Перейти к содержанию

круиз-контроль VS нога людская


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

пользуюсь круизом часто-на трассе( на ферму около 50 км) но на ровной дороге,на горку и вниз отключаю-считаю что так лучше,бензин экономит немного,один раз перепугалась-тянула груженный трейлер - на подьеме машина так взревела(резко подскочили обороты)потом перед подьемом снимала с круиза и чуть газку-такое больше не повторялось

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

работаю на фуре там круиз много выигрывает у ноги, на фуре есть горный тормоз,на спуске он автоматом включается если машина с горки превышает заданную скорость и притормаживает. а что у нас на жипе есть функция или агрегат который притормаживает авто? когда машина едет с горы круиз может только сбросить газ,но если горка крутая машина все равно превысит заданный лимит,ну на крайняк коробка передачу понизит. поетому круизом тоже нужно управлять.перед спуском одно нажатие на кнопку отклучения круиза и машина идет по инерции в разгон,при подьеме когда скорость снова упала до нужной снова кнопка круиза и пошел... на по бану с горами и 30 тоннами можно проехать большое расстояние не пользуясь педалью газа вообще,думаю на жипе тоже там возможно

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@sash-a,

 

не помню точно, но, кажется, с горки круиз очень неплохо тормозит, не просто сбрасывает газ.

даже чувствуется, что именно тормозит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

есть два варианта кроме понижения передач, ретардер или заслонка перекрывающая выпуск отработанных газов, на сколько я знаю на жипе нет такой заслонки, тем более ретардера... механическим тормозом она по любому не притормаживает...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

есть два варианта кроме понижения передач

 

а просто уменьшая подачу топлива... так нельзя?

дополнительно к АКПП

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 631
    • Максимум онлайн
      1 398

    REBUK75
    Новый пользователь
    REBUK75
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.