Перейти к содержанию

ЖДУНЫ ! ПАЛАТА №6


OXOTHuK_777

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 03.12.2017 в 19:18, Silver035 сказал:

Всё дело в безумной ценовой политике Крайслер-Рус.

До  сих пор не могут понять, что Джипы по 4 миллиона никому не нужны - в этой ценовой категории полно более интересных предложений.

Вот тут соглашусь. Посмотрел оф.сайты Jeep (США) и Mercedes (Германия) и вот что увидел: в штатах Гранд стоит от 2,4 млн.руб в пересчете на рубли. У нас цены начинаются от 3,7 млн. руб. В Германии GLE начинается от 3,8 млн. У нас - так же от 3,8 млн. 

Крайслеру "лимончик" сбросить надо и продажи пойдут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OXOTHuK_777

    206

  • Евгений

    73

  • дима66

    73

  • Юрко

    70

646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, Valerus сказал:

вы с автовазом сравниваете?

Это верх твоего разума? А нужно было просто обратить внимание на слово СТАЛО и далее подумать.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.12.2017 в 19:51, Cyxou сказал:

И насчет дорогущего обслуживания... обычные цифры...

Опять же нужно сравнивать с другими марками. А вот другие даже снижают, чтобы не потерять клиентов.

ТО и ремонт жипов только дорожает из года в год. И тут дело не в дороговизне валюты, она так не изменилась.

Оф.сервисы только накручивают, а вот частные совсем не так.

Я вот давно на форум не заходил и увидел, что многие пересели со своих Грандов. И только, как говорит Андрей, появились с бенз. дв. 3,0.

Согласись, что ещё 3 года назад была другая картина: дизельный Гранд-Овер в полном фарше покупали за 2,78 и обслуживание было нормальным.

Потом Крайслер решил обогнать все другие марки, пока они все эти годы топчатся на месте.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Юрыч, кончай погонами и пузом придавливать.

Нормально все, то есть перпендикулярно!

 

Даешь CRD 2018-2019 + опцион на третий ряд, надеюсь успел бы обновиться и пущай новый кузов выпускают, если им так акции препирают.

Хотя, этот WK2 действительно самый удачный. Недаром уже на круг на 2 или 3 года продлили выпуск. Может еще продлят, если кеш и так идет, а кУнкУренты новым однообразным г... поднадоели.

До 17 лет выпуска первого чирка в одинаковом кузове наш конечно не дотянет, но с 90 вольвой (лет 11-12 вроде с рестайлами в одном кузове выпускалась) - может посоревноваться!

 

пс. WJ был бы с нормальным дизельком или классическим 4.7 223 л.с. и 242 раздаткой с зависимой подвеской - тоже взял бы, но заподешевле:)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую всех фанатов марки.На перспективу, назрел вопрос ,гуляя в городе стал обращать внимание на Wk2, сам рассекаю на wh 3.0 CRD, много стало поподать на глаза в основном дизеля, внешне нравится только  после ресталенговый, морда красивая.

А вот как он в плане техники, содержания, надежности, ведь всеравно когда придется пересаживатся на чтото другое,  на сегодня мой выбор  крузак 100, минус самому новому уже 10 лет и WK2..

Кто сам сменил авто одно на другое , раскажите что , как..

Зарание спасибо.

Авто обслуживаю сам,  руки из правельного места растут, слабые места WH знаю и коечто уже проверил на своей шкуре и устранил, течь масла из под теплобменика к примеру и из входа в турбину, новый вод с правельным сальником..

Как со вторым, дела в плане починки на коленки и в деньгах он дороже или как..

По дизелю где этот мотор еще применяется кроме Джипа..

Буду рад выслушать все мнения, зарание всем спасибо..

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

TISA в плане обслуживания "на коленке" не подскажу, т.к. рук хватает на замену лампочек, долив жидкостей и мелкий ремонт)

в плане эксплуатации: владел 100-ой с 2011 по 2013 год (LC 100 - 99 год выпуска, движок 4,6 бензин, пробег на момент продажи 270 тысяч, машина все это время в одной семье), на 200 тысячах перебирался и "чистился" движок, и чуть позже полностью перебрана ходовая. Расход космический, у меня по городу выходило около 24-25 литров на 100 км (примерно по 500 рублей в одну сторону).

из неожиданностей была коррозия под обшивкой в багажнике, практически сквозная дыра. так же по причине коррозии были заменены и перекрашены передние крылья.

в плане обслуживания в автосервисе: вместе с расходниками выходило порядка 17-19 тысяч рубликов ("сервис" в соседнем дворе). "большое ТО" выходило около 25 тысяч. (что именно делалось, вряд ли вспомню, но могу поискать карты)

в плане впечатлений: т.к. в промежуток между Крузером и Грандом было две пузатерки, впечатления больше похожи на воспоминания) отличная машина по всем параметрам, все-таки LC это LC и тут ничего не попишешь. дальних поездок не совершал (дальше 170 км от Москвы) но в городе, особенно в плотном потоке чувствуешь себя не самым комфортным образом. после 4 часов пробок начинала болеть спина. в управлении весьма вальяжен, но пару ошибок допущенных при вождении могли привести к несамым хорошим последствиям. самое большое бездорожье - отсутствие дороги в дальнем селе под Калугой, но трактор тестя вытащили :D

в плане сравнения: WK2 и динамичней и лучше в управляемости, вместительность у WK2 поменьше (3 взрослых хоккейных баула, против 4 взрослых и одного детского в LC), ну и габариты чувствуются в WK2 лучше, чем в LC.

в плане личного выбора: на LC не сяду обратно, даже на новые.

 

ПыСы сравнение конечно так себе, ибо все-таки Крузак весьма старенький у меня был, и Jeep казался верхом инженерных мыслей и "наворотов", ну и много воды утекло с тех пор

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Мужики  , а трейлхоком не владеет ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Сергей778
    • Андрей Р.
    • Pavel-66
    • st85
    • T90aero
    • Rusich
    • Nordicus
    • Роман питер
    • BelkinKV
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.