Перейти к содержанию

Салонный фильтр в Коммандере


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Робяты!

Был в августе на очередном ТО у официалов, в городе где суровые Уральские мужики шнуруют ботинки арматурой village.gif.

Так вот, они огорошили меня предложением, -" А не поставить ли Вам салонный фильтр?"

Спросил их про происхождение сего девайса. Сказали что штатно - официальный. Вся приблуда с установкой обошлась чуть больше 1-й тыс. рублей.

Сам туда не заглядывал и фильтр не видел. Но неверить им причин нет. Ребята приличные, не обманут.

Будет время загляну, может сфоткаю, потом выложу... technology_tank.gif

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано
blook, просто хотел машину из германии брать, изучал конкретные предложения от 2007 года на немецких сайтах. У всех машин, салонный фильтр был в комплектации. Правда подбирал в комплектации Limited.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Quote (igor78)
blook, просто хотел машину из германии брать, изучал конкретные предложения от 2007 года на немецких сайтах. У всех машин, салонный фильтр был в комплектации. Правда подбирал в комплектации Limited.

Ну на заборе тоже написано... biggrin Вот тут http://www.class-k3.ru/articles/518/ автор статьи очень хвалит работу салонного фильтра не подозревая, что его там нет smile

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
igor78, Привет! Тогда скажи, где же стоит фильтр? Где??? У меня комплектация Limited. 2007 г. октябрь.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано
blook, Слушай, не знаю, Но сайт mobille.de работает на русском языке. Commander от 2007г. в комплектации Limited имеют опцию - пылевой фильтр. Переводит сайт, может конечно и не корректный перевод. А может и я неправильно понял.
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот - вот и мой Commander 2007г. с этого сайта mobile.de. И тоже был указан пылевой фильтр а в результате никаким фильтром даже и не пахло sad . Хотя комплектация максимальная! Теперь тоже ломаю голову, что делать? По ходу у них одно объявление на все машины.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Друзья! У ваших "командиров" случайно не так как у чероки "КК" (фото "забардочкового" пространства Cherokee08 "КК")? Гляньте может так. Там всё просто. Как-то слабо вериться в отсутствие салонного фильтра в "командире".

5842661.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Жека, не понятно. У меня уже под бардачек лазили... Когда кондей сервисменили... Не нашли...
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Может самому глянуть? Я глянул картинки в каталоге. Уж больно иллюстрации отопителя и области салонников похожи. Самое интересное, что на картинках каталога и чирка и командира сам салонный фильтр не прорисован wink Так что "неожиданности" не исключены.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

Друзья!

Сегодня был в Форисе, ради прикола спросил об салонном фильтре для наших авто. Ответ обрадовал!! Сказали - не вопрос, 4,5 тыров и золотой ключик твой, причем есть в наличии! Фирмачи стали завозить в официальные представительства. Хотел сегодня купить, но пришлось приобрести и поставить новый впускной патрубок, код 53013672АЕ. Вот такой прикол, причем я два раза переспросил, думал, перепутали с Грандом.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот бы номерок по каталогу этого девайса узнать? А то дилер у нас молчит, как кто то на допросе wink а знакомый продовец запчастей номер просит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Всем Привет! И снаступающим НГ!!! :D

Извиняёте, что долго молчал про салонный фильтр.

Теперь вот описываю. У меня его ставили снаружи, между панелью моторного отсека и перегородкой салона, там всас системы вентиляции. Воздух, насколько я понимаю проходит через пластиковую решеточку, которая под правым дворником, и потом уже в салон.

Так вот сфотографировать сам фильтр я не смог. Через решетку видно только его край, на вид белый, металлический с сеточкой. Думаю, что его хорошо видно если решетку снять, но для этого надо демонтировать дворники, и как-то отколупнуть, всю эту решетку, как понятия не имею, но сидит она там довольно прочно. :angry:

Зато теперь уверен на все 100, что фильтр там есть :P

И ещё одно косвенное подтверждение наличия фильтра - в холода стали потеть окна!!! :blink: Две прошлые зимы проездил на климате в режиме автомата. Режим вращения вентилятора всегда был авто-медленный, температура выставлена на 22 градуса, и практическ ничего никогда не потело!!!

Теперь режим вращения вентилятора авто-быстрый, температура HI, и то боковые окна запотевают, и лобовик долго размораживается, а в снег, вообще беда, приходится пускать воздух только на лобовик :lol:

Так-что ребята подумаёте, нужен ли Вам этот самый фильтр?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Сегодня решил поменять салонный фильтр. Ставил его сам из двойного слоя синтепона. Как раз там, где описывал Танкист. Ставил его в августе 2010 года. Прилагаю фото фильтрующего элемента. Так что надо опять делать выводы о необходимости самопала на тракте входа в систему вентиляции салона.

 

Не умею ставить сразу все фото.

 

Еще фото с внешней и внутренней стороны

post-1562-0-48283100-1305471949_thumb.jpg

post-1562-0-62594100-1305472093_thumb.jpg

post-1562-0-21308000-1305472133_thumb.jpg

post-1562-0-77728500-1305472192_thumb.jpg

post-1562-0-22859300-1305472218_thumb.jpg

post-1562-0-95663000-1305472235_thumb.jpg

post-1562-0-70546500-1305472255_thumb.jpg

post-1562-0-76900900-1305472282_thumb.jpg

post-1562-0-58383800-1305472309_thumb.jpg

Изменено пользователем blook
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Неделю назад прошел очередное ТО!

Так вот, установка фильтра осенью стоила 1.2 т.р., а замена сегодня 1.5 т.р.

За пол года подорожал на 300 рэ. Ни хрена себе..... :o

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано

У меня ситуация возникла аналогичная, мастера по кондеям чистили испаритель кон-ра, при его включении первую минуту в салоне воняло так, что вроде под панелью кто-то носок свой забыл, какой-то пеной антибактериальной заливали, и все вроде прошло, но при этом долго искали фильтр кон-ра- и безрезультатно, однако я настоятельно требовал его нати потому как, меня смутила продажа такого фильтра на ЕВАе, именно на Comander, вот ссылка

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wix-24903-Cabin-Air-Filter-/360359984983?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item53e720ff57, мож кто видел где н-дь под панелью такое длинное и квадратное отверстие??????

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано

вот точная ссылка на фильтр салона на Commander

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wix-24903-Cabin-Air-Filter-/360359984983?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item53e720ff57

А в части вопроса BLOOKA, расскажу если интересно, такую историю.. после как у моего Комадира почистили конд., при этом поменяли какие то трубки и его заправили, проверили давление и тд и тд и все оказалость очень ОК, (а мастер- мой давнишний товарищ, и при этом он настоящий немец т.е. порядошный педант до костей в хор смысле- с сдачей до мелкого цента, если это не заработано), пришлось минут сорок- час стоять с включенным кондиц. и ждать пока женская половина семьи скупает остатки 50% скидок Бенетона, холод меденно перешел в почти в жар какой то, и я непременно позвонив мастеру, высказал, что наверно весь его "Фрион" вышел, и наверно где то дырка и вообще он потерял свое немеч.качество, на что утром след дня меня "всунув в очерь записи до следующего лета" стали заново все проверять, и ..все оказалось в норм, однако пока стоял, происходил тоже самое холод-медленно в тепло.., стали думу думать и оказалось, что, когда стоит долго и нагрвается двигатель хорошо, то сигнал от датчика охл поступает на вентилятор, и он таки совсем быстрее и тепло опять в холод, и наоборот вент- медленнее, холода нет, т.е. происходит перегрев в радиаторе кондея,и он не успевает охлаждать, при этом возникает доп нагрузка на компрессор от чего, как сказали он может долго не жить и тд. Т.Е. не вентилятор не поступает сигнал от радиатора кондея- и он при перегреве сильнее не крутиться, однако вроде как должен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано

Проверить электронику, на такую оказию, пока времени не имеется, попробовал по совету моего немца, на мойке, Каршером с пеной хорошо промыть радиаторы, и все каки можно было достать, и как мне показалось стало значительно лучше, поезжу по приглядываюсь как чего....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Неделю назад прошел очередное ТО!

Так вот, установка фильтра осенью стоила 1.2 т.р., а замена сегодня 1.5 т.р.

За пол года подорожал на 300 рэ. Ни хрена себе..... :o

 

А что, у суровых Уральских официалов не принято счет выставлять со списком работ и номерам запчастей? Это уже третье ваше сообщение про мифический фильтр, о котором в Европе официалы не слышали никогда и самые новые Мопаровкие каталоги не подозревают...Чтобы сфоткать это место, надо просто снять резинку уплотнителя и немножко пальцем отогнуть пластмаску под дворниками....Во время последнего визита на свое ТО, я заставил сервисменов притащить кит от Гранда (фильтр от него ошибочно указан в некоторых интернет каталогах как Коммандоровский), так вот оно туда даже с переделкой не встает...У Коммандера там места в полтора раза меньше...Короче, хочется конкретики....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Вот такой фильтр мне предлагает экзист.

Alco MS-6227

 

 

Задумаваться о его наличии стал после того, как климат при включении начал выдавать явный запах сырости

и стекла стали потеть в дождь

 

По применимости написано Гранд и Коммандер.

 

Вот думаю это не про него же?

 

.Во время последнего визита на свое ТО, я заставил сервисменов притащить кит от Гранда (фильтр от него ошибочно указан в некоторых интернет каталогах как Коммандоровский), так вот оно туда даже с переделкой не встает...У Коммандера там места в полтора раза меньше...Короче, хочется конкретики....
Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот думаю это не про него же?

Скорее всего да. Так как я еще не видел установочного кита салонного фильтра на Коммандер! Грандовский - это совсем другое! Я делал все сам.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Вкратце приведу отчет по установке салонного фильтра на Джип Коммандер:

 

Для многих не секрет, что на Коммандере в заводской комплектации отсутствует салонный фильтр. Меня больше всего раздражал запах выхлопных газов и не только в салоне, при простое в пробках или на светофорах зимой особенно. Перевод рециркуляции на забор воздуха из салона при некоторых режимах работы климата в автомате невозможен, и это надо делать каждый раз при заводке автомобиля.

 

Единственное возможное место для установки фильтра находится под пассажирским дворником, там установлена металлическая сетка в пластиковой окантовке, вот ее мы и достаем, предварительно открыв капот, сняв уплотнительную резинку с защитного пластика под дворником и затем приподняв сам пластик (есть защелки которые тянуться вверх, для удобства можно снять дворник). Затем вытаскиваем саму сетку - держится на защелках справа и слева (на картинке обозначены красными кружочками).

post-11866-0-62733500-1372333034_thumb.jpg

 

Заблаговременно был куплен угольный фильтр MANN CUK3955 и разрезается вдоль ровно на пополам, т.е. мы уже имеем два, идентичных фильтра, три стороны которых уже готовы, а на четвертую надо лишь приклеить полоску поролона на герметик, потом просто вставляем один наш фильтр в пластиковую оправу позади сетки и закрепляем с помощью двух пластиковых хомутиков (что бы просто не вывалился при монтаже)

post-11866-0-50449200-1372333933_thumb.jpgpost-11866-0-18256000-1372333949_thumb.jpgpost-11866-0-65327200-1372334473_thumb.jpgpost-11866-0-41119200-1372334487_thumb.jpgpost-11866-0-56221800-1372334501_thumb.jpg

 

Вот и все.

Могу сказать что после установки фильтра запахов улицы в салоне почти не стало, ну и пыли соответственно поубавилось.

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Задумаваться о его наличии стал после того, как климат при включении начал выдавать явный запах сырости

и стекла стали потеть в дождь

Устранять проблему запотевания установкой фильтра это все равно, что лечить попу скипидаром. Фильтр может влиять на запотевание только в отрицательную сторону (когда забьется). Разберись лучше с системой кондиционирования.

 

И вообще фильтр на коммандере нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Не согласен с последним утверждением и гнилая 24я волга, стоявшая впереди в утренней пробке, меня в этом убеждает.

 

Такое впечатление было что работает она на воздухе, а бензин в трубу вылетает весь.

 

Брр.

 

З.Ы.

 

На террано 2 запах болота и потеющие окна - явный признак старого фильтра.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не согласен с последним утверждением и гнилая 24я волга, стоявшая впереди в утренней пробке, меня в этом убеждает.

 

Такое впечатление было что работает она на воздухе, а бензин в трубу вылетает весь.

 

Брр.

 

З.Ы.

 

На террано 2 запах болота и потеющие окна - явный признак старого фильтра.

 

Салонный фильтр в принципе не может защищать от выхлопных газов и прочей уличной вони - его задача ограничивать попадание в салон крупнодисперсных фракций пыли. В этом смысле меня гомерически возбуждают персоналии, которые с гордостью сообщают о наличии у них угольных фильтров...

 

Что касается пыли. Только что вернувшись с югов и намотав 5 тыков, смею заявлять, что в салоне отсутствуют пылевые наслоения, а это значит, что система воздухозабора у коммандера устроена грамотно и фильтр там действительно не нужен (о чем нам намекает производитель "забыв" его установить).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну вот и с климатиком началось гамно твориться! Утром или в дождь запотевают в дым все стекла... Нажатие кнопки со снежинкой эффекта не дает, задувало хоть на максимум, пока не нагреется и не пройдет минут десять, ничего не помогает! В системе 930 грамм. Что менять - испаритель???

Есть еще две странности - при попытке включить внутреннюю циркуляцию, кнопка мигает и не включается... И как не крути крутилки любые, снежинка на соответствующей кнопке не загорается....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ну вот и с климатиком началось гамно твориться! Утром или в дождь запотевают в дым все стекла... Нажатие кнопки со снежинкой эффекта не дает, задувало хоть на максимум, пока не нагреется и не пройдет минут десять, ничего не помогает! В системе 930 грамм. Что менять - испаритель???

Есть еще две странности - при попытке включить внутреннюю циркуляцию, кнопка мигает и не включается... И как не крути крутилки любые, снежинка на соответствующей кнопке не загорается....

Вообще это работает так если ставишь крутилки на авто то так и должно моргать и не включаться, но ты говоришь что как не крути тогда хз

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вообще это работает так если ставишь крутилки на авто то так и должно моргать и не включаться, но ты говоришь что как не крути тогда хз

как не крути - это я про снежинку!

Можешь растолковать как работает климатик на жыпе?

Если на стекло+ноги, то кондей автоматом включается? Снежинка при этом загорается или нет?

Должно ли быть слышно включение кондея на мерсодизеле? Там ответная часть насоса разомкнута или нет?

Рециркуляция должна включаться при любом режиме отличном от стекло+ноги?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

с автомата снимай и ставь хоть на стекло, хоть ноги тогда и нажимается и горит снежинка и воздух салона гонять по кругу можно тоже нажимай все кнопочки будут гореть нормально (постоянно), как только ставишь AUTO выбор режима обдува и авто скорость вращения, то нажимая на кнопку снежинки она моргает и отключается

 

как то так у меня работает если что могу завтра посмотреть, а то особо не заморачивался

 

а когда снимаю с авто и ставлю просто на обдув стекла то кнопка снежинки сама загоралась

 

в авто режиме работает как климат(поддерживает заданную температуру и скорость вращения вентилятора "слабей-сильней") в этом режиме тебе не надо включать снежинку просто выставляй температуру и всё, а когда выбираешь то работает как обычный кондей в машинах-наверно как то так

 

на счет слышно включение или нет хз постоянно с музыкой гоняю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Kettu
    • Marrow
    • URRI 39
    • Max Logray
    • Rov10
    • Villian
    • Vasiliy190
    • Gosudar
    • staer55
    • AlexeyL226
    • Kard1naL1
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.