Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Товарищи ну мож кто поделиться опытом! или посоветует что нибудь?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

это конечно да! но эти темы не оч уж новые, я полагал что кто нибудь поделиться опытом посвежее!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Пионер в любом случае будет предпочтительнее. Адаптер для руля можнов Эрте купить. Я поменял штатку через три месяца после покупки Коммандера....ГУ Алпайн 505. На основе штатной рамки сколхозил рамку 2din. Смотриться достаточно аккуратно...не скажешь что не штатка. И с остальным раморочился..но это уже для любителей хорошего звука в авто.

Кстати штатная акустика весьма недурна сама по себе..boston acustics. Но то что установлено в торпеде...физически не сможет играть выше 12-13 кГц....то есть сильный дефицит высоких частот. В идеале можно добавить вч динамик ( пищалку)..станет сильно лучше при минимальных затратах

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Ставить вот это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=144212

 

Поставил себе.

 

Зарегиться и обратится к автору темы, выкупит-протестирует, сделает правильный жгут и вышлет вам. Сами поставите без проблем. Аппарат отличный. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Ставить вот это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=144212

 

Поставил себе.

 

Зарегиться и обратится к автору темы, выкупит-протестирует, сделает правильный жгут и вышлет вам. Сами поставите без проблем. Аппарат отличный. 

Спасибо за совет!написал автору , жду отвЕТ!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Помогите разобратса

Поставил я себе 8 дюймовый китайца на WinCE6, работает хорошо но вот только с шинным адаптером проблема не работают кнопки руля. Может есть какойто вариант?

Читал много форумов и наконец я полностю упёрса в стенку, запутался. Одни пишут одно другие другое. Так есть решение или нет нащёт адаптера.

Авто jeep commander 3.0crd Европа 2007 Г. Премюм аудио система и VES.

В комплекте есть адаптер для crysler 300c, он включает бостон усилок всё нормально, конешно как писалось Фейдер неработает, но ето нестрашно. На шёт акустики он точно лутше играет чем REJ. Мне нравитса.

Помогите пожалуйста.

Спасибо

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Думаю без проблем подойдет адаптер PAC C2R-CHY4, такой стоит у меня, единственная проблема это будет немецкий язык на борт. компе. Хотя я уже привык. 

Если есть интерес могу продать такой адаптер абсолютно новый в упаковке (50$). Заказывали на Амазоне одному клиенту, пока дошел, тот продал авто. 

post-3840-0-40553700-1434950922_thumb.jpg

post-3840-0-00132000-1434950927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Van777

A вот етот адаптер случайно наткнулся пишут што подойдёт?

Ну а если нет то давай куплю попробую.

Как тут с оплатой делать подскажи?

Спасибо что отозвались

post-27223-0-45408300-1434962563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да не включит 2-4 кнопки руля на китайце без танцев с бубуном и уроков паяния, уже же сто раз мы это обсуждали,только усилитель с ним будет работать.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


A вот етот адаптер случайно наткнулся пишут што подойдёт?

Этот адаптер не подойдет в 99 %. У меня нечто похожее шло с китайцем, он даже усилитель не включил.

Далее, адаптер PAC C2R-CHY4 сто процентов запустит этого китайца, у нас одинаковые авто и комплектация. Паять придется конечно, адаптер идет под разные разьемы, инструкция по распайке в комплекте.

Не понял на счет танцев с бубном

 


Да не включит 2-4 кнопки руля на китайце

Вот как раз PAC C2R-CHY4  запускает китайцев,  и усилитель, и кнопки на руле будут работать. А вот адаптеры типа Axxess, Metra, точно не запустят, так как они только под брендовые головы идут.

 


уже же сто раз мы это обсуждали,только усилитель с ним будет работать.

Где это обсуждалось, я что то пропустил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Van777

A вы пробовали на етой гу запустить интернет? У меня с зади есть выведен провод юсби и на нём наклейка 3G, y продовца спрашивал но он и не смог скозать. Если он выведен значит он должен какую то функцию делать. На форумах пишут что можно подсоеденить юсби модем и через слот GPS записать прошить модем и разные програмы.

Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да я лично в руках держал адаптер пак 2-4 и продал его потому что бесполезен он в этом деле)) он вообще для кнопок руля не сделан изначально, а только с дополнением к нему в виде отдельного блока,который называется pac SWC. Стас там какие-то сопротивления паяет на управляющие провода SWC и 2-4 начинает видеть резистивные сигналы с кнопок руля. Но как это спаять только он знает.

Пак 2-4 не включает кнопки руля и работает точно так же с брендовыми головами, почитайте хотя бы сайт пака, там даже фирмы поддеживаемые написаны, типа альпайна пионера и т.д.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Я тоже читал етот сайт, и переписывался с ними, они как бы и хотели сказать што всё окей но скозали чтобы я сперва попробывал найти в своём рынке етот адаптер и попробовал, они не гарантируют что в етой именно авто будет работать.

В принципе если етот адаптер делает тоже самое што и китаиский, соглашусь он не нужен.

Но Ivan говорит что работает.

Может етот адаптер надо друг с другом споять с китайским и окей?

А может китайский адаптер перепрошить? Но нужна прошивка, где взять?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Стас там какие-то сопротивления паяет

 

Нету там никаких сопротивлений, я уже третий такой адаптер ставил чел.  и паял лично. Еще раз повторю, для авто 2006-2008 г. выпуска этот адаптер работает сто процентов. При установке соответственно китайца. На счет работы его с брендовыми головами спорить не буду, так как лично не проверял, но очень даже возможно.

Кстати в моем отчете о замене гу (чуть выше) есть фото с этим уже распаянным  адаптером. Естественно выходной разьем китайского гу надо туда впаивать. Разьемы то на разных головах могут быть тоже разные. Штатный же разьем для шины авто, присуствует изначально в адаптере (на фото серый).

PS. Все прошлые выходные провел в Вильнюсе. Я в 120 км от него живу. :)

post-3840-0-25741400-1435039114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Нету там никаких сопротивлений, я уже третий такой адаптер ставил чел.  и паял лично. Еще раз повторю, для авто 2006-2008 г. выпуска этот адаптер работает сто процентов. При установке соответственно китайца. На счет работы его с брендовыми головами спорить не буду, так как лично не проверял, но очень даже возможно.

Кстати в моем отчете о замене гу (чуть выше) есть фото с этим уже распаянным  адаптером. Естественно выходной разьем китайского гу надо туда впаивать. Разьемы то на разных головах могут быть тоже разные. Штатный же разьем для шины авто, присуствует изначально в адаптере (на фото серый).

PS. Все прошлые выходные провел в Вильнюсе. Я в 120 км от него живу. :)

Так как с етим адаптеро решили? Мне он нужен и как получить?
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Так как с етим адаптеро решили? Мне он нужен и как получить?

На днях узнаю кто из моих знакомых на Вильнюс собирается в ближайшее время. Отпишу в личку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Kommander
Город: Moscva
Опубликовано

Добрый вечер! Не подскажите как подключить китайскую магнитолу к кнопкам руля?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24121-zamena-shtatnoi-magitoli/?p=1089004

 

 

Тут в двух разделах и минимум трех темах ломают голову над этим и сопутствующими вопросами.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Kommander
Город: Moscva
Опубликовано

Нету там никаких сопротивлений, я уже третий такой адаптер ставил чел.  и паял лично. Еще раз повторю, для авто 2006-2008 г. выпуска этот адаптер работает сто процентов. При установке соответственно китайца. На счет работы его с брендовыми головами спорить не буду, так как лично не проверял, но очень даже возможно.

Здравствуйте. У такая же проблема. Установил ГУ китайца;кнопки руля не работают. Как можно приобрести такой адаптер?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 


Не подскажите в каких разделах?

Если речь именно о китайце, то в моем. Нужен PAC адаптер C2R-CHY4. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Как можно приобрести такой адаптер?

Заказать, к примеру тут http://www.amazon.com/PAC-C2R-CHY4-Replacement-Interface-Chrysler/dp/B001U3ULQO/ref=pd_cp_e_0

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, тему это прокурил уже до пепла. Плюс все связанные темы здесь и на других форумах Все равно не понЯл.

 

У меня командир лимитед, дизельный, дилерский, 2007. Магнитола еще ушастая, с CD-ченджером на 6 дисков. Панель еще не разбирал, только картинки смотрел.

 

С пресловутым Стасом списывался на хрустлер-форуме, никакого интереса с его стороны к получению денег не обнаружил, ничего внятного от него не услышал. 

 

Вопросы задам, наверное не я один такой, ответите - поможете многим.

 

1. Ушастая магнитола - она какой размер формально? Там некий свой стандарт, требующий переходника на 2DIN?

2. Вот такой кит:

http://www.ebay.com/itm/Double-DIN-Installation-Stereo-Car-Dash-Kit-for-2004-2008-Chrysler-Dodge-Jeep-/321814569671?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item4aeda4a2c7:g:~ZoAAOSwT6pV6caY&vxp=mtr

 

позволит имплантировать устройство в 2DIN на место ушастой? Чисто геометрически?

 

3. Размер панели командира позволяет туда загнать экран до 8". Но это уже заметно больше 2DIN. Что является посадочным стандартом для таких больших ГУ?

 

4. В 2015 появилось немало ГУ, на которых выкинули приводы с дисками, чисто на флеше работают и своем диске. Есть рекомендации по таковым?

 

Добавлю, что мне не нужен TV и радио, я их не использую много лет. И сохранение кнопок на руле не очень критично, могу и ручку покрутить, если это сильно заморочно.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Может быть слегка не по теме, но многие крайслероводы юзают штатные радио доработанные компанией эрта. Посмотрите на их сайте, чем они могут дополнить штатную голову.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, а можно чуть менее загадочно? Что такое "компания эрта"? Ху из старик Эрт?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Тоже хочу поменять штатного ушастика, но переходной кит стоит не оправдано дорого.

Ссылка выше на Ебай - это не то.

Наверно буду пилить либо заказывать рамку под 1 дин, и ставить выдвижной, еще не решил.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Что такое "компания эрта"?
 http://www.ertasvc.ru/parts/modernizaciya-shtatnyx-audio-videosistem.htm

:read:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а вот что скажете за такую ушастую штуку?

 

s-l500.jpg

 

http://www.ebay.com/itm/Auto-Stereo-GPS-Navigation-DVD-Radio-for-Chrysler-300C-Jeep-Wrangler-Dodge-Ram-/171992443532?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item280b8c6a8c:g:A0kAAOSwgQ9VzHGf&vxp=mtr

 

Очень все красиво расписано. И нашпиговано неплохо. Жалко только что на винде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • aleks54rus
    • МаксимЯкут
    • Nordicus
    • balabas
    • Искатель правды
    • AL-powerman
    • URRI 39
    • Владимир(Лексеич)
    • Pag80
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.