Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

кто был во Владике, тот знает какие там горки в городе и что бывает в гололёд
Ролик для тех, кто не был )))

 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@xmo97, Ну для меня выбор был бы очевиден, а так то дело личное.

Когда жаба душит и хочется сэкономить, но понимаю что экономлю на качестве, я прикидываю не сколько надо будет заплатить, а сколько доплатить.

 

@Serg_MS, Ну как же Владик и без забав - "Царь c горы", "кегельбан" и т.п. :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Over 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: МСК
Опубликовано

Я всё равно уверен в том, что ни шипы, ни липучка роли не сыграют, если вместе с ними не поменять стиль вождения и не вспомнить школьный курс физики))))

"Дааа... Жить захочешь - и не так раскорячишься...!!!")))

Ссылка на комментарий

В самой Японии шипованной резиной автомобили не оснащаются. Из-за климата и работы дорожных служб это без надобности. Если и делают, то только на экспорт, но в основном резину экспортируют с гнёздами под шипы. 

По этому, машины во Владик, Находку, Сахалин и проч. экспортируются как есть - на типа "липучках". И практически поголовно - подержаные. Японцы ездят мало, пробеги машин и соответственно износ шин небольшой. Потому-то у нас там никто особенно не заморачивается с какими-то шипами. Какой смысл в лишних расходах, когда все итак понимают, чего ожидать друг от друга из-за состояния дорог. И последнее видео тому подтверждение. Если бы все машины были на шипах, то такого бы цирка не было.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

они просто как коньяк выдержанные  :crazy: но тому кто этот коньяк допьет до дна.... будет :comando:  :tommy:  :big_boss:  :rtfm:  :wizard:

Ай, маладца... Считай иммунитет к бану себе отжал... :good:  :D Дипломат, однако...  :D 

А по факту, банить-то некого... Ну, кроме некоторых... :angel::D

Нас, по большому счёту и так 1,5 землекопа... В 11 году помню: пульнёшь сообщение на форум и неделю-полторы ждёшь, пока кто-нить такой же шальной прилетит... :coffe:

P. S. Не баньте меня, коньякоподобные, каюсь, снова нафлудячил... :D

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Serg_MS, да-да, про это еще группа Манго-Манго пела: "у нас есть такие приборы! но мы вам о них не расскажем".

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вопрос к знатокам марки.

Вы при сезонной смене шин меняете по схеме расположение шин, как это рекомендовано Мануалом?

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Не знаток.

Не меняю.

(в смысле ставлю как придется... не помечаю где какое было в прошлый раз)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Юрко, не знаток, нет, особенно если резина направленная, опытный шиномонтажник раскидает сам как надо по износу и прямоте резине.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а вот смотрите какая шикарная резина, подумываю взять, как только свою куда-нибудь сбуду:

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/ultragrip-ice-arctic-suv/265-60-18-114-T-XL-/

Интересно в чем подвох, может старая залежалая совсем.

Нее не тот рисунок, неправильный. И ламели прямые, не прорезаны "ёлочкой", значит хуже цепляться будут.

Не берите

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


если резина направленная, опытный шиномонтажник раскидает сам как надо по износу и прямоте резине.

Просто в Мануале об этом написано и даже схема нарисована.

Получается, на наших шиномонтажах итак в разнобой получается. А кто сам комплекты меняет с направленными шинами - вариантов замены мало.

Наверное, Вы все так гоняете, что износ шин происходит быстро и их менять нужно все разом, без сортировки!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Юрко, То что написан в мануале правильно и присутствовало ещё в руководствах на тазы, цель равномерный износ протектора, но при условии того что используем два комплекта зима/лето,  или один комплект но  балансировка пару раз в сезон, актуальность этого правила низка.

Срок эксплуатации шин 5 лет с даты производства, допустимая остаточная высота протектора для зимы 4мм.

т.е. "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет" менять всё одно надо и скоро.

можно конечно продолжать эксплуатацию и с нарушением этих норм, что мы как правило и делаем, но надо понимать, старая резина становиться дубовее и смесь работает хуже и разбортироваться на хорошем морозе может, а с малой остаточной высотой держит намного хуже естессно.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Перед изнашивается быстрее :secret:

Из-за резкого старта?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 как то не состыкуется с  более ранними вашими высказываниями!

 

а у меня стыкуется, езжу так как умею и как научили, а учитывая почти 20 летний безаварийный стаж ....

Спор тут я думаю не уместен, прекращайте детский сад разводить. Есть что по делу сказать, поделиться опытом, раскрыть секрет до коли ни кому не известный, рассказать по теме резины, что нибудь новенького? Говори, а эмоции прибереги для себя и не чего обсуждать мой стиль езды и степень моей отмороженности!!! 


 

 


мы бы все уже в бане парились, недельки 2 для трезвости ума

Может стоит все же нашим уважаемым модераторам провентилировать кое кому мозги. 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Из-за резкого старта?

Он обезбашенный, поворотов не видит вовсе, просто ВКЛАДЫВАЕТ.

@Артемий, За реагенты-состав не думал?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Из-за резкого старта?

 

если серьезно, то причина мне кажется в том, что главный фактор это повороты, в которых на передние колеса нагрузка больше, да и морды у нас тяжелые, так же из-за торможений, но все же скорее всего из-за поворотов особенно скоростных, да и на месте руля все равно приходиться крутить. 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Артемий, За реагенты-состав не думал?

чё?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Обувь у вас там заворачивается как у Шахов от реагентов, мож и резина чего меняет со временем :blink:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не, резина хереет только если она сама... не того, с рождения...
А вот скольжение на этом чем поливают, это да, проблема ((

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не, резина хереет только если она сама...

 

не, не, не, опять вспомню как участок М7 на котором было уложено асфальтобетонная смесь с добавлением Грикола, а потом её еще обработали жидким реагентом, каток это понятно, но и резина снималась слоями прям руками. Я понимаю, что сей эпизод был давно и сейчас дорожные службы подходят более адекватно, но тем не менее человеческий фактор остается.

Хотя наука пошла в верх и в дорожной сфере, и на резину вроде как бы не должна влиять. 

Ссылка на комментарий

Да уж, прикольно.

Подобные многочисленные ролики наводят на мысль, что зимнюю "липучку" правильнее сравнивать с резиной М+S, а не с шипами. Оба типа на льду беспомощны. Особенно, на спусках-подъёмах.

 

Во многих европейских странах, находящихся примерно на широте Крыма шиповка запрещена. Однако, шипованной резине делается альтернатива - обязательное наличие в машине цепей. Такое правило действует например в Боснии и Герцеговине, Болгарии, Венгрии, Македонии, Словении, Хорватии...А в Дании, например, если ты на шипах, то цепи не обязательны. Или Швеция, где вместо шипов разрешаются цепи (при специальных дорожных знаках). Т.е. получается, что без разницы на какую резину ты обязан надеть цепи - "липучку", М+С или чистое лето.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да они ездят там на том что японцы не доносили и резина и машина, вот и результат 

Ссылка на комментарий

А я бы вообще на законодательном уровне обязал бы клеить сзади знак "Л" (Липучка) в некоторых федеральных округах РФ. Чтобы знать, от кого зимой нужно держаться особенно подальше. Москва, конечно, исключение :D  

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Для них давно на законодательном уровне введён знак Ш в красном треугольничке :) И даже штраф предусмотрен если на шипах но без этого знака на заднем стекле.

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

И даже штраф предусмотрен...
Он как бы есть, но его как бы нет  )))

Читаем статью, смотрим документ и ролик (из той же статьи)

 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Nordicus,да дело не в штрафе... Человек жаждет введения знака Л для липучек. Вопрос зачем? Если уже введён знак Ш для тех кто на шипах. Клейте на здоровье, а кто без знака, значит на липучке. Боится он тех кто на липучке, вдруг не заметит на дороге и они все как хрясь в него, ну не дают они ему покоя. Была бы его воля всех на гусеницы пересадил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • ALEX3
    • Solist
    • lakmus
    • Юрий Сергеевич
    • Rommel-86
    • Yurank
    • jeepjeep44
    • Goodizol
    • tdeguitar
    • Nordicus
    • Alex@nDr
    • apetrushenko
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.