Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 3 года спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Отпишусь по результату замены просевших стоковых, на пружины от "Vlad Springs". Всякие варианты с проставками под просевшие пружины, были отметены сразу, т.к. считаю, что если пружина уже не соответствует требуемым характеристикам, то нет смысла ставить проставки. Да, с ними становится выше, но это только "косметический" эффект и "мертвому припарки". Упомяну, что это мое мнение. Каждый волен выбирать вариант решения, который  ему ближе.

Поменял в январе, все по кругу. Заказывал 1" - комфорт.  Амортизаторы оставил родные, они были в полном порядке (со слов сервисмэна 🙂).  

После выезда с сервиса на новых пружинах, первая мысль была: - я снова на Джипе! 😀 На одной из улиц по дороге домой шесть "лежачих полицейских" друг за другом. Высота и форма у всех разная, на одном из них отбило, как будто пружина встала на свое место.  В течении месяца отбой случался пару раз, но только если скорость не прибрать перед таким препятствием. Чуть поменял стиль езды по таким кочкам и больше это не повторялось. Похоже, что в связке пружины – амортизаторы все притерлось и устаканилось. По прошествии десяти месяцев эксплуатации, ни разу не пожалел о принятом решении. Забыл о существовавшей когда то проблеме с пружинами. Замерять насколько стало выше, не стал. Без измерений видно, что машина поднялась и выглядит как надо! Главное, что вернулись правильные ощущения езды на джипе. Машина не клюет, четко рулится, в поворотах не валится. На проселке и лесной дороге теперь едешь уверенней.  Паркуясь мордой к бордюру, нет нужды переживать за передний бампер "задену - не задену".

Когда подойдет черед замены амортизаторов, заменю на Bilstein B8.

Изменено пользователем Gribnik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Иркутск
Опубликовано

Кто-нибудь подскажет Бильштайн б8 с пружинами от влада на какую риску ставить для большего комфорта 1, 2 или 3 снизу? 

Ссылка на комментарий
1 129
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Gribnik что за отбои, у меня не бывало никогда отбоя - ни на штатных новых, ни на просевших, ни с проставками, ни сейчас на влад спрингс

Горбы и умеренные кочки всегда проезжаю, не снижая скорость, просто газ или тормоз не трогаю при этом

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
09.12.2021 в 12:09, xmo97 сказал:

@Gribnik что за отбои, ....

 

Зависит от формы неровности и скорости.  На двух из шести "лежачих", видимо горб выше (радиус меньше) и когда его проходишь, пружина разжимается и бывает "бум", если скорость не прибрать. На грунтовке когда быстро идешь и вдруг небольшая ямка, подвеска разжимается и иногда тоже может "бумкнуть".  Я так понимаю, звук исходит от штока амортизатора. 

Но это, было несколько раз. Как-то, сразу определяешь, где такое может произойти и корректируешь движение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 129
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Через пару тысяч после замены пружин машину стало заметно вести на трассе, руль криво при езде прямо, причем эффект нарастал постепенно, сначала почти незаметен потом уже невозможно игнорировать

При том что после замены делал сход развал, все тогда вывели в зелёную зону

Поехал опять: развал остался в зелёной зоне, но оказалось что все колеса стали смотреть внутрь. Все четыре!

Думаю это эффект от усадки новых пружин, иначе почему все четыре и все внутрь

 

99EEFE39-873C-4CFA-A118-F7677F927B89.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
09.12.2021 в 11:31, Jintayka сказал:

Кто-нибудь подскажет Бильштайн б8 с пружинами от влада на какую риску ставить для большего комфорта 1, 2 или 3 снизу? 

Я ставил себе в 2016 г. На 1 риску, до сих пор езжу, очень комфортно. Осенью померил было 86 см, необходимость ставить на 2 риску пока нет.

Ставил одновременно с заменой пружин новых оригинальных.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Недавно поменял стоковые пружины на пружины от "Vlad Springs" и готов сообщить о результатах.

Вообще не думал, что что-то может быть со стоковыми пружинами. Но, в прошлом году поехал в турне по Волге и Кавказу, услышал шум слева-снизу. На сервисе подтвердили, что шумит подшипник передней ступицы, а заодно и указали на опущенный корпус и заваленные передние колеса!

Предложила поставить 1,5 см проставки из стеклопластика (пластик крепкий и армирован по всей толщине стекловолокном). Поставили и сделали сход-развал, спереди корпус поднялся, но. как и прежде, ощущались все неровности и как-то машина вяло ехала. думал, шины потеряли упругость и их нужно уже менять.

Но, спасибо Александру (xmo97), подсказал, что проставки нужно снять и установить новые пружины. Порекомендовал пружины от "Vlad Springs".  Нашел их сайт, связался с Владом и потом с его финдиректором, обговорили цену, качество и особенности их пружин. И дней через 20 из получил в нашем СДЭКе. 

Да, по их совету измерил рулеткой расстояние от центра центрального колесного колпачка до низа колесной арки - спереди, даже с проставками, было 45 см при норме 50 см! Сзади было помыше, но чуть ниже нормы.

Заказывал и на перед, и на зад: +1 дюйма. Есть чуть выше +1,5. Спереди можно было бы и их ставить, тк дизель своей тяжестью и убивает стоковые пружины.

И вот, неделю назад при очередном ТО, поменял по кругу все пружины. Конечно, переживал: и спецы из сервиса рассказывали, что кому-то не нравится их жесткость и меняют обратно, и передние стоковые были намного длиннее пружин от Влада (см.фото). Задние были такими же. Установили и сделали сход-развал быстро и без проблем. Попросил только, при установке смазать все контактно-опорные места.

И какого же было мое изумление, когда я поехал и получил удовольствие от езды на новых пружинах: неровности и лежачие теперь не так отдаются на корпус, нет раскачки и кренов. А расстояние от центра колпачка до низа арок стало 50 (спереди) и 52 (сзади).

Посмотрим, как будет дальше. Александр опять подсказал, на что обратить внимание. Но, вчера сгонял в Ярославль и обратно и кайфовал, давно такого не было. Оказывается, и шины тут ни при чем, менять их не нужно.

Распаковка новых пружин.jpg

Пружины передние_старая и новая.jpg

IMG_20230412_132748.jpg

Установленная новая пружина.jpg

Жипа на новых пружинах.jpg

Изменено пользователем Юрко
Уточнение
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ребзо, может кто подсказать полные артикулы Bilstein для дизеля с нивоматами?

Какие лучше, в6 или в8?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Серпухов
Опубликовано

Добрый день !

Решил поменять передние пружины, выбор пал на пружины от Влада. Кто-то писал, что для форумчан скидочка у него есть, если есть, как ее оформить при заказе ?

 

Ссылка на комментарий
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.04.2023 в 11:57, dmistr сказал:

Решил поменять передние пружины, выбор пал на пружины от Влада. Кто-то писал, что для форумчан скидочка у него есть, если есть, как ее оформить при заказе ?

Нужно звонить Владу и решать с ним, а потом ссылаться в заказе на его решение. Бухгалтеры перезванивают и присылают скорректированный счет на оплату.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 20.04.2023 в 23:55, Юрко сказал:

Недавно поменял стоковые пружины на пружины от "Vlad Springs" и готов сообщить о результатах.

Вообще не думал, что что-то может быть со стоковыми пружинами. Но, в прошлом году поехал в турне по Волге и Кавказу, услышал шум слева-снизу. На сервисе подтвердили, что шумит подшипник передней ступицы, а заодно и указали на опущенный корпус и заваленные передние колеса!

Предложила поставить 1,5 см проставки из стеклопластика (пластик крепкий и армирован по всей толщине стекловолокном). Поставили и сделали сход-развал, спереди корпус поднялся, но. как и прежде, ощущались все неровности и как-то машина вяло ехала. думал, шины потеряли упругость и их нужно уже менять.

Но, спасибо Александру (xmo97), подсказал, что проставки нужно снять и установить новые пружины. Порекомендовал пружины от "Vlad Springs".  Нашел их сайт, связался с Владом и потом с его финдиректором, обговорили цену, качество и особенности их пружин. И дней через 20 из получил в нашем СДЭКе. 

Да, по их совету измерил рулеткой расстояние от центра центрального колесного колпачка до низа колесной арки - спереди, даже с проставками, было 45 см при норме 50 см! Сзади было помыше, но чуть ниже нормы.

Заказывал и на перед, и на зад: +1 дюйма. Есть чуть выше +1,5. Спереди можно было бы и их ставить, тк дизель своей тяжестью и убивает стоковые пружины.

И вот, неделю назад при очередном ТО, поменял по кругу все пружины. Конечно, переживал: и спецы из сервиса рассказывали, что кому-то не нравится их жесткость и меняют обратно, и передние стоковые были намного длиннее пружин от Влада (см.фото). Задние были такими же. Установили и сделали сход-развал быстро и без проблем. Попросил только, при установке смазать все контактно-опорные места.

И какого же было мое изумление, когда я поехал и получил удовольствие от езды на новых пружинах: неровности и лежачие теперь не так отдаются на корпус, нет раскачки и кренов. А расстояние от центра колпачка до низа арок стало 50 (спереди) и 52 (сзади).

Посмотрим, как будет дальше. Александр опять подсказал, на что обратить внимание. Но, вчера сгонял в Ярославль и обратно и кайфовал, давно такого не было. Оказывается, и шины тут ни при чем, менять их не нужно.

Распаковка новых пружин.jpg

Пружины передние_старая и новая.jpg

IMG_20230412_132748.jpg

Установленная новая пружина.jpg

Жипа на новых пружинах.jpg

Нормальная такая разница в длине пружины :) 
А на ход подвески это не влияет? 

Ссылка на комментарий
1 129
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне удалось просадить и пружины от Влада, речь о передних конечно

Произошло это на третий год эксплуатации и на пробеге около 70ткм

Так что они теперь как штатные высотой

Комфортность та же, в поворотах держат не заваливают

Прикатались, можно сказать

 Кулак теперь между шиной и крылом не пролезает

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26

Никто не пробовал пружины от барнаульского пружинного завода https://esprings.ru/catalog/jeep?
Есть какие нибудь отзывы?

 

каталог 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

Просел перед, давно уже. Поставил проставки 30 мм. от Полимера.  Морда выровнялась вровень с задом стало, зад не стал поднимать не вожу никаких грузов, а ровно смотрится симпатичнее. Никаких ухудшений в работе подвески после установки проставок не заметил, всё отлично.

Ссылка на комментарий
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Кому нужны почти новые проставки, пишите. Остались после установки новых пружин.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Желаю благополучия во всех его проявлениях!

 

Вопрос. А сильно ли влияют на безопасность движения просевшие пружины? Если просели см на 2?

Сегодня соседка попросила послушать, что за скрип у нее на сузуки sx-4 идёт от переднего колеса. Оказалось, что пружина лопнула. В двух местах причём... 

Решил почитать форум, чтоб понять, а как это у нас?))

Упоминание о лопнувшей пружине нашел в одном месте. То, что управляемость хуже, ну... терпимо. Особенно если это ухудшение постепенное и не с чем сравнить. Пробой на ямах? Плохо, согласен. Если он есть, конечно.

Моему простенькому бензиновому ларедо 3,6 уже 10 лет. Пробег уже 74 тыс.) Вот и думаю, надо ли начинать бояться больших скоростей теперь. И что будет, если пружина лопнет (ну вдруг,) на большой скорости? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Тула
Опубликовано
В 26.12.2024 в 14:35, Юрко сказал:

Кому нужны почти новые проставки, пишите. Остались после установки новых пружин.

На сколько почти новые?

Ссылка на комментарий
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
17 часов назад, Cheroki сказал:

На сколько почти новые?

Тысяч 20 прошли. К ним есть и проставки.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

Тысяч 20 прошли. К ним есть и проставки.

Проставки к проставкам? )

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

всем привет.подскажите хочу поставить проставки 20 мм под задние пружины как то можно их оджать вниз не разбирая пол подвески?

Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, nilipuch сказал:

проставки 20 мм под задние пружины

Судя по фоткам - https://www.drive2.ru/l/523484084127664335/ - подвеску сзади не разбирают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 11
    • romanov
    • Автодоверие
    • Voldemarych
    • Землянин
    • TEXNOPaHaN
    • Den347
    • serg102
    • AS8
    • Shas13
    • AlexKosh
    • kupr_vi
    • aleks54rus
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.