Перейти к содержанию

Видали какие орлы в УралСиб


1959Alex

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще в ноябре вернулся из командировки подошел к машине и заметил что ее как бы по кругу обошел кто-то и так не очень сильно поцарапал. Написал заявление в полицию, сообщил в страховую. Приехал аварийный комиссар - сфотографировал, оформил все документы. Потом отправил в УралСиб. Жду-пожду от УралСиба ни ответа ни привета. В середине февраля написал им запрос - типа может чем помочь в оформлении направления на ремонт. Отвечают - не беспокойтесь, мы просто очень загружены работой и нужно еще подождать. В конце февраля приходит ответ... Короче полный отлуп. Знал что по ОСАГО не платят, но чтобы по КАСКО... Вот так, берите на вооружение

post-6745-0-75315600-1363079269_thumb.jpg

Изменено пользователем 1959Alex
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да отмаза ваще не правильная какая то на мой взгляд. Надо договор о КАСКО посмотреть, что они там должны компенсировать, а что нет. Если КАСКО еще действует, думаю надо независимого эксперта нанимать да в суд идти.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что значит "при указанных Вами обстоятельствах"???

Обстоятельства ведь не известны? или я что-то недопонимаю?

вы ведь были в командировке.

может это и не в один день произошло и разными людьми было сделано.

 

полис "клубный"?? через бестполис делали?

Изменено пользователем slv
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да отмаза ваще не правильная какая то на мой взгляд. Надо договор о КАСКО посмотреть, что они там должны компенсировать, а что нет. Если КАСКО еще действует, думаю надо независимого эксперта нанимать да в суд идти.

Полис стандартный. Пролонгация предыдущего. Действует до 23.09.2013. Не думаю, что нужно нанимать независимого эксперта - это значит признать проведенную экспертизу. На самом деле никакой экспертизы не было. Был аварийный комиссар, который зафиксировал повреждения автомобиля.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что значит "при указанных Вами обстоятельствах"???

Обстоятельства ведь не известны? или я что-то недопонимаю?

вы ведь были в командировке.

может это и не в один день произошло и разными людьми было сделано.

 

полис "клубный"?? через бестполис делали?

Я вообще об обстоятельствах ничего не знаю. Обстоятельства которые я указал - это пришел и обнаружил повреждение автомобиля. Полис не клубный. Первый оформлял при покупке в Автолайте, нынешний - пролонгация, покупал у брокера. А разве полис признан недействительным? Дело ведь не в полисе, вопрос в том, что у УралСиб есть некий "независимый эсперт" ООО "Рога и копыта", который им за небольшое вознаграждение пишет подобные заключения. А на основании такого заключения страховая дает полный отлуп. Как говорится, цивилизация развивается... Были у кого-либо подобные случаи? Или я первооткрыватель нового бизнеса?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хрень какая-то! В суд.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

По идеи, если это не ДТП надо обращаться в ОВД, и уже с протоколом(или постановление или т.п.) от них обращаться в страховую, если у Вас включен аварийный комисар, то он должон спарвки собирать, но в ОВД обращаться всё равно Вам, если этого не было сделано, я полагаю случай ушел (могу и ошибаться не спец. я), варианты?! либо бадатся через суд по тому случаю, либо по новому, который может внезапно произойти :rolleyes:.

P.S. ИМХО Вас сейчас клубный брокер должен проконсультировать, есть ли смысл бадатся по старому обращению.

Может кто и из клубней по страхованию опытный подскажет.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По идеи, если это не ДТП надо обращаться в ОВД, и уже с протоколом(или постановление или т.п.) от них обращаться в страховую, если у Вас включен аварийный комисар, то он должон спарвки собирать, но в ОВД обращаться всё равно Вам, если этого не было сделано, я полагаю случай ушел (могу и ошибаться не спец. я), варианты?! либо бадатся через суд по тому случаю, либо по новому, который может внезапно произойти :rolleyes:.

P.S. ИМХО Вас сейчас клубный брокер должен проконсультировать, есть ли смысл бадатся по старому обращению.

Может кто и из клубней по страхованию опытный подскажет.

В полицию я заявление написал сразу же 24.11.2012. Решение об отказе в возбуждении уголовного дела мне из ОВД прислали. Справки собирал аварийный комиссар. В суд идти не хочется. Это же сколько времени потерять придется. Наверняка УралСиб будет волынить, не ходить на заседания... Да и суд наш, самый справедливый и гуманный...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Решение об отказе в возбуждении уголовного дела мне из ОВД прислали.

Вот она и проблемка! Какие основания для отказа?

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так они всегда одно и тоже постановление в отказе пишут "ввиду незначительности ущерба... автомобиль не потерял потребительских качеств... и совершен неустановленными лицами...

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я бы для начала на них в страхнадзор накатал заявление, очень они его не любят и боятся, у меня у дочери была похожая ситуация...выплатили :secret:

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я бы для начала на них в страхнадзор накатал заявление, очень они его не любят и боятся, у меня у дочери была похожая ситуация...выплатили :secret:

Спасибо за совет.

Напишу.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Так они всегда одно и тоже постановление в отказе пишут "ввиду незначительности ущерба... автомобиль не потерял потребительских качеств... и совершен неустановленными лицами...

Насколько я помню, закрывают дело "ввиду незначительности ущерба", а у Вас отказ.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стыдно сознавать, но ситуацию я сам выпустил из-под контроля. Нужно было у страхового комиссара сначала все копии документов сделать. Теперь УралСиб тупит и волынит. Буду собирать материалы. Спасибо за совет

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Нужно было у страхового комиссара сначала все копии документов сделать.

Если есть возможность, то лучше обходиться без аварийного комиссара, который является сотрудником страховой компании и работает всегда во благо работодателя. Его основная задача не Вам помочь, а страховой компании. А сейчас нужного найти сильного юриста и в суд. К сожалению, нынче многие компании выплачивают только по решению суда, такая у них плохая политика. А у вас еще все произошло в конце года, когда все лимиты выбраны.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полис каско это полис добровольного страхования имущества, любые повреждения совершенные не вами (т.е. вы сами себе поломали дабы бабла срубить), должны быть компенсированы. Это все равно что вы страхуете от затопления квартиру, вас топят, а страховщик отказывает в виду не верно изложенных обстоятельств или еще какой то справки от эксперта. Бред. Ругаться, писать жалобы, кляузы.

На их сайте написать, написать в фар, в прокуратуру.

Тут вообще сговор и мошенничество со стороны страховой компании.

 

А если бы авто было бы разбито со всех сторон, какой-нибудь дебил побил бы её палкой, бутылкой, камнями, все бы ло бы в разных местах локализации, силы и прочих тонкостей.

В общем не оставлять так и добиваться выплаты. Полис каско это добровольное страхование, машину они фоткали кошда полис оформляли? Повреждений не было? Есть доказательство того что это вы сами повредили? Нет? Тогда пусть идут лесом и платят деньги!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

ее как бы по кругу обошел кто-то и так не очень сильно поцарапал

Дружище, машину в круг покрасить это совсем даже не незначительный ущерб. А это тебе определит только независимый эксперт, желательно свой)) Вот с этой оценкой по идее к участковому, чтобы не было "ввиду незначительного ущерба".

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дружище, машину в круг покрасить это совсем даже не незначительный ущерб. А это тебе определит только независимый эксперт, желательно свой)) Вот с этой оценкой по идее к участковому, чтобы не было "ввиду незначительного ущерба".

Мне кажется основную причину Вы сразу поняли - оплачивать покраску очень не хочется. Это же оплату за полисы принимать... Расплачиваться нужно. К участковому не пойду - не нравится УралСибу пусть сами разбираются как справки заполнять. У меня полис Люкс - там все они сами должны делать. Это их тоже видимо не устраивает. Пока буду собирать материалы. Видимо придется только через суд и думаю что не с первого раза

Спасибо за совет и участие

Изменено пользователем 1959Alex
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Россия!

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3
6 л.
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация бала похожая с LC200. Машина была новая по каско платить не хотели, так нашел грамотного юриста он со страховой еще 50 т.р. сверху высудил за потерю товарного вида + все свои комиссионные, С моей стороны времяни ушло часа 4-5 на несколько походов к юристу и на поход к нотариусу.

Сейчас таких юристов полно, найди и пусть судиться.

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще в ноябре вернулся из командировки подошел к машине и заметил что ее как бы по кругу обошел кто-то и так не очень сильно поцарапал. Написал заявление в полицию, сообщил в страховую. Приехал аварийный комиссар - сфотографировал, оформил все документы. Потом отправил в УралСиб. Жду-пожду от УралСиба ни ответа ни привета. В середине февраля написал им запрос - типа может чем помочь в оформлении направления на ремонт. Отвечают - не беспокойтесь, мы просто очень загружены работой и нужно еще подождать. В конце февраля приходит ответ... Короче полный отлуп. Знал что по ОСАГО не платят, но чтобы по КАСКО... Вот так, берите на вооружение

 

Могу сказать, что это классический "формальный" отказ страховой компании. Такие отказы обычно присылают любителям собрать все повреждения накопленные за год и заявить их в конце года по справке через участкового. Как правило таких случаев 90%.

 

 

Данное дело можно выиграть в суде, и как правило страхователь всегда выигрывает.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только как правило не все страхователи идут до конца, чем страховщики и пользуются.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Это просто такой грязный бизнес.и кто-то просто отрабатывает свою зарплату. Но если быть настойчивым- они уступят. Желаю удачи!

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Форд Эксплорер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только как правило не все страхователи идут до конца, чем страховщики и пользуются.

 

надо идти в суд, суды в 99% случаев на стороне Потребителя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • вадим 912
    • avdeevru
    • temp
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.