Jump to content

Jeep Grand Cherokee WJ vs Hyundai Terracan


Geodezёr

Recommended Posts

38
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Region: Питер, "почти Купчино"
Posted

Возможно, прослыву еритиком happy Но хотелось бы сравнить эти два варианта: Jeep Grand Cherokee WJ vs Hyundai Terracan. Интерес возник в следствие того, что при одинаковом возрасте и близких ценах, кореец претендует на звание полноразмерного внедорожника классической конструкции (хотя спереди там все таки независимая) и хорошо подходит на роль "экспедиционика" - очень большой салон и багажник (возможен 7ми местный вариант) + доступная цена обслуживания (примерно как и Jeep). Чтобы напомнить о чем речь идет: ну Гранд в представлении не нуждается, а Terracan воть - 2747.jpeg2746.jpeg Какие мнения будут?

Link to comment
1
Your Car: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Region: Москва
Posted
Geodezёr, это экспедиционник!!!!!????? Не смешите, ни ГЧ, ни Таракан на экспедиционник не тянут. ИМХО.
Link to comment
20
Your Car: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Region: София, Болгария
Posted

Теракан вообще то довольно крепкая штука, но типично азиатская - то есть медлительная и скучная. Грандей рядам с ним - ралейная машина. Еще смущает клиренс у Таракана - то есть его отсутствие... И конечно же это разные машины, сравнивать их несерьезно...

Link to comment
6
Your Car: Трактор 2001г
Region: Москва
Posted

Может тогда с Голоупером сравнивать? smile

Link to comment
38
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Region: Питер, "почти Купчино"
Posted
Anastasiya, по-подробнее можно? почему не тянут? или на экспедиционник подходят только LC и Patrol? В любом случае, машина будет несколько доработана после покупки.

Quadra, я их сравниваю относительно цели использования.. цель - путешествия на дальние расстояния по трассам, плохим дорогам и убитым, размытым сельским грунтовкам. При таком подходе можно сравнивать даже совсем разные машины. имхо. А с клиренсом что не так? В разных источниках клиренс Terracan указывается как 210мм. Разве у WJ он серьезно отличается?

Fima, зачем с ним? Галлопер это первый Pajero, он вообще родом из 80х. Мне он совсем не интересен. biggrin

Link to comment
1
Your Car: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Region: Москва
Posted

Quote (Geodezёr)
Anastasiya, по-подробнее можно? почему не тянут? или на экспедиционник подходят только LC и Patrol? В любом случае, машина будет несколько доработана после покупки.

Quadra, я их сравниваю относительно цели использования.. цель - путешествия на дальние расстояния по трассам, плохим дорогам и убитым, размытым сельским грунтовкам. При таком подходе можно сравнивать даже совсем разные машины. имхо. А с клиренсом что не так? В разных источниках клиренс Terracan указывается как 210мм. Разве у WJ он серьезно отличается?

Для начала потому, что нужна резина не меньше 33, лебедка, много места под кучу шмурдюка с собой, желательно силовой обвес, изначально серьезные внедорожные характеристики и геометрическая проходимость, большие ходы подвесок, надежность агрегатов при серьезных нагрузках и полноценный спальник в машине, два запасных колеса, внушительный запас топлива. Это для настоящих экспедиций и естественно перечислила далеко не все необходимое.

Галопер в этом плане подходит, но классика остается классикой - ТЛК 105 и Патрол.

Link to comment
38
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Region: Питер, "почти Купчино"
Posted
Anastasiya, разве лифт, резина, обвес, лебедка и экспедиционник на крышу, для колес, этой проблемы не решат? Галлопер всего ли Паджеро, который почему то классикой экспедиционного авто не считается.. странно. По внутреннуму объему Terracan как раз сродни вышеупомянутой классике. В Гранде меня как раз больше всего смущает внутренний объем (хотя следует заметить, что под понятием "экспедиция", я не подразумеваю перемещение ВНЕ дорог - только по дорогам, пусть и разбитым, колейным, как это часто бывает в глубинке).
Link to comment
20
Your Car: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Region: София, Болгария
Posted

Вообще то Тоета 80 это настоящий экпедиционик, но после близкого знакомства с настоящими фулсайз траками я понял что все эти Нисаны и Тоеты от лукавого, а настоящий экспедиционник это РЭМ 2500 с кинг кебом....

А у Теракана 210мм при его геометри просто смешно - свесы просто чудовищные, да и длинный он шибко...

Link to comment
1
Your Car: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Region: Москва
Posted

Quote (Quadra)
Вообще то Тоета 80 это настоящий экпедиционик, но после близкого знакомства с настоящими фулсайз траками я понял что все эти Нисаны и Тоеты от лукавого, а настоящий экспедиционник это РЭМ 2500 с кинг кебом....

Мы говорим о монообъемниках а не пикапах. Насчет 80 согласна, но гдеж ее взять живую? Можно рассматривать еще Секвою с Диферендером, но Диф - оочень на любителя и в ремонте тоже.

Quote (Geodezёr)
Галлопер всего ли Паджеро, который почему то классикой экспедиционного авто не считается.. странно.

Quote (Anastasiya)
Галопер в этом плане подходит, но классика остается классикой - ТЛК 105 и Патрол.

И????? Или нужно оговориться, что Галлопер есть корейское исполнение П1? Или сравнить его по размерам с ТЛК и Ниссаном?

Link to comment
3
Your Car: Мередес МЛ
Region: Москва
Posted

Господа, возможно Geodezёr, хочет экспедиционник не формата тойоты или патруля, я например за праздники слегка 2500 км навернул на WJ, по 12 часов за рулём, по трассе Питер - Москва и за Питер (дороги ужасные, снегопад и метели), даже не уставал за рулём, впринципе гранд можно очень хорошо загрузить по объёму, не немного меньше чем в Крузаке, но на мой взгляд мостовые машины по надёжней

Link to comment
38
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Region: Питер, "почти Купчино"
Posted
pogranets, все именно так smile В говна по самые окна лезть не собираюсь, зато в Мурманск, Архангельск, Вологду, на Байкал и далее до Владика - в планах есть! cool Вобщем всегда по дорогам, хоть и самым разным.
Link to comment
4
Your Car: Jeep Commander 4.7
Region: ОМСК
Posted

А может, как вариант рассмотреть Форд Эксплорер?, раз Гранд маловат. Третий или четвертый.

Большой, 7-местный,рамный.

Подвеска независимая, но по трассе на дальняк самое то. По бездору думаю, что хуже гранда будет, но по проселочным пройдет.

Расход соизмерим с грандом, да и цена неплохая (правда на б/у).

В плане надежности не знаю, но у знакомого есть Эксп 3, постоянно мотается вплоть до Владивостока, вроде не жалуется.

huh

Link to comment
38
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Region: Питер, "почти Купчино"
Posted
Quote (litvin)
А может, как вариант рассмотреть Форд Эксплорер?, раз Гранд маловат.

Я посматриваю в его сторону, но уже неоднократно встречал сообщения что у этой модели весьма слабые АКПП, ломаются даже у машин с относительно небольшими пробегами, причем без всякого бездорожья. Впрочем, не исключаю, что изменю свое мнение, если подвернется хороший вариант за хорошую цену. Однако, посмотрев вчера очередной Гранд, все же склоняюсь к тому, что его багажник меня вполне удовлетворит, в конце концов, ведь нагрузить можно и под самую крышу, а на крыше... может быть еще бокс литров на 400! Все же Jeep прельщает простотой и прочностью конструкции, проверенной надежностью всех основных агрегатов, сочетанием неплохой проходимости и динамики на асфальте. cool

Link to comment
4
Your Car: Jeep Commander 4.7
Region: ОМСК
Posted
Quote (Geodezёr)
Все же Jeep прельщает простотой и прочностью конструкции, проверенной надежностью всех основных агрегатов, сочетанием неплохой проходимости и динамики на асфальте. cool

Ну вот сам себе и ответил. Золотые слова. up

Link to comment
38
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Region: Питер, "почти Купчино"
Posted
Quote (litvin)
Ну вот сам себе и ответил. Золотые слова. up

Все же приемственность поколений - большое дело. Значительная часть агрегатов WJ давно испытана на других моделях, жалоб на проблемность я не слышал. Это внушает большое доверие к машине, а это, на мой взгляд, очень важно.

Link to comment
  • 2 years later...
0
Your Car: MMC_Pajero_II
Region: Санкт-Петербург
Posted

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->litvin<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Ну вот сам себе и ответил. Золотые слова. up <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> Все же приемственность поколений - большое дело. Значительная часть агрегатов WJ давно испытана на других моделях, жалоб на проблемность я не слышал. Это внушает большое доверие к машине, а это, на мой взгляд, очень важно.

Автор так же подметил.что у таракана есть переемственность поколений от паджеро )) Но будучи задавленным количеством джиповодофф(и американофилов) не стал продолжать тему,а зря.Забавно,млин.Я б ему посоветовал посетить http://terracanovod.ru/ и http://myterracan.ru для более ясного впечатления о вопросе,а лично- удачи в поездках по северо-западу,ибо и сам это дело обожаю...А жиповодам-большой пламенный превед от паджероводофф!

Link to comment
38
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Region: Питер, "почти Купчино"
Posted

Я б ему посоветовал посетить http://terracanovod.ru/ и http://myterracan.ru для более ясного впечатления о вопросе,а лично- удачи в поездках по северо-западу,ибо и сам это дело обожаю...А жиповодам-большой пламенный превед от паджероводофф!

 

Эти форумы были изучены еще пару лет назад ;)

Link to comment
441
Your Car: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Москва
Posted

У нас в семье Таракан 3.5 и Вжик 4.0.

В кратце по ощущениям - Таракаша при одинаковых лошадях (190 л.с.) шустрее и оборотистее, двигатель тише (меня лично шум двигателя Вжика на скоростях начинает напрягать, хоть шумку делай). Рамник. Мягче! Но "стиральную доску" отрабатывает хуже, склонен к дребезжанию. В серьезных говнах не бывали, но выползает достойно. Пластик хуже, руль ватный. За 3 года владения - масло-колодки, по ценам на з/ч сравним с Джипом. Расход примерно одинаков, но в Терракан лучше лить 95.

Мне с ростом в 185 см трудно удобно настроить вод.сиденье, даже выбрав оптимальное положение в дальних поездках затекает правая коленка :blush: В кресле Джипа удобнее гораздо. На заднем ряде сидений на дальняке ушатывает как буратину :wacko:

Но в целом авто неприхотлив и за свои деньги вполне удачный аппарат. Менять даже не думаем. Все равно теща ездит :D

Link to comment
0
Your Car: MMC_Pajero_II
Region: Санкт-Петербург
Posted

Эти форумы были изучены еще пару лет назад ;)

 

не,два года размышлений-это сильно.Я б не смог так долго думать одну и ту же мысль! ;) Купил бы и заюзал,а потом если что-не то-продал!

Link to comment
38
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Region: Питер, "почти Купчино"
Posted

@4on4, не, ну не 2 года все же. Посмотри, когда эта тема создана. Я уже больше года на Граде катаюсь... пока не сломается :crazy:

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ 2000
крадродрайв
европеец
Region: Тюмень-Екатеринбург
Posted

На экспедиционник реально тянет не джип, а ... микроавтобус. Например Митсубиси Делика. Колеса ставят 33 достаточно свободно. Там реальные 7 мест для пассажиров и остается место для шмурдяка на много больше чем в Таракане. У меня Делика (ну почти сток), у товарища Таракан и он чаще всего с ужасом смотрит на те направления в которые нам предстоит залезть, что бы добраться до места рыбалки - стоянки. Далее, салон Делики трансформируется в обалденную 3 местную кровать. Я уж молчу что просто в пути кресла среднего ряда поворачиваются к задним и в пути люди могут ... да и не в пути. В 2007 году купил для выездов на природу Делику "кирпич" и она всегда радовала своей проходимостью (ДВС в салоне, хорошая развесовка по осям), своим комфортом и ....

Link to comment
34
Your Car: WJ Limited 4
7 2001
Region: Алма-Ата - Новосибирск
Posted

Митсубиси Делика хорошая машинка, я на неё засматривался в своё время. Вопрос решился не в её пользу только из-за руля в бардачке.

Link to comment
  • 12 years later...
0
Your Car: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Posted
В 20.03.2012 в 09:45, Прохожий 72 сказал:

На экспедиционник реально тянет не джип, а ... микроавтобус. Например Митсубиси Делика. Колеса ставят 33 достаточно свободно. Там реальные 7 мест для пассажиров и остается место для шмурдяка на много больше чем в Таракане. У меня Делика (ну почти сток), у товарища Таракан и он чаще всего с ужасом смотрит на те направления в которые нам предстоит залезть, что бы добраться до места рыбалки - стоянки. Далее, салон Делики трансформируется в обалденную 3 местную кровать. Я уж молчу что просто в пути кресла среднего ряда поворачиваются к задним и в пути люди могут ... да и не в пути. В 2007 году купил для выездов на природу Делику "кирпич" и она всегда радовала своей проходимостью (ДВС в салоне, хорошая развесовка по осям), своим комфортом и ....





С недавних пор начал работать с арбитражем. В этом деле важно иметь хорошую партнерскую программу. В моем случае, я работаю с профессионалами из https://paykassma.partners/ru/. Они предлагают наилучшие условия для работы, работать с ними выгодно.

Согласен, что Митсубиси Делика — это отличный выбор для тех, кто ищет сочетание проходимости и комфорта. В плане пространства и удобства она действительно выигрывает у большинства джипов. В отличие от Таракана, у Делики гораздо больше места для пассажиров и багажа, особенно если сравнивать в условиях длительных выездов и рыбалок, когда важен каждый сантиметр. К тому же трансформация салона в кровать — это реально удобная фишка, особенно для тех, кто часто ночует в пути.

А по поводу проходимости — я тоже замечал, что, несмотря на свой «не джиповый» вид, Делика прекрасно справляется с непростыми трассами и легкими внедорожьями. Конечно, с 33 колесами она вообще чувствует себя как рыба в воде. В общем, если кто-то ищет универсальный вариант для активного отдыха с комфортом, это точно стоящий выбор!

 
Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Posted

Согласен

Делька хорошая машина, но есть и свои минусы 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   9 Members, 0 Anonymous, 150 Guests (See full list)

    • tracker99
    • Amadey
    • Surovoa1983
    • serp55
    • Сергей778
    • maycat
    • АлексБ
    • sanityclause
    • SergiusXP
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.