Перейти к содержанию

Просветите по Чероки КК


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Plotigor, @Жека, я именно об этом. И ничего, люди пользуют и рады. И спрос на них есть, не смотря на меньшую ликвидность.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Plotigor, @Жека, я именно об этом. И ничего, люди пользуют и рады. И спрос на них есть, не смотря на меньшую ликвидность.

 

:D Тут от Jeep мозги сносит. Не, не будем о Нитро думать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль остальное сам накатал почти за два года. За время эксплуатации из глюков электрики ошибка пробки бензобака и мультимедиа. Май гиг поменял на версию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. Расходники масла, фильтры, колодки все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Не давно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все есть в продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стекло двери багажника. За день нашел, из Питера привезли правда китайское. За тонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

Мотор + коробка вещь. Не даром амерекосы ставили ее до 2012 года. Со светофора пуляет только в путь. Главное мотор больше 3000 оборотов не раскручивается. Все происходит в штатном режиме без дикого визга, плавно и не заметно. Результат виден в зеркало заднего вида. Разгон до 40 миль происходит где то за 4-5 сек, что для города важно, легко маневрировать в потоке. Очень аккуратно надо пользоваться педалью газа, чуть передавишь уходит в кикдаун, тогда ревет и не едет. Главное понять момент переключения передачи в низ на одну ступень а не на две. Нужна тренировка. Дальше видимо медленней. Ездить по городу на ней интересно, по трассе скучновато. Езжу не быстро, где то 100 км/ч на круизе. В 2011 году два раза был лишен прав, по этому стараюсь не нарушать скоростной режим, круиз в этом здорово помогает.

Бензин машина любит хавать 92. Еще свечи менял 2 раза уже. Стоковые НЖК в коробке с надписью мопар продаются. Расход великоват конечно, по сравнению с теми авто на которых ездил раньше. С другой стороны есть машины и более новыми моторами с таким же расходом 95. У товарища хайлендер 3,5 из америки 2011 года столько же жрет. Ну там мотор по мощней, коробка по новей а расход такой же.Поставил ГБО. Вроде стало немного дешевле. Мотор 2 клапана на цилиндр, может жить будет. На 6 горшках потеря в мощности почти не заметна.

Салон в полнее комфортный, меня устраивает. Единственное сидения не очень хорошо держат, приходится за подлокотник цепляться на поворотах в городе. Думаю салон перешью, хоть он у меня и в коже.

Очень много различных систем пассивной и активной безопасности. Практически как в лексусе только за меньшие деньги.

Говны особо не лазил, у меня немного другие задачи для нее. Она мне позволяет на рыбалку с прицепом с лодкой ездить одному. Я спокойно могу проехать по пляжу до воды, скинуть лодку одному и выехать, потом забрать. Мужики рядом на сантафе вчетвером тянут лодку через пляж на руках. По этому расход бензина можно ей простить, и думать не как сэкономить денег на бензине, а как их заработать, что бы на бензин хватило.

Ну вот пока и все, что вспомню допишу. Продавать пока не собираюсь. Езжу в основном один, мне хватает.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Никому не посоветую дизельный движок в нашей стране. Если нет желания уделять ему должное внимание.

У меня есть проблема даже с пониманием, - как работает зажигалка. Могу что-то продать, как манагер, могу что-то понять. Но вот - возиться с этим не готов.

 

С точки зрения безрукого, бездарного и ленивого пользователя - только 3,7

 

1. Старый, очень унылый атмосферник. Проверенный, неубиваемый, даже если стараться.

2. Коробка. Четыре скорости (3,7), задумчивая техника из прошлого века. Хотели приделать к Челенджеру, но там движок реактивный, а не атмосферник, с сожалением отвергли идею... а жаль. Иначе б первый израильский космонавт доложил об победе-с. Над пространсвом и временем. А так - только об временем... или там был Индэвер?... простите, если это для кого-то кощунство, но надежность и проверка пробегами там и сям - для техники никто не отменял. Можно 15-ти скоростную коробку сделать, только вот как работать будет.

3. Сравнивать с чем-либо тоже не выход. Сел, поехал. Понравилось. Не понравилось.

4. Если понравилось - см. п. 1. Не нравится атмосферник - бери дизель. Дорого, быстро, весело. С небольшой юстировкой. Если ездить надо далеко, и не везде есть надежные заправки ДТ - ну... тогда 3,7. Старый, унылый...

 

Древний американский V8, из девятнадцатого века, только без двух горшков.

 

И еще: бензин. Там не потому надо лить 92-й, что его надо лить, а потому, что степень сжатия определяет марку и число, которое ориентируется на детонацию, - мораль - меньше десяти - 92-й. У KK - меньше десяти, ну меньше, и это даже тетки с грудями больше 5-го на заправках знают. Поэтому - старый, унылый... неубиваемый. Залил, поехал. Если что - попадос в бак даже в случ. гумна не оч. критично, бывает у нас в глубинке.

Дизель точно не простит. Дорого, быстро, весело, хлопотно... сам долго выбирал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Ваз 2110
Город: Мончегорск
Опубликовано

Никому не посоветую дизельный движок в нашей стране. Если нет желания уделять ему должное внимание.

У меня есть проблема даже с пониманием, - как работает зажигалка. Могу что-то продать, как манагер, могу что-то понять. Но вот - возиться с этим не готов.

 

С точки зрения безрукого, бездарного и ленивого пользователя - только 3,7

 

1. Старый, очень унылый атмосферник. Проверенный, неубиваемый, даже если стараться.

2. Коробка. Четыре скорости (3,7), задумчивая техника из прошлого века. Хотели приделать к Челенджеру, но там движок реактивный, а не атмосферник, с сожалением отвергли идею... а жаль. Иначе б первый израильский космонавт доложил об победе-с. Над пространсвом и временем. А так - только об временем... или там был Индэвер?... простите, если это для кого-то кощунство, но надежность и проверка пробегами там и сям - для техники никто не отменял. Можно 15-ти скоростную коробку сделать, только вот как работать будет.

3. Сравнивать с чем-либо тоже не выход. Сел, поехал. Понравилось. Не понравилось.

4. Если понравилось - см. п. 1. Не нравится атмосферник - бери дизель. Дорого, быстро, весело. С небольшой юстировкой. Если ездить надо далеко, и не везде есть надежные заправки ДТ - ну... тогда 3,7. Старый, унылый...

 

Древний американский V8, из девятнадцатого века, только без двух горшков.

 

И еще: бензин. Там не потому надо лить 92-й, что его надо лить, а потому, что степень сжатия определяет марку и число, которое ориентируется на детонацию, - мораль - меньше десяти - 92-й. У KK - меньше десяти, ну меньше, и это даже тетки с грудями больше 5-го на заправках знают. Поэтому - старый, унылый... неубиваемый. Залил, поехал. Если что - попадос в бак даже в случ. гумна не оч. критично, бывает у нас в глубинке.

Дизель точно не простит. Дорого, быстро, весело, хлопотно... сам долго выбирал.

 

Как красноречиво ))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

:D Тут от Jeep мозги сносит. Не, не будем о Нитро думать.

Те же яйца, только в профиль. Я на днях темку создал, там о КК и КА написано...

 

бывает у нас в глубинке.

Запас хода у дизеля больше, чем у бензинки, от хорошей заправки до хорошей доехать не проблема. Ну не поверю, что за 600-800 км не будет хорошей заправки, не в те времена живём.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Те же яйца, только в профиль. Я на днях темку создал, там о КК и КА написано...

 

Запас хода у дизеля больше, чем у бензинки, от хорошей заправки до хорошей доехать не проблема. Ну не поверю, что за 600-800 км не будет хорошей заправки, не в те времена живём.

не в те. И не там.

А хочется в туда, и в то.

 

Доехать 3,4 сотни туда не проблема, вернуться тоже. А вот помотаться там - ... ДТ-75 Вам в помощь, это если повезёт. Знакомый полутверёзый трахтористъ.

 

Тему KA видел, - как в старом анекдоте - "всю ночь читал пейджер. Много думал." Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Да лаадно, жути не нагоняй.

Вон у нас в Сибири и то малосерной пермской соляркой торгуют вовсю (во всяком случае в городах и по федералке М-53). А не былобы евроIV у нас в Сибири, то лил бы нашу родную ангарскую (как большинство дизелистов). Кстати зимой лью ангарскую евроII (по мануалу её можно лить постоянно несмотря на содержание серы 350мг/л), ну а летом - пермский лукойл......нормааально, черокез на такой расклад не жалуется. Имхо, главное с придорожных бензовозов не заправляться и будет всё окей.

Да и вообще пользуя сейчас на двух машинах 3 вида топлива (ДТ, бензин +газ), абсолютно не испытываю каких либо проблем ни с одним из видов горючки. Единственное, что хреново, то что нет газа по туристическим направлениям (Байкал, Хубсугул и т.п.), а хотелось бы....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
... Много думал." Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

Ну уж если москвичи так рассуждают, то совсем не удивительно что думают о нас иностранцы :D

 

... туристические направления (Байкал, Хубсугул и т.п.), а хотелось бы....

Как то давненько, хотелось съездить на Байкал (инога такая мысль проскакивает и сейчас). Отпугнули цены на базах отдыха (дикарём как то уже не хочется), но нашем море было дешевле.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

http://jeep4x4club.ru/topic/18563-zolotoe-li-kolco/

http://jeep4x4club.ru/topic/19886-moskva-smolensk-brjansk-orel-elec-tula-moskva/

собираюсь http://jeep4x4club.ru/topic/24075-vtoraja-polovina-maja/

 

В первую поездку брал канистру 20л соляры, считай что не использовал, во вторую не брал ничего(только цетан корректор на всякий), в третью возьму две канистры соляры.

Евростандарт начинается в Ярославской области. Тамошний НПЗ делает дизель Евро-5.

Жека - газ есть в сторону краснодарского края и море газа если заезжать в города(В Арзамасе к примеру штук 15 газовых колонок и всего навсего одна с бензином, дизеля там не было). Другое дело что АГЗС все время спрятаны в отличие от АЗС.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

не в те. И не там.

А хочется в туда, и в то.

 

Доехать 3,4 сотни туда не проблема, вернуться тоже. А вот помотаться там - ... ДТ-75 Вам в помощь, это если повезёт. Знакомый полутверёзый трахтористъ.

 

Тему KA видел, - как в старом анекдоте - "всю ночь читал пейджер. Много думал." Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

У родителей была дизельная тойота 8 лет. За всё время проблемы с солярой это застывание несколько раз (в едрёный минус). Но там подогрева топлива не было, в КК/КА подогрев есть. В остальном без проблем.

 

Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа.

заправлялись там, где просила стрелка уровня (выбирая по приличнее, но не "Лукойл онли").
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Подогрев есть только топливного фильтра, но не более того.....

 

2 Plotigor - гы... Ценники на номера хороших турбаз сравни мы с 3мя звёздами....к сожалению. Хотя звездами там и не пахнет. Опять же основная масса людей нет на Байкал не за звездами, едут посмотреть дикий Байкал. В последнее время дикий Байкал становится всё дальше и дальше, в некоторых случаях на авто недоступным....к сожалению. Мы сейчас предпочитаем более дикий монгольский Хубсугул ....с русской турбазой Серебряный берег http://www.baikal-safari.ru/rus/world.php?idr=48&id=256

Там и ценник нормальный, и чисто , и тихо, и дико! Только дорог нет.....почти :up:

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Подогрев есть только топливного фильтра, но не более того.....

уже хорошо.
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

У родителей была дизельная тойота 8 лет. За всё время проблемы с солярой это застывание несколько раз (в едрёный минус). Но там подогрева топлива не было, в КК/КА подогрев есть. В остальном без проблем.

 

заправлялись там, где просила стрелка уровня (выбирая по приличнее, но не "Лукойл онли").

Восемь лет назад движки были проще и поэтому надежней ,а сейчас новым дизелям Евро 4 подавай,мать их из за ногу ,а где качественное не только диз топливо взять???если в небольших городах как правило монополия :angry: , хоть дерьмо продавай все равно купят ,регионы я думаю меня понимают !!!!

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

что характерно.

 

гонка дизельных движков\качество топлива - отдаленно напоминает гонку железа\софта.

Понятно. что современные и перспективные разработки для тяжелого топлива требуют, и требуют. Намекают, что нужно тщательней заправляться.

 

Эх, как бы летал третий Корел, так его, Дро, на современном бы железе))) ток уже не актуально.

А был еще DOS, а до него, игрушки под него, а до них - EC конфигурация железа - и - загрузка с широкой ленты: справа дебилунги, слева кретиноиды.

Плиз, не глумите за флуд.

 

Тема - выбор подержанных Jeep.

Свои пятнадцать евроцентов могу по теме: только что из Франции, Ривьера, ессно, обратил внимание, на чем ездят в Ницце.

1. Ницшеанцы предпочитают свои машины, т.е. Рено, Ситроен, Пежо.

2. Остальные авто - чуть немцев, япов, совсем мало американцев. Ну очень мало. Причем - а основном Джип. Уважают.

3. Количество больших машин - точней, его отсутствие - бросается в глаза. Невыгодно, неудобно (узкие улочки, налог, топливо). Кукурузеры, X5, Туареги - в любом областном городе у нас встречаются гораздо чаще.

 

И главное: парк машин явно не моложе, чем у нас в мск, только вот выглядят машины приличней. Брехня, что европейцы относятся к авто, как к расходнику, типа - почикал бампер при парковке, да и туй с ним. Неправда. Следят за состоянием без фанатизма, но как надо.

Вывод-то какой. Если следить за машиной, то и будет выглядеть, и будет ездить.

У нас машину меняют - либо по престижу - прошлой мало, либо - будут убивать, и убивать. Середины нет, крайности национального характера.

 

В Монако, конечно, авточудес полно. Но - видел серебристый KK прямо в центре Монте-Карло, нуу... на фоне этих завров от автопрома смотрелся вполне. Такой себе сам.

 

Мораль: не надо у нас покупать подержанный Джип. Если точно не знаешь хистори, состояния, желательно еще и предыдущего владельца.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Свои пятнадцать евроцентов могу по теме: только что из Франции, Ривьера, ессно, обратил внимание, на чем ездят в Ницце.

2. Остальные авто - чуть немцев, япов, совсем мало американцев. Ну очень мало. Причем - а основном Джип. Уважают.

Мораль: не надо у нас покупать подержанный Джип.

Мой почти оттуда - Ла-Валетт-дю-Вар.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

В прошлом и позапрошлом году тоже был во Франции (Париж). Так вот там что в первый, что второй раз внедорожников практически не видел. Пару раз видел прадо, пару раз WK2, один раз КJ и как ни странно .... Додж Рэм- причем в самом центре возле площади согласия. А вот в Испании (Барселона и в округе) внедорожников хватает - в том числе и Jeep-ов - разных моделей и годов.

На той неделе буду в Португалии - там наверное тоже как у испанцев Jeep-ов должно хватать :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
...У нас машину меняют - либо по престижу - прошлой мало, либо - будут убивать, и убивать. Середины нет, крайности национального характера...

Мораль: не надо у нас покупать подержанный Джип. Если точно не знаешь хистори, состояния, желательно еще и предыдущего владельца.

Я так думаю, что многое зависит от денег! Как легко достаются, такое и отношение к авто. Ну и о качестве дорог забывать не следует.

Про подержанный джип - это наверное про дизельный, дорого и форсунки и турбина. Хотя если форсы брать Bosch, то сильно дешевле, но если все 4, то дорого!

Изменено пользователем Plotigor
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сегодня был в салоне и смотрел КК (привезли один). В общем не передумал, я его хочу. Жене тоже понравился, брутальный говорит. Блин, осталось продать свой авто. Звонков практически нет, грустно, но не смертельно. СГВ мне всё ещё нравится, но смотрю на других.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом и позапрошлом году тоже был во Франции (Париж). Так вот там что в первый, что второй раз внедорожников практически не видел. Пару раз видел прадо, пару раз WK2, один раз КJ и как ни странно .... Додж Рэм- причем в самом центре возле площади согласия. А вот в Испании (Барселона и в округе) внедорожников хватает - в том числе и Jeep-ов - разных моделей и годов.

На той неделе буду в Португалии - там наверное тоже как у испанцев Jeep-ов должно хватать :up:

Дикие люди. Дети гор, равнин, оврагов и трех коряг на перепутье двух дорог.

 

Французы свой гасконский дух актуализировали, но в реальном финансовом выражении. А португальцам кроме футбола и Аструд Жилберто, - да и то. Это Бразилия.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • IGO37
    • Voldemarych
    • andi71chelubey
    • Sergey79
    • m00vie
    • proskuryakoff
    • Shi
    • URRI 39
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.