Перейти к содержанию

Не работает центральный замок на WJ


Jeep 4.7

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет! Вот такая проблема перестал работать центральный замок, двери не закрываются. Какой предехранитель или какое реле отвечает. :wizard:

Изменено пользователем JEEP 4.7
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

т.е. не работает электрика водительской двери?

тут обрыв провода...

сам готовлюсь к этой процедуре

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

С кнопки с нутри закрывается, а сбрелка нет.

Изменено пользователем JEEP 4.7
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

сам готовлюсь к этой процедуре

Лех а я думал ты починил уже давно?!

С кнопки с нутри закрывается, а сбрелка нет.

Сань по идее блок иммо находится в пассажирской двери, скорее по этому с двери закрывается а с брелка нет. Лечи провода в пассажирской, ну и для надеги в своей проверь.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, завтра с утра буду заниматься. Отпишусь как разберусь в чем подвох. :good:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

иммо немного не там)))

А где-же он прячится :crazy: ? Завтра хочу разобраться!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сань по идее блок иммо находится в пассажирской двери

иммо немного не там)))

Там блок комфорта, или что то типо того, короче, он именно за ц/з отвечает.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

PDM там.

если с кнопки пассажирской двери управляется ц.з. , а с брелка нет, то для начала меняют батарейки в брелке.

если брелок работает впритык к пассажирской двери, то меняют модуль пассажирской двери

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

если с кнопки пассажирской двери управляется ц.з. , а с брелка нет, то для начала меняют батарейки в брелке.

Думаю, данный вариант проверяют первым делом, хотя....
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Думаю, данный вариант проверяют первым делом, хотя....

поверь мне, это первое что надо самому делать при диагностике

 

 

где наклейка моя?? :wizard:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

PDM там.

если с кнопки пассажирской двери управляется ц.з. , а с брелка нет, то для начала меняют батарейки в брелке.

если брелок работает впритык к пассажирской двери, то меняют модуль пассажирской двери

Спасибо, завтра проверю с водительской точно закрывается. Ждем Рассвета!

 

Думаю, данный вариант проверяют первым делом, хотя....

Батарейки рабочии,сигналка срабатывает, а вот двери не закрываются.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Такая же хрень была месяцев 3 назад, управление с пассажирской двери, токо не ЦЗ, а всех кнопок с двери!! Короче нашли 2 переломленных провода внутри двери водительской идущих к жгуту!!! Потом через недели 2 опять, токо уже управление зеркалом с пассажирской - диагноз опять провод токо другого цвета!!!! И на тебе через месяц опять теряется управление всеми дверями со стороны пассажирской, а вот с водительской и с пассажирской двери с лева управляется!!!!

Достало уже - куда теперь лезть!!!

Опять наверное провода!!! НУ почему ж по человечески нельзя куда нибудь вынести управление дверями???? :wizard:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Все проблема решена, был оборван провод с пассажирской двери. Можно сказать прямо по середине резинового хомута.

Спасибо всем кто отозвался и подсказывал где что искать! :hi::booze: :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Все проблема решена

Поздравляю! :booze:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

Напишу в этой теме . Автомобиль wj 2001 года . Про брелок молчу не работает и фик сним , изнутри ЦЗ работает , если закрыть с водительской просто закрывается , с пассажирской ставится на штатную сигналку , главная проблема в том , что при закрывании (открывании) ключем водительской двери , ЦЗ не срабатывает и сигналка тоже , где капать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

выключатель на личинке замка?а сам концевик я так понимаю встроен в замке?

Изменено пользователем mentos
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

Разобрал, концевик починил . Но главная проблема все равно осталась? Где еще поискать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поймал проблему.. не срабатывает цз, не с брелка, не с кнопок на уодиле и пассажире, ниодин не срабатывает, причем сутра всё ок, поездил, а вечером такая вот фигня.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Поймал проблему.. не срабатывает цз, не с брелка, не с кнопок на уодиле и пассажире, ниодин не срабатывает, причем сутра всё ок, поездил, а вечером такая вот фигня.

Лех, ну если провода в дверях еще не чинил, то пришло время похоже))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

дело в том, что не работает ни как, не с одной кнопки, не с брелка.

если бы провод переломился, хоть с чегото должно было бы сработать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

дело в том, что не работает ни как, не с одной кнопки, не с брелка.

если бы провод переломился, хоть с чегото должно было бы сработать.

Брелок тут не причем!! С брелка только цифровой сигнал подается на принимающий приемник, который и дает механизму сигнал "открой-закрой", С брелка таки и поступает сигнал, но ввиду перелома проводов этот сигнал не подается на требование двери открыться!!!

Сто пудов провода, у меня раз 5 так было замучился лазить в дверь!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Поймал проблему.. не срабатывает цз, не с брелка, не с кнопок на уодиле и пассажире, ниодин не срабатывает, причем сутра всё ок, поездил, а вечером такая вот фигня.

Как разрешил проблему? У меня возникла ситуация один в один с твоей. Правая сторона не работает ни со своих кнопок, ни с водительских, ни с брелка (зеркало, стекла, блокировка дверей). Первый раз такой глюк появился месяц назад. Разобраться не успел, проверил предохранители, достал из бардачка сканер и решил проверить еще раз. Все заработало и с брелка и с кнопок. Так продолжалось чуть больше месяца, и вот опять.

 

PS

Решил проблеиу. Провод в правой двери.

Изменено пользователем Zornik
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем привет!

Подобная проблема - ЦЗ не срабатывает с ключа. Открывает и закрывает механически только водительскую дверь. С кнопки Door Lock все в порядке, равно как и с пульта.

Подозрение на 2 детали.

Либо anti-theft switch (номер 3 на первой картинке), либо деталь latch на второй (скорее эта). Вроде она управляет ЦЗ.

Кто подскажет, как они должны звониться?

Спасибо заранее.

post-18265-0-23981000-1371927123_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: WJ
2004
Black Pearl Edition
Город: Кемеровская область
Опубликовано

...1,5 года владения, и ЦЗ никогда не работал от ключа... интересно все таки как должно быть на самом деле

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ЦЗ никогда не работал от ключа..

Либо брелок чужой, либо иммо не работает, либо провода в передних дверях сломаны

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Подниму тему.

Решил поставить доводчик стекол (кстати, можете поделиться опытом, чтобы с нуля не разбираться :) ), и заодно починить ЦЗ.

Напомню, что с пультов и кнопки "Lock" все работает. Только при закрывании ключом ЦЗ не срабатывает. При открывании - если было закрыто с пульта - воет сигналка, пока иммо-чип замку не покажешь.

Поменял датчик (на б/у) на сердцевине замка - эффект "0". Кто знает, как должен звониться этот датчик?

Далее - пробовал просто замкнуть контакты нв его разъеме - ничего. Звонишь тестером (отключив его) - нормально разомкнут, повороты ключа - замыкает в обе стороны. Подключаешь к дверному модулю - постоянно какое-то сопротивление, независимо от поворота ключа. Пока подозрение на сам дверной модуль. Но что-то дороговато его менять ради "попробовать".

Кто что знает?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • kinst77
    • Irishca
    • Yurank
    • brat-kondrat
    • Алексей к
    • Нафигатор
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7551
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.