Перейти к содержанию

Салонный фильтр в Коммандере


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Робяты!

Был в августе на очередном ТО у официалов, в городе где суровые Уральские мужики шнуруют ботинки арматурой village.gif.

Так вот, они огорошили меня предложением, -" А не поставить ли Вам салонный фильтр?"

Спросил их про происхождение сего девайса. Сказали что штатно - официальный. Вся приблуда с установкой обошлась чуть больше 1-й тыс. рублей.

Сам туда не заглядывал и фильтр не видел. Но неверить им причин нет. Ребята приличные, не обманут.

Будет время загляну, может сфоткаю, потом выложу... technology_tank.gif

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано
blook, просто хотел машину из германии брать, изучал конкретные предложения от 2007 года на немецких сайтах. У всех машин, салонный фильтр был в комплектации. Правда подбирал в комплектации Limited.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Quote (igor78)
blook, просто хотел машину из германии брать, изучал конкретные предложения от 2007 года на немецких сайтах. У всех машин, салонный фильтр был в комплектации. Правда подбирал в комплектации Limited.

Ну на заборе тоже написано... biggrin Вот тут http://www.class-k3.ru/articles/518/ автор статьи очень хвалит работу салонного фильтра не подозревая, что его там нет smile

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
igor78, Привет! Тогда скажи, где же стоит фильтр? Где??? У меня комплектация Limited. 2007 г. октябрь.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано
blook, Слушай, не знаю, Но сайт mobille.de работает на русском языке. Commander от 2007г. в комплектации Limited имеют опцию - пылевой фильтр. Переводит сайт, может конечно и не корректный перевод. А может и я неправильно понял.
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот - вот и мой Commander 2007г. с этого сайта mobile.de. И тоже был указан пылевой фильтр а в результате никаким фильтром даже и не пахло sad . Хотя комплектация максимальная! Теперь тоже ломаю голову, что делать? По ходу у них одно объявление на все машины.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Друзья! У ваших "командиров" случайно не так как у чероки "КК" (фото "забардочкового" пространства Cherokee08 "КК")? Гляньте может так. Там всё просто. Как-то слабо вериться в отсутствие салонного фильтра в "командире".

5842661.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Жека, не понятно. У меня уже под бардачек лазили... Когда кондей сервисменили... Не нашли...
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Может самому глянуть? Я глянул картинки в каталоге. Уж больно иллюстрации отопителя и области салонников похожи. Самое интересное, что на картинках каталога и чирка и командира сам салонный фильтр не прорисован wink Так что "неожиданности" не исключены.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

Друзья!

Сегодня был в Форисе, ради прикола спросил об салонном фильтре для наших авто. Ответ обрадовал!! Сказали - не вопрос, 4,5 тыров и золотой ключик твой, причем есть в наличии! Фирмачи стали завозить в официальные представительства. Хотел сегодня купить, но пришлось приобрести и поставить новый впускной патрубок, код 53013672АЕ. Вот такой прикол, причем я два раза переспросил, думал, перепутали с Грандом.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот бы номерок по каталогу этого девайса узнать? А то дилер у нас молчит, как кто то на допросе wink а знакомый продовец запчастей номер просит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Всем Привет! И снаступающим НГ!!! :D

Извиняёте, что долго молчал про салонный фильтр.

Теперь вот описываю. У меня его ставили снаружи, между панелью моторного отсека и перегородкой салона, там всас системы вентиляции. Воздух, насколько я понимаю проходит через пластиковую решеточку, которая под правым дворником, и потом уже в салон.

Так вот сфотографировать сам фильтр я не смог. Через решетку видно только его край, на вид белый, металлический с сеточкой. Думаю, что его хорошо видно если решетку снять, но для этого надо демонтировать дворники, и как-то отколупнуть, всю эту решетку, как понятия не имею, но сидит она там довольно прочно. :angry:

Зато теперь уверен на все 100, что фильтр там есть :P

И ещё одно косвенное подтверждение наличия фильтра - в холода стали потеть окна!!! :blink: Две прошлые зимы проездил на климате в режиме автомата. Режим вращения вентилятора всегда был авто-медленный, температура выставлена на 22 градуса, и практическ ничего никогда не потело!!!

Теперь режим вращения вентилятора авто-быстрый, температура HI, и то боковые окна запотевают, и лобовик долго размораживается, а в снег, вообще беда, приходится пускать воздух только на лобовик :lol:

Так-что ребята подумаёте, нужен ли Вам этот самый фильтр?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Сегодня решил поменять салонный фильтр. Ставил его сам из двойного слоя синтепона. Как раз там, где описывал Танкист. Ставил его в августе 2010 года. Прилагаю фото фильтрующего элемента. Так что надо опять делать выводы о необходимости самопала на тракте входа в систему вентиляции салона.

 

Не умею ставить сразу все фото.

 

Еще фото с внешней и внутренней стороны

post-1562-0-48283100-1305471949_thumb.jpg

post-1562-0-62594100-1305472093_thumb.jpg

post-1562-0-21308000-1305472133_thumb.jpg

post-1562-0-77728500-1305472192_thumb.jpg

post-1562-0-22859300-1305472218_thumb.jpg

post-1562-0-95663000-1305472235_thumb.jpg

post-1562-0-70546500-1305472255_thumb.jpg

post-1562-0-76900900-1305472282_thumb.jpg

post-1562-0-58383800-1305472309_thumb.jpg

Изменено пользователем blook
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Неделю назад прошел очередное ТО!

Так вот, установка фильтра осенью стоила 1.2 т.р., а замена сегодня 1.5 т.р.

За пол года подорожал на 300 рэ. Ни хрена себе..... :o

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано

У меня ситуация возникла аналогичная, мастера по кондеям чистили испаритель кон-ра, при его включении первую минуту в салоне воняло так, что вроде под панелью кто-то носок свой забыл, какой-то пеной антибактериальной заливали, и все вроде прошло, но при этом долго искали фильтр кон-ра- и безрезультатно, однако я настоятельно требовал его нати потому как, меня смутила продажа такого фильтра на ЕВАе, именно на Comander, вот ссылка

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wix-24903-Cabin-Air-Filter-/360359984983?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item53e720ff57, мож кто видел где н-дь под панелью такое длинное и квадратное отверстие??????

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано

вот точная ссылка на фильтр салона на Commander

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wix-24903-Cabin-Air-Filter-/360359984983?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item53e720ff57

А в части вопроса BLOOKA, расскажу если интересно, такую историю.. после как у моего Комадира почистили конд., при этом поменяли какие то трубки и его заправили, проверили давление и тд и тд и все оказалость очень ОК, (а мастер- мой давнишний товарищ, и при этом он настоящий немец т.е. порядошный педант до костей в хор смысле- с сдачей до мелкого цента, если это не заработано), пришлось минут сорок- час стоять с включенным кондиц. и ждать пока женская половина семьи скупает остатки 50% скидок Бенетона, холод меденно перешел в почти в жар какой то, и я непременно позвонив мастеру, высказал, что наверно весь его "Фрион" вышел, и наверно где то дырка и вообще он потерял свое немеч.качество, на что утром след дня меня "всунув в очерь записи до следующего лета" стали заново все проверять, и ..все оказалось в норм, однако пока стоял, происходил тоже самое холод-медленно в тепло.., стали думу думать и оказалось, что, когда стоит долго и нагрвается двигатель хорошо, то сигнал от датчика охл поступает на вентилятор, и он таки совсем быстрее и тепло опять в холод, и наоборот вент- медленнее, холода нет, т.е. происходит перегрев в радиаторе кондея,и он не успевает охлаждать, при этом возникает доп нагрузка на компрессор от чего, как сказали он может долго не жить и тд. Т.Е. не вентилятор не поступает сигнал от радиатора кондея- и он при перегреве сильнее не крутиться, однако вроде как должен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано

Проверить электронику, на такую оказию, пока времени не имеется, попробовал по совету моего немца, на мойке, Каршером с пеной хорошо промыть радиаторы, и все каки можно было достать, и как мне показалось стало значительно лучше, поезжу по приглядываюсь как чего....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Неделю назад прошел очередное ТО!

Так вот, установка фильтра осенью стоила 1.2 т.р., а замена сегодня 1.5 т.р.

За пол года подорожал на 300 рэ. Ни хрена себе..... :o

 

А что, у суровых Уральских официалов не принято счет выставлять со списком работ и номерам запчастей? Это уже третье ваше сообщение про мифический фильтр, о котором в Европе официалы не слышали никогда и самые новые Мопаровкие каталоги не подозревают...Чтобы сфоткать это место, надо просто снять резинку уплотнителя и немножко пальцем отогнуть пластмаску под дворниками....Во время последнего визита на свое ТО, я заставил сервисменов притащить кит от Гранда (фильтр от него ошибочно указан в некоторых интернет каталогах как Коммандоровский), так вот оно туда даже с переделкой не встает...У Коммандера там места в полтора раза меньше...Короче, хочется конкретики....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Вот такой фильтр мне предлагает экзист.

Alco MS-6227

 

 

Задумаваться о его наличии стал после того, как климат при включении начал выдавать явный запах сырости

и стекла стали потеть в дождь

 

По применимости написано Гранд и Коммандер.

 

Вот думаю это не про него же?

 

.Во время последнего визита на свое ТО, я заставил сервисменов притащить кит от Гранда (фильтр от него ошибочно указан в некоторых интернет каталогах как Коммандоровский), так вот оно туда даже с переделкой не встает...У Коммандера там места в полтора раза меньше...Короче, хочется конкретики....
Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот думаю это не про него же?

Скорее всего да. Так как я еще не видел установочного кита салонного фильтра на Коммандер! Грандовский - это совсем другое! Я делал все сам.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Вкратце приведу отчет по установке салонного фильтра на Джип Коммандер:

 

Для многих не секрет, что на Коммандере в заводской комплектации отсутствует салонный фильтр. Меня больше всего раздражал запах выхлопных газов и не только в салоне, при простое в пробках или на светофорах зимой особенно. Перевод рециркуляции на забор воздуха из салона при некоторых режимах работы климата в автомате невозможен, и это надо делать каждый раз при заводке автомобиля.

 

Единственное возможное место для установки фильтра находится под пассажирским дворником, там установлена металлическая сетка в пластиковой окантовке, вот ее мы и достаем, предварительно открыв капот, сняв уплотнительную резинку с защитного пластика под дворником и затем приподняв сам пластик (есть защелки которые тянуться вверх, для удобства можно снять дворник). Затем вытаскиваем саму сетку - держится на защелках справа и слева (на картинке обозначены красными кружочками).

post-11866-0-62733500-1372333034_thumb.jpg

 

Заблаговременно был куплен угольный фильтр MANN CUK3955 и разрезается вдоль ровно на пополам, т.е. мы уже имеем два, идентичных фильтра, три стороны которых уже готовы, а на четвертую надо лишь приклеить полоску поролона на герметик, потом просто вставляем один наш фильтр в пластиковую оправу позади сетки и закрепляем с помощью двух пластиковых хомутиков (что бы просто не вывалился при монтаже)

post-11866-0-50449200-1372333933_thumb.jpgpost-11866-0-18256000-1372333949_thumb.jpgpost-11866-0-65327200-1372334473_thumb.jpgpost-11866-0-41119200-1372334487_thumb.jpgpost-11866-0-56221800-1372334501_thumb.jpg

 

Вот и все.

Могу сказать что после установки фильтра запахов улицы в салоне почти не стало, ну и пыли соответственно поубавилось.

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Задумаваться о его наличии стал после того, как климат при включении начал выдавать явный запах сырости

и стекла стали потеть в дождь

Устранять проблему запотевания установкой фильтра это все равно, что лечить попу скипидаром. Фильтр может влиять на запотевание только в отрицательную сторону (когда забьется). Разберись лучше с системой кондиционирования.

 

И вообще фильтр на коммандере нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Не согласен с последним утверждением и гнилая 24я волга, стоявшая впереди в утренней пробке, меня в этом убеждает.

 

Такое впечатление было что работает она на воздухе, а бензин в трубу вылетает весь.

 

Брр.

 

З.Ы.

 

На террано 2 запах болота и потеющие окна - явный признак старого фильтра.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не согласен с последним утверждением и гнилая 24я волга, стоявшая впереди в утренней пробке, меня в этом убеждает.

 

Такое впечатление было что работает она на воздухе, а бензин в трубу вылетает весь.

 

Брр.

 

З.Ы.

 

На террано 2 запах болота и потеющие окна - явный признак старого фильтра.

 

Салонный фильтр в принципе не может защищать от выхлопных газов и прочей уличной вони - его задача ограничивать попадание в салон крупнодисперсных фракций пыли. В этом смысле меня гомерически возбуждают персоналии, которые с гордостью сообщают о наличии у них угольных фильтров...

 

Что касается пыли. Только что вернувшись с югов и намотав 5 тыков, смею заявлять, что в салоне отсутствуют пылевые наслоения, а это значит, что система воздухозабора у коммандера устроена грамотно и фильтр там действительно не нужен (о чем нам намекает производитель "забыв" его установить).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну вот и с климатиком началось гамно твориться! Утром или в дождь запотевают в дым все стекла... Нажатие кнопки со снежинкой эффекта не дает, задувало хоть на максимум, пока не нагреется и не пройдет минут десять, ничего не помогает! В системе 930 грамм. Что менять - испаритель???

Есть еще две странности - при попытке включить внутреннюю циркуляцию, кнопка мигает и не включается... И как не крути крутилки любые, снежинка на соответствующей кнопке не загорается....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ну вот и с климатиком началось гамно твориться! Утром или в дождь запотевают в дым все стекла... Нажатие кнопки со снежинкой эффекта не дает, задувало хоть на максимум, пока не нагреется и не пройдет минут десять, ничего не помогает! В системе 930 грамм. Что менять - испаритель???

Есть еще две странности - при попытке включить внутреннюю циркуляцию, кнопка мигает и не включается... И как не крути крутилки любые, снежинка на соответствующей кнопке не загорается....

Вообще это работает так если ставишь крутилки на авто то так и должно моргать и не включаться, но ты говоришь что как не крути тогда хз

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вообще это работает так если ставишь крутилки на авто то так и должно моргать и не включаться, но ты говоришь что как не крути тогда хз

как не крути - это я про снежинку!

Можешь растолковать как работает климатик на жыпе?

Если на стекло+ноги, то кондей автоматом включается? Снежинка при этом загорается или нет?

Должно ли быть слышно включение кондея на мерсодизеле? Там ответная часть насоса разомкнута или нет?

Рециркуляция должна включаться при любом режиме отличном от стекло+ноги?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

с автомата снимай и ставь хоть на стекло, хоть ноги тогда и нажимается и горит снежинка и воздух салона гонять по кругу можно тоже нажимай все кнопочки будут гореть нормально (постоянно), как только ставишь AUTO выбор режима обдува и авто скорость вращения, то нажимая на кнопку снежинки она моргает и отключается

 

как то так у меня работает если что могу завтра посмотреть, а то особо не заморачивался

 

а когда снимаю с авто и ставлю просто на обдув стекла то кнопка снежинки сама загоралась

 

в авто режиме работает как климат(поддерживает заданную температуру и скорость вращения вентилятора "слабей-сильней") в этом режиме тебе не надо включать снежинку просто выставляй температуру и всё, а когда выбираешь то работает как обычный кондей в машинах-наверно как то так

 

на счет слышно включение или нет хз постоянно с музыкой гоняю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Olegyk
    • dibanoff
    • Zemars
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 568
    • Максимум онлайн
      1 398

    Резуан
    Новый пользователь
    Резуан
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.