Перейти к содержанию

Сальники переднего моста


disshaman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано

Тоже подгуживает на сбросе от 80 до 95 км/ч, разбирали  несколько раз, мастер все пытался с пятном контакта  выставлять и регулировать, в итоге после нескольких экспериментов бросили, т.к. нашли оптимально меньший гул. За время ремонтов проехал тысяч 10.

Подшипники все поменял. Тоже, еще та темка с подбором, поставили koyo.

Сальник правый  потек после третьего разбора, заменили оба, и сальник хвостовика тоже затек, тоже замена.

Пока катаюсь, уже с 2 т/км проехал, и вроде сухо. 

В идеале пару менять конечно, там и с регулировкой проще, однако на этой можно ездить и ездить. Звук меняется постепенно в меньшую сторону, особенно если проехать некоторое время на скорости, типо 150 +.

Масло заливал кастрол синтетику, чернеет за 300 км, и оно с присадкой идет. Хотя добавил на всякий Мопаровской. Еще вдавил тюбик ABRO  для мостов, неоднократно помогал на других машинах в борьбе с гулом. 

При поиске машины  в прошлом году, из 4 осмотренных, все гудели, у этой как раз начали менять подшипники.) Одну  гоняли в Белорусию на замену моста (со слов хозяйки), но через пару лет езды опять загудел замененный мост. 

Резюмируя, сальники надо брать оригинал. А также думаю если загудел, то в идеале замена всего что можно. И толковые руки, чтоб не испортить новые детали, т.к. все прилично стоит.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Пока никак!Поеду на следующей неделе!

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня пригнал авто от Олега!

Он разобрал мне весь мост,поменял подшипники полуосей,хвостовика(были разбиты-отсюда и гул),поменял сальники полуосей(старые тоже оставил,поставил с обратной стороны как пыльники от грязи дополнительные),проточил канавки для масла(что б меньше через сальник давило),залил присадку Хадо(сказал обязательно для варилочного моста),отрегулировал внутренние подшипники самодельными шайбами+замена масла!

Работа 15000+запчасти=29000!Не знаю на сколько это дорого,но сказал что мост теперь переживет любого!)))

 

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 06.06.2018 в 00:34, Олег 2436 сказал:

Еще вдавил тюбик ABRO  для мостов, неоднократно помогал на других машинах в борьбе с гулом. 

вот енту: abro gt 409 ?

завтра еду на вторую подтяжку моста. с заменой масла, сальника хвостовика и пыльника. присадку мопар лить не буду. если продолжит гудеть то ливану абро. не поможет - сделаю полную переборку.

GT-409.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Михон сказал:

Сегодня пригнал авто от Олега!

Меня он на конец июля задвинул)) Большое преимущество что он умеет варилок чинить, а течь с правой полуоси как раз из-за него.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 06.01.2010 в 20:36, disshaman сказал:

Т.е. поменять без регулировки подшипников можно только два 2 сальника на полуосях и не более?

Ежели чесно то тут ситуация какая, надо исходить от изношенности сателлитов полуоси.. а не сальников(они ни причем) тут же дело в том что когда центробежная сила возникает между сателлитами полуоси и «ведущими»(при изношенном сате полуоси) полуось напрягает сальник так что образуется полость для вытекания масла, отсюда течь.. так что надо менять редуктор, либо саты, ежели без варилока,по другому ни как...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано

она самая.

Кстати по прошествии пару тысяч проезда, гул в мосту стихает понемногу), и опускается на меньшие скорости, теперь от 60 до 75.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Олег, привет, а хвостовик ? не имеет люфта? А то свой мост разобрал, и ощутил более сильный люфт по сравнению с предыдущим разбором(тыщи 4 км пробега).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано

Не, не отвечу.

Если бы были люфты, забраковали бы пару точно, а так все вполне приемлемо. Были закусы не большие на шестерне появились в процессе регулировки, и я так понимаю их сейчас и постачивало- позализало. Подшипники то все новые, откуда люфт.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
9 часов назад, Олег 2436 сказал:

Подшипники то все новые, откуда люфт.

Вот и я думаю стоит ли тянуть, или всажен новые поставить?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 29.06.2018 в 21:51, Михон сказал:

залил присадку Хадо(сказал обязательно для варилочного моста)

А поконкретнее. Зеленую синюю? 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, pawel111 сказал:

А поконкретнее. Зеленую синюю? 

Зеленую,маленький тюбик!Так же рекомендовал ее в задний мост и не помешает для гидроусилителя!!!Я как понял он везде ее льёт,только для разных узлов!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 05.07.2018 в 22:43, Михон сказал:

Зеленую,маленький тюбик!Так же рекомендовал ее в задний мост и не помешает для гидроусилителя!!!Я как понял он везде ее льёт,только для разных узлов!!!

именно такую залил? там у них еще в шприце есть ex120. себе тоже хочу залить. после переборки гул гораздо меньше стал но не прекратился совсем. 

Xado_(Gel-revitalizant-dlia-KPP-i-reduktorov)_10ml-400x400.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

созрел на самоблок от НИРФИ

кто подскажет, на оверлэнде с варилоком в переднем мосту с каким передаточным числом блокировка?

Dana 30 же стоит, если не ошибаюсь?

выбор стоит между  3.73 (тяговая) и 3.54 (скоростная)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Dana 30

Если 2.7 то 3.55

У 4.7 - 3.73

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2

народ, а кто проходил через ремонт переднего моста?

не подскажите каталожные номера сальников и подшипников?

если я правильно понимаю, их там по два с каждой стороны - внутренние и внешние?

может есть какие-то рем.комплекты? присмотрел d30lpbk, но что-то на краун много критики

на ибее нашел еще AX364KIT, но что-то там продавец не отвечает на запросы

если что, машина - оверлэнд с варилоком

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

В передний мост на хвостовик подходит сальник от саньенга номер 4202505000. Цена копечная.

Ссылка на комментарий
2
3 часа назад, mexaniktg сказал:

В передний мост на хвостовик подходит сальник от саньенга номер 4202505000. Цена копечная.

ну хоть кто-то отозвался, за что и благодарю

но если я правильно понимаю, сальник хвостовика мне не нужен

мне нужны сальники и подшипники полуосей

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Limited 2003
Город: Ейск
Опубликовано

Если ещё актуально:

46470 SPICER Сальник полуоси переднего моста (он же Mopar 04874477 он же Timken 710068)

National LM501349 - Подшипник дифференциала (без обоймы) передний мост

National LM501314 - Обойма подшипника дифференциала передний мост

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Ганд вжик 4.7
Город: Москва
Опубликовано
В 27.08.2019 в 09:19, jeep26 сказал:

народ, а кто проходил через ремонт переднего моста?

не подскажите каталожные номера сальников и подшипников?

если я правильно понимаю, их там по два с каждой стороны - внутренние и внешние?

может есть какие-то рем.комплекты? присмотрел d30lpbk, но что-то на краун много критики

на ибее нашел еще AX364KIT, но что-то там продавец не отвечает на запросы

если что, машина - оверлэнд с варилоком

 

В Питере есть ребята на драйве комплекты для ремонта барыжат. По 6 рублей примерно.

Screenshot_20191008-110811.png

Ссылка на комментарий
2
В 10.09.2019 в 20:54, blackraven13 сказал:

Если ещё актуально:

46470 SPICER Сальник полуоси переднего моста (он же Mopar 04874477 он же Timken 710068)

National LM501349 - Подшипник дифференциала (без обоймы) передний мост

National LM501314 - Обойма подшипника дифференциала передний мост

 

3 часа назад, ПаМыч сказал:

В Питере есть ребята на драйве комплекты для ремонта барыжат. По 6 рублей примерно.

Screenshot_20191008-110811.png

ага, благодарю отозвавшихся

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Украина
Опубликовано

Какой сальник полуоси переднего моста,или какие размеры?Заранее спасибо...(Jeep grand Cherokee 2.7,2004год)

Изменено пользователем Человечек
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Owl
    • SeverFoxi
    • VladymirKovalenko
    • Oldriller
    • Mitiy
    • brat-kondrat
    • URRI 39
    • Arsenoff
    • Voldemarych
    • Tjeep разбор
    • 717
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.