Перейти к содержанию

Что может случиться, и как это решить.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день счастливые обладатели COMPASSa.
Нас, обладателей данной модели JEEP, пока мало, да и машина в модельном ряду новая, но как говориться - "мы в тельняшках". Поэтому решил создать данную тему для обмена опытом в вопросах эксплуатации машины. Буду писать обо всех непонятках и случая, какие преподнесет дорога, погода, природа и дорожно-эксплуатационные службы. Прошу и вас други делиться здесь всем интересным, поучительным и загадочным, вообщем всем тем, что может быть при езде на JEEP COMPASS от незначительно до сурьёзного.

 

Начну пожалуй со следующего:
Машина приобретена у официального дилера в сентябре 2008г. Сразу же прошла обкатку на трассе Москва-Астрахань (1500 км.), успела поползать по грязи, по снегу и т.п., но в серьезных покатушках не участвовала. Так вот после 8 месяцев эксплуотации заметил повышение температуры двигателя, критичного, конечно, ничего не произошло, но стало неприятно. Вот и подумал первым делом о радиаторе. Промыли аккуратненько на мойке - вроде все пришло в норму smile.gif . Далее хочу поставить сетку, дабы уменьшить поток мелких камушков, летящих в радиатор (об этом тоже напишу).

Ну вот начало положено. Пишите кого, что волнует. Пусть даже мелочь, но и она важна для многих.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Если проток мелких камушков - то - проверено - Компассу они не причиняют вреда. В нас где-то в глухом месте на трассе мальчишки, когда мы проезжали мимо какой-то деревушки, кидались горстями гальки. Думала я - перекрашивать придется. Не нашла потом НИ ОДНОГО скола на эмали . вот.

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, и вот еще. У меня Компасс в комплектации Р1. Т.е. салон изначально был жутко маркий. Я почти сразу сделала потрясные чехлы. Потом фото салона выложу.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано
Ивашка, а ты вообще что-нить в машине делала? Шумку, ксенон и т.п.?
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничегошеньки не делала. И даже не могу придумать, что бы в ней сделать. Ну все устраивает! Шума особого нет ( у меня коробка механика, она потише вариатора). Фары светят суперски...

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить. Но будет дырка, они цельные с центральным подлокотником. Пока ничего здесь не придумала.

0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: УрФО
Опубликовано
Опубликовано

А для меня подставки сзади очень удобны, особенно когда пиво пьеш biggrin А из проблем было такое: зимой после мойки левое боковое зеркало треснуло - замена по гарантии. Далее подвеска передняя - при проезде полицейского был неприятный бух - замена болтов по гарантии.Далее, не отключалась полностью ESP - лечилось перепрошивкой мозгов по гарантии. Пока все. Порадовало следующее - обнаружил скол возле правой фары, сначала напрягся, а потом отпустило т.к. ржаветь нечему - морда из пластика. wacko

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас прибавление - новый компассовод Parom.

Наверняка ему есть что сказать в этой теме.

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть что сказать. Тоже шили мозги по гарантии. В Мусе сказали, что это косяк производителя был. В остальном придраться особо не к чему. Вместимость и грузоподъемность очень устраивают. Грузил 400 кг плитки, садились вдвоем, включали кондер и ехали. Динамика при этом особо сильно не упала. Тормоза тоже не сели. Также ездил по маршруту Москва- Астраханская область битком набитый, на трассе никаких проблем. Мотор мощный, плавность хода отличная. Складываемое переднее сидение позволяет класть в салон не складывая 3-х метровый спиннинг и гонять по ерикам.

Неприятные бухи случаются, но я думаю на таких ямах другие машины просто разваливаются. Один раз въехал на средней скорости в открытый люк - грохот был кошмарный, но оказалось все в порядке, даже грыжа на колесе не вылезла.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Стал замечать сильный однократный стук в подвеске, отдающий по всему кузову, при резких ускорениях, торможениях и крутых поворотах при резком наборе скорости.

Поехал в TRI-A сервис, посмотрели покатались, приговорили стабилизаторы. Ну думаю расходники по гарантии не поменяют, но на всякий случай звоню в Автолайт. Нет, говорит менеджер по гарантии, гарантия 2 года НА ВСЮ МАШИНУ (резинки, прокладки и т.п. все входит). Здорово, поменяют бесплатно. Приезжаю в Автолайт на Сталеваров, катаюсь с приемщиком, все говорит, вылезай, поеду ставить на подъемник. Через 20 минут (поесть не успел smile ), звонок, подходите покатаемся, мож чего-то услышите. Сажусь, кручу руль, ускоряюсь, торможу и т.п., тишина. Ура думаю уже все поменяли, нет говорит мастер, ничего не меняли, а просто подкрутили (протянули) болты передних нижних рычагов. Они мол затягивают их на 8 Н/м, а надо на 11. CYRYSLER так и писал в рекламации, что при 1-ом ТО надо делать протяжку. Мне походу не сделали, вот и застучало.

Гарантийный случай, денег 0. Здорово.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ивашка)
В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить

Как это спилить?

У меня у друзей компас есть, так в прошлом году с "грибов" ехали с другом, бутылкой коньяка и бутербродом на заднем сиденье (за рулем хозяйка) и подставка очень даже помогла.

Их компас пробежал за год около 50тысяч км, все нормально. По гарантии поменяли в передней подвеске что то.

В остальном все ОК.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Ну собственно мне в сервисе сказали, что у нас оч плохая машина, это касается и Калибера и предыдущего Либерти. Это потому, что она заняла в 2006-2007 году первое место по качеству эксплуотации, в эту категорию входят 4 показателя: ремонтопригодность, надежность, долговечность, простота эксплуотации. Вот Compass и занял первое место. А плохая, читай выше, это значит, что приезжает только на ТО, а по гарантии очень мало случаев, да и те не оч значительные tongue , не на чем сервису зарабатывать biggrin

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Макс)
это касается и Калибера

Макс, я пока дочитал твой пост почти расстроился.... а потом biggrin

v

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
Quote (Ивашка)

В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить

Как это спилить?

У меня у друзей компас есть, так в прошлом году с "грибов" ехали с другом, бутылкой коньяка и бутербродом на заднем сиденье (за рулем хозяйка) и подставка очень даже помогла.

Дык если каждый день с грибов, да с коньячком - эт да! А так, на каждый день... Впрочем я к ней уже привыкла. Мы тоже пробежали под полтинник и - (тьфу-тьфу) - Ласточкой летает!

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

А что крышечку нельзя никакую придумать для временного скрытия этих подстаканников?

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да дело тут не в крышечке, а в том, что эта подставка достаточно фундаментальна по размерам. В результате, если на заднем сидении едут трое, средний вынужден ехать, раздвинув ноги.

  • 2 недели спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Ивашка,

Quote (Ивашка)
средний вынужден ехать, раздвинув ноги.

biggrin :

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Compass- зелёненький с ромашками
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня вообще пока никаких случаев ни гарантийных, ни каких не было, хотя катаюсь 3-й год. Была только засада, когда сигналка, поставленная в Геме, переклинила и вообще мотор глох. Отвезли родного на эвакуатаре и всё б/п сделали.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Ну это вам повезло с поломками, вот я уже пол ходовой перебрал sad

надеюсь теперь еще на 50 тыс пробега.

К стати если у кого есть проблемы по ходовке знаю как подобрать почти

все сайлентблоки от других авто так же шаровые, наконечники и тяги.

Как вы знаете официалы меняют все узлами, а если уже не на гарантии

то это кругленькая сумма. К тому же заменители зачастую гораздо качественней! smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fil7476)
К тому же заменители зачастую гораздо качественней!

Это что за заменители такие? biggrin

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Гусары, молчать! (с)

biggrin

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сайлетблок рычагов передних задний MR 403441-655 руб

Шаровая рычага переднего SB7872-778 руб

Фильтр салонный 9.7.381-187 руб

Рулевые тяги и наконечники с митсуб подойдут но мне подбирали другие номер не знаю, стоят наконечники 1100 руб, тяги 1300 руб.

сайлентблоки рычагов задних нижних MN101430-960 руб

подходят но очень туго запресовываются. мне меняли один испортили, меняйте аккуратно лучше немного проточить один край.

тяга задняя развальная в отдельности плавающий сайлентблок не нашол вот номер тяги MN 100109-1050 руб

я не менял но в руках держал по моему одинаковые, на неделе буду менять отпишусь как подошла.

Пока вроде все.

ах да вот ресурсы

http://www.exist.ru/

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А теперь можно просчитать оригинал в сборе,

рычаг передний в сборе 10000 руб шт

рулевая рейка в сборе 24 000 руб

филтр салонный 1200 руб шт

задний рычаг нижний 5600 руб шт

тяги развальный 3100 руб шт

Вот такая арифметика,да и к стати сайлентблоки митцубиши

гораздо лучше по качесту мопаровских и крайслер, повторюсь

ГОРАЗДО лучше.

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все так и есть они на одной платформе,

компас калибр и мицуб оутлендер и ланцер smile

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Господа и дамы, я к вам за консультациий. гляньте, пож-та, мой вопросец - по поводу странностей при торможении. я в тех вопросы закинул

http://jeep4x4club.ru/forum/16-2069-1

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени!

Кто нить может подсказать аналог пыльника шруса переднего внешнего правого?

0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Берите образец и на рынок в кунцево, там сможете аналог найти.

0
Автомобиль: jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (obversor)
Берите образец и на рынок в кунцево, там сможете аналог найти.

для этого надо поставить машину в сервис, снять пыльник, доехать на чем то в Кунцево, бродить там по всем ларькам...вобщем гимор.

И не могу понять почему на конкретный вопрос надо предлагать какие то варианты, как будто мне такое в голову никак придти не могло dry . Кстати вариант "снять, обзвонить магазины з.ч." тоже не подходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • Agitator
    • nilipuch
    • Эд Ник
    • хуторянин
    • AS8
    • xmo97
    • МедведЪ
    • MartinH3
    • Bujhm
    • Сергей Жига
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.