Перейти к содержанию

Видали какие орлы в УралСиб


1959Alex

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще в ноябре вернулся из командировки подошел к машине и заметил что ее как бы по кругу обошел кто-то и так не очень сильно поцарапал. Написал заявление в полицию, сообщил в страховую. Приехал аварийный комиссар - сфотографировал, оформил все документы. Потом отправил в УралСиб. Жду-пожду от УралСиба ни ответа ни привета. В середине февраля написал им запрос - типа может чем помочь в оформлении направления на ремонт. Отвечают - не беспокойтесь, мы просто очень загружены работой и нужно еще подождать. В конце февраля приходит ответ... Короче полный отлуп. Знал что по ОСАГО не платят, но чтобы по КАСКО... Вот так, берите на вооружение

post-6745-0-75315600-1363079269_thumb.jpg

Изменено пользователем 1959Alex
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да отмаза ваще не правильная какая то на мой взгляд. Надо договор о КАСКО посмотреть, что они там должны компенсировать, а что нет. Если КАСКО еще действует, думаю надо независимого эксперта нанимать да в суд идти.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что значит "при указанных Вами обстоятельствах"???

Обстоятельства ведь не известны? или я что-то недопонимаю?

вы ведь были в командировке.

может это и не в один день произошло и разными людьми было сделано.

 

полис "клубный"?? через бестполис делали?

Изменено пользователем slv
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да отмаза ваще не правильная какая то на мой взгляд. Надо договор о КАСКО посмотреть, что они там должны компенсировать, а что нет. Если КАСКО еще действует, думаю надо независимого эксперта нанимать да в суд идти.

Полис стандартный. Пролонгация предыдущего. Действует до 23.09.2013. Не думаю, что нужно нанимать независимого эксперта - это значит признать проведенную экспертизу. На самом деле никакой экспертизы не было. Был аварийный комиссар, который зафиксировал повреждения автомобиля.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что значит "при указанных Вами обстоятельствах"???

Обстоятельства ведь не известны? или я что-то недопонимаю?

вы ведь были в командировке.

может это и не в один день произошло и разными людьми было сделано.

 

полис "клубный"?? через бестполис делали?

Я вообще об обстоятельствах ничего не знаю. Обстоятельства которые я указал - это пришел и обнаружил повреждение автомобиля. Полис не клубный. Первый оформлял при покупке в Автолайте, нынешний - пролонгация, покупал у брокера. А разве полис признан недействительным? Дело ведь не в полисе, вопрос в том, что у УралСиб есть некий "независимый эсперт" ООО "Рога и копыта", который им за небольшое вознаграждение пишет подобные заключения. А на основании такого заключения страховая дает полный отлуп. Как говорится, цивилизация развивается... Были у кого-либо подобные случаи? Или я первооткрыватель нового бизнеса?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хрень какая-то! В суд.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

По идеи, если это не ДТП надо обращаться в ОВД, и уже с протоколом(или постановление или т.п.) от них обращаться в страховую, если у Вас включен аварийный комисар, то он должон спарвки собирать, но в ОВД обращаться всё равно Вам, если этого не было сделано, я полагаю случай ушел (могу и ошибаться не спец. я), варианты?! либо бадатся через суд по тому случаю, либо по новому, который может внезапно произойти :rolleyes:.

P.S. ИМХО Вас сейчас клубный брокер должен проконсультировать, есть ли смысл бадатся по старому обращению.

Может кто и из клубней по страхованию опытный подскажет.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По идеи, если это не ДТП надо обращаться в ОВД, и уже с протоколом(или постановление или т.п.) от них обращаться в страховую, если у Вас включен аварийный комисар, то он должон спарвки собирать, но в ОВД обращаться всё равно Вам, если этого не было сделано, я полагаю случай ушел (могу и ошибаться не спец. я), варианты?! либо бадатся через суд по тому случаю, либо по новому, который может внезапно произойти :rolleyes:.

P.S. ИМХО Вас сейчас клубный брокер должен проконсультировать, есть ли смысл бадатся по старому обращению.

Может кто и из клубней по страхованию опытный подскажет.

В полицию я заявление написал сразу же 24.11.2012. Решение об отказе в возбуждении уголовного дела мне из ОВД прислали. Справки собирал аварийный комиссар. В суд идти не хочется. Это же сколько времени потерять придется. Наверняка УралСиб будет волынить, не ходить на заседания... Да и суд наш, самый справедливый и гуманный...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Решение об отказе в возбуждении уголовного дела мне из ОВД прислали.

Вот она и проблемка! Какие основания для отказа?

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так они всегда одно и тоже постановление в отказе пишут "ввиду незначительности ущерба... автомобиль не потерял потребительских качеств... и совершен неустановленными лицами...

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я бы для начала на них в страхнадзор накатал заявление, очень они его не любят и боятся, у меня у дочери была похожая ситуация...выплатили :secret:

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я бы для начала на них в страхнадзор накатал заявление, очень они его не любят и боятся, у меня у дочери была похожая ситуация...выплатили :secret:

Спасибо за совет.

Напишу.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Так они всегда одно и тоже постановление в отказе пишут "ввиду незначительности ущерба... автомобиль не потерял потребительских качеств... и совершен неустановленными лицами...

Насколько я помню, закрывают дело "ввиду незначительности ущерба", а у Вас отказ.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стыдно сознавать, но ситуацию я сам выпустил из-под контроля. Нужно было у страхового комиссара сначала все копии документов сделать. Теперь УралСиб тупит и волынит. Буду собирать материалы. Спасибо за совет

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Нужно было у страхового комиссара сначала все копии документов сделать.

Если есть возможность, то лучше обходиться без аварийного комиссара, который является сотрудником страховой компании и работает всегда во благо работодателя. Его основная задача не Вам помочь, а страховой компании. А сейчас нужного найти сильного юриста и в суд. К сожалению, нынче многие компании выплачивают только по решению суда, такая у них плохая политика. А у вас еще все произошло в конце года, когда все лимиты выбраны.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полис каско это полис добровольного страхования имущества, любые повреждения совершенные не вами (т.е. вы сами себе поломали дабы бабла срубить), должны быть компенсированы. Это все равно что вы страхуете от затопления квартиру, вас топят, а страховщик отказывает в виду не верно изложенных обстоятельств или еще какой то справки от эксперта. Бред. Ругаться, писать жалобы, кляузы.

На их сайте написать, написать в фар, в прокуратуру.

Тут вообще сговор и мошенничество со стороны страховой компании.

 

А если бы авто было бы разбито со всех сторон, какой-нибудь дебил побил бы её палкой, бутылкой, камнями, все бы ло бы в разных местах локализации, силы и прочих тонкостей.

В общем не оставлять так и добиваться выплаты. Полис каско это добровольное страхование, машину они фоткали кошда полис оформляли? Повреждений не было? Есть доказательство того что это вы сами повредили? Нет? Тогда пусть идут лесом и платят деньги!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

ее как бы по кругу обошел кто-то и так не очень сильно поцарапал

Дружище, машину в круг покрасить это совсем даже не незначительный ущерб. А это тебе определит только независимый эксперт, желательно свой)) Вот с этой оценкой по идее к участковому, чтобы не было "ввиду незначительного ущерба".

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дружище, машину в круг покрасить это совсем даже не незначительный ущерб. А это тебе определит только независимый эксперт, желательно свой)) Вот с этой оценкой по идее к участковому, чтобы не было "ввиду незначительного ущерба".

Мне кажется основную причину Вы сразу поняли - оплачивать покраску очень не хочется. Это же оплату за полисы принимать... Расплачиваться нужно. К участковому не пойду - не нравится УралСибу пусть сами разбираются как справки заполнять. У меня полис Люкс - там все они сами должны делать. Это их тоже видимо не устраивает. Пока буду собирать материалы. Видимо придется только через суд и думаю что не с первого раза

Спасибо за совет и участие

Изменено пользователем 1959Alex
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Россия!

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3
6 л.
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация бала похожая с LC200. Машина была новая по каско платить не хотели, так нашел грамотного юриста он со страховой еще 50 т.р. сверху высудил за потерю товарного вида + все свои комиссионные, С моей стороны времяни ушло часа 4-5 на несколько походов к юристу и на поход к нотариусу.

Сейчас таких юристов полно, найди и пусть судиться.

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще в ноябре вернулся из командировки подошел к машине и заметил что ее как бы по кругу обошел кто-то и так не очень сильно поцарапал. Написал заявление в полицию, сообщил в страховую. Приехал аварийный комиссар - сфотографировал, оформил все документы. Потом отправил в УралСиб. Жду-пожду от УралСиба ни ответа ни привета. В середине февраля написал им запрос - типа может чем помочь в оформлении направления на ремонт. Отвечают - не беспокойтесь, мы просто очень загружены работой и нужно еще подождать. В конце февраля приходит ответ... Короче полный отлуп. Знал что по ОСАГО не платят, но чтобы по КАСКО... Вот так, берите на вооружение

 

Могу сказать, что это классический "формальный" отказ страховой компании. Такие отказы обычно присылают любителям собрать все повреждения накопленные за год и заявить их в конце года по справке через участкового. Как правило таких случаев 90%.

 

 

Данное дело можно выиграть в суде, и как правило страхователь всегда выигрывает.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только как правило не все страхователи идут до конца, чем страховщики и пользуются.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Это просто такой грязный бизнес.и кто-то просто отрабатывает свою зарплату. Но если быть настойчивым- они уступят. Желаю удачи!

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Форд Эксплорер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только как правило не все страхователи идут до конца, чем страховщики и пользуются.

 

надо идти в суд, суды в 99% случаев на стороне Потребителя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • Егор Пятигорск
    • thelGamer
    • miluk068
    • Smile_oren
    • Сергей778
    • serg102
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • vivas
    • MarkS
    • Jeka 423
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.