Перейти к содержанию

Что может случиться, и как это решить.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано
Опубликовано

Тогда можно посоветовать пыльники для ШРУС следующие: 28111(Febi),27730(Febi),81927111(Swag)-все универсальные,подойдут , по любому,нормальные по цене-качеству.

12
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано
Опубликовано

На 60000 км пришли в негодность:шаровые опоры и задние сайленты передних рычагов,все 08 штук сайлентов задних рычагов: бумеранга(05105271AA) и развальной тяги(05105270AA).Передние рычаги снял-поменял в них щаровые(поставил SB7872"555",ещё можно-MB7872 Masuma) и Задние сйленты(поставил 29406(Febi)).C задними рычагами за дифицитом времени и незнанием-пришлось приобретать оригинальные по 2500руб. за штуку,потом разобрался-всё намного прозаичнее:можно в старых рычагах перепрессовать сайленты( в бумеранге-4113A062-этот "плавающий" и MAB-CU20UP-простой,в развальной тяге-4113A062 и MAB-022). Или вместо оригинальных купить -0425-СU20UP{Febest}=MN100107-это бумеранг,0425-CU20L=MN100109-это развальная тяга.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Славгород
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите знающие люди, запустил двигатель, все контрольные лампы потухли как положено кроме ремня безопасности, я его не пристигнул, хотел доехать до заправки не далеко около 1 км, комп стал мне напоминать про ремень безопасности, я проигнорировал и поехал дальше, и здесь началось- начали загораться датчики неисправности дросельной заслонки ESP и еще что то, машина перестала реагировать практически на педаль газа, двигатель начал работать както не так затроил что ли, может кто знает может защита какая то стоит или с кем то было такое, затем долго долго мучился, потом пристигнул ремень включил зажигание, все контрольные лампы потухли, и компасс опять поехал как ни в чем не бывало. Да к стати Машина Компасс 2007 г, 2,4 л, автомат.

  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

прямой связи между ремнем и остальной электроникой нет, скорее всего просто совпадение с какой-то проблемой

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Compass CRD 2.0
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Случилась такая ситуация - переезжал через бордюр, зацепил днищем (услышал удар). Остановился - посмотрел. Я не профессионал, но вроде вмятин сильных нет, только "потёртости" на линии удара и стёр немного какой-то чёрной гадости с днища (я так понимаю - это какое-то защитное покрытие - сам я не делал никаких доп. покрытий). Подскажите, пойдёт ли коррозия по днизу? Стоит ли мне волноваться и в срочном порядке ехать на ремонт, или за пару недель ничего страшного не произойдёт?

 

А теперь немного личных ощущений. Авто - комапас CRD двухлитровый 2007 г.в. Взял год назад с пробегом в 25000. На первом же ТО мне сказали, что всё плохо с подвеской - все сайлент-блоки мёртвые, в рычагах отверстия уже овальные, плюс ещё и тормозные колодки с дисками сточены в 0. Ну с тормозами-то ладно, а вот сайлент-блоки и рычаги с таким маленьким пробегом меня сильно расстроили. В результате негарантийный ремонт встал в весьма круглую сумму. А так машина радует - динамика резвая, аппетит очень маленький (фольксвагеновский турбодизель просто прелесть). Раздражет, разве что, жёсткая подвеска - по Питерским дорогам всю попу можно отбить. У брата kia sportage 2 - там едешь как на корабле, всё плавно ( но динамика никакая ;) ). Да, сейчас как морозы наступили - совет: надо прогревать машину хотя бы раз в двое суток. Тогда проблем со стартом - никаких. Один раз оставил на 2 дня на стоянке - так потом в -25 завелась "с нятягом" - с 3-й попытки (аккумулятор новый, хороший). Кстати, аккум пришлось сменить после того, как на 2.5 недели оставил машину на стоянке (ездил в отпуск) - при температуре -5 - -10 аккумулятор умер с концами (Optima если что). Заменил - всё ОК.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пойдёт ли коррозия по днизу? Стоит ли мне волноваться и в срочном порядке ехать на ремонт, или за пару недель ничего страшного не произойдёт?

это антикоррозийная защита. корозия в этом месте теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдет!! только заметно это будет лет так через 14-16. :rolleyes:

0
Автомобиль: Compass CRD 2.0
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за оперативный ответ! Я правильно понимаю, что можно подождать до тёплых времён, там хорошенько промыть, зачистить и промазать места урара - и всё будет хорошо? И ещё вопрос: нигде не нашёл информации - железо-то на данном звере оцинкованное?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

должно быть по определению оцинкованное. это же не ТАЗ.

чтобы подправить поврежденный защитный слой антикоррозийного покрытия, не обязательно ждать прям весны. достаточно дождаться сырой погоды. дело в том, что при нанесении состава, обязательно предварительно тебе помоют днище. и не факт, что высушат везде и качественно. а вода в резиновых элементах подвески и трансмиссии (пыльники, сайленты и т.д.) на таком морозе может сыграть злую шутку.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Компасс
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени суток, хорошей дороги, и долголетия! Купил Компас 2 ноября. Машину брал 2008 года, но из первых и нормальных рук.Понравился обвес Ралли, и по совету друга авто мастера выбрал коробку механическую. Пока всё нормально, машиной доволен. Первый хозяин заливал 95 бензин, я сразу решил лить 92. А Вы, уважаемые, какое горючее льёте? Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

папа Крайслер рекомендует 91 Octane Premium Unleaded - Export

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass 2.4L CVT 2007г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени суток, хорошей дороги, и долголетия! Купил Компас 2 ноября. Машину брал 2008 года, но из первых и нормальных рук.Понравился обвес Ралли, и по совету друга авто мастера выбрал коробку механическую. Пока всё нормально, машиной доволен. Первый хозяин заливал 95 бензин, я сразу решил лить 92. А Вы, уважаемые, какое горючее льёте? Спасибо!

92 можно но не желательно. немного ухудшится приемистость, а так на вкус и цвет больше ничего не заметно. я лил в беларуси за неимением 95.

теперь почему не желательно - степень сжатия у 2.4L 10.5 а это по всем тех.нормам 95. и еще не надо путать их 91 и наш 92.

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Нашел аналог  пыльнику шруса переднему правому внутреннему


0115-MCV30
 
Встал как родной.
 
Подскажите, есть ли в компасе 2012 года выпуска, бензин, автомат - топливный фильтр? или он меняется вместе с бензонасосом?
Изменено пользователем гат
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

топливного фильтра отдельно нет...
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Азнакаево
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Недавно купил Джип Компас 14 года. В машине все устраивает, но есть один минус - на асфальте с трещинами машина проезжает как-то не тихо, как будто подвеска разбита.

Подскажите, может причина в шинах, может шины поменять? Стоят Континенталь 215/55

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Родные шины шумные и жёсткие!

Долго выносила мозг себе и форумчанам :)

Поставили 225\55\18 Данлоп - сразу мяХше и тише...

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Азнакаево
Опубликовано
Опубликовано

Придётся поменять а то мозг выносит

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Северо-Запад
Опубликовано
Опубликовано

Поставил такой на внутренний ШРУС (трипоид) 1-56 02163

  • 4 года спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2017 в 17:10, 015 сказал:

Поставил такой на внутренний ШРУС (трипоид) 1-56 02163

как ходит пыльник от maruichi ?

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17.12.2010 в 10:07, tesla сказал:

Тогда можно посоветовать пыльники для ШРУС следующие: 28111(Febi),27730(Febi),81927111(Swag)-все универсальные,подойдут , по любому,нормальные по цене-качеству.

 

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17.12.2010 в 10:07, tesla сказал:

Тогда можно посоветовать пыльники для ШРУС следующие: 28111(Febi),27730(Febi),81927111(Swag)-все универсальные,подойдут , по любому,нормальные по цене-качеству.

Эти Не подходят , от Camry ставят

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Ganich сказал:

Эти Не подходят , от Camry ставят

поставил вот этот пыльник. встал отлично,
"Пыльник передний, внешний:  GKN-Spidan 36008 или Löbro 306186.  На обеих коробках есть знак GKN. Они совершенно одинаковые внешне,  одинаковая смазка и комплектация,  но сказали что делаются на разных предприятиях одного и того же концерна... размеры 81/26.5/109. (оригинальный вроде как 80.5/26.5/110.5)   Пыльник встает супер хорошо. Важно что имеет на большом диаметре внутренний налив-дорожку, что бы плотно вставать в канавку на гранате. Хомуты качественные."

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Протектор
    • Джордж
    • sten740
    • igor 050
    • up6
    • tracker99
    • Voldemarych
    • ПавелХ
    • avtovlg
    • MishGun
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.