Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
В 23.01.2021 в 21:43, shell7777 сказал:

Поставил я билштайны В6 и влад спрингс 1 дюйм комфорт. В итоге полностью ушли стуки, что я искал 2 года. Стуки как "болты в канистре" издавали амортизаторы.  Машина рулится просто супер, вот реально огонь. По началу непривычно, кажется жёстко, но сразу привыкаешь и назад вернуть не хочется, кренов нет, кивков нет (это особенно заметно на первой поездке). Амортизатры стоковые прошли 98к, поперечного люфта нет, работают, но в самом верхнем положении если пошатать вверх-вниз на 5мм, есть лёгкий люфт. Не знаю норма ли это,  но то, что стуки ушли говорит о том, что внутренрости амортизатора уже устали.

Но не все так прекрасно, есть ложка дёгтя - гребаный отбой на разжатие, когда залетаешь на полицейского,  машина подкидывается вверх немного и при съезде идёт сильный удар, не хватает или штока или слишком тугие пружины и мюамортищатор не справляется с ними. Если ехать плавно, без поднятия морды на ЛП  то все ок, упруго и чётко. Правда пока морда у меня 52см сразу после установки, может чуть просядет и станет получше. Кстати шток у билштайнов длиннее на пару см.

20210123_120841.jpg

На новых аммортизаторах мопар и пружинах Владспрингс стука на отбое нет.

Эмоции все те же.

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Zhuk сказал:

На новых аммортизаторах мопар и пружинах Владспрингс стука на отбое нет.

 

Машина у вас дизель или бензин?  Какие пружины от Влада ставили?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Машина у вас дизель или бензин?  Какие пружины от Влада ставили?

Бензин 3.6 рестайл, пружины комфорт 1

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Влад спрингс в рамках гарантии  переделывают мне пружины "1 дюйм  комфорт" на "сток комфорт", чтобы подошли к амортизаторам В6.  В итоге  должна получится стоковая высота в 48-49 см без отбоя. 

Родные амортизаторы имеют ход  подвески 7 см, а В6 всего 5 см, поэтому  они с пружинами 1"  комфорт  лупят на отбой. Ошибка  была  в выборе В6 (так рекомендовал Владислав), надо было под пружины 1" брать именно В8 (так рекоменовал Ейбах), у них шток длиннее родных на 4 см.

Повторюсь, связка билштайн и влад-спрингс  рулится просто супер, да чуть жестче, чем сток, но гораздо комфортнее (парадокс, но так и есть), вернутся на сток совсем не хочется.  Остались родные амортизаторы,  под ребилд, кому надо обращайтесь. На очереди зад,  он кажется  как от другой машины, жена говорит стало меньше укачивать на переднем сидении, т.е. зад точно надо менять или комплектом пружины+амортизаторы или только пружины на влад спрингс. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Кто то на задние ставил Влад спрингс? Интересует итоговая  высота и как себя зад ведёт на родных амортизаторах и билштайнах. Родные у меня в порядке, стоит ли менять для парности с передком на билштайнах или смысла нет и лучше родные оставить?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано

 Wk2 2015г. Дизель. Просел перед. Кто нибудь ставил old man emu (ome 3073)? Эти пружины выше на 2", соответственно аморт более длинноходные нужны. Какие взять? 

http://oldmanemu.com.ua/catalog/69/ome3073

Изменено пользователем Краматорск_Андрей
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Краматорск_Андрей сказал:

 Wk2 2015г. Дизель. Просел перед. Кто нибудь ставил old man emu (ome 3073)?

http://oldmanemu.com.ua/catalog/69/ome3073

На перед многие ставили Владспрингс и очень довольны были.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ подскажите ставил кто-нибудь дизельные пружины на бензиновую версию,  как ощущения??? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 Limited 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

3.6 бензин. поставил на перед пружины Vlad springs +1 дюйм.  зад не менял.

перед было 83 стало 86

зад остался 89

по ощущениям стало лучше, меньше клюет носом при торможении.

 жёстче не стало, но езжу только по Москве в основном. по уму надо ставить и назад.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил на перед передние пружины от дизеля(новые) получилось 87 см по арку, в отличие от владспрингс не так жёстко, не козлит, вообщем доволен))) теперь морда кажеться чуть выше чем зад, хотя по рулетке 87 см. Вот теперь думаю проставки 2 см поставить или пружины владспрингс, кто что посоветует??? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Пружины от Влада поставил вперёд - реально хороши, в повороте совсем другая машина стала - не заваливается

Думаю назад поставить тоже, стали ощущаться старые  пружины сзади - кочки зад не держит

При такой цене хороших пружин в проставках смысла нет. Хотя я на проставках полтора года отъездил

К проставкам собственно вопросов нет, просто пружины совсем устают и кузов начинает каждую кочку отрабатывать собой, это и надоедает, и некомфортно, и кузову наверно неполезно

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
04.10.2021 в 16:41, Sergo19 сказал:

@xmo97 с лифтом ? 

Не, проставки выкинул

Высота осталась прежняя - чуть выше чем на новом авто (или также)

Кстати кто как я всё-таки будет ставить проставки, сохраните короткие болты

Потом искать придётся обратно короткой штатной длины, с проставками свои ставятся, длинные

 

А пружины да как бы с лифтом 1", у них там сейчас вроде одинаковые идут там и на дизель и на бензин, какие ни выбирай на сайте

Но на самом деле они без лифта а обычные

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 сколько сейчас высота ? Я так понимаю, у нового - 87/88 см перед . 
сегодня свои измеряю 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
04.10.2021 в 16:51, Sergo19 сказал:

@xmo97 сколько сейчас высота ? Я так понимаю, у нового - 87/88 см перед . 
сегодня свои измеряю 

85

 

 

04.10.2021 в 16:51, Sergo19 сказал:

@xmo97 сколько сейчас высота ? Я так понимаю, у нового - 87/88 см перед . 
сегодня свои измеряю 

85 сейчас на новых пружинах

Просаживался до 81

После установки 3см проставок было 85-86

 

А сзади всегда 85 и не проседает, но чувствуется усталость пружин - стали легко прожиматься на каждой кочке, видимо устаёт металл, упругость утрачивает

Плюс от усталых задних пружин идёт паразитная нагрузка на передние, особенно на трассе чувствуется - зад колбасит как на волнах, перед только сдерживает и кузов на кручение

 

3EE11634-400E-4DE4-A646-A760936B254A.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Роман питер Роман , как идёт эксплуатация ? Поставили назад проставки или нет ? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Sergo19 сказал:

@Роман питер Роман , как идёт эксплуатация ? Поставили назад проставки или нет ? 

В итоге поставил проставки 2 см, зад приподнялся см на 3, на управлении никак не сказалось, так что имеет место быть

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Задние сменил тоже на новые от Влада

Высота на новых 86-87

Уставшие были 85

То есть визуально разница не чувствуется так как спереди

По ощущениям задние пружины заметно тяжелее передних

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 по чем вышли пружины зад/ перед ? Скидки для клуба есть ? И сколько стоила установка ? Где ставили ? 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
29 минут назад, Sergo19 сказал:

@xmo97 по чем вышли пружины зад/ перед ? Скидки для клуба есть ? И сколько стоила установка ? Где ставили ? 

Перед 13тр зад 14тр плюс доставка из Питера

Установка тысяч по 6 на ось где-то включая сход развал в https://altservice.pro

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
18 часов назад, Sergo19 сказал:

Скидки для клуба есть ?

Есть. Говоришь что с клуба и 10 процентов скидывают от цены на сайте

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
20 часов назад, xmo97 сказал:

Задние сменил тоже на новые от Влада

Дюйм комфорт ставил?  обычные аморты? Не нивоматы?

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Boosel сказал:

Дюйм комфорт ставил?  обычные аморты? Не нивоматы?

 Ага. Дюйм комфорт у них сейчас общее решение для дизеля и бензина

Я вообще заказывал 1.5 дюйма но сказали сейчас 1.5 нет, я и поставил что было

Конечно для красоты лучше 1.5 так будет одинаковая высота спереди и сзади, проставками такую небольшую высоту трудно подобрать (разве что 1см ставить? Если 2, то морда будет уже задрана)

 

Пружины огонь, я не помню такого поведения в поворотах даже у нового, теперь специально на скорости захожу - не заваливается. Ну так трассе просто прешь по неровностям дороги, просто держа руль, а не подруливая постоянно как прежде

Ну а задние - просто новые пружины, штатные на вид были такие же, но уже не держали в динамике

На лежачих по ощущениям чуть упруже прыгает как более накачанный мячик, но разница непринципиальна

Посмотрим на сколько их хватит

 

Амортизаторы у меня штатные, они нормальные, пробег всего 217т

 

И развал схождение лучше делать не сразу, а поездив немного (км 50), иначе придется немного доделывать - вроде как пружины садятся на свои места некоторое время

 

B8F64D6B-46EA-4BCF-8739-18230685D32A.jpeg

7C07747E-7CB7-4AF5-AA3C-CFDBCE86D13E.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Могилёв-Москва
Опубликовано

Кто-нибудь полный 

комплект ОМЕ на 2 дюйма ставил?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано

Ставил на 1,5, производитель  сказал, что 2 будет очень жестко. 1,5 самое то, встали как родные. С белой рулеткой стало после замены.

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.36.57 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.36.57 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.36.57.jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.36.58.jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.35.26.jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.35.26 (3).jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.35.26 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.35.26 (1).jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Могилёв-Москва
Опубликовано

Комплект видел только 50мм лифт, 1,5 это  около 40. 

Изменено пользователем Руслан2412
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Могилёв-Москва
Опубликовано

Судя по рулетке добавилось около 50мм, это 2 дюйма

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Могилёв-Москва
Опубликовано

Я имел ввиду Old Man Emu, Австралийская, комплектом идёт с с амортизаторами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitasya
    • doktor_2003
    • Zev66
    • HHaMMMeRR
    • ljokhabelii
    • Johnyk31
    • Александр Рыбак
    • Acovant
    • Dli
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.