Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Здесь ветка о KL. Гляньте в начале.

Чероки КК1 на европейском рынке оказался провальной моделью по нескольким причинам.

1.Цена.Очень дорог.

2.Дизайн.Весьма специфичен.Не каждому подойдут рубленые формы.Но заглянув в салон потенциальный покупатель понимал,что здесь его обманули уже наверняка.

3.Техника и концепция.Мало кому был необходим рамный и небольшой по размерам внедорожник.Уже вовсю правили бал паркетники.

4.Цена была настолько велика,что чутка добавив можно было купить ГЧ.А это уже другая машина.Совсем другая.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Сами то смотрели??? А то Ваше 110-е сообщение противоречит Вашей наблюдательности, если конечно смотрели, или позапамятовали. Бывает. :hi:

Почитайте свои посты и посчитайте там противоречия.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

тем более, что с остальными моделями Джипов все в полном порядке с т. зрения стиля. А вот КК не повезло.

Компас тоже то еще убожество. Вообще с т.зр внешнего дизайна более удачный был нитро, но внутри оба уг

Ссылка на комментарий

Компас тоже то еще убожество. Вообще с т.зр внешнего дизайна более удачный был нитро, но внутри оба уг

Экстерьер Компаса достаточно органичен, внутри поскромнее. Нитро действительно удачен, да и внутри мне лично понравился, с т.зрения стиля не подкопаешся.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Экстерьер Компаса достаточно органичен, внутри поскромнее. Нитро действительно удачен, да и внутри мне лично понравился, с т.зрения стиля не подкопаешся.

Притом , что нитро от чероки КК в салоне отличается только щитком приборов. Кто флудит?

Ссылка на комментарий

Притом , что нитро от чероки КК в салоне отличается только щитком приборов. Кто флудит?

Я где то писал, что мне не нравится салон КК? Или, что салон неудачен? Вы свое воспаленное воображение держите как то в узде что ли...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

Экстерьер Компаса достаточно органичен, внутри поскромнее

Был бы органичен, еслиб заднюю часть не забыли переделать. А так-перед новый, уродливый зад от старого неудачного компаса.

 

Вообще рано говорить о дизайне. Кто нидь в живую его видел? Ведь не секрет, что на фото и в живую машины сильно отличаются. Лично мне проблема видится в другом. Размеры нового чироки меньше чем старого, значит ли это переход чероки в класс субару хв например или тигуана? Если так то в какую ценовую категорию уйдет? Если будет стоить 1800 и выше, а размеры тигуана, думаю очередной провал обеспечен

Ссылка на комментарий

Лично мне проблема видится в другом. Размеры нового чироки меньше чем старого, значит ли это переход чероки в класс субару хв например или тигуана? Если так то в какую ценовую категорию уйдет? Если будет стоить 1800 и выше, а размеры тигуана, думаю очередной провал обеспечен

 

Вроде КК2 размером с Вольво ХС60. Это на 20см длиннее Тигуана. С ней и надо сравнивать. Там ценники от 1.6 до 2.3

Сравнивать с субару некорректно как то... Другая лига совсем.

Насчет провала не беспокойтесь. Такого красавца брать будут. Ценники в Европе очень даже гуманные.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Ценники как раз и перекочевали с КК судя по американским. Прибавте все растаможки и получиться все тот же 1 700 000 rur. ГЧ не намного дороже.

А салон у КК как раз и есть его самое слабое место особенно в комплектации спорт на тряпке. Вообще никакой. После 2010 года немного обновили, цветов дабавили, но видно было уже поздно.

С вольво и тигуанами тоже вроде сравнивать не корректно, паркетники . KL вроде как внедорожник. С Субару само то. Фрилендер 2 еще подходит, только дороже гараздо.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

ценник в пендосии уже заявлен. Машина в продаже, ссылки излишне.

 

Кому не лень - плиз, сами гляньте в инет. Считайте, сколько накинут наши - явно будет под гранда по цене, хотя... откуда такие ценники в принципе берутся - пока не ясно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Кк обычно сравнивали с паджеро спорт. Чувсвуете разницу?

Паджеро спорт - профессиональный рамный внедорожник, чего не скажешь о КК с цельным несущим кузовом. Поэтому сравнение Trailhawk не только с Форестером , но и с КК считаю правомерным.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Довольно спорное суждение.... Я, например, сначала запал на внешность КК... а уже потом, посмотрев, что там нормальный полный привод - решился... Клиренс -вообще, субъективная величина.. там где сядет на брюхо КК в канаве с 19 см, чуть дальше сядет и WK в 22 см... вы реально, на глаз определите глубину брода!? ))))

А уж если резина городская, то никакой клиренс не спасет.....

Клиренс в 19 см на Джипе? Не знал. Выходит моя жена на её Ситро ДС4 с 19 см клиренса так же высоко сидит от дороги как и КК-шки!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Могу предположить , что цена Трейлхока будет складываться из собственно американской цены, в которой уже сидит дилерская маржа (т.е. наши дилеры не должны больше ничего накручивать. Пока писал, самому смешно стало- ведь это НАШИ дилеры.),плюс пошлина на новые автомобили от прайсовой цены-25%, плюс утилизационный сбор (не знаю сколько, но знаю, что им компенсируют потери бюджета от снижения пошлин с30 до 25%,а следовательно ~около 5%), плюс доставка морем (думаю 1,5 килобакса) и доставка из Москвы в регионы (это как пить дать тыщ 10-15р заберут), ну и на последок НДС18% с суммы цены и доставки.

В уме прикинул- да ну нах!

Боюсь идти за калькулятором!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да, еще сертификация еще чего-то стоит, но это уже копейки. Что может повлиять на удорожание, так это адаптация к российским законам - ГЛОНАСС заставят поставить, руссифицировать и обучить говорить по- русски и т.д. На цену может и не сильно повлияет, но на срок выхода на росс. рынок- это да.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Прошу прощения, НДС берется не от прайсовой, а от дилерской. Думаю, что дилеры зарабатывают с продажи нового авто не более 5-10 %,

Прайс минус 5% х 1.18

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Паджеро спорт - профессиональный рамный внедорожник, чего не скажешь о КК с цельным несущим кузовом. Поэтому сравнение Trailhawk не только с Форестером , но и с КК считаю правомерным.

У КК присутствует интегрированоя рама. Благодоря этому у него самый жесткий в линейке джипа кузов. У меня три скола на стекле, уже два года езжу, ни один не разашелся. На атомаркете есть тест в сравнении праджеро спорт и КК.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, НДС берется не от прайсовой, а от дилерской. Думаю, что дилеры зарабатывают с продажи нового авто не более 5-10 %,

Прайс минус 5% х 1.18

Американский дилер от заводской цены накручивает 5%. Любой официальный в Штатах. Где то читал раньше об этом.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

С вольво и тигуанами тоже вроде сравнивать не корректно, паркетники . KL вроде как внедорожник. С Субару само то. Фрилендер 2 еще подходит, только дороже гараздо.

Действительно, особо не с кем сравнивать. Мерс жлк, БМВ ХЗ, Ауди Ку З, Вольво ХС60 -все это премиум, который меньше, чем за 2 млн не купишь в нормальной комплектации. Фрилендер- тоже премиум, но подешевле, хотя по мне, так он лучше их всех. Но староват. Остается Форестер, но тот со всеми возможными опциями и топовым турбодвиглом стоит 1.8 млн. Если сравнить все свистелки-перделки Форестера и Трейлхока, то Форестер нервно курит в стороне. Джип при всем моем уважении к этой марке премиум-брендом не назовешь, но учитывая традиции и внедорожность марки, она стоит намного выше в табели о рангах японской Субару.

Отсюда, делаю вывод, что маркетологи Джипа будут сравнивать нью Чероки с кроссоверами класса Форестера. До появления Чероки 2014, Форестер был лучшим по проходимости и сопоставимым по другим потребительским качествам в сравнении со всей этой серой массой кроссоверов. Но! Джип Чероки 2014- лучший в классе! А, следовательно, цена будет выше ,чем у Форика и ниже премиума, т.е. в пределах от 1,9 до 2,2 млн и будет несильно ниже стоимости ГЧ Лимитед. Если у нас будут продавать Ларедо, то Трейлхок будет стоить чуть выше базовой ларедовской цены.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

А чего тут гадать на гуще. Цены примерно такие же как и на КК в америке. Значит и России будут такие же.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У КК присутствует интегрированоя рама. Благодоря этому у него самый жесткий в линейке джипа кузов. У меня три скола на стекле, уже два года езжу, ни один не разашелся. На атомаркете есть тест в сравнении праджеро спорт и КК.

Интегрированная рама- это и есть несущий кузов. Назвали так специально. Маркетинговый ход, так сказать. Но Вы же этим гордитесь? Вы же думаете, что у Вас рама ( только интегрированная). А тесты и сравнения с настоящим честным рамником - это тоже для Вас: Видали с кем сравнивают!

 

На атомаркете есть тест в сравнении праджеро спорт и КК.

Кстати, там кто победил?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Интегрированная рама- это и есть несущий кузов. Назвали так специально. Маркетинговый ход, так сказать. Но Вы же этим гордитесь? Вы же думаете, что у Вас рама ( только интегрированная). А тесты и сравнения с настоящим честным рамником - это тоже для Вас: Видали с кем сравнивают!

 

 

Кстати, там кто победил?

Интегрированая рама , это рама привареная к кузову у паджеро спорт она прикручена болтами. Паджеро немно лучше по бездарожью, КК по трассе. http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_jeep_cherokee_ili_mitsubishi_pajero_sport_/ почитайте на досуге.

И не надо давить на самолюбие, мне пофиг. Если не разбираетесь лучше молчите и учите матчасть.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Еще новость.

Новое поколение Jeep Cherokee вызвало большой резонанс в СМИ. Многие не верили, что это не любительский фотошоп, а реальная машина. Возможно, в «заряженном» исполнении модель выглядела бы лучше? По мнению журналистов из Allpar, ждать версию Cherokee SRT осталось недолго.

Источник сообщает, что американцы уже работают над самой мощной в истории модификацией Cherokee. Про силовую установку пока никакой конкретики нет. Журналисты уверяют, что машина получит 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Наиболее вероятным кандидатом для SRT является Twin-Turbo Pentastar V6 мощностью от 375 до 410 л. с.

Хотя не исключено, что американцы разместят под капотом Cherokee 2,4-литровую «четверку» мощностью около 300 л. с. В любом случае силовая установка должна быть мощнее нынешнего 3,2-литрового V6 (271 л. с.).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Интегрированая рама , это рама привареная к кузову у паджеро спорт она прикручена болтами. Паджеро немно лучше по бездарожью, КК по трассе. http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_jeep_cherokee_ili_mitsubishi_pajero_sport_/ почитайте на досуге.

И не надо давить на самолюбие, мне пофиг. Если не разбираетесь лучше молчите и учите матчасть.

То есть по Вашему рамный внедорожник-это тот у которого рама прикручена к кузову болтами, а нерамный авто- это когда кузов приварен к раме ? Судя по таким рассуждениям, интегрированная рама по Вашему предпочтительнее, ведь болты на рамном могут открутиться )))))? А на интегрированной раме они не открутятся- их же нет! И кузов так жестче, да? Спросите любого производителя кроссоверов, жесткий ли кузов у их авто и они скажут, что их кузов самый жесткий и стойкий на скручивание. Тем не менее, если нужен авто для бездорожья, то берут рамные внедорожники, а не гоняются за Чероки КК.

"Паджеро немно лучше по бездарожью, КК по трассе. "-успокаивайте себя и читайте дальше бездарные тесты.

Сдается мне, что Вы большой знаток матчасти.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Мне всё равно какая рама у Jeep Cherokee KK, и есть ли она вообче, и я не буду вступать в палемику по этому остро наболевшему вопросу. Будь я закостенелый охотник или рыбак, безусловно купил бы себе агрегат посерьезнее, типа Wrangler, который слава Богу ещё делают на радость любителям помесить грязь сотню другую верст чтобы послушать как дятел об сосну головой бьется. Но для ежедневных поездок по городу, избавьте меня от него, хотя со стороны это видимо прикольно. Это как раз тот случай когда Cherokee предпочтительнее. Он более универсален.Поэтому выбрал именно его. Езжу почти три года.

Но меня больше волнуют другие вопросы, Будет ли ставиться дизель и какой на новый Cherokee? Когда он появиться в продаже? какие будут цены? Какая комплектация. Я очень внимательно слежу за новостями, но пока события идут как бы паралельно. Можно только порадоваться за Chrysler о разработке супер мощного мотора для Cherokee. А мне то что до этого? Зачем мне гоночный болид? Производство-то тормознули по непонятным всем причинам. Значит не всё так гладко в этом Jeepовом королевстве.

И тем не менее, я СЕРЬЕЗНО рассматриваю для себя покупку этого чуда, не смотря на оооочень спорный дизайн. Новый Jeep НЕ Может быть хуже старого по определению. Технологии шагнули далеко вперед. Новые материалы, новые конструкторские идеи. Девять честных ступенек,(не вариатор, заметьте) а не четыре как на нынешнем 3.7, в голове пока сея цыфра не укладывается. Стал экономичнее. Ну кто скажет что это не нужно? Перетрясли весь салон, убрали этот неудобный тонель на заднем ряду, можно нормально троим сидеть, плохо, да? Сделали более европизированную приборку. Увеличили задний дверной проём. Увеличили объем багажника, снова плохо? Поставили независимую заднию подвеску, у Гранда она давно независимая и ни чего. Ни кто не говорит что это паркетник. Если на грунтовке не будет переставлять на скорости заднюю ось то автомобиль от этого только выиграет. Увеличили наконец клиренс, до 219мм против 180 у нынешнего КК. Я бы навено поспорил бы кто из них первый на "пузо" сядет. Ну кто скажет, что в результате всех этих новшеств он превратился в Нисан Кашкай, Аутлендер или Rav4? Наверное ни кто. А если Новый дизайн дает повод плохо спать по ночам, переходить на другую сторону улицы, отворачивать лицо или плевать на шильдик Jeep, значит этот человек просто не уважает марку. Уж сколько копий было сломано по поводу дизайна Compass. Изменили внешний дизаин. И что? Я лично не увидел взлета продаж. Причина проста - почти не тронули конструктив, начинку. С новым Cherokee история совсем другая, это принципиально новый автомобиль.

Ссылка на комментарий

По моему, т.н. интегрированная рама самый обычный маркетологовый ход для простоверных. В любом случае есть только два варианта кузова, несущий и на раме. Все остальное от лукавого...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Друзья! О чём спор? Куда проще взять и прочесть "ху из ху" - что есть чисто несущий кузов, а что есть кухов с интегрированной в него рамой - http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль) - всё очень просто и ясно. Что имеет преимущество, а что имеет недостатки.

Могу точно сказать, что имеющиеся у меня сейчас jeep-ы однозначно более стойкие к деформации-кручению на "внедорожье" в сравнении с имевшейся ранее у меня CRV.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

То есть по Вашему рамный внедорожник-это тот у которого рама прикручена к кузову болтами, а нерамный авто- это когда кузов приварен к раме ? Судя по таким рассуждениям, интегрированная рама по Вашему предпочтительнее, ведь болты на рамном могут открутиться )))))? А на интегрированной раме они не открутятся- их же нет! И кузов так жестче, да? Спросите любого производителя кроссоверов, жесткий ли кузов у их авто и они скажут, что их кузов самый жесткий и стойкий на скручивание. Тем не менее, если нужен авто для бездорожья, то берут рамные внедорожники, а не гоняются за Чероки КК.

"Паджеро немно лучше по бездарожью, КК по трассе. "-успокаивайте себя и читайте дальше бездарные тесты.

Сдается мне, что Вы большой знаток матчасти.

Уважаемый, не нервнечайте. Я уже два года езжу на внедарожнике и проехал более 100 тыс на нем, у меня стаж водительский 32 года, в руках перебывало куча разных мшин. Я думаю сам смогу определить что есть что. Вам нравиться паджеро, ради бога, но тут ветка о марке джип. Вы наверное заблудились? Если мне надо будет ездить по глубокому бездарожю где нибуть в сибири, я куплю себе гусеничный трактор. Сейчас кк меня вполне устраивает. К стати, а на чем вы там ездите? Или только бла - бла.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Могу точно сказать, что имеющиеся у меня сейчас jeep-ы однозначно более стойкие к деформации-кручению на "внедорожье" в сравнении с имевшейся ранее у меня CRV.

Даже не сомневаюсь в этом! ЦРВ- легковой автомобиль.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Уважаемый, не нервнечайте. Я уже два года езжу на внедарожнике и проехал более 100 тыс на нем, у меня стаж водительский 32 года, в руках перебывало куча разных мшин. Я думаю сам смогу определить что есть что. Вам нравиться паджеро, ради бога, но тут ветка о марке джип. Вы наверное заблудились? Если мне надо будет ездить по глубокому бездарожю где нибуть в сибири, я куплю себе гусеничный трактор. Сейчас кк меня вполне устраивает. К стати, а на чем вы там ездите? Или только бла - бла.

Дорогой товарисч, я абсолютно спокоен. А наличие большого водительского стажа еще не гарантия того, что человек разбирается в автомобилях. (Я , конечно же не имею в виду Вас.). Мой стаж не намного меньше Вашего. Ежедневно эксплуатирую Суперб и очень хочу Джип ( ГЧ или KL).Потому я и здесь на форуме. А на Паджеро Спорт (есть у брата) и на Рэнж Ровере( у друга) очень много поездил на бездорожье, так, что есть с чем сравнить . Я Вам не навязываю свою точку зрения и думаю и Вы и я останемся при своих. КК мне не противен, даже чем-то симпатичен, но я не люблю когда мне на уши перевешивают свою лапшу. Без обид. Да, кстати, как Вы верно заметили, делать бла-бла я большой любитель. Поэтому, предлагаю Вам на этом завершить наш никчемный спор и пообсуждать новинку Джипа, ветка же об этом!

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • dibanoff
    • Vasiliy190
    • Станислав Александрович
    • Dimitris
    • up6
    • shon73
    • 520881
    • globetrekker
    • Джип2024
    • mford
    • Rommel-86
    • Rusich
    • Alex_Cher
    • LonesomeDove
    • Kofman
    • Romashkin
    • brat-kondrat
    • Wally
    • Dfkthbq
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.