Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Товарищи ну мож кто поделиться опытом! или посоветует что нибудь?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

это конечно да! но эти темы не оч уж новые, я полагал что кто нибудь поделиться опытом посвежее!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Пионер в любом случае будет предпочтительнее. Адаптер для руля можнов Эрте купить. Я поменял штатку через три месяца после покупки Коммандера....ГУ Алпайн 505. На основе штатной рамки сколхозил рамку 2din. Смотриться достаточно аккуратно...не скажешь что не штатка. И с остальным раморочился..но это уже для любителей хорошего звука в авто.

Кстати штатная акустика весьма недурна сама по себе..boston acustics. Но то что установлено в торпеде...физически не сможет играть выше 12-13 кГц....то есть сильный дефицит высоких частот. В идеале можно добавить вч динамик ( пищалку)..станет сильно лучше при минимальных затратах

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
133
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Ставить вот это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=144212

 

Поставил себе.

 

Зарегиться и обратится к автору темы, выкупит-протестирует, сделает правильный жгут и вышлет вам. Сами поставите без проблем. Аппарат отличный. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Ставить вот это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=144212

 

Поставил себе.

 

Зарегиться и обратится к автору темы, выкупит-протестирует, сделает правильный жгут и вышлет вам. Сами поставите без проблем. Аппарат отличный. 

Спасибо за совет!написал автору , жду отвЕТ!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Помогите разобратса

Поставил я себе 8 дюймовый китайца на WinCE6, работает хорошо но вот только с шинным адаптером проблема не работают кнопки руля. Может есть какойто вариант?

Читал много форумов и наконец я полностю упёрса в стенку, запутался. Одни пишут одно другие другое. Так есть решение или нет нащёт адаптера.

Авто jeep commander 3.0crd Европа 2007 Г. Премюм аудио система и VES.

В комплекте есть адаптер для crysler 300c, он включает бостон усилок всё нормально, конешно как писалось Фейдер неработает, но ето нестрашно. На шёт акустики он точно лутше играет чем REJ. Мне нравитса.

Помогите пожалуйста.

Спасибо

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Думаю без проблем подойдет адаптер PAC C2R-CHY4, такой стоит у меня, единственная проблема это будет немецкий язык на борт. компе. Хотя я уже привык. 

Если есть интерес могу продать такой адаптер абсолютно новый в упаковке (50$). Заказывали на Амазоне одному клиенту, пока дошел, тот продал авто. 

post-3840-0-40553700-1434950922_thumb.jpg

post-3840-0-00132000-1434950927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Van777

A вот етот адаптер случайно наткнулся пишут што подойдёт?

Ну а если нет то давай куплю попробую.

Как тут с оплатой делать подскажи?

Спасибо что отозвались

post-27223-0-45408300-1434962563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да не включит 2-4 кнопки руля на китайце без танцев с бубуном и уроков паяния, уже же сто раз мы это обсуждали,только усилитель с ним будет работать.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


A вот етот адаптер случайно наткнулся пишут што подойдёт?

Этот адаптер не подойдет в 99 %. У меня нечто похожее шло с китайцем, он даже усилитель не включил.

Далее, адаптер PAC C2R-CHY4 сто процентов запустит этого китайца, у нас одинаковые авто и комплектация. Паять придется конечно, адаптер идет под разные разьемы, инструкция по распайке в комплекте.

Не понял на счет танцев с бубном

 


Да не включит 2-4 кнопки руля на китайце

Вот как раз PAC C2R-CHY4  запускает китайцев,  и усилитель, и кнопки на руле будут работать. А вот адаптеры типа Axxess, Metra, точно не запустят, так как они только под брендовые головы идут.

 


уже же сто раз мы это обсуждали,только усилитель с ним будет работать.

Где это обсуждалось, я что то пропустил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Van777

A вы пробовали на етой гу запустить интернет? У меня с зади есть выведен провод юсби и на нём наклейка 3G, y продовца спрашивал но он и не смог скозать. Если он выведен значит он должен какую то функцию делать. На форумах пишут что можно подсоеденить юсби модем и через слот GPS записать прошить модем и разные програмы.

Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да я лично в руках держал адаптер пак 2-4 и продал его потому что бесполезен он в этом деле)) он вообще для кнопок руля не сделан изначально, а только с дополнением к нему в виде отдельного блока,который называется pac SWC. Стас там какие-то сопротивления паяет на управляющие провода SWC и 2-4 начинает видеть резистивные сигналы с кнопок руля. Но как это спаять только он знает.

Пак 2-4 не включает кнопки руля и работает точно так же с брендовыми головами, почитайте хотя бы сайт пака, там даже фирмы поддеживаемые написаны, типа альпайна пионера и т.д.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Я тоже читал етот сайт, и переписывался с ними, они как бы и хотели сказать што всё окей но скозали чтобы я сперва попробывал найти в своём рынке етот адаптер и попробовал, они не гарантируют что в етой именно авто будет работать.

В принципе если етот адаптер делает тоже самое што и китаиский, соглашусь он не нужен.

Но Ivan говорит что работает.

Может етот адаптер надо друг с другом споять с китайским и окей?

А может китайский адаптер перепрошить? Но нужна прошивка, где взять?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Стас там какие-то сопротивления паяет

 

Нету там никаких сопротивлений, я уже третий такой адаптер ставил чел.  и паял лично. Еще раз повторю, для авто 2006-2008 г. выпуска этот адаптер работает сто процентов. При установке соответственно китайца. На счет работы его с брендовыми головами спорить не буду, так как лично не проверял, но очень даже возможно.

Кстати в моем отчете о замене гу (чуть выше) есть фото с этим уже распаянным  адаптером. Естественно выходной разьем китайского гу надо туда впаивать. Разьемы то на разных головах могут быть тоже разные. Штатный же разьем для шины авто, присуствует изначально в адаптере (на фото серый).

PS. Все прошлые выходные провел в Вильнюсе. Я в 120 км от него живу. :)

post-3840-0-25741400-1435039114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Нету там никаких сопротивлений, я уже третий такой адаптер ставил чел.  и паял лично. Еще раз повторю, для авто 2006-2008 г. выпуска этот адаптер работает сто процентов. При установке соответственно китайца. На счет работы его с брендовыми головами спорить не буду, так как лично не проверял, но очень даже возможно.

Кстати в моем отчете о замене гу (чуть выше) есть фото с этим уже распаянным  адаптером. Естественно выходной разьем китайского гу надо туда впаивать. Разьемы то на разных головах могут быть тоже разные. Штатный же разьем для шины авто, присуствует изначально в адаптере (на фото серый).

PS. Все прошлые выходные провел в Вильнюсе. Я в 120 км от него живу. :)

Так как с етим адаптеро решили? Мне он нужен и как получить?
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Так как с етим адаптеро решили? Мне он нужен и как получить?

На днях узнаю кто из моих знакомых на Вильнюс собирается в ближайшее время. Отпишу в личку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Kommander
Город: Moscva
Опубликовано

Добрый вечер! Не подскажите как подключить китайскую магнитолу к кнопкам руля?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24121-zamena-shtatnoi-magitoli/?p=1089004

 

 

Тут в двух разделах и минимум трех темах ломают голову над этим и сопутствующими вопросами.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Kommander
Город: Moscva
Опубликовано

Нету там никаких сопротивлений, я уже третий такой адаптер ставил чел.  и паял лично. Еще раз повторю, для авто 2006-2008 г. выпуска этот адаптер работает сто процентов. При установке соответственно китайца. На счет работы его с брендовыми головами спорить не буду, так как лично не проверял, но очень даже возможно.

Здравствуйте. У такая же проблема. Установил ГУ китайца;кнопки руля не работают. Как можно приобрести такой адаптер?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 


Не подскажите в каких разделах?

Если речь именно о китайце, то в моем. Нужен PAC адаптер C2R-CHY4. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Как можно приобрести такой адаптер?

Заказать, к примеру тут http://www.amazon.com/PAC-C2R-CHY4-Replacement-Interface-Chrysler/dp/B001U3ULQO/ref=pd_cp_e_0

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, тему это прокурил уже до пепла. Плюс все связанные темы здесь и на других форумах Все равно не понЯл.

 

У меня командир лимитед, дизельный, дилерский, 2007. Магнитола еще ушастая, с CD-ченджером на 6 дисков. Панель еще не разбирал, только картинки смотрел.

 

С пресловутым Стасом списывался на хрустлер-форуме, никакого интереса с его стороны к получению денег не обнаружил, ничего внятного от него не услышал. 

 

Вопросы задам, наверное не я один такой, ответите - поможете многим.

 

1. Ушастая магнитола - она какой размер формально? Там некий свой стандарт, требующий переходника на 2DIN?

2. Вот такой кит:

http://www.ebay.com/itm/Double-DIN-Installation-Stereo-Car-Dash-Kit-for-2004-2008-Chrysler-Dodge-Jeep-/321814569671?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item4aeda4a2c7:g:~ZoAAOSwT6pV6caY&vxp=mtr

 

позволит имплантировать устройство в 2DIN на место ушастой? Чисто геометрически?

 

3. Размер панели командира позволяет туда загнать экран до 8". Но это уже заметно больше 2DIN. Что является посадочным стандартом для таких больших ГУ?

 

4. В 2015 появилось немало ГУ, на которых выкинули приводы с дисками, чисто на флеше работают и своем диске. Есть рекомендации по таковым?

 

Добавлю, что мне не нужен TV и радио, я их не использую много лет. И сохранение кнопок на руле не очень критично, могу и ручку покрутить, если это сильно заморочно.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Может быть слегка не по теме, но многие крайслероводы юзают штатные радио доработанные компанией эрта. Посмотрите на их сайте, чем они могут дополнить штатную голову.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, а можно чуть менее загадочно? Что такое "компания эрта"? Ху из старик Эрт?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Тоже хочу поменять штатного ушастика, но переходной кит стоит не оправдано дорого.

Ссылка выше на Ебай - это не то.

Наверно буду пилить либо заказывать рамку под 1 дин, и ставить выдвижной, еще не решил.

Ссылка на комментарий
3 841
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Что такое "компания эрта"?
 http://www.ertasvc.ru/parts/modernizaciya-shtatnyx-audio-videosistem.htm

:read:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а вот что скажете за такую ушастую штуку?

 

s-l500.jpg

 

http://www.ebay.com/itm/Auto-Stereo-GPS-Navigation-DVD-Radio-for-Chrysler-300C-Jeep-Wrangler-Dodge-Ram-/171992443532?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item280b8c6a8c:g:A0kAAOSwgQ9VzHGf&vxp=mtr

 

Очень все красиво расписано. И нашпиговано неплохо. Жалко только что на винде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • shon73
    • up6
    • Дмитрий Муксинов
    • Alexandros
    • Karendo
    • URRI 39
    • Игорь Кисельников
    • meloman63
    • андрей 2013
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.