Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 3 года спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Отпишусь по результату замены просевших стоковых, на пружины от "Vlad Springs". Всякие варианты с проставками под просевшие пружины, были отметены сразу, т.к. считаю, что если пружина уже не соответствует требуемым характеристикам, то нет смысла ставить проставки. Да, с ними становится выше, но это только "косметический" эффект и "мертвому припарки". Упомяну, что это мое мнение. Каждый волен выбирать вариант решения, который  ему ближе.

Поменял в январе, все по кругу. Заказывал 1" - комфорт.  Амортизаторы оставил родные, они были в полном порядке (со слов сервисмэна 🙂).  

После выезда с сервиса на новых пружинах, первая мысль была: - я снова на Джипе! 😀 На одной из улиц по дороге домой шесть "лежачих полицейских" друг за другом. Высота и форма у всех разная, на одном из них отбило, как будто пружина встала на свое место.  В течении месяца отбой случался пару раз, но только если скорость не прибрать перед таким препятствием. Чуть поменял стиль езды по таким кочкам и больше это не повторялось. Похоже, что в связке пружины – амортизаторы все притерлось и устаканилось. По прошествии десяти месяцев эксплуатации, ни разу не пожалел о принятом решении. Забыл о существовавшей когда то проблеме с пружинами. Замерять насколько стало выше, не стал. Без измерений видно, что машина поднялась и выглядит как надо! Главное, что вернулись правильные ощущения езды на джипе. Машина не клюет, четко рулится, в поворотах не валится. На проселке и лесной дороге теперь едешь уверенней.  Паркуясь мордой к бордюру, нет нужды переживать за передний бампер "задену - не задену".

Когда подойдет черед замены амортизаторов, заменю на Bilstein B8.

Изменено пользователем Gribnik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Иркутск
Опубликовано

Кто-нибудь подскажет Бильштайн б8 с пружинами от влада на какую риску ставить для большего комфорта 1, 2 или 3 снизу? 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Gribnik что за отбои, у меня не бывало никогда отбоя - ни на штатных новых, ни на просевших, ни с проставками, ни сейчас на влад спрингс

Горбы и умеренные кочки всегда проезжаю, не снижая скорость, просто газ или тормоз не трогаю при этом

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
09.12.2021 в 12:09, xmo97 сказал:

@Gribnik что за отбои, ....

 

Зависит от формы неровности и скорости.  На двух из шести "лежачих", видимо горб выше (радиус меньше) и когда его проходишь, пружина разжимается и бывает "бум", если скорость не прибрать. На грунтовке когда быстро идешь и вдруг небольшая ямка, подвеска разжимается и иногда тоже может "бумкнуть".  Я так понимаю, звук исходит от штока амортизатора. 

Но это, было несколько раз. Как-то, сразу определяешь, где такое может произойти и корректируешь движение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Через пару тысяч после замены пружин машину стало заметно вести на трассе, руль криво при езде прямо, причем эффект нарастал постепенно, сначала почти незаметен потом уже невозможно игнорировать

При том что после замены делал сход развал, все тогда вывели в зелёную зону

Поехал опять: развал остался в зелёной зоне, но оказалось что все колеса стали смотреть внутрь. Все четыре!

Думаю это эффект от усадки новых пружин, иначе почему все четыре и все внутрь

 

99EEFE39-873C-4CFA-A118-F7677F927B89.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
09.12.2021 в 11:31, Jintayka сказал:

Кто-нибудь подскажет Бильштайн б8 с пружинами от влада на какую риску ставить для большего комфорта 1, 2 или 3 снизу? 

Я ставил себе в 2016 г. На 1 риску, до сих пор езжу, очень комфортно. Осенью померил было 86 см, необходимость ставить на 2 риску пока нет.

Ставил одновременно с заменой пружин новых оригинальных.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Недавно поменял стоковые пружины на пружины от "Vlad Springs" и готов сообщить о результатах.

Вообще не думал, что что-то может быть со стоковыми пружинами. Но, в прошлом году поехал в турне по Волге и Кавказу, услышал шум слева-снизу. На сервисе подтвердили, что шумит подшипник передней ступицы, а заодно и указали на опущенный корпус и заваленные передние колеса!

Предложила поставить 1,5 см проставки из стеклопластика (пластик крепкий и армирован по всей толщине стекловолокном). Поставили и сделали сход-развал, спереди корпус поднялся, но. как и прежде, ощущались все неровности и как-то машина вяло ехала. думал, шины потеряли упругость и их нужно уже менять.

Но, спасибо Александру (xmo97), подсказал, что проставки нужно снять и установить новые пружины. Порекомендовал пружины от "Vlad Springs".  Нашел их сайт, связался с Владом и потом с его финдиректором, обговорили цену, качество и особенности их пружин. И дней через 20 из получил в нашем СДЭКе. 

Да, по их совету измерил рулеткой расстояние от центра центрального колесного колпачка до низа колесной арки - спереди, даже с проставками, было 45 см при норме 50 см! Сзади было помыше, но чуть ниже нормы.

Заказывал и на перед, и на зад: +1 дюйма. Есть чуть выше +1,5. Спереди можно было бы и их ставить, тк дизель своей тяжестью и убивает стоковые пружины.

И вот, неделю назад при очередном ТО, поменял по кругу все пружины. Конечно, переживал: и спецы из сервиса рассказывали, что кому-то не нравится их жесткость и меняют обратно, и передние стоковые были намного длиннее пружин от Влада (см.фото). Задние были такими же. Установили и сделали сход-развал быстро и без проблем. Попросил только, при установке смазать все контактно-опорные места.

И какого же было мое изумление, когда я поехал и получил удовольствие от езды на новых пружинах: неровности и лежачие теперь не так отдаются на корпус, нет раскачки и кренов. А расстояние от центра колпачка до низа арок стало 50 (спереди) и 52 (сзади).

Посмотрим, как будет дальше. Александр опять подсказал, на что обратить внимание. Но, вчера сгонял в Ярославль и обратно и кайфовал, давно такого не было. Оказывается, и шины тут ни при чем, менять их не нужно.

Распаковка новых пружин.jpg

Пружины передние_старая и новая.jpg

IMG_20230412_132748.jpg

Установленная новая пружина.jpg

Жипа на новых пружинах.jpg

Изменено пользователем Юрко
Уточнение
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ребзо, может кто подсказать полные артикулы Bilstein для дизеля с нивоматами?

Какие лучше, в6 или в8?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Серпухов
Опубликовано

Добрый день !

Решил поменять передние пружины, выбор пал на пружины от Влада. Кто-то писал, что для форумчан скидочка у него есть, если есть, как ее оформить при заказе ?

 

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.04.2023 в 11:57, dmistr сказал:

Решил поменять передние пружины, выбор пал на пружины от Влада. Кто-то писал, что для форумчан скидочка у него есть, если есть, как ее оформить при заказе ?

Нужно звонить Владу и решать с ним, а потом ссылаться в заказе на его решение. Бухгалтеры перезванивают и присылают скорректированный счет на оплату.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 20.04.2023 в 23:55, Юрко сказал:

Недавно поменял стоковые пружины на пружины от "Vlad Springs" и готов сообщить о результатах.

Вообще не думал, что что-то может быть со стоковыми пружинами. Но, в прошлом году поехал в турне по Волге и Кавказу, услышал шум слева-снизу. На сервисе подтвердили, что шумит подшипник передней ступицы, а заодно и указали на опущенный корпус и заваленные передние колеса!

Предложила поставить 1,5 см проставки из стеклопластика (пластик крепкий и армирован по всей толщине стекловолокном). Поставили и сделали сход-развал, спереди корпус поднялся, но. как и прежде, ощущались все неровности и как-то машина вяло ехала. думал, шины потеряли упругость и их нужно уже менять.

Но, спасибо Александру (xmo97), подсказал, что проставки нужно снять и установить новые пружины. Порекомендовал пружины от "Vlad Springs".  Нашел их сайт, связался с Владом и потом с его финдиректором, обговорили цену, качество и особенности их пружин. И дней через 20 из получил в нашем СДЭКе. 

Да, по их совету измерил рулеткой расстояние от центра центрального колесного колпачка до низа колесной арки - спереди, даже с проставками, было 45 см при норме 50 см! Сзади было помыше, но чуть ниже нормы.

Заказывал и на перед, и на зад: +1 дюйма. Есть чуть выше +1,5. Спереди можно было бы и их ставить, тк дизель своей тяжестью и убивает стоковые пружины.

И вот, неделю назад при очередном ТО, поменял по кругу все пружины. Конечно, переживал: и спецы из сервиса рассказывали, что кому-то не нравится их жесткость и меняют обратно, и передние стоковые были намного длиннее пружин от Влада (см.фото). Задние были такими же. Установили и сделали сход-развал быстро и без проблем. Попросил только, при установке смазать все контактно-опорные места.

И какого же было мое изумление, когда я поехал и получил удовольствие от езды на новых пружинах: неровности и лежачие теперь не так отдаются на корпус, нет раскачки и кренов. А расстояние от центра колпачка до низа арок стало 50 (спереди) и 52 (сзади).

Посмотрим, как будет дальше. Александр опять подсказал, на что обратить внимание. Но, вчера сгонял в Ярославль и обратно и кайфовал, давно такого не было. Оказывается, и шины тут ни при чем, менять их не нужно.

Распаковка новых пружин.jpg

Пружины передние_старая и новая.jpg

IMG_20230412_132748.jpg

Установленная новая пружина.jpg

Жипа на новых пружинах.jpg

Нормальная такая разница в длине пружины :) 
А на ход подвески это не влияет? 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне удалось просадить и пружины от Влада, речь о передних конечно

Произошло это на третий год эксплуатации и на пробеге около 70ткм

Так что они теперь как штатные высотой

Комфортность та же, в поворотах держат не заваливают

Прикатались, можно сказать

 Кулак теперь между шиной и крылом не пролезает

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26

Никто не пробовал пружины от барнаульского пружинного завода https://esprings.ru/catalog/jeep?
Есть какие нибудь отзывы?

 

каталог 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

Просел перед, давно уже. Поставил проставки 30 мм. от Полимера.  Морда выровнялась вровень с задом стало, зад не стал поднимать не вожу никаких грузов, а ровно смотрится симпатичнее. Никаких ухудшений в работе подвески после установки проставок не заметил, всё отлично.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Кому нужны почти новые проставки, пишите. Остались после установки новых пружин.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Желаю благополучия во всех его проявлениях!

 

Вопрос. А сильно ли влияют на безопасность движения просевшие пружины? Если просели см на 2?

Сегодня соседка попросила послушать, что за скрип у нее на сузуки sx-4 идёт от переднего колеса. Оказалось, что пружина лопнула. В двух местах причём... 

Решил почитать форум, чтоб понять, а как это у нас?))

Упоминание о лопнувшей пружине нашел в одном месте. То, что управляемость хуже, ну... терпимо. Особенно если это ухудшение постепенное и не с чем сравнить. Пробой на ямах? Плохо, согласен. Если он есть, конечно.

Моему простенькому бензиновому ларедо 3,6 уже 10 лет. Пробег уже 74 тыс.) Вот и думаю, надо ли начинать бояться больших скоростей теперь. И что будет, если пружина лопнет (ну вдруг,) на большой скорости? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Тула
Опубликовано
В 26.12.2024 в 14:35, Юрко сказал:

Кому нужны почти новые проставки, пишите. Остались после установки новых пружин.

На сколько почти новые?

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
17 часов назад, Cheroki сказал:

На сколько почти новые?

Тысяч 20 прошли. К ним есть и проставки.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

Тысяч 20 прошли. К ним есть и проставки.

Проставки к проставкам? )

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

всем привет.подскажите хочу поставить проставки 20 мм под задние пружины как то можно их оджать вниз не разбирая пол подвески?

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, nilipuch сказал:

проставки 20 мм под задние пружины

Судя по фоткам - https://www.drive2.ru/l/523484084127664335/ - подвеску сзади не разбирают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Xryst
    • Desert Fox
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.