Перейти к содержанию

Остановили под шафе


MJGC

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Вам выписали протокол, времянку за управление автомобилем в алкогольном/наркотическом опьянении. Что дальше:

    • Вы садитесь в авто и едете дальше.
    • Вам сообщают о том, что вы не можете продолжить движение в таком состоянии, но вам ни кто не мешает и вы все же уезжаете за рулем на своем авто.
      0
    • Вам категорически не разрешают это сделать. Машину ставят на стоянку или увозят на эвакуаторе.
    • Меня отпускают с правами, без протоколов. Ведь я очень хороший человек.


Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем ДД.

Хотелось бы услышать от тех кто когда-либо сталкивался с подобной ситуацией:

Вы немного выпили, а может и много, не принципиально. Важно то что Вы сели за руль и поехали куда глаза глядят, а может и по важному делу какому. И тут Вас остановил полицейский, провел все необходимые процедуры по выявлению алкоголя в крови (выдыхаемом воздухе), выписал протокол и времянку. Что же происходит дальше:

1. Вы садитесь в авто и едете дальше

2. Вам сообщают о том, что вы не можете продолжить движение в таком состоянии, но вам ни кто не мешает и вы все же уезжаете за рулем на своем авто

3. Вам категорически не разрешают это сделать. Машину ставят на стоянку или увозят на эвакуаторе.

 

Как было с Вами?

 

Хотелось бы услышать от очевидцев и участников.

Доводы "по правилам так положено" или "они обязаны" прошу не озвучивать, если это произошло не на ваших глазах или не с вами/с вашими друзьями знакомыми.

 

У меня была подобная ситуация, мне было тогда 19 лет.

После дня рождения своей девушки, развозил друзей по домам.

Были все изрядно подпиты, остановили гаишники.

Изъяли ВУ, выписали времянку и отпустили.

На вопрос, я могу ехать домой? Сказали Да.

На вопрос, что за рулем? Ответили Да.

 

Вот хочется понять, это со всеми так кто нормально стоит на ногах, но не трезв или это просто мне повезло?

Изменено пользователем MJGC
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Всем ДД.

Хотелось бы услышать от тех кто когда-либо сталкивался с подобной ситуацией:

Вы немного выпили, а может и много, не принципиально. Важно то что Вы сели за руль и поехали куда глаза глядят, а может и по важному делу какому. И тут Вас остановил полицейский, провел все необходимые процедуры по выявлению алкоголя в крови (выдыхаемом воздухе), выписал протокол и времянку. Что же происходит дальше:

1. Вы садитесь в авто и едете дальше

2. Вам сообщают о том, что вы не можете продолжить движение в таком состоянии, но вам ни кто не мешает и вы все же уезжаете за рулем на своем авто

3. Вам категорически не разрешают это сделать. Машину ставят на стоянку или увозят на эвакуаторе.

 

Как было с Вами?

 

Хотелось бы услышать от очевидцев и участников.

Доводы "по правилам так положено" или "они обязаны" прошу не озвучивать, если это произошло не на ваших глазах или не с вами/с вашими друзьями знакомыми.

 

У меня была подобная ситуация, мне было тогда 19 лет.

После дня рождения своей девушки, развозил друзей по домам.

Были все изрядно подпиты, остановили гаишники.

Изъяли ВУ, выписали времянку и отпустили.

На вопрос, я могу ехать домой? Сказали Да.

На вопрос, что за рулем? Ответили Да.

 

Вот хочется понять, это со всеми так кто нормально стоит на ногах, но не трезв или это просто мне повезло?

Со всеми :secret:

16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На практике было 2 случая

1-й после составления всех документов, проведения освидетельствования, и т.д. предложили найти трезвого водителя (которым потом стал я) что бы отогнать авто.

2-й опять-таки после всей процедуры, под честное слово уважаемого человека с ксивой, водителю разрешили сесть за руль и ехать домой но в сопровождении все того же человека, правда он был на своей машине.

 

Как сами ГАЙцы говорят, если они отпустят после освидетельствования и составления протокола водителя, то есть щанс что его поймают другие или он попадет в ДТП, тогда к экипажу отпустившему водителя придет северный пушистый зверек.

Опубликовано

Изъяли ВУ, выписали времянку и отпустили.

А медосвидетельствование?

По закону должны отстранить от управления тс.

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Было несколько лет назад, тормознули на посту (поворот со МАКДа на Молодогвардейку), заподозрили алкогольное опьянение ( вечером выпил грам 350 водки + пару пива), выявили остаточное,"продули" (прибор показал 0,03 промили), на мою просьбу везти в больничку, ответили, мол "да ладно, кули кататься, подписывай протокол, придёшь в ГАИ, оплатишь 1500 штрафа и права вернут) После подписания протокола, спросил, что теперь будет с авто, на что гаер сказал, что "на эвакуатор и на штрафстоянку, либо вызванивай одного из вписаных в страховку",тогда авто задерживать они не будут. Минут 10 уговоров и со словами "Ладно, езжай, но только аккуратно" отпустили.

 

Итог, ГИБДД --> суд --> на год "пешеход" :)

Опубликовано

на год "пешеход"

Сам себе "выписал" ;)

 

Минут 10 уговоров и со словами "Ладно, езжай, но только аккуратно" отпустили.

Так как этого

прибор показал 0,03 промили

Скорее всего и не было.

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего и не было.

Было Дэн, я показания сам видел, но "повёлся" на "развод" про штраф ;)

Так что сам виноват <_<

Опубликовано

я показания сам видел,

Ни чего не значит, у доктора их могло не быть или вовсе отпустили бы ;)

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Тест на мед освидетельствование может проводить только медик. Потом отстранение от управления и передача либо трезвому водителю, либо родственнику, который будет не обязательно ехать, но примет авто на ответственное хранение, либо эвакуатор. Как то так

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, все сделали как надо, дул в трубочку, потом к медикам поехали (уж больно убедительно я говорил что был трезв).

В общем в моем случае все сделали все как надо. Не помогли ни какие уговоры, видимо они тогда работали на статистику)))

По закону то понятно, вопрос в том как поступают?

 

@Alecx, говорят то да, а как поступают?

 

Хочется услышать от тех кто побывал в подобной ситуции, ну или друг/родственник был и что было после всех формальностей...

 

Тут на работе спор возник, я говорю что большинство людей, нормально стоящих на ногах отпускают, друг утверждает в обратном, что ни кого не отпускают и всех реально отстраняют от управления автомобилем. Мол закон таков.

Но мне кажется что гайцы особо не заморачиваются, ведь по сути, даже не дав сейчас сесть за руль и посадив туда другого трезвого человека (друг владельца, "трезвого водителя"), ни кто не застрахован от того что пьяный через 200 метров не пересядет обратно за руль. Понимая это гаишнику становится проще жить и вопрос кто поедет за рулем уже не такой принципиальный.

С точки зрения человеческого подхода, то тут да, те кто на ногах то не стоит не отпустят, такой точно убьет кого-нибудь, а вот вполне нормального, но чуть подвыпившего могут. Или нет и я ошибаюсь?

 

в общем хочется из опыта и практики каждого увидеть ответ.

Опубликовано

но чуть подвыпившего могут.

Это холатность и грубейшее нарушение законодательства сотрудником.

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Это холатность и грубейшее нарушение законодательства сотрудником.

Ден. Ты как оратор :to_keep_order: :to_keep_order: :to_keep_order:

16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, все сделали как надо, дул в трубочку, потом к медикам поехали (уж больно убедительно я говорил что был трезв).

В общем в моем случае все сделали все как надо. Не помогли ни какие уговоры, видимо они тогда работали на статистику)))

По закону то понятно, вопрос в том как поступают?

 

@Alecx, говорят то да, а как поступают?

 

Хочется услышать от тех кто побывал в подобной ситуции, ну или друг/родственник был и что было после всех формальностей...

 

Тут на работе спор возник, я говорю что большинство людей, нормально стоящих на ногах отпускают, друг утверждает в обратном, что ни кого не отпускают и всех реально отстраняют от управления автомобилем. Мол закон таков.

Но мне кажется что гайцы особо не заморачиваются, ведь по сути, даже не дав сейчас сесть за руль и посадив туда другого трезвого человека (друг владельца, "трезвого водителя"), ни кто не застрахован от того что пьяный через 200 метров не пересядет обратно за руль. Понимая это гаишнику становится проще жить и вопрос кто поедет за рулем уже не такой принципиальный.

С точки зрения человеческого подхода, то тут да, те кто на ногах то не стоит не отпустят, такой точно убьет кого-нибудь, а вот вполне нормального, но чуть подвыпившего могут. Или нет и я ошибаюсь?

 

в общем хочется из опыта и практики каждого увидеть ответ.

 

На практике у каждого получается по-своему, как договоришься, в каком состоянии находишься, в каком состоянии находится инспектор (настроение лирическое или он сам подвипивши - и такое бывало у меня лично!!!)

Мы же в России живем, у нас менталитет такой что возможно почти все - как стечение обстоятельств.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот хочется понять, это со всеми так кто нормально стоит на ногах, но не трезв или это просто мне повезло?

 

Эпическая портяна! :)

 

Как было у меня 4 сентября 2011 (теперь осталось до получения "прав" 1 мес 24 дня :))

 

Остановили. Караулили "в засаде" - выскочили сзади и с сиреной и мигалкой - стали меня догонять. Я становился. Подошёл инспектор.

Работнегг ГИБДД "заподозрил" (на самом деле он уже знал)...

Отобрал права и техпаспорт.

Со мной было в общем-то ясно, клинические признаки алкогольного опьянения были: красная рожа, запах, мутный взгляд... При ходьбе не качался, лишнего не говорил. Отпираться и врать не стал. Денег не предлагал, да и не намекали (там были причины)

Подъехали ещё два экипажа - они караулили меня в другом месте.

Времени 23-00. Уже темно.

Один из ГИБДДшников сел ко мне в авто за руль - я рядом. Приехали в ГАИ, провели в кабинет. Машину оставили около ГАИ.

Составили протокол.

Появились и присели - двое понятых: две подозрительные девицы лет по 18-цать. "Шлюхи, подумал Штирлиц; Штирлиц, подумали шлюхи..." (онекдот) :)

Ага.

Включили видеокамеру и в присутствии понятых - снимали на видео как я отвечал на вопросы при составлении протокола.

Времянку не дали - у инспектора не было с собой. Сказали - потом дадим. Сообщили мне что, мол: "Всё-равно ты бы никуда не уехал" - мол передали сообщение про меня на все посты ГАИ до самой Москвы.

Промиллей было 0,43 (продули). Когда закончили - по улице отвели недалеко - в Участок. Околоток. В дежурную часть, где находится Камера (кпз). В Из-за того что на меня написали заяву о нанесении тяжких телесных повреждений, после того как я уехал, (этот чел собсна и сдал меня гаишам - позвонил и сказал куда я еду и на каком авто) - меня арестовали с целью допроса.

Дали мне стул и посадили в камеру. В камере ещё два подонка (стало три) - из местных, которые чёт там украли, но были пойманы, сильно пьяные и побитые ногами. Подонки делили всю ночь "шконку" чтобы лежать на ней, периодически падали на кафель и ругались, а я - испытывая головные боли и обезвоживание, скрипел стулом (деревянным) и пытался поспать.

В час ночи - приехал следователь. Он уже допросил заявителя и приехал допросить меня. Следак долго смотрел на меня сквозь прутья камеры и я теперь знаю как чувствует себя обизянко в зоопарке. Открыли камеру, выпустили меня. Допросили. Потом выслушали! Посочувствовали и дали совет - договорицца с заявителем "по хорошему". Поскольку на тот момент у меня уже был "условный срок" 2,5 года (сейчас уже закончился), то в случае реализации заявителем своего коварного замысла - мне реально светило 1 год "колонии-поселения" и потеря возможности работать по специальности не менее трёх лет.

Лан.

Выпустили. на улице около +4 пацельсию. Я в резиновых шлёпанцах, трениках и в разодранной окровавленной (нос разбили мне) футболке. Попросился обратно в камеру (а куда деваться) - впустили. В камере было прохладно, но на улице - холодно шописец...

Пока я находился в заточении:) машину увезли на эвакуаторе за 10 км за город (Спас-Клепики) на штрафстоянку. В машине осталось всё: Деньги, сотовый, тёплые вещи и прочее...

Переночевал.

Под утро сильно захотел в туалет. У полицаев начался пересменок и меня долго не выпускали - я чуть в штаны не наделал. В 9-том часу выпустили в сортир - отпустило. Бумаги не было! Кое-как "смог", ога... Вода ледяная из-под крана - напился.

Заступившие на смену полицаи не знали что я "доброволец" и вместе с Подонками - сняли у меня "пальчики". Отмыть пальцы было нечем: Вода ледяная, а мыла не было.

Ога.

Вышел наулецо. Раннее утро в воскресенье в маленьком (5 тыс население) городишке. На улице - никого. В кармане - 100 рублей. Солнце светит ярко но не греет - ночью были заморозки. Изо-рта - пар. Холодно, блиатъ!!:)

Узнал куда идти на штрафстоянко - показали пальцем направление. Шёл по дороге 10 км. Пробовал "голосовать" - от меня шарахались аж на встречку и я их понимал: 128 кг "дядя" в разорванной окровавленной (засохло) майке и резиновых шлёпанцах на босу ногу.

Нашёл стоянку. территория АТП. Выходной - не работает никто.

Кароч: Дальше не интересно - бегал от сенбернара (на цепи) который охранял "стоянку", перелезал через забор и порвал треники об "колючку", авто закрыто, ключей нет....

До вечера - жёг костёр в лесу (купил зажигалку и сигареты). Мёрзли ноги, а жрать почему-то не хотелось. Курил. Вечером пошёл дождь и я приуныл - нужно было как-то дожить до утра понедельника, забрать авто и взять "времянку" в ГАИ. Авто не отдавали без разрешения начальника ГАИ и прочия...

Вечером мне повезло: Проезжал УАЗ, вылез мужык в бейсболке, отругал за костёр (там нельзя), выслушал, посадил в машину и приютил до утра. Накормил и спать положил. Утром отвёз на штрафстоянку. Зовут его Николай Нырков, он Охотник, Писатель и Поэт. Дадад, без дураков! Мне повезло (дуракам везёт)...

Нырков: http://www.stihi.ru/avtor/pnyrkov http://ozero.ru/nirkov/meschera.htm

Уехал в 12-00 в понедельник. За "хранение" авто заплатил 1700 рублей. Документы "по месту жительства" прислали через один месяц. Потом административный суд - лишение на 18 мес. В октябре "сдал" времянку.

Фсё!

 

 

Зы: Никогда не делайте так как я! Находясь в гостях не выпивайте лишнего и не наносите побоефф хозяевам, даже понарошку (как я) т.е. ступнями ног по мягкому месту (жъоппе). Слава Богу что не бил по лицу, ибо я ещё соображал - что поломаю кости лица. Дадад, без дураков, у меня тогда "жим лёжа" был 192 кг и "банка" почти 50 см. После - не уезжайте "ночевать в лес" - будет засада и вас поймают всё-равно...

:)

 

Зы: На сотрудников ГИБДД и работнеггоф УВД зла не держал и не держу абсолютно. С их стороны было ВСЁ предельно корректно.

А моё дело было "телячье" - обосралсо и стой...

 

ЗЗы: Летом поеду - подарю Ныркову Нож. Настоящий, охотничий, у меня есть...

 

ЗЗЗы: Больше всего боялся что какая-нить сука - позвонит и сообщит о моих "приключениях" моей МАМЕ, а я ей так и не рассказал ничего... :)

Изменено пользователем Mugatu
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

У мене не так красочно конечно, как у Mugatu , но.

Значит, дело было так:

 

Года три назад, а может и того больше, ехал от тестя из загорода со дня рождения, (признаюсь, выпил три рюмки коньяка, между 12:00 и 15:00 часами). На подъезде к Москве, время около часа ночи, на объездной дороге, тормозят гайци.

Здрасти – здрасти, как дела, предъявите документы. Предъявляю. Гаец изучает доки и параллельно старается нос свой засунуть подальше на мою территорию (в салон машины), типа у Вас тут посветлей. Осмотр доков заканчивается фразой: - «Выпивали сегодня».

Как честный человек (напоминаю, время первый час ночи) естественно отвечаю, твердо так: - «Сегодня НЕТ».

Он: - «В приборчик дунем».

Я: - «Пожалуйста, без проблем» (я уверен в отсутствие алковыхлоба), дунул.

Он: - «У Вас превышение», а у самого рож.. лицо в довольности растекается.

Парень я смелый, но посмотрев на прибор и увидев 0.7 промиль, что то, как то очканул, но решил стоять на своем: - «Не пил».

Вобщем слово за слово, он мне предлагает съездить в стационар, причем я должен следовать за ним на своей машине. Ключевое слово «НА СВОЕЙ МАШИНЕ» хрень кокая то, подумал я, не имеют они (гайцы) право допускать выпившего водителя за руль транспортного средства.

Короче, доехали до какой то поселковой больнички. Разбудили дежурных медиков. ГАИшник, кажется сержант, напряг медиков провести тест, а они мне опять прибор суют тока размером поболее. С мыслями - пан или пропал, деваться некуда, где наша не пропадала, дую в этот двуручный прибор до писка в оном.

Надо было видеть гримасу на еба.. на лице сержанта, когда медичка показала распечатку теста с отрицательными показаниями, мне показалось, он чуть слезу не пустил. И со мной пролет, и с прикормленного места уехал. Вечер не удался.

 

Мораль такова: - Не уверен, за руль не садись. А уверен, стой на своем. Только без хамства, но с улыбкой.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это холатность и грубейшее нарушение законодательства сотрудником.

+100500 миллионов...

 

@Mugatu, жестко, а я почему то думал ты добрый, хоть и много противостоящих сообщений на форуме)))

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+100500 миллионов...

 

@Mugatu, жестко, а я почему то думал ты добрый, хоть и много противостоящих сообщений на форуме)))

 

Дык, я и есть добрый! Ну довели же... Ударили по голове, потом разбили нос, после вообще - хотели зарезать, ножи и острые предметы от человека ещё раньше - прятали... Причём это была женщина весом 55 кг и ростом "метр с кепкой", а я в момент "нападения" - лежал на левом боку (отдыхал от трудов праведных) на диване закрыв гласске и пытался незаметно заснуть (раньше чем меня выгонят наулецо). Ужос.

Состояла ранее, как не сразу выяснилось, на учёте в ПНД с диагнозом: "Психопатии истероидного типа (на фоне психофизического инфантилизма)".

А что оставалось делать? Такое бывает, поверьте...

А я думал, что это такой типа оргазм! :)

 

Я защищал своё достоинство в конце концов, ибо находится оно - в уязвимом месте организма! :)

 

 

:) :)

Изменено пользователем Mugatu
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И где только такие видоролики находятся?

Класс!!!

  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

Тут на работе спор возник, я говорю что большинство людей, нормально стоящих на ногах отпускают, друг утверждает в обратном, что ни кого не отпускают и всех реально отстраняют от управления автомобилем. Мол закон таков.

Всё зависит от человека. Поэтому правых в вашем споре не будет, ибо строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Сам попадал в подобные ситуации (когда пьян, когда продували, когда (всегда) отпускали, когда продували и отпускали мед.работники (с сильными остаточными).

Но права ни разу не отбирали, штраф ни разу не платил.

Сейчас пьяным почти никогда не езжу. Сильно на психику надавил случай на Минской.

 

Не пейте за рулём.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@TOM, я утверждал и продолжаю утверждать то что даже если полицейский изъял ву и выдал времянку, то уехать за рулем можно с вероятностью 90%, остальные 10% это если остановили в умат пьяного или не хватило смекалки и язык не так подвешен. Хотя из тех 90% наверно половина это случаи когда не понадобится ни смекалка, ни язык, а просто отпустят без лишних слов.

Конечно это в любом случае нарушение закона, пьяный не должен сидеть за рулем, а по закону любое отклонение от 0 это уже пьяный, так что при соблюдении закона всеми сторонами, пьяных на дороге вообще не должно быть.

 

Что касательно езды под шафе, то это просто вопиющее нарушение против человечества))) Просто надо понимать, что садясь за руль пьяным, вы можете убить не только себя, но и соседа, родственника или просто прохожего.

Выпил, вызови такси, если уже совсем не охота на общественном, то можно еще и воспользоваться услугой трезвый водитель! Очень удобно и главное не надо оставлять машину неизвестно где.

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@TOM, я утверждал и продолжаю утверждать то что даже если полицейский изъял ву и выдал времянку, то уехать за рулем можно с вероятностью 90%, остальные 10% это если остановили в умат пьяного или не хватило смекалки и язык не так подвешен.

По закону и по процедуре, после продувки/мед.экспертизы при установлении опьянения - отстранение от управления и ТС на штрафстоянку (если водила, вписанный в страховку, не появится до момента погрузки ТС на эвакуатор).

Кого там с выхлопом и вручением времянки отпускают дальше, первый раз слышу. Это грубейшее нарушение со стороны ИДПС.

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

на еба.. на лице сержанта

:good::lol2:

Причем они начинают играть в хорошего и плохого полицая,, юмаристымана :lol:

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, согласен, мой оппонент так же утверждает, но на деле получается что не все так однозначно. С одной стороны я прекрасно понимаю что должны, но я так же понимаю что сегодня после банки кваса можно оказаться как без прав, так и без машины, ночью, на безлюдной трассе. Поэтому сам отношусь двояко к ситуации.

Сейчас абсолютный 0 мешает занять одну из позиций.

А так бы я конечно голосовал бы за жесткое отстранение, нех садиться за руль пьяным, да и слегка выпившим тоже.

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

Мы живём в г-ве двойных стандартов. У нас всегда- если нельзя, но очень хочется, то можно; Запрещено/СтрогоЗапрещено/КатегорическиЗапрещено!

Те же гайцы поставлены следить за порядком на дорогах и сами в первых рядах этот порядок нарушают.

Всегда в законах есть лазейки... для тех, кто пишет эти законы?

Мы осуждаем кого-то за что-либо и сами это же делаем. Мы так живём.

 

Вчера нужно было ехать. Потребовалась помощь. Я за ужином выпил. И што? Не ехать?

...поехал..

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Том, если не вопрос жизни и смерти, то конечно не ехать! Иначе из-за какой то мелочи может произойти беда.

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Том, если не вопрос жизни и смерти, то конечно не ехать! Иначе из-за какой то мелочи может произойти беда.

А кто определяет грань в этом вопросе? Иногда смертью заканчиваются вполне невинные шалости.

Иногда очень важно не запустить проблему, что бы потом не начинать: "если бы, да кабы"!

 

Беда- это смерть, остальное так, неприятности.

 

P.S. Мне обычно по ночам с мелочами не звонят )))

Изменено пользователем TOM
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем дд! уже 2 года как не пью( совсем)при мне друг на рыбалке помер от острого панкреатита и у меня с поджелудочной не все хорошо( демативиравало) а в юности частенько гонял под шафе, много раз останавливали но как то везло)то ксива покупная помогала то просто лужа между мной и инспектором))) один раз 15тыщь в Спас клепиках отдал за квас, а один раз просто смылся.. остановили, дунул- показало 0.7пр. договорились что ща деньги привезут.. как только они отвлеклись-я взял и уехал)) через пару недель пришел в свое гаи, написал заявление на утерю ВУ , получил времянку,а через 2 месяца новые права.

Изменено пользователем андройд
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

А вот согласитесь что иногда бывает лучше не "выдумывать", а взять да и сделать "как у соседей", правда же?

Вон, например, тесть мой бывший, рукастый и башковитый... И насос глубинный хитрый приделал, и теплицу для огурцов - построил необычно, и дорожки на участке цементные - шлифмашинкой пропилил так, что от "каменных" не отличишь. Соседи по дачному участку толпами ходят смотреть, а потом у себя делают так же.

И пральна делают.

Я это к чему, смотрите-ка, а ведь "за бугром" с пьяными за рулём поступают достаточно жостко ведь:

 

http://motor.ru/articles/2012/11/27/2drunk2drive/

 

:coffe::coffe::flower:

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано

нужно озадачить сколково чтоб придумали какую нить штуку, чтоб машина нее могла ехать с пьяным за рулем.у нас народ с первой поллитры понимает что нельзя за руль,а после второй море покалено...и ни штраф ни что то другое не остановит!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • miluk068
    • nilipuch
    • Garinch
    • BoatMan
    • Syntrax
    • Freedom75
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.