Перейти к содержанию

А мужики то и не знали, что ТО теперь через 20 тыс км...


Нафигатор

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Надо Лёшку спросить,кто и где ему диагностировал "шумноватую подвеску".И убедили ведь.Он поверил.Теперь строчит.Убедителя бы этого найти. :wizard:

А шампугем этим вы в других местах чистите лучше.Там такое дерьмо от гудрона.Что ж это за шампунь детский,что гудрон снимает.Бедные Васятки. :secret:

а чо его спрашивать, я убедил его, что всё гуд!! конкуренты сказали - не гуд, только вот не поможет всё это.

шампунь кёрхеровский, любую дрянь чистит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Для керхера из детского набора "юный автомойщик"? :secret:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А то вас послушаешь и создаётся впечатление ,что если менять масло и фильтры через 10000 то все остальные проблемы с авто будут решаться по гарантии. :rolleyes:

хватит уже иронии) вам хоть раз отказывали в гарантии? я думаю нет.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

тоже не припомню случаев отказа от ремонта по гарантии по причинам кроме как тюнинг

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Надо Лёшку спросить,кто и где ему диагностировал "шумноватую подвеску".И убедили ведь.Он поверил.Теперь строчит.Убедителя бы этого найти. :wizard:

Он обиделся, что ничего не заменили. А Петрович мудро! денежку съэкономил Крайслеру. Какой смысл был менять шило на мыло? Ток Лёха этого не понял. Не в обиду Лёш :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Пока жива была гарантия-менял через 10000, после окончания опять сменил после 10-ти,по-привычке, дальше буду менять после 15000 пробега,чаще смысла нет. Не думаю,что современные инженеры сконструируют современный двигатель под "камазовское" масло. нормальное масло сейчас не теряет свойств до 50000 пробега(минимум). Если менять его на 30-ти-ничего страшного. Но лучше себя обезопасить.Что касается сравнений с грузовиком, эксплуатирую 20 лет,меняю масло через 40000,в среднем капремонт наступает через 1500000 км. То что двигатель работает на малых оборотах компенсируется массой автопоезда 38-40 тонн.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Пока жива была гарантия-менял через 10000, после окончания опять сменил после 10-ти,по-привычке, дальше буду менять после 15000 пробега,чаще смысла нет. Не думаю,что современные инженеры сконструируют современный двигатель под "камазовское" масло. нормальное масло сейчас не теряет свойств до 50000 пробега(минимум). Если менять его на 30-ти-ничего страшного. Но лучше себя обезопасить.Что касается сравнений с грузовиком, эксплуатирую 20 лет,меняю масло через 40000,в среднем капремонт наступает через 1500000 км. То что двигатель работает на малых оборотах компенсируется массой автопоезда 38-40 тонн.

масло не бегает по дороге, ему не пробег важен, в итоге все сводится к количеству оборотов двигателя при прочих равных. мало того что двигатель легковой вращается чаще, еще и условия совсем другие.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. С вашего позволения войду в разговор. Имею WK2 рестайл.В настройках приборной панели есть график сработки масла.Если ему верить при пробеге в 5500км остаточный процент 74.При вычислении получается пробег для замены 20000км.Но я так понял всё привязано к условиям эксплуатации.Будешь отжигать - срок и пробег для замены будет меньше.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте. С вашего позволения войду в разговор. Имею WK2 рестайл.В настройках приборной панели есть график сработки масла.Если ему верить при пробеге в 5500км остаточный процент 74.При вычислении получается пробег для замены 20000км.Но я так понял всё привязано к условиям эксплуатации.Будешь отжигать - срок и пробег для замены будет меньше.

 

Не будет. В WK2 рестайл процент линейно снижается по мере пробега, никакой привязки к моточасам.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Здравствуйте. С вашего позволения войду в разговор. Имею WK2 рестайл.В настройках приборной панели есть график сработки масла.Если ему верить при пробеге в 5500км остаточный процент 74.При вычислении получается пробег для замены 20000км.Но я так понял всё привязано к условиям эксплуатации.Будешь отжигать - срок и пробег для замены будет меньше.

А у меня при пробеге 10200 остаток 23%

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В моей сервисной книжке замена масла на 20000км в регламенте записана.Но при желании и возможности почему бы не сделать это и на 10000км.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

привет всем на моем американце,мне пришлось уже поменять т.к. на 8000 показал 5 % остатка.Смотрел щуп отметка масла была чуть ниже надписи,вот и незнал менять или нет!

В итоге поменял,теперь когда делать ТО менять ли масло или нет?! <_< <_< :wizard:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Не удержался, позвонил в Крайслер, так вот, что ответили: интервал ТО на дизелях 3,0 Мерс - действительно 20 000, 3,0 Фиат 10 000. Остальное все тоже 10 000

ребят не надо парится! :wizard: меняйте масло раз в 7000 максимум,для трассы 10000,и не слушайте ни кого,свежее масло это залог здоровья вашего авто,масло в городе окисляется в разы быстрей а большие интервалы-так это требование экологов,а им все равно что будет с Вашим авто, НИ ОДНО МАСЛО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ 15000-30000 ТЯСЯЧ,ОНО ПРОСТО УМИРАЕТ

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

НИ ОДНО МАСЛО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ 15000-30000 ТЯСЯЧ,ОНО ПРОСТО УМИРАЕТ

Откуда такие сведения?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Откуда такие сведения?

а от куда свединия что можно на масле бегать 30000?от дилера? вот посмотри здесь http://www.oil-club.ru/forum/ и здесь http://bmwservice.livejournal.com/ все это реальность,а еще по мимо пробега есть такое понятие мото часы на которых наши авто почти половину жизни проводят а это так сказать вводная http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

Я меняю как предписано 10-11ткм, был бы больший интервал указан менял бы также, считаю(имхо)с нашими пробками и качеством воздуха и не забывайте что это дизель и он турбированный, а вот если юзал бы бензин то там считаю спокойно можно 15т, хотя вот у меня приятель на соренто дизеле меняет как по книге раз в 15 и ничего пробег 100, масло не ест

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

ребят не надо парится! :wizard: меняйте масло раз в 7000 максимум,для трассы 10000,и не слушайте ни кого,свежее масло это залог здоровья вашего авто,масло в городе окисляется в разы быстрей а большие интервалы-так это требование экологов,а им все равно что будет с Вашим авто, НИ ОДНО МАСЛО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ 15000-30000 ТЯСЯЧ,ОНО ПРОСТО УМИРАЕТ

так давайте вообще не париться! меняйте масло каждые 1000 км! стотыщмиллионов км можно будет машины эксплуатировать! здоровье авто изо-всех щелей попрёт!

к слову современные синтетические масла в легкую ходят 30-40 тыщ!так что не надо до абсурда доходить!и не надо идти на поводу у рашэн дилеров, которые пытаются как можно больше денег выкачать из владельца авто!и качество топлива тоже не аргумент, от плохого топлива быстрее сажевый фильтр,сис-ма рециркуляции или насос-форсунки накроются. на качество масла, плохое топливо влияет в гораздо меньшей степени!так-что не видитесь на уловки дилеров а делайте по регламенту свыше. ну а кто делает раз 10тыщ ХУЖЕ ОТ ЭТОГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ!

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

10,15,20... это лишь рекомендации. Вы сами прекрасно знаете в каких условиях и режимах эксплуатируете,вот и подумайте .

Простите,а носочки меняете по определенному пробегу или исходя из "режима" ? :D

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

10,15,20... это лишь рекомендации. Вы сами прекрасно знаете в каких условиях и режимах эксплуатируете,вот и подумайте .

Простите,а носочки меняете по определенному пробегу или исходя из "режима" ? :D

По запаху ;)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

По запаху ;)

:hands:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

к слову современные синтетические масла в легкую ходят 30-40 тыщ!

 

Да масла то ходят, а машины на них - ниочень

Почемуто в московских пробках новейшие немецкие и прочие моторы грешат отложениями, в том числе на поршнях и на кольцах и через 20 и 30 кило-километров с момента покупки. Странно, да? Благоволите обьяснить сей факт?

По автобану может быть и можно 30 000 накатывать со скоростью 180-220 км в час и нихрена им не будет, если разделить пробег машин "там" на количество моточасов у меогих получится средняя под сотку, с соответствующим охлаждением, давлением, рециркуляцией охлаждающих жидкостей...

А у нас??? 25 километров до работы за час-полтора, с двигателем на холостых, вы собираетесь теже 30 000 простоять???

 

Если уж говорить о правильном подходе - надо масло менять не по пробегу а по моторесурсу, мне лень, поэтому я делаю проще - произвожу промежуточную смену масла на середине межсервисного интервала, и смею считать это вполне себе грамотным решением...

А вы наверное не видели, как кастрюль супер-пупер. Фулл синтетик с пробегом 30 тыс из лексуса в консистенции постоявшего кефира вышлепывается...

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Я меняю как предписано 10-11ткм, был бы больший интервал указан менял бы также, считаю(имхо)с нашими пробками и качеством воздуха и не забывайте что это дизель и он турбированный, а вот если юзал бы бензин то там считаю спокойно можно 15т, хотя вот у меня приятель на соренто дизеле меняет как по книге раз в 15 и ничего пробег 100, масло не ест

масло он не будет есть но грязи в движке больше чем на помойке,а потом удивляемся а почему двигло стуканул,а рекомендации по замене масла делают с целью экологических соображений а не из технических,из всех тестированых масел,(даже самых крутых) ни одно масло не выдерживает 10 т.км. появляется шлак который вредит мотору

 

10,15,20... это лишь рекомендации. Вы сами прекрасно знаете в каких условиях и режимах эксплуатируете,вот и подумайте .

Простите,а носочки меняете по определенному пробегу или исходя из "режима" ? :D

+1000 :hands: :hands: да и трусы не надо менять вообще,они же не порвались,и не грязные,ведь в них по грязи жопой не терлись :lol2:

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

"Мам, мам а трусы как одевать?"

"Как, как :blink: жёлтеньким пятнышком вперёд, коричневым назад и на улице "жёлтый" снег не ешь" :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT
Город: Москва
Опубликовано

В руководстве на 171 странице написано, что

Система предупреждения о необходимости замены моторного масла в двигателе учитывает нагрузку двигателя. Это означает, что периодичность замены моторного масла может меняться в зависимости от вашей манеры вождения

 

Видимо, двигатель сам

1. помнит об интервале (хотя не нашёл где он там устанавливается)

2. смотрит на чистоту фильтра и уменьшает этот интервал (?)

 

Кто-нибудь в курсе как это работает?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Мозг авто считает по алгоритму, учитывая три фактора: t наружнюю, пробег км (кол-во поданного топлива), моточасы. Как то так :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: TLC Prado 3.0 TDI
Город: Москва
Опубликовано

Раз указывают на то, что интервал замены масла зависимости от вашей манеры вождения, логично предположить, что комп фиксирует работу двигателя на различных оборотах в соотношении с пробегом. Чем выше средний показатель количества оборотов двигателя тем раньше замена.

Наверняка учитывается время работы двигателя.

ИМХО

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • Serj052
    • agregat97
    • Pan_polus
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • R-sky
    • leksrus1
    • maximusg1977
    • up6
    • alex1812
    • CHAOS
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.