Перейти к содержанию

Не работает центральный замок на WJ


Jeep 4.7

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто подскажет! Вот такая проблема перестал работать центральный замок, двери не закрываются. Какой предехранитель или какое реле отвечает. :wizard:

Изменено пользователем JEEP 4.7
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

т.е. не работает электрика водительской двери?

тут обрыв провода...

сам готовлюсь к этой процедуре

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С кнопки с нутри закрывается, а сбрелка нет.

Изменено пользователем JEEP 4.7
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

сам готовлюсь к этой процедуре

Лех а я думал ты починил уже давно?!

С кнопки с нутри закрывается, а сбрелка нет.

Сань по идее блок иммо находится в пассажирской двери, скорее по этому с двери закрывается а с брелка нет. Лечи провода в пассажирской, ну и для надеги в своей проверь.

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, завтра с утра буду заниматься. Отпишусь как разберусь в чем подвох. :good:

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сань по идее блок иммо

иммо немного не там)))

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

иммо немного не там)))

А где-же он прячится :crazy: ? Завтра хочу разобраться!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Сань по идее блок иммо находится в пассажирской двери

иммо немного не там)))

Там блок комфорта, или что то типо того, короче, он именно за ц/з отвечает.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

PDM там.

если с кнопки пассажирской двери управляется ц.з. , а с брелка нет, то для начала меняют батарейки в брелке.

если брелок работает впритык к пассажирской двери, то меняют модуль пассажирской двери

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

если с кнопки пассажирской двери управляется ц.з. , а с брелка нет, то для начала меняют батарейки в брелке.

Думаю, данный вариант проверяют первым делом, хотя....
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, данный вариант проверяют первым делом, хотя....

поверь мне, это первое что надо самому делать при диагностике

 

 

где наклейка моя?? :wizard:

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

PDM там.

если с кнопки пассажирской двери управляется ц.з. , а с брелка нет, то для начала меняют батарейки в брелке.

если брелок работает впритык к пассажирской двери, то меняют модуль пассажирской двери

Спасибо, завтра проверю с водительской точно закрывается. Ждем Рассвета!

 

Думаю, данный вариант проверяют первым делом, хотя....

Батарейки рабочии,сигналка срабатывает, а вот двери не закрываются.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

, при первой же всречи вручу.

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Такая же хрень была месяцев 3 назад, управление с пассажирской двери, токо не ЦЗ, а всех кнопок с двери!! Короче нашли 2 переломленных провода внутри двери водительской идущих к жгуту!!! Потом через недели 2 опять, токо уже управление зеркалом с пассажирской - диагноз опять провод токо другого цвета!!!! И на тебе через месяц опять теряется управление всеми дверями со стороны пассажирской, а вот с водительской и с пассажирской двери с лева управляется!!!!

Достало уже - куда теперь лезть!!!

Опять наверное провода!!! НУ почему ж по человечески нельзя куда нибудь вынести управление дверями???? :wizard:

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все проблема решена, был оборван провод с пассажирской двери. Можно сказать прямо по середине резинового хомута.

Спасибо всем кто отозвался и подсказывал где что искать! :hi::booze: :booze: :booze:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Все проблема решена

Поздравляю! :booze:

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Напишу в этой теме . Автомобиль wj 2001 года . Про брелок молчу не работает и фик сним , изнутри ЦЗ работает , если закрыть с водительской просто закрывается , с пассажирской ставится на штатную сигналку , главная проблема в том , что при закрывании (открывании) ключем водительской двери , ЦЗ не срабатывает и сигналка тоже , где капать?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

концевик в двери водителя!

3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

выключатель на личинке замка?а сам концевик я так понимаю встроен в замке?

Изменено пользователем mentos
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

почти!)) разберешь все поймешь))

3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал, концевик починил . Но главная проблема все равно осталась? Где еще поискать?

  • 2 недели спустя...
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поймал проблему.. не срабатывает цз, не с брелка, не с кнопок на уодиле и пассажире, ниодин не срабатывает, причем сутра всё ок, поездил, а вечером такая вот фигня.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Поймал проблему.. не срабатывает цз, не с брелка, не с кнопок на уодиле и пассажире, ниодин не срабатывает, причем сутра всё ок, поездил, а вечером такая вот фигня.

Лех, ну если провода в дверях еще не чинил, то пришло время похоже))

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дело в том, что не работает ни как, не с одной кнопки, не с брелка.

если бы провод переломился, хоть с чегото должно было бы сработать.

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

дело в том, что не работает ни как, не с одной кнопки, не с брелка.

если бы провод переломился, хоть с чегото должно было бы сработать.

Брелок тут не причем!! С брелка только цифровой сигнал подается на принимающий приемник, который и дает механизму сигнал "открой-закрой", С брелка таки и поступает сигнал, но ввиду перелома проводов этот сигнал не подается на требование двери открыться!!!

Сто пудов провода, у меня раз 5 так было замучился лазить в дверь!!!

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поймал проблему.. не срабатывает цз, не с брелка, не с кнопок на уодиле и пассажире, ниодин не срабатывает, причем сутра всё ок, поездил, а вечером такая вот фигня.

Как разрешил проблему? У меня возникла ситуация один в один с твоей. Правая сторона не работает ни со своих кнопок, ни с водительских, ни с брелка (зеркало, стекла, блокировка дверей). Первый раз такой глюк появился месяц назад. Разобраться не успел, проверил предохранители, достал из бардачка сканер и решил проверить еще раз. Все заработало и с брелка и с кнопок. Так продолжалось чуть больше месяца, и вот опять.

 

PS

Решил проблеиу. Провод в правой двери.

Изменено пользователем Zornik
  • 2 месяца спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Подобная проблема - ЦЗ не срабатывает с ключа. Открывает и закрывает механически только водительскую дверь. С кнопки Door Lock все в порядке, равно как и с пульта.

Подозрение на 2 детали.

Либо anti-theft switch (номер 3 на первой картинке), либо деталь latch на второй (скорее эта). Вроде она управляет ЦЗ.

Кто подскажет, как они должны звониться?

Спасибо заранее.

post-18265-0-23981000-1371927123_thumb.png

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: WJ
2004
Black Pearl Edition
Город: Кемеровская область
Опубликовано
Опубликовано

...1,5 года владения, и ЦЗ никогда не работал от ключа... интересно все таки как должно быть на самом деле

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

ЦЗ никогда не работал от ключа..

Либо брелок чужой, либо иммо не работает, либо провода в передних дверях сломаны

  • 2 года спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подниму тему.

Решил поставить доводчик стекол (кстати, можете поделиться опытом, чтобы с нуля не разбираться :) ), и заодно починить ЦЗ.

Напомню, что с пультов и кнопки "Lock" все работает. Только при закрывании ключом ЦЗ не срабатывает. При открывании - если было закрыто с пульта - воет сигналка, пока иммо-чип замку не покажешь.

Поменял датчик (на б/у) на сердцевине замка - эффект "0". Кто знает, как должен звониться этот датчик?

Далее - пробовал просто замкнуть контакты нв его разъеме - ничего. Звонишь тестером (отключив его) - нормально разомкнут, повороты ключа - замыкает в обе стороны. Подключаешь к дверному модулю - постоянно какое-то сопротивление, независимо от поворота ключа. Пока подозрение на сам дверной модуль. Но что-то дороговато его менять ради "попробовать".

Кто что знает?

Изменено пользователем kasper1111

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 1972
    • DeepGreen
    • JxJ2011
    • Fin777
    • Alexандр
    • Егор Пятигорск
    • kot1977
    • Freedom75
    • Поликлиник
    • MarkS
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.