Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Задумал поменять штатную голову (фото 1), на более продвинутое с ЖК.

В инете нашел три варианта решения:

1.заказывать из Штатов всю панель и городить 2 din вариант (бюджет примерно 60 000рэ)

2.ставить а/м от INTRO CAV-2312 (бюджет примерно 24-26000рэ)см.фото 2 и 3

3.заказать из китая, модель JEP-801(бюджет 10 560р+боставка)фото 4; http://chinawebshop.ru/product_93209.html

У кого какие мнения?))

post-13171-0-89130800-1363496314_thumb.jpg

post-13171-0-00571900-1363496623_thumb.jpg

post-13171-0-58728000-1363496623_thumb.jpg

post-13171-0-02914500-1363499781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2007
Город: Москва
Опубликовано

Штатная по деньгам очень кусается!А вот китаец как-то красиво выглядит и по функционалу и по цене.А сам к чему склоняешься?Спрашиваю,т.к. сам на эту тему заморачиваюсь...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Китай рулит миром!!!)))

Однозначно его, т.к. таже ШМ сделана в КНР!))

Надо заказывать и не париться... Лично я не меломан, что бы ловить ...глубину баса на Алпайне по не адекватной цене в РФ... Гораздо важнее функционал

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если брать китайца, то с большим экраном, формат 2.5 дин.

Сегодня видел у приятеля, хороший дисплей и очень сочный звук (он брал и ставил у Стаса).

Из косяков- долго выключается после выхода из машины, блеклое изображение с камеры заднего вида ( я думаю, сама камера неудачная).

А в остальном придраться не к чему, я даже зауважал китайцев.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

блеклое изображение с камеры заднего вида ( я думаю, сама камера неудачная).

Вот эта проблема и у меня. Штатную камеру однозначно под замену, разрешение у нее никакое. Комплект тоже у Стаса брал.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Задумал поменять штатную голову (фото 1), на более продвинутое с ЖК.

В инете нашел три варианта решения:

1.заказывать из Штатов всю панель и городить 2 din вариант (бюджет примерно 60 000рэ)

2.ставить а/м от INTRO CAV-2312 (бюджет примерно 24-26000рэ)см.фото 2 и 3

3.заказать из китая, модель JEP-801(бюджет 10 560р+боставка)фото 4; http://chinawebshop.ru/product_93209.html

У кого какие мнения?))

 

Ушастого китайца не бери - звук будет плохой и вина в том и самой магнитолы и того, что она не дружит в штатным усилителем. Колонки хрипят и т.д

Если интернет в авто не принципиален, то могу посоветовать вот такую

http://www.aliexpress.com/item/New-8-Car-DVD-GPS-with-BT-MP5-PIP-USB-iPod-TV-AMP-SWC-CANBUS-for/595864561.html

Звук на порядок лучше даже если с штатным усилителем.

Ну рамку ещё надо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

я не совсем понимаю ,как 2,5-din помещается в панель Commander?! В штатное место?

Ту а/м о которой писал выше, похоже тоже имеет какой то не стандартный размер, скажем 1,5-din...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

я не совсем понимаю ,как 2,5-din помещается в панель Commander?! В штатное место?

Ту а/м о которой писал выше, похоже тоже имеет какой то не стандартный размер, скажем 1,5-din...

Там даже больше места чем 2.5. У меня стояло гу REJ.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

вот моя история в фото. Последнее фото не мое, но результат такой же.

родной мафон - старье старое

5294168s-960.jpg

 

Китайский ушастик - не понравился вообще.

da94168s-480.jpg

 

8 дюймовый китаец на WinCE6 - нормальный.

5694168s-480.jpg

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Поставил Китай, полное г навигация не работает тач скрин ваше нужно нажимать на см чтоб попасть в нужную кнопку короче говно не берите.

Калибровка не помогает

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Поставил Китай, полное г навигация не работает тач скрин ваше нужно нажимать на см чтоб попасть в нужную кнопку короче говно не берите.

Калибровка не помогает

Какой именно китай, тот что постом выше? У меня такой же, только рамер экрана 6.5,начинка и меню у них одинаковая, к самому аппарату претензий нет и навигация и тач скин работают идеально! Иногда глючит управление кнопками на руле, но это проблемы с адаптером ПАК. Навигация загружается очень быстро! Стоят Навител и Айго. Может просто заводской брак?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста, каталожный номер накладки по 2 дин магнитолу, которая на замену ушастой ставится.

 

Как-то раз наткнулся на оригинальную замену за 93 доллара с джиповским каталожным номером, а теперь найти не могу :(

 

Вот она в каталоге:

 

http://cat.akparts.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0NDBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCIzMCI6IjIwMDcgQ09NTUFOREVSIChTVEVZUikiLCI0MCI6IjhBIEluc3RydW1lbnQgUGFuZWwgYW5kICAgICAgUmFkaW9zIGFuZCBDb25zb2xlcyIsIjUwIjoiSW5zdHJ1bWVudCBQYW5lbCAtIFVwcGVyIn18fG1jPT0wNzR8fHJlZj09OEF8fGFydD09MDc0ODIwMHA%2FMXA%2FfHxpbWc9PWkyMTc2Mzkw

 

Номер семь, самая левая из них, какой у нее номер, ато их там два?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Вот нашел такой вариант для замены панели магнитолы.

 

Видео установки прилагается, набор можно купить в трех комплектациях.

 

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-2006-2007-Double-Din-Radio-Stereo-Navigation-Bezel-Dash-Kit/360594561778?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D18579%26meid%3D2604779521886574258%26pid%3D100033%26prg%3D8476%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D360594561778%26

 

Оно же на Амазон:

 

http://www.amazon.com/Commander-2006-2007-Aftermarket-Navigation-Conversion/dp/B00BBG0HQO

 

 

Набор заказан, пока жду - ищу подходящую голову.

 

Посоветуйте не китайца 8 дюймов, с камерой заднего хода и возможностью установки нави софта.

 

Ну и чтоб с бостоновским усилком зажило :)

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Какой именно китай, тот что постом выше? У меня такой же, только рамер экрана 6.5,начинка и меню у них одинаковая, к самому аппарату претензий нет и навигация и тач скин работают идеально! Иногда глючит управление кнопками на руле, но это проблемы с адаптером ПАК. Навигация загружается очень быстро! Стоят Навител и Айго. Может просто заводской брак?

 

Иван, не поделитесь ссылкой на "именно вашего" китайца?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Иван, не поделитесь ссылкой на "именно вашего" китайца?

Я брал у Стаса полным комплектом с ТV тюнером, адаптером ПАК для управления кнопками на руле, ну и распаянными разьемами.

Ну а так Вот

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

У вас была штатная голова с нави, безухая?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У вас была штатная голова с нави, безухая?

Странно, вроде на этом форуме свой отчет о замене голов. устройства оставлял, чего то не нашел сам. Ну да ладно, вот Тут все подробно. ;)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Отличный отчет, только что-то не все картинки грузятся.

 

У меня уже есть адаптер, привез отдельно с амазона. Правильно ли я понял, что все равно придется перепаивать разъем китайца?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Отличный отчет, только что-то не все картинки грузятся.

 

У меня уже есть адаптер, привез отдельно с амазона. Правильно ли я понял, что все равно придется перепаивать разъем китайца?

Да был этот отчет на этом форуме со всеми фотами, по ходу где-то потерялся а может поисковик у меня глюкнул.

Если адаптер ставить, то наверное точно перепаивать надо.

А какой ПАК адаптер, у меня он иногда глючит, может тоже попробовать поменять?

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Брал просто по описанию с Амазона, на нем написано rp4-ch11

 

IMG_20131114_213635.jpg

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня другой C2R-CHY4, конечно все еще зависит от года выпуска авто. А ссылку на Амазон с описанем можно?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

С Амазона полный комплект пропал, но вот тоже самое на ибее:

 

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-2006-2007-Double-Din-Radio-Stereo-Navigation-Bezel-Dash-Kit/360594561778?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D18579%26meid%3D2604779521886574258%26pid%3D100033%26prg%3D8476%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D360594561778%26

 

Вот, нашел похожий, только у меня без вставки в приборку, которая вместо ушастой ставится, трапецией которая:

 

http://www.amazon.com/Commander-Aftermarket-Navigation-Conversion-Replacement/dp/B00BBG5H7I/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1384462225&sr=1-1&keywords=Jeep+Commander+2006-2007+Double+Din

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Спасибо! Если будешь устанавливать такую голову с этим адаптером, обязательно напиши как они согласовались.

У меня теперь появилось свободное время, буду снимать камеру заднего вида. Когда поставил это гу с таким разрешением, изображение блеклое какое-то стало, надо менять камеру на более современную. Вроде выбор теперь большой а выбрать не могу, так как не знаю точных размеров штатной.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Да я весь в терзаниях, самостоятельно не смогу качественно врезаться в проводку, а к кому в Питере обратиться - не знаю.

 

Хотел вообще 8" голову, но дождусь пока приедет подменная рамка и уже с ней буду выбирать.

Да и посадочного места внутри торпеды не знаю размер :(

 

Камера тоже нужна и это одна из причин замены головы, парковаться не комфортно мне без камеры.

 

З.Ы. Кстати, вот ваш отчет http://jeep4x4club.ru/topic/14626-zamena-shtatnogo-gu-rej-v-kommandere-na-kitaica-i-esh/

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да и посадочного места внутри торпеды не знаю размер

Там будет все стандартно, даже больше чем надо - 2.5 DIN так точно! К этой голове мне пришлось подгибать крепление, она там оочень свободно себя чувствует. :)

А камера вещь действительно полезная. Я уже настолько привык, даже не знаю как бы в гараж парковался! А вот на штатные парктроники даже внимания не обращаю. Наверное так и не привык к такому девайсу. Да и не нужны они, когда есть камера заднего вида. :D

Свои страдания с гу я уже описал в отчете, реально достало, уж больно шина управления на наших авто завернутая! Потому и обратился к Стасу (на этом форуме ник "Кузьма").

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Короче: я тоже у Станислава ставил ГУ.(Стасом солидного возраста мужчину назвать рука не поднимается...) Ну да ладно, не будем отрываться от темы. И так: поставив ГУ, я для себя сделал пару простых истин...

-во-первых: китайское чудо в отношении "цена-качество" на много опережает штатное ГУ

-во-вторых: штатка все таки четче чем китай(четкая отзывчивость на нажатие экрана, нет пауз на обдумывание команд, не было ошибок(кстати, если у китая если какая то ошибка, то выскакивает иероглифическое предупреждение-попробуй переведи...)

-ну и в-третьих: со всеми плюсами и минусами, я считаю, стоит заменить штатное ГУ в любом случае, а вот на китай или "брэндовый" китай - решать только владельцу авто...

я себе установил какую то голову 2.5din s100(кому интересно - пишите, всё расскажу, поделюсь мнением и скину фото...)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так выложил бы отчет с описанием и фотами. Как работают кнопки на руле, какой адаптер?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Все работает как надо, даже кнопы рулевые можно программировать спецом, фото завтра(сегодня уже в машину не пойду..) а фотоотчет - так я в момент установки решил не мешаться и покинул мастера на часик...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

С неделю назад внезапно перестал показывать экран магнитолы и вместе с ним перестали работать кнопки переключения треков!Периодически все начинает работать, но не надолго!Меня такое дело честно говоря не устраивает и вот я задумался сменить разочаровавший меня девайс!Присматриваюсь пока к двум аппаратам: 1)PROLOGY MPC-62AT; 2)Pioneer AVIC-F940BT! Положа руку на сердце оговорюсь, для меня не оч. важно педантичное отношение к чистоте звука (менять родные колонки не собираюсь), важнее стоит вопрос с норм. навигацией, проигрыванием DVD,MP3, наличие USB и AUX, поддержку как можно больше форматов видео и аудио, возможность подключения камеры заднего вида и доп экранов, а также обязательно интеграцию кнопок на руле!Китай ставить честно говоря не хочу! Ну а по цене не более 25тыров! Вот такая мечта))) Жду вашего мнения!, если найдутся спецы то я думаю многим одноклубникам будет интересно услышать ваше мнение/советы в этом вопросе!Может кто поделиться собственным опытом?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Владимир 4х4
    • Nik09
    • Slava52
    • u55r
    • brat-kondrat
    • up6
    • Землянин
    • DIKTUZ
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11420
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.