Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

@fedam246,Хотите сказать, что в Самарской губернии нет приличных сетевых заправок?

А если авто только  для глуши, то это вообще не та машина. Вообще желательно голову включать где заправляться, вы же не едите всякую гадость из мусорного бака, а чем авто хуже? Тоже организм нежный.  

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,Хотите сказать, что в Самарской губернии нет приличных сетевых заправок?

А если авто только для глуши, то это вообще не та машина. Вообще желательно голову включать где заправляться, вы же не едите всякую гадость из мусорного бака, а чем авто хуже? Тоже организм нежный.

Из приличных сетевых только лукойл. И их не так много. Но если за урал еду через башкирию в сторону магнитки их меньше по пути чем пальцев на руке. Пропустиш и усе. Придется заправляться с риском . Это крайне не удобно когда планируеш свою поездку по заправкам. Поэтому приходилось с канистрой в багажнике кататься. Было дело когда к единственной заправке лукойл километров на 300 подьезжаеш а там сюрпрайз. Тех перерыв топливо сливают. И все стой жди.
Ссылка на комментарий

Из приличных сетевых только лукойл. И их не так много. Но если за урал еду через башкирию в сторону магнитки их меньше по пути чем пальцев на руке. Пропустиш и усе. Придется заправляться с риском . Это крайне не удобно когда планируеш свою поездку по заправкам. Поэтому приходилось с канистрой в багажнике кататься. Было дело когда к единственной заправке лукойл километров на 300 подьезжаеш а там сюрпрайз. Тех перерыв топливо сливают. И все стой жди.

На такие "засады" в дальних переездах еще всякие присадки компенсирующие гадость плохой солярки есть. Вообще в современных дизелях достаточно мощные топливные фильтры. Ну, понятно, если ослиную мочу залить, то фильтр ее в хорошее дизтопливо не превратит... Лучше всего конечно пара канистр с проверенной заправки.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Присадкам не очень доверяю. Кроме кастрол ТДА и антигелей ничего никогда старался не заливать (и то только в крайних случаях). Проверенная салярка в багажнике надежнее. О каких вы присадках говорите? Мне лично не  понятно. Что за чудо средства которые могут из хреновой салярки зделать хорошую. Параметров по которым салярка может не соответствовать госту ну наверно с десяток. Бывают такие универсальные присадки?

Ссылка на комментарий

 

 


Что за чудо средства которые могут из хреновой салярки зделать хорошую.

Кто то писал сделать хорошую? Речь идет о уменьшении вреда для двигателя и топл. системы. Естественно имеется ввиду как кратковременная вынужденная мера при отсутствии возможности заправки нормальным топливом.

Ссылка на комментарий

Я заказал машину!  :good:  Буду забирать в конце следующей недели. Что и как расскажу, когда номера прицеплю (если кому интересно).  Пока скажу одно: цены поднимаются каждые два-три дня :mad:

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Из приличных сетевых только лукойл

Да, всё так и есть. Единственный бренд, на фирменных  заправках которого есть очереди.

 

 

 

если кому интересно

Ээээ не, так не пойдёт.  :blind:

Назвался груздем - полезай в ... Jeep (почти © ))) )

 

Так что всё как есть - в студию (после получения)  :shades:

 

ps в разделе WK2 есть, например, такой топик - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9275-zhduny-palata-6/page-88 , там народ "пар выпускает и мандраж устаканивает" )))

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Ээээ не, так не пойдёт.  :blind:

Назвался груздем - полезай в ... Jeep (почти © ))) )

 

Так что всё как есть - в студию (после получения)  :shades:

 

ps в разделе WK2 есть, например, такой топик - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9275-zhduny-palata-6/page-88 , там народ "пар выпускает и мандраж устаканивает" )))

 

Договорились ))) Даже фотки приложу... ну пару-тройку дней сначала поезжу  :D

Изменено пользователем Vlad&Mir
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Да, всё так и есть. Единственный бренд, на фирменных  заправках которого есть очереди.

 

 

 

Ээээ не, так не пойдёт.  :blind:

Назвался груздем - полезай в ... Jeep (почти © ))) )

 

Так что всё как есть - в студию (после получения)  :shades:

 

ps в разделе WK2 есть, например, такой топик - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9275-zhduny-palata-6/page-88 , там народ "пар выпускает и мандраж устаканивает" )))

ЭЭЭ Соотечественник. (не даст соврать) Из брендовых лукойлов все в Самаре скажут что есть только одна запрвка. Это Апельсин. И очередь на нее это писеццццц. Я не приувеличиваю. ОООчень не удобно. Из центра едешь на этот апельсин после пробки ( это ужо после 22:00) приезжаеш а там очередь машин в 30-40.  Да в жопу эту салярку.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Кто то писал сделать хорошую? Речь идет о уменьшении вреда для двигателя и топл. системы. Естественно имеется ввиду как кратковременная вынужденная мера при отсутствии возможности заправки нормальным топливом.

Ну так ближе к телу конкретно какая так может? Еду я типа в Январе месяце из Самары через уральский перевал до Магнитки. Ночь. Темпиратурка на перевале -32 по цельсию. Подьезжаю к замечательной сетевой заправке под названием Башнефть (Ну или Татнефть не столь важно). Ну и какую присадку мне в бак херакнуть чтобы не подохнуть на перевале от обморажения, сли ослиная моча в баке колом встанет? Вы уж просветите в друг когда пригодиться. Хотя я в очередной раз с дизеля слез. Ну его нахер. В наших широтох пока все равно бенз рулит.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте в свои ряды почти случайно ставшего именно jeep`овода!

 

Взял из имевшихся в наличии машин с разными акциями текущими (до повышения с 01 декабря, хотя было ли оно неизвестно) - Cherokee Longitude 2,4 (c двумя пакетами - зимний и парктроники) цвет Eco Green, за все про все вышло 1478 тыщ.

 

з.ы. очень доволен.

мелкие болячки - потеют фары и датчик давления видимо погиб((( пробега всего 900 км 

Ссылка на комментарий
20

 

 


датчик давления видимо погиб
Датчик давления шины? Если это случилось после переобувки, то у меня тоже было такое. После переобувки на зимние шины, у меня перестал работать один из датчиков даления шины (показывает 0 или 0,1), пришлось заново снимать колесо, разобрали, тупо потрогали руками датчик (решили, что повредили его, но оказалось все в норме), затем снова все собрали и установили - все зараблотало, так и не поняли в чем причина....
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Датчик давления шины? Если это случилось после переобувки, то у меня тоже было такое. После переобувки на зимние шины, у меня перестал работать один из датчиков даления шины (показывает 0 или 0,1), пришлось заново снимать колесо, разобрали, тупо потрогали руками датчик (решили, что повредили его, но оказалось все в норме), затем снова все собрали и установили - все зараблотало, так и не поняли в чем причина....

Просто глюк электроники. И на предыдущем чирке этого хватало. Бывало потеряет колесо не стого ни с сего. Потом бац нашел.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Просто глюк электроники. И на предыдущем чирке этого хватало. Бывало потеряет колесо не стого ни с сего. Потом бац нашел.

Когда переобуваетесь говорите мастеру что у вас радиодатчики стоят в дисках и он будет знать, а не лезть мантировкой в датчик

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Когда переобуваетесь говорите мастеру что у вас радиодатчики стоят в дисках и он будет знать, а не лезть мантировкой в датчик

Веришь нет за 6 лет переобувания ни разу после шиномонтажа ничего не глючило. . По средь зимы или лета просто выходишь заводишь а он говорит нет у тебя колеса (сп...ли). Покатаешься часок  а иногда и пары км хватало и колесо возвращают на место. А иногда и несколько колес не видел.  И с маленьким давлением в колесах это не было связано. Давление было в норме. Просто "надежная" крайслеровская электроника. Правда не часто такое было. Ну может раз, максимум три за год. Гораздо чаще надоедала потеря одного из датчиков парковки.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если это случилось после переобувки, то у меня тоже было такое.

именно после переобувки

при этом возможно мастера криворукие и правда, поскольку очень долго ставили резину (Michelin Latitude X-ice North) и якобы она не вставала на место (не прижималась к борту), так для этого они накачивали балон до 6 атмосфер на трех колесах.

Мог датчик из-за такого давления глюкнуть?

И если я поеду к дилеру, то датчик это расходник или есть шанс что обойдусь без расходов?

 

Еще немного из ощущений - после того как остановился на светофоре например и потом резко трогаешься то иногда проявлется несильный но слышимый скрежет. Сначала думал что может быть тормоза (проявляется только после торможения) не "разработались", но пробег уже тысяча и скрежет остается. При этом если трогаешься просто убрав ногу с педали тормоза (на холостых) например выезжая с парковки, то такого скрежета нет. Что может быть? Что-то в трансмиссии может себя так вести?

К сожалению это моя первая типа полноприводная машина из десятка уже имевшихся раньше (кроме квадрика)?

 

Обкатку кто как делал?

При выдаче машины манагер уверял меня что обкатки как таковой нет и машины проходят некую холодную обкатку на заводе, верно? Я пока что сильно движок не кручу, больше 110 не езжу, но очень подмывает попробовать режим спорт)) и реально ли он дает более динамичную езду?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

именно после переобувки

при этом возможно мастера криворукие и правда, поскольку очень долго ставили резину (Michelin Latitude X-ice North) и якобы она не вставала на место (не прижималась к борту), так для этого они накачивали балон до 6 атмосфер на трех колесах.

Мог датчик из-за такого давления глюкнуть?

И если я поеду к дилеру, то датчик это расходник или есть шанс что обойдусь без расходов?

 

Еще немного из ощущений - после того как остановился на светофоре например и потом резко трогаешься то иногда проявлется несильный но слышимый скрежет. Сначала думал что может быть тормоза (проявляется только после торможения) не "разработались", но пробег уже тысяча и скрежет остается. При этом если трогаешься просто убрав ногу с педали тормоза (на холостых) например выезжая с парковки, то такого скрежета нет. Что может быть? Что-то в трансмиссии может себя так вести?

К сожалению это моя первая типа полноприводная машина из десятка уже имевшихся раньше (кроме квадрика)?

 

Обкатку кто как делал?

При выдаче машины манагер уверял меня что обкатки как таковой нет и машины проходят некую холодную обкатку на заводе, верно? Я пока что сильно движок не кручу, больше 110 не езжу, но очень подмывает попробовать режим спорт)) и реально ли он дает более динамичную езду?

спорт мне не нравится ощущение не меняются а расход растет

Ссылка на комментарий
20

При включеной передаче АКПП, когда стоишь и машину удерживаешь тормозом, на кузов автомобиля передается небольшая вибрация, если с передачи снять, то вибрация пропадает. При движении ничего такого не ощущается. На моих прежних автомобилях такого не было. А как на ваших Jeep-ах, есть такая неприятность или нет? Может мне уже пора к ОД обращаться? 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

При включеной передаче АКПП, когда стоишь и машину удерживаешь тормозом, на кузов автомобиля передается небольшая вибрация, если с передачи снять, то вибрация пропадает. При движении ничего такого не ощущается. На моих прежних автомобилях такого не было. А как на ваших Jeep-ах, есть такая неприятность или нет? Может мне уже пора к ОД обращаться? 

есть такая фигня. 

если перевести в нейтраль, то тоже вибрация пропадает. 

Ссылка на комментарий

Наконец-то приобрел новый Jeep Cherokee TrailHawk 2014 , могу что-то про него рассказать. 

Но надо помочь мне восстановить старое доброе имя Vlad&Mir, которое заблокировано по непонятным причинам :mad: 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Еще немного из ощущений - после того как остановился на светофоре например и потом резко трогаешься то иногда проявлется несильный но слышимый скрежет. Сначала думал что может быть тормоза (проявляется только после торможения) не "разработались", но пробег уже тысяча и скрежет остается. При этом если трогаешься просто убрав ногу с педали тормоза (на холостых) например выезжая с парковки, то такого скрежета нет. Что может быть? Что-то в трансмиссии может себя так вести?

ап

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


восстановить старое доброе имя Vlad&Mir, которое заблокировано
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/62-problemi-s-rabotoi-saita-neudobstva/

+ в личку админу Андрею aka @AG

Ссылка на комментарий
20

Сегодня на Офф. сайте появилась новая цена на Jeep Cherokee KL - от 1779000р. (с учетом скидки 60000р. и Trade-in 60000р.), т.е. старт на базу - от 1900000р. - Офигеть. Меньше чем за месяц взлет цены на 480000р.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сегодня на Офф. сайте появилась новая цена на Jeep Cherokee KL - от 1779000р. (с учетом скидки 60000р. и Trade-in 60000р.), т.е. старт на базу - от 1900000р. - Офигеть. Меньше чем за месяц взлет цены на 480000р.

приятная новость для купивших до декабря)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

ну вот и я купил белый лимитед) еще не забрал правда

цена 1,9

вроде как продавали свои поэтому типа как до повышения ...

ехал рядом ниссан Автомир и решил набрать

продают мурано за 1,9

тут меня начали терзать сомнения

мурано все таки побольше типа как другой класс нав-е

много в нем всего есть и электропривод двери и панорамная крыша и обогрез задних и тд

ес-но навигация

а самое главное мотор 3,5 и разгон 8 до 100.... тут конечно небо и земля

но подумал и решил что раз решил надо брать своего) их мало и как то душа больше лежит)

скоро буду забирать

все таки для жены покупал .. поэтому хотелось че то посимпатичней)

скажите все  таки 2,4 совсем грустный или ниче?)

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

скажите все  таки 2,4 совсем грустный или ниче?)

 

ничо, ничо...

вопрос как ездить - если педаль давить так ничо, а если не крутить выше двух тысяч так овосчь.  :D

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Сегодня на Офф. сайте появилась новая цена на Jeep Cherokee KL - от 1779000р. (с учетом скидки 60000р. и Trade-in 60000р.), т.е. старт на базу - от 1900000р. - Офигеть. Меньше чем за месяц взлет цены на 480000р.

 

 

так же на оф.сайте пропала комплектация longitude - по крайней мере я не увидел. 

спорт, лимитед и трейлхок

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

коллеги я нахожусь в небольшом шоке

машина кот щас продается за 2,5 а я ее взял за 2 ...

не имеет безключевого доступа и запуска с кнопки ...

у меня таких машин не было лет 8)

даже киа спортаж за 1,2 все это умеет

это как совсем грустно или прикольно как думаете?)))

при том что есть и вентиляции и подогревы всего и руля и электрокрышка ... а вот запуск надо ключ вставлять

за что они так?) и почему)

УЖЕ ДЕНЬГИ заплатил буду надеяьтся что не будет сильно парить

что скажете)?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Сергей778
    • Андрей Р.
    • Pavel-66
    • st85
    • T90aero
    • Rusich
    • Nordicus
    • Роман питер
    • BelkinKV
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.