Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

http://www.yaplakal.com/print/forum9/topic17829.html

вот такая притча, хотелось бы услышать мнение соклубников

повествование длинное но думаю прочесть стоит smile

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
проходимец, мне тож понравился, точно есть над чем задуматься! biggrin
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

пробежал по диагонали:

"Приключения офисного планктона" - в обложку и на прилавок. coolbiggrin

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Ниваводофф, помоему это заблуждение, вызваное изучением сего материала "по диагонали". Произведение достойное и серьёзное.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

SansNom,

"сей материал" прочОл от корки до корки.

"произведения" в материале не нашОл

в целом умильнУло - Леху и Семена к себе в команду бы взЯл cowboy.gifvinsent.gifv

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Кто примет джипера переночевать в москва сити на одну ночу? Ориентировочно в декабре, планируется офигительный марш бросок...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Не знал куда запостить, решил сюда.

Цитата из вчерашнего Коммерсанта:

"У ФАС есть претензии к "Ростехнологиям" и в части эффективности расходования госсредств. Так, ФАС усомнилась в целесообразности сделки по приобретению за 56 млн руб. 100% долей в ООО "Маркетинговые и инвестиционные проекты" (МИП) у двух физических лиц — Александра Бравермана и Леонида Клочкова. "В структуре ГК "Ростехнологии" имеются департаменты с аналогичными функциями, в которых заработная плата работников в соответствии со штатным расписанием установлена на уровне более 150 тыс. руб. в месяц",— отмечает Игорь Артемьев. В пятницу глава Фонда содействия развитию жилищного строительства Александр Браверман заявил "Ъ", что не сомневается в прозрачности данной сделки.

"Начнем с того, что маркетинговые исследования являются профильной деятельностью для "Ростехнологий"",— отметил господин Браверман. По его словам, 1 декабря 2008 года в "Ростехнологиях" прошло совещание, на котором были изложены результаты маркетингового предаудита всех предприятий. "В ходе совещания было выявлено, что более 60% организаций, входящих в госкорпорацию, не разрабатывают собственную маркетинговую стратегию, а 92% даже не имеют положения по управлению ассортиментом выпускаемой продукции,— рассказал "Ъ" Александр Браверман.— Был сделан вывод о необходимости разработки системы маркетинговых стандартов для упорядочивания бизнес-планирования и было принято решение о приобретении этого актива".

По данным ЕГРЮЛ, собственниками созданного в 1993 году ООО МИП были Александр Браверман (82,78%) и Леонид Клочков (7,22%). 29 сентября компания сменила собственников: теперь доли в этом ООО принадлежат ГК "Ростехнологии" (25,1%) и ее дочерним структурам — ОАО "Концерн "Авионика"" (13,45%), ООО "ТД "АльпенСтарс 2002"" (7,58%), ОАО "Метзавод "Красный Октябрь"" (11,5%), ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование"" (11%), ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма"" (10,9%) и ОАО "ТФК "КамАЗ"" (4,45%)."

Вот так вот! Внаглую и совершенно открыто. Почти 2 млн. долларов государственных денег. А вы говорите кризис! wacko

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Parom)
У ФАС есть претензии к "Ростехнологиям"

а я бы даже перефразировал в следующее: "Ростехнологии не поделились с ФАС и у последней появились претензии"

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

quakeman, претензии вообще-то должны быть у прокуратуры...

А ФАС? Ну наложит штраф, все равно, не из своего кармана платить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

Parom, до прокуратуры еще довести нужно). если вовремя не поделиться с нужными, то довести можно все что угодно до прокуратуры) вплоть до наркотиков в доме на рублевке.. crazy

как то так)

инфу же в массы ПОДАЮТ) и у этой подачи всегда есть цель)

ну а цели как всегда мелкошкурные) даже у высших чинов нашей матушки: отчитаться, заработать, прикрыть зад, показать свое Я).. и т.п.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
quakeman, Прокуратура только что там проверку закончила, че там доводить biggrinbiggrinbiggrin
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (quakeman)
инфу же в массы ПОДАЮТ) и у этой подачи всегда есть цель)

+ 100

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Parom)
Прокуратура только что там проверку закончила, че там доводить

)))

чем глубже в лес, тем шире взятки))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

а что сплошь и рядом?

то, что ЛЮБОЙ шаг делается ради собственной выгоды? так это же нормально. инстинкт самосохранения никто не отменял.

наивно полагать, что чиновник будет радеть ради народа, а государство ради своих граждан.

я ни в коем случае не оправдываю действия наших чиновников и государства в целом. просто все должно быть в меру - как взятки, так и политика. мера же определяется нашим с Вами менталитетом (возможно не совсем нужный термин). ну а равновесие достигается скандалами)

Parom, извиняюсь за нескромный вопрос, просто ради интереса - а Вы в понедельник гудели 5 минут в 10 утра?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Quote (quakeman)
наивно полагать, что чиновник будет радеть ради народа, а государство ради своих граждан.

Да наивно, но вообще-то так и должно быть. Полностью воровство и взятки не искоренить, это и на западе осталось. Но в последнее время люди совсем перестали стесняться, вот это и возмущает.

Quote (quakeman)
Parom, извиняюсь за нескромный вопрос, просто ради интереса - а Вы в понедельник гудели 5 минут в 10 утра?

К сожалению не гудел, Джип и я были в разных местах в это время

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Parom)
вообще-то так и должно быть

спорное утверждение. как и все в этом мире)

Quote (Parom)
К сожалению не гудел, Джип и я были в разных местах в это время

а я постеснялся) стоял в спальном районе в ожидании супруги. А так хотелось! Хоть и понимаю, что баловство это)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

quakeman, судя по СМИ в Москве организованного гудежа не было, а вот в других городах - да.

Баловство не баловство, а колебаются ведь с повышением транспортного налога, Миронов сказал, что против, Грызлов хочет опять закон в Думу вернуть, хотя посмотрим чем это закончится biggrin

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну так не даром же все великие раллисты финики, как то Юха Канккунен, Томми Мякинен, Маркус Гронхольм хотя по моему последний Швед, хотя какая разница )))

это да, но эти деревни с финскими названиями оказались на нашей стороне... вяртсиля вообще пополам разделили - так дорога кончается почти аккурат на границе точнее - на выезде из поселка этого )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • Valerich
    • Лесник
    • Прохор
    • MarkS
    • Денис Кок
    • Гарик Москва
    • Влад1990
    • URRI 39
    • masterk
    • Виктор Монич
    • Александр0467
    • вадим 912
    • Prosto paren
    • SeverFoxi
    • agregat97
    • Георгий118
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.