Перейти к содержанию

Где купить Grand Cherokee


dengris

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Freelander
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Созрел на покупку Grand Cherokee дизель Over

На данный момент определяюсь с продавцом. Пока списываюсь с AVALUX т.к он находится по моему направлению, но кроме стандартной скидки двигаться не хотят.

Брать доп. невыгодно при стоимости в 170 тысяч (зимняяя резина, вебасто, защита картера) мне насчитали эти допы на 300 тысяч и сказали, что это подарок :lol2:

Т.е два варианта - 2 500 Over без доаов или 2 772 с выше перечисленными допами.

Может, кто порекомендует где можно отвоевать предложение поинтереснее. Можно в личку.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Заказывал машину в Неокаре, получил в подарок фаркоп, коврики и сетку на радиатор. Кстати, если бы брал оверлэнд, то еще бы и защиту днища бесплатно получил (был такой вапиант). Попробуйте к ним подъехать и пообщаться.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2012
Город: москва
Опубликовано

я заказал в автолайте на сталеваров. 2331 получилась.вроде завтра отдадут

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Freelander
Город: Москва
Опубликовано

я заказал в автолайте на сталеваров. 2331 получилась.вроде завтра отдадут

 

Если это Over - то я снимаю шляпу перед Вами и диллером ...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Кишинёв
Опубликовано

Добрый день!

Созрел на покупку Grand Cherokee дизель Over

На данный момент определяюсь с продавцом. Пока списываюсь с AVALUX т.к он находится по моему направлению, но кроме стандартной скидки двигаться не хотят.

Брать доп. невыгодно при стоимости в 170 тысяч (зимняяя резина, вебасто, защита картера) мне насчитали эти допы на 300 тысяч и сказали, что это подарок :lol2:

Т.е два варианта - 2 500 Over без доаов или 2 772 с выше перечисленными допами.

Может, кто порекомендует где можно отвоевать предложение поинтереснее. Можно в личку.

 

Я думаю в Италию за новым ехать нужно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Если это Over - то я снимаю шляпу перед Вами и диллером ...

Сомневаюсь что это оверлэнд)))

 

Сомневаюсь что это оверлэнд)))

Хотя если это 5,7 то так оно и будет)))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

В Эр-Си Сервис обратись! У них для клубней особое предложение было! Реквизиты здесь на форуме, в подразделе-Партнёры клуба!

 

Ага, я как раз обратился. …Предложили коврики, скидку на 1 год обслуживания, и хорошее отношение:) После как раз стал искать тех, кто бы мог сделать реальный подарок в виде фаркопа, тк в эр-си сказали, что фаркоп для них прямой убыток, и после его подарочной установки продажа джипа им невыгодна :)

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Freelander
Город: Москва
Опубликовано

Ага, я как раз обратился. …Предложили коврики, скидку на 1 год обслуживания, и хорошее отношение:) После как раз стал искать тех, кто бы мог сделать реальный подарок в виде фаркопа, тк в эр-си сказали, что фаркоп для них прямой убыток, и после его подарочной установки продажа джипа им невыгодна :)

 

Найти то удалось?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2012
Город: москва
Опубликовано

Сомневаюсь что это оверлэнд)))

 

 

Хотя если это 5,7 то так оно и будет)))

лим с панорамой
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: нива
Город: Муром
Опубликовано

Мне в Автолайте на ОВЕР дизель скинули до 2,5 млн - БУДУ БРАТЬ!

Ни ТОЙОТА, ни НИССАН, такие скидки не делают!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Freelander
Город: Москва
Опубликовано

Мне в Автолайте на ОВЕР дизель скинули до 2,5 млн - БУДУ БРАТЬ!

Ни ТОЙОТА, ни НИССАН, такие скидки не делают!

2 500 это сейчас стандарт. Можно еще поторговаться.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

После 2500 торгуются крайне неохотно, максимум еще 30 или допами ненужными, вобщем считаю вполне приемлемым

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Заказал 3.0 овер, 2497 плюс допов бесплатно на 50 т.р. больше торговаться не хотят...считаю что и так хорошо...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Заказал 3.0 овер, 2497 плюс допов бесплатно на 50 т.р. больше торговаться не хотят...считаю что и так хорошо...

Мне тоже кажется. очень хорошая цена.)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Заказал 3.0 овер, 2497 плюс допов бесплатно на 50 т.р. больше торговаться не хотят...считаю что и так хорошо...

 

2012 или дорестайл 2013-го будет?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Год выпусаа 2012, модельный год 2013, т.е. до рестаил еще...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

в общем, теоретически можно и больше отторговать. 170 - базовая скидка сейчас. То есть первоначальная цена изначально минус 170. А вот дальше - торг.

 

в общем, теоретически можно и больше отторговать. 170 - базовая скидка сейчас. То есть первоначальная цена изначально минус 170. А вот дальше - торг.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Есть новости, по чем сейчас дилеры дизельные Оверленды отдают?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • seq2008
    • MarkS
    • Gosudar
    • kpoch
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Polk
    • al_ch
    • Garinch
    • ivancardan
    • Serj052
    • agregat97
    • Pan_polus
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.