Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано

Quote (KEO)
нашел рекламу джипа

Гениальное решение!!!!!!!!! Спасибо, что подкинул! biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Stratovarius, Аааа! eek Это крысоежььь??? fear

Димон! Супер!!! У нас на даче тож ежи шастают - их уже приучили к мискам с молоком и всякой едой)))) Если пару дней не покормишь - "митинг" устраивают- всей семьей на крыльцо выходят))))

biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Крупный экземпляр.... они обычно умнее..., трудно в расплох таких застать! Видно реально голодный был!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Кстати,Слав,майка на фотке чуть видна,...узнаёшь?...

А то!!! Ксю сразу узнала biggrin (Вам от неё Привет!!!!)

Ты ежа давай сильно не пои! Кстати он 4Х4? tongue

ЗЫ лайт дринк booze

Ссылка на комментарий

VVV,ещё какой 4х4!!! biggrin Плюс,ещё катится может... wink Вам тож привет!.. biggrin Кстати,Ленке майка понравилась...(хотя шведку она считает самой ужасной моей майкой!).. biggrin Спасибо ещё раз! respect

Евген, Он не шипел,сворачивался неплотно и очень быстро разворачивался...ел с рук,и когда ушёл,то шёл неторопливо (не убегал)... smile

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
и когда ушёл,то шёл неторопливо

И наверное обещал вернуться..... biggrin они все такие, прикормленные ежи))))))

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
хотя шведку она считает самой ужасной моей майкой!).. Спасибо ещё раз!

Ооо! мы ужО знаем что тебе иСЧо подарить! laugh

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Stratovarius, понятно..... Я не обратил внимания что фотки твои dry , думал как ты по фото такой вывод сделал biggrin
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Stratovarius, Спиииии..... tongue хррррумкссссс... biggrin

ЗЫ Еж фигня! Прихода белки опасайся!!!! biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Не знал куда написать, буду тут постить....

Был на Автолайте сегодня, ставил Гранда на ТО плановое. Рядом на приемке подсел парнишка, лет 30-35. Дождавшись мастера приемщика (девушка была, кто на Сталеваров был наверняка знают (видели) её).

На её вопрос, что делаем с авто и какие проблемы, был такой монолог:

- "... делайте, что надо по пробегу с вашей гребанной машиной, купленной у вас....".... new_russian.gif

.... я жду продолжения беседы....

- "поменяйте всё что надо у этой ......й машины"..... wacko

ЗЫ марку авто не стал узнавать этого "автовладельца"... но по внешнему виду он минимум Майбах пригнал на ТО... хотя почему бы и нет? cool

Далее захотелось... ну многое чего захотелось мне.... не стал...

Друзья, а НАФИГА надо покупать авто, что бы потом так к ней относиться???

Это не вопрос, так.. мысли в слух...

dry

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
VVV, Слав, полудурков думающих о себе как о чём-то исключительном предостаточно, на таких обиженных жизнью не стоит вообще обращать внимание biggrin тем более пытаться понять, что у них в бошке biggrin
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Слав, я думаю, это такая категория людей, которые считают что их толстый кошелек, крутые связи и прочие приблуды позволяют им так относиться к другим...

я много времени работал в сфере обслуживания (пока непосредственно работал с клиентами) и никогда себе не позволял пренебрежительного, хамского еще какого-либо отношения к тем, кто обслуживает меня, потому что стоял по ту сторону баррикад и знаю каково это быть громоотводом для придурков с плохим настроением, маленьким членом или горой комплексов biggrin

есть правило - относитесь к людям так, как Вам хотелось бы, чтобы относились к Вам

и еще зло (даже в легчайшей форме) всегда порождает зло и возвращается к тому кто его создал...

так что у валдельца этой гр..ной машины всегда будет гр..ная жизнь...он ее заслужил cool

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Dyndell)
так что у валдельца этой гр..ной машины всегда будет гр..ная жизнь...он ее заслужил

up

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано

Quote (Dyndell)
есть правило - относитесь к людям так, как Вам хотелось бы, чтобы относились к Вам

Полностью присоединяюсь!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Dyndell)
относитесь к людям так, как Вам хотелось бы, чтобы относились к Вам

+1

Quote (Dyndell)
так что у валдельца этой гр..ной машины всегда будет гр..ная жизнь...он ее заслужил

А гр...ной жизни все равно не надо никому желать, даже придуркам и недоделкам. smile И не нам решать, кто чего заслужил. Каждому достанется по заслугам. smile

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

AG, Андрюх, да я и не желаю, я констатирую факт...

по достаточно широкому кругу знакомых и приятелей вывел не супер секретную закономерность...твоя жизнь такая, какой ты ее воспринимаешь...тот, кто даже в хороших событиях усматривает что-то неприятное, неправильное ..по жизни движется со скрипом...а если даже в плохом ищешь позитивные зерна..и живешь легче...

а раз у него все гре..ное...то иных вариантов для жизни его не предвидится biggrin

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Dyndell)
жизнь такая, какой ты ее воспринимаешь

Согласен smile Но бывают исключения.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Dyndell, AG, да что вы всё о плохих людях? Давайте про хороших! Нас ведь и так мало осталось! biggrin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Alex@nDr
    • apetrushenko
    • irbis 05
    • SAI.VRN36
    • Yurank
    • AlexJal
    • tracker99
    • Xandr21
    • Attila
    • Георгий118
    • INS_199
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.