Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

машина супер

170 лc 350 Нм для веса KL  малова-то будет. Хотя все же лучше чем 2.4л -177 лс. 

Про работу коробки.

При разгоне, только чуть отпускаешь газ- тут же втыкает следующую передачу и роняет обороты до 1500. Опять нажимаешь на газ - коробас в месте с компом или комп туго соображают, реакции  ноль, пока не продавишь газ. И тут он перебрасывает на 2 передачи вниз- обороты до 5000. Рев движка и начинает разгоняться. И кто писал такую программу?!!! Официалы объясняют, что такой алгоритм работы- это для того что бы движок вписался в "эвро 4 и 5". Зачем ронять обороты на бензиновом причем дохлом движке ниже 2000, это что дизель? ( Да и дизель то же дохлый). Какая же экология и экономия при ревущем движке. Замечательный тепловой режим для движка. И так -то вентилятор включается при достижении температуры 110 градусов, а какая при этом температура в районе маслосъемных колец ? ( около 300 градусов) И масло у нас рекомендовано 0W20- жиденькое. Испаряться при этой температуре будет очень замечательно, лишь бы в гудрон не превращалось, и не закоксовывало кольца. 

Маркетинг то же бестолковый. Почему-то для гранда предусмотрели двигатель 3.0л мощностью 238 л.с, а на KL -272?!!! Не доперели, как по началу форд  ( Explorer) и Тойота (Higlander- 249 жизненных сил, а было 287 :rtfm:  ).  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ты ещё вспомни трейлхок на самом дохлом моторе, а не на дизеле

машина не джип, своими косяками больше напоминает ФИАТ

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


косяками больше напоминает ФИАТ
Дофига их что-то набирается. Коробка нормально не работает. Что-то скрежещет. По подвеске - еще не вечер. Пробеги у всех смешные. Двигатель через чур горячий.

А можно ли комрадов из ФИАТа или Хрустлера попросить, чтобы они все-таки изменили температуру включения вентилятора охлаждения. Как бы движки не начали сыпаться... За примерами ходить далеко не надо: BMW, VAG - TFSI.

Блин поставили да же жалюзи... Прикольно, я сначала не понял что это. Мы что на Аляске живем? Для дизеля может быть они актуальны, хотя я почти 4 года отъездил на дизеле без жалюзи и ни каких утеплителей не ставил и салон прогревался.

А еще  вывели бы управление жалюзи на дисплей для комплектации трейлхок. Собрался человек  пампасы покарять, закрыл жалюзи в вперед в г.... Выехал, открыл и радиатор мыть не надо...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Читаю вас,  читаю... ничего не понимаю...Какой-то разгон не тот, хрустит коробка, дорого стоит... Надо было Ниссан Мурано покупать-3.5 быстро разгоняется, не хрустит, не дергается, дешевле стоит. Мечта, а не машина. Маркетологи виноваты? Машину выбирать надо уметь, а не искать виновных в своих ошибках. :hi:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На трейлхоке жалюзи не припомню.

Выше -7 градусов жалюзи открыты всегда.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Машину выбирать надо уметь

Я не настолько богат, чтобы оплачивать косяки производителя из своего кармана.

На вашей машине коробка может быть прошита по другому и трансмиссия у вас другая, так что этих косяков у вас может и не быть. 

Если вы заметили, то хруст при разгоне- не единичный случай, а это уже статистика. Эта же коробка ZF у других брендов работает адекватно. Так что сваливать с больной головы на здоровую - не корректно. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня друг диагност на рэнжах, говорит у них глюков тоже много на 9-ти ступках.

Ссылка на комментарий

с 1 июня упала цена на наш автомобиль:

Крайслер РУС объявляет о специальных условиях на покупку автомобилей линейки Jeep с 1 июня 2015.

 

Мы рады сообщить, что с 1 июня 2015 года мы устанавливаем новые специальные цены на весь модельный ряд Jeep*:

Jeep Cherokee – цена от 1 849 000 Руб.

Кроме того, при покупке Jeep теперь можно получить еще и дополнительное преимущество в зависимости от модели и года производства***:

Jeep Cherokee – до 250 000 руб.

 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ну что же это уже шаг на встречу, хотя по сути тот же маркетинг, что и в случае с просто скидками,

ведь новая цена действительна на машины 2013-2014 годов выпуска.

Дизельный Чирок Лимитед от 2450000 рублей это всё равно за гранью.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

@Vlad&Mir As,

 

Я никогда не был поклонником авто, у которых педаль в пол- и она поехала. У меня таких и не было (хотя мож с механикой  Ленд Ровер Фрилендер 1, или та же классическая "восьмерка" с двигателем 1.5, которая с пробуксовкой стартовала) На этой машине, когда мне надо интенсивно разогнаться, в зависимости от сюжета, я или очень аккуратно работаю педалью газа, чтоб разгон был "внатяг" (тогда коробка не впадает в раздумья), или просто включаю ручной режим - она поехала!  Но, повторюсь, моя  машина не для гонок по асфальту, а для максимального УНИВЕРСАЛИЗМА (проходимость,управляемость, комфортабельность, эргономичность , ну и, все таки, определенный неоформизм (хотя это не главное) :hi:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
очень аккуратно работаю педалью газа

Welcome to Moscow! Перемещение по Москве множко отличаются от перемещения по другим городам. 

При движении в режиме "тяни-толкай" "педаль в пол" не нужна. Едешь 40-50-60 и чуть отпускаешь газ - тут же переход на следующую передачу, обороты 1200-1500. ( И это на бензиновом движке? для чего? Это же не дизель с хорошим моментом)Полной остановки не было.Катимся если можно сказать "накатом". Опять поехали. Плавно нажимаем на газ и - реакция ноль. Резко стартовать некуда. Впереди бампер следующей машины. Но для того, чтобы не отставать от потока чуть сильнее прожимаешь газ - и о чудо мотор взревел ( нафиг в данной ситуации не нужно) 4500- 5000 об/мин. И тут же жмём тормоз. А иногда еще интереснее во время ежедневных тренировок в стиле "стар-стоп": замедляешься, почти уже остановился и вдруг "пинок" вперед. Приходится сильнее жать тормоз, что бы в прыжке не догнать бампер чужой машины. Это что адекватная работа коробки?!!

Может быть при спокойной размеренной езде коробка работает нормально. Но в московских "джунглях" как-то не очень.

Мне вездеходные качества не особо нужны. Я хотел кроссовер для города и трассы. Грязь месить есть другие модели или вообще другой бренд с механическими блокировками на дизеле.

Так KL  и в городе ездить не научили... Я считал, что за 2 года Хрустлер сопли подобрал, но увы и ах: оперативностью не блещет. Машин до сих пор сырой. Придется за свои деньги побывать подопытным кроликом. 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ездил к ОД, сделали обновление Recall R01 и Recall R05. После обновлений машина стала вести себя более адекватно. Улучшилась динамика разгона, переключение скоростей стали более плавными. Посмотрю что будет дальше. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

машина супер

Ну проехал я сегодня в АвтоСамите на дизельном чирке. Пробег правда на ней 970 км. Ехать не хочет (правда надо было попробовать режим спорт), громкий- не смотря на хорошую шумоизоляцию. Коробка так же не адекватно работает. Перестраиваться из-за этого в потоке стремно. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Каждый старается купить  авто по своим запросам и под свой стиль езды.  Некоторые ошибаются...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Ну по коробкам есть уже обращения. Народ тихо сдает авто на диагностику коробки. ( Рольф-Центр). Причем через 3 дня после покупки.Так что стиль тут ни причем.  

Ссылка на комментарий

Видимо Крайслер РУС не справляется с ценами на нашем рынке.


С 1 июня ввели цены на Jeep Cherokee от 1849000 руб. + можно было получить скидку до 250000 руб (в зависимости от модели и года производства). А сегодня на оф. сайте дополнительную скидку они уже не предлагают.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Будут чиря рестайлить в след году.

вот уже тестируют...

http://www.worldcarfans.com/115071396522/2017-jeep-cherokee-facelift-spied-for-the-first-time

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Попку поменяли? 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Прошивку корабаса поменяли бы и 3.2 для нашего рынка чуток удушили. Я какая  извините "попка" за эту цену сейчас не актуальна. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

доброго времени суток. на связи Уфа.

ездил вчера на ТО-1   по телефону объявили ценник 12700. ну я подумал, у меня ещё скидочная карта и настроился на 11т.р. приехал, сдал авто, хотел даже поприсутствовать, но потом передумал и пошел прогуляться по меге с икеей. и вот наступил момент возврата мне моего четырехколёсного друга. мастер-приемщик пригласил меня к компу и начал тыкать пальцами в клавиатуру. тыкал он тыкал и говорит мне: 

- с вас 19тысяч с хреном 
- как с хреном 19 тысяч? мне озвучили 12700 (и главное этот же мастер уточнил у меня какую сумму мне назвали по телефону)
- я попробую что-нибудь сделать, но у вас одних ЗЧ на 12 килорублей

сижу, жду. сделали максимальную скидку по ЗЧ, урезали нормочасы, пересчитали: 
-14.600
-нет, ребята, вы меня не поняли. у меня 13 тысяч в кармане и хоть что тут делайте

мастер идет к девочкам, которые записывают по телефону и уточняет, кто меня оформлял, а так же просит показать прайс. и у девочек в прайсе 12700 черным по белому. мастер опять что-то пересчитывает (урезает нормочасы опять) и выдает мне 
- 13093
- я так понимаю, скидки по карте уже не будет? 
- извините, это с учетом скидки.
- ок

оплачиваю, забираю машину и уезжаю. а на душе всё равно какой-то осадочек остался. вот вроде бы я с 19 до 13 уронил их по цене, но с другой то стороны ехал с расчетом на 11, а тут вон как.

Ссылка на комментарий

Ребята чудят как хотят. Лучше бы они между собой с начало разобрались, хотя бы уж цену озвучивали одну и туже.

Честно говоря дело принципа, я бы ни копейки не уступил, раз уж в прайсе у девочек стоит 12700 и эта сумма была озвучена, пусть до этой цены и трамбовались бы. Это уже их проблемы, если помимо регламентных работ ничего больше не выполнялось. И не в полтора же раза разница в стоимости.... :mad:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Покатавшись несколько дней и примерив на себя, понял, что скорей да, чем нет!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Новость январская, но все же...

ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ КРОССОВЕР JEEP CHEROKEE OVERLAND

 

ЯНВ 15, 2016 

 

Компания Jeep использовала автомобильную выставку в Великобритании для презентации своего нового кроссовера — Cherokee Overland.
 
Автомобиль был разработан с оглядкой на Grand Cherokee Overland. «Паркетник» получил сглаженные черты кузова, а также би-ксеноновые фары, хромированную отделку радиаторной решетки, а также крупные рейлинги на крыше и 18-дюймовые колесные диски.
 
 
Интерьер автомобиля оказался довольно неплохим. Сидения и руль получили кожаную обивку Nappa, подогрев передних сидений, а также новую аудиосистему.
 
Клиенты Jeep могут заказать пакет Technology Group, которая добавит к базовым системам Overland ряд функций, включая более высокие балки, дворники с дождечувствительными датчиками, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, а также адаптивный круиз-контроль.
 
Другой пакет опций Heavy Duty предусматривает появление под капотом Jeep Cherokee Overland 3,2-литрового мотора Pentastar V6 с 271 лошадиной силой.
 
Продажи нового кроссовера стартуют весной этого года по цене в 34 тысячи 695 долларов.
 
jeep-cherokee-overla-5_800x0w.jpg
 
 
 
jeep-cherokee-overla-3_800x0w.jpg\
 
jeep-cherokee-overla_800x0w.jpg
 
картинки отсюда - topspeed.com
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Так и не понял в чем фишка? Обычный чироки, что поменяли/добавили?

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Маловато этого для отдельной комплектации. Вот пневмоподвеску бы, трансмиссию от Трэйла и подогрев заднего дивана - а так мАркетинг какой-то....

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Roth200, это я видел, там еще выхлоп другой и фаркоп встроен, а диски у меня вроде такие же 18-ти дюймовый 10 спицевый хром, маловато как-то чтобы его спецом отдельно презентовать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


беспроводное зарядное устройство для смартфонов

На офсайте видел кстати на днях - это коврик в верхнем подлокотнике

А я то подумал у меня оно уже есть, а это походу уже для новой машинки опция

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • masterk
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.