку сделаю и его лифтану, и резину нормальную поставлю. :ok: Хотя после автомата на Гранде и робота на Фреде, тоскливо. Но легче чем на Шишиге! :crazy:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:47, kot1977 сказал:

:up: :up: :up: Про болты понятно шаг резьбы не наш! Блок чугунный, попробую перерезать. Благо метчики пендосские есть :crazy:

как токарь не советую . резьба мелкая при перерезке не нарежет а срежет старую . ни ни .мне показалось что резьба обычная. проверь диаметр родных и шаг резьбы . наши болты можно перерезать под них.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  азизов шамиль сказал:

наши болты можно перерезать под них.

Вариант! Спасибо!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:58, азизов шамиль сказал:

наши болты можно перерезать под них.

это самый правильный вариант. Я просто чуть снял фаску и лишка диаметра на болтах и "прокатал" болты по резьбе в блоке без лишнего насилия, разница именно в диаметре болта. А резьбы я перенарезаю только если в люминии сорвалось (коробка, например), но тогда стараюсь ставить рем. шпильки и на резьбовой герметик их.

 

зы. Вчерашний осмотр вдобавок ко всему выявил и то, что начало давить масло с одного болта крепления овердрайва к коробе. А раньше не было ((( Ентот коробас меня уже достал! Или я не сильно бережно с ним обращаюсь, но тойота мне прощала такой стиль езды, а момента то на тойоте у меня никак не меньше, при старте с буста все первые 4 передачи в буксе на полусликах.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  dE (брутальный люмпен) сказал:

Ентот коробас меня уже достал!

Попробуй усилить его, если сам делать будешь, я когда з.ч искал, тюнинговых комплектов дофига. И цена не намного больше.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Альтовские Ред Игл поставить - это полбеды, вопрос надо решать кардинально. Не хочу меху, но видимо все-таки придется рассматривать этот вариант.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 01:59, dE (брутальный люмпен) сказал:

Альтовские Ред Игл поставить - это полбеды, вопрос надо решать кардинально. Не хочу меху, но видимо все-таки придется рассматривать этот вариант.

я тоже не сторонник автоматики но у нас горы . а тебе после первой же обкатки механики захочется обратно к автомату .от хороших привычек трудно отказываться. если охлаждение акпп хорошее и драйвом пользоваться правильно то акпп думаю будет работать долго . сужу чисто субъективно потому как опыта нет.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 01:59, dE (брутальный люмпен) сказал:

Альтовские Ред Игл поставить - это полбеды, вопрос надо решать кардинально. Не хочу меху, но видимо все-таки придется рассматривать этот вариант.

Есть у меня мыслишка, что на мех.коробке остальная трансмиссия начнёт тебя радовать каждую неделю. Автомат не хило сглаживает рывки и ударные нагрузки, потому и крестовинки выдерживают, хотя чуть больше нивовских :blink:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@oolegh, Ну двойной выжим и перегазовки помогут, пара дней и на механике будет всё гладко! :crazy:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 18:26, kot1977 сказал:

@oolegh, Ну двойной выжим и перегазовки помогут, пара дней и на механике будет всё гладко! :crazy:

Нее, я владею и выжимом и перегазовками ( и на уазах рулил и на шишигах и на ПАЗике, у которого синхранизаторов вообще нема ))), но трансмиссия терпит только из-за гидравлики и слабая она для мех.коробки. Как бы крестовинки не стали расходником )))

Хотя как оно поедет весело на механнике !!!

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@oolegh, Не в тему правдо! Ну да ладно. У меня есть коробка с Рама, механика с раздаткой. Я щас в Гранд хочу 5.9 воткнуть, а 5.2 в Козла с Рамовской коробкой и раздаткой! Проэкт! Но немного финансы поджимают! Но думаю сделаю! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 18:26, kot1977 сказал:

@oolegh, Ну двойной выжим и перегазовки помогут, пара дней и на механике будет всё гладко! :crazy:

я только так и езжу - всю жисть на мехе, тем более что управляться с четырьмя сотнями лыс на переднем приводе та еще задница )) Ну а крестовины - расходник, при их цене можно и раз в 2 месяца менять ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurgen15
    • senator864
    • mum3
    • kapitalist
    • Alex999
    • вадим 912
    • David Lee
    • Isenya
    • Kofman
    • Iuriis
    • Aleksandr777
    • Giraffe
    • ohrim
    • flyinghollander
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.