Перейти к содержанию

Жидкость для ГУР? wk 3.7 2005


badboy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, подскажите неучу, какую жидкость для ГУР надо заливать?

Сколько литров?

 

Сегодня менял масло в двигателе, сказали что стоит и гур поменять, но такой жидкости у них нету сейчас, а я чето протупил и не спросил какая нужна... вот

Изменено пользователем badboy
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

VIN???

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего эта 04883077

  • 3 недели спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

знатоки, а лучше комрады из дилерства, какие аналоги у нашей Mopar PSF или можно хотябы почитать допуски ms-10838 и ms-9933

Заранее спасибо.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Так никто и не подскажет?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

народ ау?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Гидравлическая жидкость RAVENOL PSF-Y Fluid соответствует следующим спецификациям:

ATF TL 4634;

Chrysler 04883077 MS-9933 MS-5931 05098158A;

General Motors 1050017 89020661 9985010;

Honda 08206-9002 08285-P99-01Z-T1;

MB 236.3 A 000 989 88 03;

VW/AUDI G 009300A2.

 

подойдет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте, потом расскажете...

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

супер ответ))

 

хотябы по допускам можете что-то сказать - ms10838 координально отличается от ms5931?

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

супер ответ))

 

хотябы по допускам можете что-то сказать - ms10838 координально отличается от ms5931?

На бачке ГУРа написан артикул, и допуск как раз та ки ms10838, вроде литра достаточно.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

народ, ну а когда нет под рукой мопара? что плохого в том чтобы найти эквиваленты или наоборот, четко понять что нужен только мопар и все.

Изменено пользователем kai1
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

супер ответ))

 

хотябы по допускам можете что-то сказать - ms10838 координально отличается от ms5931?

 

Анализов не проводил, всегда просто покупал банку нужного оригинала и пользовался, не особо разорительная процедура... На аналогах, скорее всего, все будет работать, но к чему эксперименты...

Изменено пользователем up6
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

народ, ну а когда нет под рукой мопара? что плохого в том чтобы найти эквиваленты или наоборот, четко понять что нужен только мопар и все.

У тебя что горит замена, закажи мопар да и все цена где то 900-1000 руб.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK 5.7 GAME OVER
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

А когда под рукой на мопара, можно купить жидкость для гидроусилителя производства StepUp, которая есть везде.

150-160рэ за 0.33 бутылочку. Проверено годами эксплуатации в лютый мороз.

Сохраняет нормальную текучесть до -35, что избавляет от "арии гидроусилителя" при запуске.

6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мопар 05142 893AA в экзисте 700 р.

Допуск ms-10838 Написано на табличке под капотом

Изменено пользователем tibolon
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано
Опубликовано

Я в wj в 2009 залил вместо пензойла зелёного красный атф. Колонку рулевую менял. Там не много надо бери такое в центре

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Я в wj в 2009 залил вместо пензойла зелёного красный атф. Колонку рулевую менял. Там не много надо бери такое в центре

Если гидромуфта вентилятора, то мопар который выше указан, и только он.

4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано
Опубликовано

чё за вентилятор в рулевой колонке?

кстати на WJ колонка а на WH рейка

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

чё за вентилятор в рулевой колонке?

кстати на WJ колонка а на WH рейка

Проще говоря контур рейки и гидромуфты вентилятора один, и насос качает то же один и бак расширитель.

  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если гидромуфта вентилятора, то мопар который выше указан, и только он.

Да, только в Питере его нет вообще, в том числе и у оффов, все варианты перебрал срок поставки говорят около месяца :-( пипец, как не 21 век. у официалов то вообще не понятно, этож расходник, а у них нет, пока ищу варианты.

Изменено пользователем Петруха
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, только в Питере его нет вообще, в том числе и у оффов, все варианты перебрал срок поставки говорят около месяца :-( пипец, как не 21 век. у официалов то вообще не понятно, этож расходник, а у них нет, пока ищу варианты.

мне экзист без проблем привозил в свое время и не в такие космические сроки

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04883077+ вот срок поставки 1 день

Изменено пользователем >>Lexus<<
7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне экзист без проблем привозил в свое время и не в такие космические сроки

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04883077+ вот срок поставки 1 день

эта жижа не соответствует допуску ms-10838, та которая соответствует Mopar Hydraulic Power Steering Fluid (MS 10838) №05142893AA использовать только в WK, WH, XH, и XK моделях автомобилей, её нет, поставка когда неизвесно, да и ценник на экзисте в 2 с лишним раза больше чем в других интернет магазинах (именно на эту позицию).

Изменено пользователем Петруха
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

эта жижа не соответствует допуску ms-10838, та которая соответствует Mopar Hydraulic Power Steering Fluid (MS 10838) №05142893AA использовать только в WK, WH, XH, и XK моделях автомобилей, её нет, поставка когда неизвесно, да и ценник на экзисте в 2 с лишним раза больше чем в других интернет магазинах (именно на эту позицию).

Mopar Hydraulic Power Steering Fluid (MS 10838) №05142893AA только ее и ни какой другой.

PS. Уважаемые модераторы закройте пожалуйста тему,переливают с пустого в порожний, сколько можно, все выяснено и описано.

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Вообще не понимаю подобных тем, тебе дяденька написал в мануале, залей вот это!

Вся дерготьня, а может то, а может другое, это от лукавого! :wizard:

7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще не понимаю подобных тем, тебе дяденька написал в мануале, залей вот это!

Вся дерготьня, а может то, а может другое, это от лукавого! :wizard:

Дак залил бы коли была бы в наличии,что теперь на месяц машину на прикол, пока доставят (срок поставки минимум месяц) :angry::to_keep_order: нашел пока вот это:

 

 

RAVENOL PSF-Y Fluid специально разработана для современных гидроусилителей руля автомобилей Volkswagen, Mercedes и Chrysler. Обращайте внимание на оригинальный номер производителя!

 

Гидравлическая жидкостьRAVENOL PSF-Y Fluid соответствует следующим спецификациям:

 

VW G009300A2;

Mercedes A0009898803

Chrysler 05098158A, 04883077, 05142893AA

Toyota 0888601206

GM 89020661, 1050017

Honda 08285P9901ZT1, 08206-9002

Hyundai 0310000110

хотя конечно на заборе тоже написано, надо проверять

Изменено пользователем Петруха
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дак залил бы коли была бы в наличии,что теперь на месяц машину на прикол, пока доставят (срок поставки минимум месяц

Нет в Питере Мопара?возьми в Москве и транспортной.или пусть корешок какой передаст сапсаном.вообще 4 часа. :good:

если что брал 4 дня назад http://www.triton-import.ru/autoparts/index.php?searchstring=05142893AA

на Крыжижановского

Изменено пользователем murey
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подскажите что такого в гидроусилителе космического.мопар атф 4+ как может его убить?.занимаюсь гидравликой более 10 лет, в том числе насосами пластинчатыми ,шестерёнчатыми,поршневыми в.т ч с отклоняющей шайбой. с пропорциональным управлением и.т д.так вот для промышленной гидравлики дениссон,бош-ректон.допусков выше 3 атф не видел.просветите меня -только не мануалом.мануал часто отражает комерческий интерес.каробасы отдельный разговор-для отдельной ветки

Изменено пользователем ivan-jeep
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не вникал.не знаю.залил что рекомендовано производителем.доступен в продаже и по деньгам

Была необходимость просто долить.мож.жижи несовместимы хрен знает.что было с завода того и плеснул

Изменено пользователем murey
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите что такого в гидроусилителе космического.мопар атф 4+ как может его убить?.занимаюсь гидравликой более 10 лет, в том числе насосами пластинчатыми ,шестерёнчатыми,поршневыми в.т ч с отклоняющей шайбой. с пропорциональным управлением и.т д.так вот для промышленной гидравлики дениссон,бош-ректон.допусков выше 3 атф не видел.просветите меня -только не мануалом.мануал часто отражает комерческий интерес.каробасы отдельный разговор-для отдельной ветки

Гидромуфта вентилятора, вист на одном контуре с ГУРом, думаю масло для нее.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

ну доля истины в этом может и есть.муфта вентилятора напоминает транс.но опять же автомат не давится 4+ а гидромуфта не шибко хитрого узла подавиться?хотя я не призываю лить что попало и всёже укажите мне случаи выхода этой муфты из строя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • pont
    • TRS Motors
    • marat1
    • Дилмурад
    • Slava52
    • Vladimir SPb
    • Sergey Commander
    • izotop213
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.