Перейти к содержанию

Стуканул двигатель


Рекомендуемые сообщения

310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 26.03.2013 в 20:37, alex6645 сказал:

Клиент приехал своим ходом,погромыхивая,с подмаргивающей лампой низкого давления.Завышен уровень масла.Слит излишек масла!!!!!Уровень приведён в норму.Рычали мотором,прицепив умный ящик,уровень масла снова вырос.Через некоторое время мотор сказал всё,хорош,надоело и издох.Коренной провёрнут.На некоторых шейках задиры...

Конечно проще говорить что мотор (не только дизель) херовый.Особенно если не изучать матчасть.То 9,5 литров масла херачить,то коктейль соляровый сливать приводя в норму уровень,говорить про испарение антифриза при текущем термостате,масло во впускном патрубке считать нормой,как и щели в соединениях с турбиной,принимать на ТО авто не имея воздушных фильтров,продувая их сжатым воздухом,вместо нормального масла лить всякую херотень,покупаемую за откаты и т.д.Изучать матчасть не по тех литературе ,а прямиком на клиентских машинах,методом научного тыка.Если оно не выдерживает столь тонкого отношения,проще сказать - плохой мотор,пневма,коробка,раздатка.Имею смутные подозрения,что усилиями наших ОД и хеми скоро перейдут в эту же категорию из разряда "неубиваемых". :(

добивать двигатель в первом случае - самое верное решение, вам было бы проще, если бы нашли течь соляры, тнвд поменяли бы и отпустили? лучше уж мотор в сборе новый получить.

Это конечно интересный подход - валить все на ОД, но как ОД виноват в проблемах пневмы? если сами крайслеровцы называют ее плохой? и сами признаются, что раздатка шумит, бывает? и сами утверждают, что походу с трехлитровичем ВМ накосячили мальца.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 04:03, vladegpiston сказал:

добивать двигатель в первом случае - самое верное решение, вам было бы проще, если бы нашли течь соляры, тнвд поменяли бы и отпустили? лучше уж мотор в сборе новый получить.

Это конечно интересный подход - валить все на ОД, но как ОД виноват в проблемах пневмы? если сами крайслеровцы называют ее плохой? и сами признаются, что раздатка шумит, бывает? и сами утверждают, что походу с трехлитровичем ВМ накосячили мальца.

Владислав нельзя расскрывать все секреты марки пока ты являешься сотрудником этой марки.

Скажу так, сколько дизелей продано? у скольких проблемы с мотором?

вечная Русская проблема профподготовки, но тут много составляющих, как нежелание, так и подавление этого желания. Александр, у вас есть доступ к Дилерконнект, много там чего написано про реальность????

 

вообще, машина достаточно удачная, только собрана афроамериканцами из китайских комплектующих. :)))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
  rosetka сказал:

вообще, машина достаточно удачная, только собрана афроамериканцами из китайских комплектующих.

очень в точку...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 05:03, rosetka сказал:

Владислав нельзя расскрывать все секреты марки пока ты являешься сотрудником этой марки.

 

Для тех, кто внимательно читает форум, это не является секретом. :)

И так все понятно - купил дизель - " сэкономил ", - молодец , :) ,успей его продать свежим сразу после окончания гарантии новому "экономному" хозяину и будешь дважды молодцом. Простой закон - кто успел, того и тапки... Не успел ..... Добро пожаловать к ОД - они сидят и потирают ручки в ожиданиях. После гарантии движок то менять в сборе ( бесплатно ) никто не будет.... А стоимость ремонта уже выкладовали...количество нулей не поддается счету. Альтернативных ремонтников за разумные деньги кто то нашел ? На новый никем неизученный дизельный двигатель?

Такая же хрень и с пневмой, которая на всем форуме нужна от силы пяти джиповодам. У остальных она просто "есть"... чтобы съезжать с бордюров или видимо как больной зуб у тещи - чтобы болел... Разница с обладанием дизеля в том, что ремонт пневмы в несколько раз дешевле.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  Цитата
В прошлой жизни,во времена СССР,укрепляя,точнее поддерживая,боеготовность Северного флота за многими рядами колючей проволки,кпп,пограничниками, осбыми отделами и прочая,и глядя на все эти режимы секретности,мы шутили о том ,что самой главной военной тайной является информация о истинном положении дел и реальном состоянии этого флота.

Сорри,Вань,все эти тайны о марке см. выше.Как правило эти тайны и "умное" выражение лица - попытка скрыть свою частичную или полную некомпетентность.Что уже достаточно явно проявляется даже в высказываних на форуме.

Объясни мне,почему получив достаточно полную инфу по пневме от одного,уважаемого спеца,переварив её и оживив самостоятельно сей не хитрый девайс,я должен объяснять принципы её работы мастеру цеха ОД.Облечённого доступом к америкосам,имющего на столе волшебный ящик с картинками,ходящего на тренинги но абсолютно не имеющего желания туда заглядывать .Я не понимаю объяснения жора масла у хеми "потому что объём большой".

Сорри,Вань,ты выясни что такое дилер коннект и чем он отличается от паис.Чтоб не путаться в понятиях.И ответь,плиз,на давно мучающий всех вопрос - когда всёж фен в црд включается. :rolleyes:

На тренинге вопрос не задавал?Или это то же великая тайна крайслера?И напомни,плиз,тсб по пневме когда вышло?И на скольких авто,висящих на подъёмнике вы удосужились не только протереть но и вывернуть,спустив ,балон,для обнаружения грыж и прочих дефектов и заменой,не дожидаясь бабахания ? :rolleyes:

Чаще в зеркало смотреться надо,господа.И не усугублять качественную негритянскую,точне,латиноамериканскую сборку кетайских и мексиканских производителей этого "премиума".

А ведь не поспоришь :(

Всё походит на то, что современный Джип по эксплуатации потихоньку превращается/обретает "славу" LR или не потихоньку ...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 08:36, alex6645 сказал:

В прошлой жизни,во времена СССР,укрепляя,точнее поддерживая,боеготовность Северного флота за многими рядами колючей проволки,кпп,пограничниками, осбыми отделами и прочая,и глядя на все эти режимы секретности,мы шутили о том ,что самой главной военной тайной является информация о истинном положении дел и реальном состоянии этого флота.

Сорри,Вань,все эти тайны о марке см. выше.Как правило эти тайны и "умное" выражение лица - попытка скрыть свою частичную или полную некомпетентность.Что уже достаточно явно проявляется даже в высказываних на форуме.

Объясни мне,почему получив достаточно полную инфу по пневме от одного,уважаемого спеца,переварив её и оживив самостоятельно сей не хитрый девайс,я должен объяснять принципы её работы мастеру цеха ОД.Облечённого доступом к америкосам,имющего на столе волшебный ящик с картинками,ходящего на тренинги но абсолютно не имеющего желания туда заглядывать .Я не понимаю объяснения жора масла у хеми "потому что объём большой".

Сорри,Вань,ты выясни что такое дилер коннект и чем он отличается от паис.Чтоб не путаться в понятиях.И ответь,плиз,на давно мучающий всех вопрос - когда всёж фен в црд включается. :rolleyes:

На тренинге вопрос не задавал?Или это то же великая тайна крайслера?И напомни,плиз,тсб по пневме когда вышло?И на скольких авто,висящих на подъёмнике вы удосужились не только протереть но и вывернуть,спустив ,балон,для обнаружения грыж и прочих дефектов и заменой,не дожидаясь бабахания ? :rolleyes:

Чаще в зеркало смотреться надо,господа.И не усугублять качественную негритянскую,точне,латиноамериканскую сборку кетайских и мексиканских производителей этого "премиума".

Все определяет з/п, которую платит своим сотрудникам ОД, а так же безнаказанность и ценовой сговор этих же ОД между собой. Как бы нет конкуренции Саш. Хорошие спецы за эти деньги работать не будут.

Хочешь ты этого или нет, а все равно поедешь по гарантии или на ТО в свой автолайт, а я в мейджор и там скрипя душой купишь у них и масло и фильтры и др. по заоблачным ценам, чтобы они не сняли с гарантии. Элементарная безнаказанность и произвол.... и зверская ухмылка капитализма в особенностях присущих именно в нашей стране.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 08:36, alex6645 сказал:

 

Сорри,Вань,все эти тайны о марке см. выше.Как правило эти тайны и "умное" выражение лица - попытка скрыть свою частичную или полную некомпетентность.Что уже достаточно явно проявляется даже в высказываних на форуме.

Объясни мне,почему получив достаточно полную инфу по пневме от одного,уважаемого спеца,переварив её и оживив самостоятельно сей не хитрый девайс

 

И ответь,плиз,на давно мучающий всех вопрос - когда всёж фен в црд включается. :rolleyes:

 

На тренинге вопрос не задавал?Или это то же великая тайна крайслера?И напомни,плиз,тсб по пневме когда вышло?И на скольких авто,висящих на подъёмнике вы удосужились не только протереть но и вывернуть,спустив ,балон,для обнаружения грыж и прочих дефектов и заменой,не дожидаясь бабахания ? :rolleyes:

Чаще в зеркало смотреться надо,господа.И не усугублять качественную негритянскую,точне,латиноамериканскую сборку кетайских и мексиканских производителей этого "премиума".

1) я вас совсем не понимаю. зачем обвинять людей в некомпетентности, когда вы говорите, что пневма плохо работает из-за сотрудников ОД?)

 

2) так же не понимаю, почему люди более охотно верят "уважаемым спецам", которые машин в глаза не видили, чем сотрудникам ОД? я понимаю, что сотрудник сотруднику рознь, и везде есть "умные" люди. но даже они не виноваты в том, что двигателя стукают, подушки лопаются итд.

 

3) никто вам никогда не скажет когда включается вентилятор в ЦРД, управляется он шимом, в зависимости от трех факторов.

 

4) ТСБ по пневмам нет, грыжы видно и без снятия подушки с автомобиля, кто оплатит работу по снятию подушки, если она не нуждается в замене по гарантии?

 

5) Опять же вы лихо обвиняете всех и вся, и предлагаете еще и в зеркало смотреть.

 

Не знаю уж чем вас так обидили ОД, но пустые разговоры и споры точно ни к чему не приведут. Попробуйте сменить ОД в конце концов)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

как вы читаете, так и я ) вижу, что хочу увидеть, отвечаю на то, что хочу ответить.

про тсб тупанул, думал вы про то "тсб" с щитками на пневму.

поверьте, подушки лопаются намного реже, чем вы думаете.

предлагать клиентам диагностику пневмы? вы смотрите только со своей стороны, попробуйте посмотреть с нашей. ВО-первых инициатива дрючит инициатора. ВСЕГДА. а дальше не буду, дальше уже как вы выразились страшная тайна)

про фен тоже тупанул, или просто прочитал что хотел (см. выше) просто вспомнил наш старый разговор, про фен(вен)тилятор, думал вы о нем.

с этим феном о котором вы говорите дела пока не имел и не знаю про него.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

фены очень надёжны и за свою практику только один раз чинил их. на коммандере.

работают до тех пор, пока темп антика не способна будет греть салон. мощь 900 ватт, три тэна, включаются попеременно.

 

пневма: в программу ТО входит такой пункт, как проверка подвески. то есть если найдена проблема, то мехник обязан отписать её(бывает не успевает :) )

 

для чего Вам это всё знать???

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

извиняюсь, а данный TSB 17-004-13 (http://yadi.sk/d/WFvruOxd3Js2L) для Украины проходит? а то у местных ОД ответ будет один - типа впервые слышим :blink:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 07:25, alex6645 сказал:

Почему на малых оборотох печки не чувствую работу этих 900 ватт,работающих попеременно?Есть тут тайна крайслера? :rolleyes:

В мозгу родилась картинка инсталяции мини буржуйки в район бардачка с выводом дымовой трубы через шноркель :blink:

 

Сори за флуд :rolleyes:

 

Но по теме, я все дальше становлюсь от мысли приобретения WK2 в любой комплектации, ибо сыро в нем все, сыро и не надежно.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  alex6645 сказал:

А с чего такой вывод?

Внимательно читаю все темы в ветке про WK2 и траблы которые это вИдро посещают от рождения.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня друг ездит на лимитед дизель, уже 40000 км, вообще сволачь нечего у него починить. а я бы начинил. тут как повезёт.

 

себе взял бы 3,6 лим с лючком и монитором

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 10:01, alex6645 сказал:

Ну ,Украина ,вроде как,эвропа.Хотя ,дороги,конечна, на наши похожи. :rolleyes: Во всяком случае,в Луганске.Судя по тому что 3,0 идёт к вам с сажевым фильтром - эвропа однозначно.

Опа, эвропа нарисовалась в украине. дороги тут похуже российских будут, зато фильтр сажевый...(((( надеюсь когда нибудь свое видро заберу все ж таки у ОД, спрошу про тсб, послушаю про эвропу...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 04:35, alex6645 сказал:

Спасибо за честность.

По нашему дизелю.Прочитайте ,плиз

http://jeep4x4club.ru/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/page__view__findpost__p__582467

Можете сказать что либо ,из тайн крайслера и вм мотори по впрыску 3,0 и топливу в масле?

из тайн сказать ничего не могу, иначе какие они тайны?)) да и сам не много знаю этих "тайн".

Просмотрел вашу ссылку - это конечно интересно иногда порассуждать на такие сложные и углубленные темы, однако в 99,999% случаев все намного проще, и это не причем. к тому же, перед тем как принимать за чистую правду статьи из интернета, нужно пролистать весь интернет по этой теме, имхо.

 

С топливом в масле на 3.0 не сталкивался ни разу.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 07:25, alex6645 сказал:

Да вот интересуюсь,с чего бы это машины ,висящие на подъёмнике у ОД пугают их взрывами?Не успели отдиагностировать? :rolleyes:А то Евгений уже закошмарил в каждом посте пневмой и дизелем. :rolleyes:

Про фен согласен.Скоро лето.Но пока ещё холодновато.Почему на малых оборотох печки не чувствую работу этих 900 ватт,работающих попеременно?Есть тут тайна крайслера? :rolleyes:

Фен я оставил на сладкое Саш. :crazy: Это так сказать последний гвоздь в дизельный гранд на пневме :crazy:

Помнится по осени ты еще бодрился, ссылаясь на обогреватель сидений и руля :crazy:

Весна в этом году поздняя - похожа скорее на зиму.

Ничего Саш, держись, за одного битого двух небитых дают. :)

Ну ты видишь, что пишут ребята непонаслышке знакомые с ремонтом новых WK2....

Ты видишь какие машины им нравятся ( бензинки :P ) хотя подозреваю, их по роду деятельности уже должно слегка тошнить при слове WK2 :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жень, ты не прав!!! имея постоянный секс с ВК2,стал любить его сильнее пива, а пиво я очень люблю :alko2: :alko2:

 

вообще темя про ДВС.

интересно, есть статистика проданных на территории России грандов с дизелем?? просто всего около 5 дизелей которые поимели глобальные проблемы это даже не статистика.

 

интересно, найдут окончательно канальчик поставки дизтоплива в масло??

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  alex6645 сказал:

Хотя,добавлю дёгтя.Лампочка дхо перегорела!!!!

Не убедил, забыл сказать про сопливую рейку, копченые отражатели фар, громыхающий вал где то в рулевом , гремящие панорамы, пневму с ее приколами, текущие прокладки термостатов, перепрошивки АКПП и не только, воющие раздатки.....

 

Я на этом фоне пока доволен своим подвозчиком патронов.

 

ЗЫ. за 2 с половиной года, лампочки не перегорали :lol:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Неее Саш, это пусть над этим трясутся любители туарегов VW, честных джиперов этими пугалками не проймешь :)

Или ты дизелистов успакаиваешь?

Главные по тарелочкам, уже сказали свое веское мнение - бен зин ки :P Остается только сделать :patsak:

Слово из песни не выкинешь :crazy:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 18:18, Alex64 сказал:

Не убедил, забыл сказать про сопливую рейку, копченые отражатели фар, громыхающий вал где то в рулевом , гремящие панорамы, пневму с ее приколами, текущие прокладки термостатов, перепрошивки АКПП и не только, воющие раздатки.....

 

Я на этом фоне пока доволен своим подвозчиком патронов.

 

ЗЫ. за 2 с половиной года, лампочки не перегорали :lol:

5сек, срать, конструкция, руки есть?, работает!, герметик, порядок, Нива :) . Буду брать Приору :D

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, лампа наполовину не перегорает, ждите пока габарит перегорит :))))

гарантия на лампы 20000 или год

 

У бензинок если честно, больше страшилок. У вас и бензин говно, да выбрать вы не можете чем изгадить свой бак, каталики у вас дохнут, пропуски зажигания бывают, жрёте много, свечи поменять проблемно, термостаты у вас тоже потекли, обороты у Вас плавают, VVT-i у Вас капризный ну и т.п.

 

Я за дизель, но только от МЕРСЕДЕСА!!!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 19:07, rosetka сказал:

Александр, лампа наполовину не перегорает, ждите пока габарит перегорит :))))

гарантия на лампы 20000 или год

 

У бензинок если честно, больше страшилок. У вас и бензин говно, да выбрать вы не можете чем изгадить свой бак, каталики у вас дохнут, пропуски зажигания бывают, жрёте много, свечи поменять проблемно, термостаты у вас тоже потекли, обороты у Вас плавают, VVT-i у Вас капризный ну и т.п.

 

Я за дизель, но только от МЕРСЕДЕСА!!!

Ваня, не смеши меня :) .

После того как ты приехал ко мне на базу, на дизеле от мерседеса, надо мною ржал весь склад и показывал на меня пальцем. :)

Весь авторитет сложившийся за годы работы, был мгновенно потерян. :) Народ не понял таких резких переходов....

Есть два друга, ездят на черных джипах.... а тут смарт вкатился между огромных фур.... да еще на дизеле...... Не серьезно как то... Пришлось срочно объяснять, что ты сибарит и редкий оригинал, живешь в свое удовольствие, всех вертишь на .... , являешься сотрудником гринписа и главным борцом за экологию на планете. :) И только после этого все уважительно стали кивать головами :D и ронять фразы: "ну да бывает и такое.... "

Не надо плохо про бензинки Ваня говорить .... я же знаю где тебя искать... мы с Вадиком подъедем.... да я и завтра могу... :lol2:

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кто служил в армии, над СМАРТами не смеётся!!!

зато мы пробег готовим в мае, планируем 200 смартиков собрать, а Вам слабо??

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 19:42, rosetka сказал:

кто служил в армии, над СМАРТами не смеётся!!!

зато мы пробег готовим в мае, планируем 200 смартиков собрать, а Вам слабо??

А 200 смартиков в длинну это сколько? Примерно как 5 джипов? :)

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 19:25, alex6645 сказал:

Не отпугивай клиента от 3,6. :wizard: Пущай больше покупают.Фиат снизит цену на црд и поднимет на 3,6. :to_keep_order: Мы с Женькой в пополаме.Он хаит,я вяло отбрёхиваюсь. :secret:

Да.С лампой прям ужос.Когда в режиме ДХО - одноглазый.Как ближний включается - горит проклятая.Прям не знаю чего делать.В лайт поеду,рекламацию писать.Заодно рассмотрю фару.Вдруг закопченная?Куда там смотреть?Зеркальце нужно?А в заде ,где коптится?На мойке смотрел-увидел,но в трубах выхлопных.Керхером помыли-нету копоти.Куда ещё заглядывать,подскажи.Распереживался весь,форума начитавшись. :unsure:

знание-сила!!!

 

 

сила, которая не даёт спать знающему

если вопросы не с подколкой, звоните, проинструктирую

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 19:07, rosetka сказал:

Александр, лампа наполовину не перегорает, ждите пока габарит перегорит :))))

гарантия на лампы 20000 или год

 

У бензинок если честно, больше страшилок. У вас и бензин говно, да выбрать вы не можете чем изгадить свой бак, каталики у вас дохнут, пропуски зажигания бывают, жрёте много, свечи поменять проблемно, термостаты у вас тоже потекли, обороты у Вас плавают, VVT-i у Вас капризный ну и т.п.

 

Я за дизель, но только от МЕРСЕДЕСА!!!

мне кажется мы на разных авто работаем

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 29.03.2013 в 03:45, vladegpiston сказал:

мне кажется мы на разных авто работаем

просто я вижу больше тебя.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  rosetka сказал:

просто я вижу больше тебя.

Выше сидите Захар Петрович, али кругозоркость обширнее? :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Jover
    • РОМЫ4
    • Bers
    • AlexMalush
    • sto_egarage
    • jenekspn
    • Acovant
    • nilipuch
    • ivancardan
    • WEST URAL
    • V_u_k
    • brat-kondrat
    • Oldfriend
    • fisherdig
    • buzz
    • tracker99
    • Денис Кок
    • Станислав88
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.